Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dimotos

провалы при ускорении

Рекомендованные сообщения

при двежении и нажатии на акселератор для ускорения машина начинает дергаться рывками горит контрольная лампочка проверь двигатель.ВАЗ2115 инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при двежении и нажатии на акселератор для ускорения машина начинает дергаться рывками горит контрольная лампочка проверь двигатель.ВАЗ2115 инжектор.

На диагностику. Код ошибки.

1. Проверить ДПДЗ

2. Проверить давление топлива, топливные фильтра.

3. ДМРВ

Можно поподробней, что за машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику. Код ошибки.

1. Проверить ДПДЗ

2. Проверить давление топлива, топливные фильтра.

3. ДМРВ

Можно поподробней, что за машина.

Отлично все правильно сказал , тока начитался я здешних форумов ))) и не побоюсь предположить . У тебя случаем сцепление не ведет??? а лампа горит т.к. может датчик колен вала сгорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при двежении и нажатии на акселератор для ускорения машина начинает дергаться рывками горит контрольная лампочка проверь двигатель.ВАЗ2115 инжектор.

 

Вылечил промывкой топливной системы, и отрегулировал зазор в свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылечил промывкой топливной системы, и отрегулировал зазор в свечах.

Токо непонятно, почему "Чек" у тебя загорался... :). Я думаю, что промывкой дело не обойдется.

Возможно, ЭБУ диагностирует пропуски зажигания или ошибку датчика фаз (если машина под Евро-3) или датчика кислорода (если машина под Евро-2 или 3), возможно ДПДЗ (любая система) и не исключено, что ДМРВ. В этих случаях очень помогает БК (бортовой компьютер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двиг 8 клапанный, 1,5. На любой передаче при нажатии на газ аж носом клюет... Меняно: бензонасос с фильтрами, дмрв, отмыт дроссельный узел. На холостых все просто изумительно-даже если газовать. ДПДЗ по бк (он проценты показывает открытия ДЗ) работает как надо. Остается что, форсунки и модуль зажигания? Уже отчаялся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двиг 8 клапанный, 1,5. На любой передаче при нажатии на газ аж носом клюет... Меняно: бензонасос с фильтрами, дмрв, отмыт дроссельный узел. На холостых все просто изумительно-даже если газовать. ДПДЗ по бк (он проценты показывает открытия ДЗ) работает как надо. Остается что, форсунки и модуль зажигания? Уже отчаялся....

 

Сегодня сначала более-менее, затем опять... Заметил-не глохнет, а именно "приседает". Тапку в пол удавить - кое-как разгоняется... ДПДЗ точно нормально-по бк смотрел проценты-никаких задержек и зависаний. Похоже, форсунки на выброс? А из-за модуля зажигания может такая ерунда происходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сначала более-менее, затем опять... Заметил-не глохнет, а именно "приседает". Тапку в пол удавить - кое-как разгоняется... ДПДЗ точно нормально-по бк смотрел проценты-никаких задержек и зависаний. Похоже, форсунки на выброс? А из-за модуля зажигания может такая ерунда происходить?

Давно бы уже фарсунки проверил бы в стакане :) Модуль тоже может быть виноват, его бы сдернуть бы с другой машины для проверки бы... Но я думаю это фарсунки в данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно бы уже фарсунки проверил бы в стакане :) Модуль тоже может быть виноват, его бы сдернуть бы с другой машины для проверки бы... Но я думаю это фарсунки в данный момент.

 

Сегодня доехал до ХОРОШЕГО диагноста, к которому всегда и обращался... Похоже, бак мне пора менять. Он давление мерил-максимум 2,5 атмосферы. Он посоветовал поменять сеточку (хотя и менял ее неделю назад вместе с мотором бензнасоса и фильтром). Говорит, если сначала нормально поедет, а потом херово-значит, бак стал ржаветь и его менять надо. Так и вышло: поменял сеточку-беда исчезла. Правда, километров на 30-затем опять... Вот думаю-может в баке конденсат? И можно ли из бака слить ВЕСЬ бензин? И как-грушей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня доехал до ХОРОШЕГО диагноста, к которому всегда и обращался... Похоже, бак мне пора менять. Он давление мерил-максимум 2,5 атмосферы. Он посоветовал поменять сеточку (хотя и менял ее неделю назад вместе с мотором бензнасоса и фильтром). Говорит, если сначала нормально поедет, а потом херово-значит, бак стал ржаветь и его менять надо. Так и вышло: поменял сеточку-беда исчезла. Правда, километров на 30-затем опять... Вот думаю-может в баке конденсат? И можно ли из бака слить ВЕСЬ бензин? И как-грушей?

Меняй еще раз сетку, посмотри че с ней. Когда все достанешь, фонарем в бак посвети, если нету осадка, то все в норме, значит просто забита рампа или фарсунки или ресирвер. Короче прочистить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй еще раз сетку, посмотри че с ней. Когда все достанешь, фонарем в бак посвети, если нету осадка, то все в норме, значит просто забита рампа или фарсунки или ресирвер. Короче прочистить надо.

 

Ну не форсунки-точно. Давление-то в рампе измеряется, значит, как я понимаю, ДО форсунок. Думаю все же бак попробывать осушить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не форсунки-точно. Давление-то в рампе измеряется, значит, как я понимаю, ДО форсунок. Думаю все же бак попробывать осушить...

Давление меняется когда обратный клапан работает. Ну в бак фонариком посвети, все должно быть видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление меняется когда обратный клапан работает. Ну в бак фонариком посвети, все должно быть видно.

 

При сдергивании с регулятора (ты про этот клапан?) шланга давление увеличивалось на 0,1-0,2... В баке чашка блестящая ко дну приделана-она блестящая :) Остальной бак не видно-ржавый или нет... Какой-то непонятный осадок есть, но на ржавь не похоже. Кстати, бак выправляли одновременно с заменой мотора бензонасоса-может, осадок-это и есть частички. Вот думаю-как из бака ВСЕ извлечь-и топливо, и осадочек. Желательно не снимая. Груша со шлангом?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При сдергивании с регулятора (ты про этот клапан?) шланга давление увеличивалось на 0,1-0,2...

Ниче не понял :) Это я про тот, где манометр к рампе фарсунок цепляшь. Т.е. завел, заглушил, давление должно уходить за 15 минут, а не разом. Если разом, то кирдык.

Груша со шлангом?..

Впринципе да, можно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче не понял :) Это я про тот, где манометр к рампе фарсунок цепляшь. Т.е. завел, заглушил, давление должно уходить за 15 минут, а не разом. Если разом, то кирдык.

Так точно! Сразу не уходит

 

Впринципе да, можно и так.

 

Так и сделаю... А как в потаенные уголки добраться?

 

Кстати, у меня на бензонасосе стакана нет-это нормально? На что он влияет кроме наличия бензина в подъемах и поворотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так точно! Сразу не уходит

Ну тогда все живое.

Так и сделаю... А как в потаенные уголки добраться?

А какие там уголки то ? Там лишь бы шланг до краев доставал, там никаких засад нету.

Кстати, у меня на бензонасосе стакана нет-это нормально? На что он влияет кроме наличия бензина в подъемах и поворотах?

Вот этого незнаю чесно, я такого не видал есче.

 

Выпить хотелось, стакана не было ? :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда все живое.

 

А какие там уголки то ? Там лишь бы шланг до краев доставал, там никаких засад нету.

 

Вот этого незнаю чесно, я такого не видал есче.

 

Выпить хотелось, стакана не было ? :) :)

 

Там стакан хороший-на поллитра :) Блин, то вообще идеально машина работает, потом начинается клёв носом, позже может опять нормально стать... Вобщем, начну завтра, наверное с вычищения бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там стакан хороший-на поллитра :) Блин, то вообще идеально машина работает, потом начинается клёв носом, позже может опять нормально стать... Вобщем, начну завтра, наверное с вычищения бака.

Интересно, а можно стакан купить отдельно ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а можно стакан купить отдельно ? :)

 

Вот и мне интересно. Был пока только в одном магазине-сказали, что не видели никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне интересно. Был пока только в одном магазине-сказали, что не видели никогда

Мне кажеться, когда туда лазили, что то сломали. И возможно от этого все и проблемы. Может купить нормальный насос ? Правда дорого стоит и не факт что он... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться, когда туда лазили, что то сломали. И возможно от этого все и проблемы. Может купить нормальный насос ? Правда дорого стоит и не факт что он... :)

 

В связи с некоторыми неприятностями сегодня поехать не смог... Так ведь мотор бензонасоса меняли, а это и есть его "качающая" часть! Кстати, у меня контроллер с двумя прошивками, как я понимаю-стандарт и что-то типа "порезвей" (не я делал-от предыдущего хозявы досталось, сам недавно узнал). Так вот заметил сегодня-на "стандарте" совсем плохи дела стали-при нажатии на педаль оседает машина совсем, через несколько секунд прыжком набирает обороты, опять оседает... По бк смотрел-проценты дроссельной заслонки набирает как положено с нажатием на педаль.

 

При переключении на прошивку "порезвей" машина делает все плавно, но ооочень тупо. Я так понимаю, в прошивке можно указать количество подаваемого топлива? Т.е. в "резвой" топлива подается побольше и, худо-бедно, обороты кое-как поднимаются?

 

Форсунки и высоковольтные провода с модулем зажигания пока исключаю, т.к. давление в рампе низковато-нужно причину найти... Думаю, что виноваты могут быть: сеточка, фильтр (хотя его тоже с сеточкой 10 дней назад меняли), магистраль и дрянь (грязь или может даже вода?) в бензобаке. Мотор бензонасоса менян-его пока тоже из подозрений исключил :)

 

Я правильно думаю? Начну-таки (теперь во вторник) с высасывания через дырку бензонасоса всего бака и замены сеточки с фильтром?

 

PS. Zbugz, спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...