Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Помогите сформировать набор средств для самостоятельной профилактики ржавчины

Рекомендованные сообщения

ОТЧЕТ ПО ОБРАБОТКЕ КУЗОВА

 

Всем привет. Собираюсь пожертвовать недельку отпуска на приведение авто впорядок после зимы и внешней покраски (обливки) прошлой осенью.

На данный момент обнаруживаются следующие "косяки":

1. Крылья ржавые изнутри, и ржавчина выползает наружу. Кроме того, задние крылья подгнили в месте крепления брызговика, но брызговик хочу повесить! Что делать с крыльями? Подрезать гниль + антигравий? Еще планирую нанести антигравий тонкой полоской в 1 см шириной, снаружи, вдоль колесной арки.

Также имеется ржавчина на местах прилегания капота к крыльям.

2. Локеров нет, их оторвали перед покраской, а в арках имеются отчетливые следы полировки металла кузова пескоструем с колес. Чем обрабатывать арки, и ставить-ли локеры? Как их крепить, если отверстия от саморезов в крыльях уже ржавые? Может есть "бездырочный" способ крепления?

3. Снова ржавеют двери изнутри, в щелях водостоков. Чем их там лучше залить?

4. На порогах вдоль кузова снизу и сбоку, в местах прилегания дверей, виден оцинкованный металл, но ржавчины пока нет. Чем это лечить?

5. На нижней части порогов в некоторых местах замят шов для установки домкрата. Антикор делался 6 лет назад. Шов выправлять?

Стоит-ли проливать пороги изнутри и чем это лучше сделать?

Делать антикор заново, или лечить этот?

Перед антикором лучше все обработать самостоятельно, или довериться "горе-профессионалам"?

 

Нужны Ваши советы по поводу материалов, которыми возможно воспользоваться на открытом воздухе, не требующих для нанесения специального оборудования, т.е. баллончики, тюбики, банки и т.п. и их производителей.

И еще объясните какие материалы куда применять :)

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим здесь http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17336

Потом:

1)Убирай ржавь, недостающий металл наращивай шпатлёвкой со стекловолокном.

2)Арки обрабатывать мастикой

3)Преобразователем ржавчины, потом мовилем для скрытых полостей

4)Убирать, грунтовать и красить

5) нет, а то к сварщику поедешь

6) да, мовилем для скрытых полостей, я брал на 1000р. его, еле хватило + 2 баллона на двери

Потом, антикор в сервисе, да они там обольют дно и всё, на ржавчину им наплевать. Где отслоился антикор, там снимаю всё цинкуй, потом грунт по ржавчине, потом мастики в 2-3 слоя и по новому и по старому покрытию.

Заранее, пожалуйста! :)

Из моего личного опыта, 200 раз уже повторяюсь, но как говорится.....................

 

Преобразователь -Цинкарь

Мастика Консол холодного нанесения битумно-каучуковая 310 р 3 л. 2 банки

мастика по ржавчине 1л -180руб.

 

И ещё, крылья из нутри зачищать, и как днище обрабатывать или же просто заливать мовилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Убирай ржавь, недостающий металл наращивай шпатлёвкой со стекловолокном.

2)Арки обрабатывать мастикой

3)Преобразователем ржавчины, потом мовилем для скрытых полостей

4)Убирать, грунтовать и красить

5) нет, а то к сварщику поедешь

6) да, мовилем для скрытых полостей, я брал на 1000р. его, еле хватило + 2 баллона на двери

Потом, антикор в сервисе, да они там обольют дно и всё, на ржавчину им наплевать. Где отслоился антикор, там снимаю всё цинкуй, потом грунт по ржавчине, потом мастики в 2-3 слоя и по новому и по старому покрытию.

Заранее, пожалуйста! :)

Сразу вопросы:

1, 2. Я так понимаю, перед обработкой арок мастикой, нужно:

- Отчистить их от грязи и ржавчины корщеткой и шкуркой

- крепкую ржавчину, не счищаемую ни тем ни тем срезать болгаркой и подровнять шкуркой

- пролить оголившиеся места преобразователем ржавчины

?нужно-ли его потом смывать/счищать?

?перед нанесением мастики наносить-ли грунт? Или класть на голый металл?

?Ставить-ли Локеры и как их лучше закрепить? А может лучше покрыть толстым слоем антигравия (кстати, каким?).

3. Ставит-ли грязезащитные уплотнители порогов на двери? Говорят, они мешают высыханию в этом месте, но без них пороги все в грязи.

4. Убирать что? Оцинковку? А если я их хочу не красить, а покрыть мастикой и антигравием (у меня машина темная + черная полоска вдоль порогов => будет не очень заметно)?

Кстати, антигравий поверх мастики - нормально? Или мастику отставить, и класть антигравий на грунт? И вообще, в чем разница мастика/антигравий?

5. Антикор советуете сделать заново? А его для этого нужно полностью сдирать?

З.Ы. На днище он очень хорошо сохранился, как-будто единый лист приклеен, отслоился только на углах, у колесных арок и у моторного отсека.

 

С передними кряльями все просто: их можно снять и хорошенько обработать, но вот задние...

Все-же очень интересует Ваше мнение по поводу локеров, и если без них, то чем-бы таким обработать чтобы был надежный толстый защитный слой, не смываемый пескоструем.

 

И еще вот, насчет пола под ковролином в салоне! Может есть смысл там его тоже чем-нибудь пролить и/или покрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу вопросы:

1, 2. Я так понимаю, перед обработкой арок мастикой, нужно:

- Отчистить их от грязи и ржавчины корщеткой и шкуркой

- крепкую ржавчину, не счищаемую ни тем ни тем срезать болгаркой и подровнять шкуркой

- пролить оголившиеся места преобразователем ржавчины

?нужно-ли его потом смывать/счищать?

?перед нанесением мастики наносить-ли грунт? Или класть на голый металл?

?Ставить-ли Локеры и как их лучше закрепить? А может лучше покрыть толстым слоем антигравия (кстати, каким?).

3. Ставит-ли грязезащитные уплотнители порогов на двери? Говорят, они мешают высыханию в этом месте, но без них пороги все в грязи.

4. Убирать что? Оцинковку? А если я их хочу не красить, а покрыть мастикой и антигравием (у меня машина темная + черная полоска вдоль порогов => будет не очень заметно)?

Кстати, антигравий поверх мастики - нормально? Или мастику отставить, и класть антигравий на грунт? И вообще, в чем разница мастика/антигравий?

5. Антикор советуете сделать заново? А его для этого нужно полностью сдирать?

З.Ы. На днище он очень хорошо сохранился, как-будто единый лист приклеен, отслоился только на углах, у колесных арок и у моторного отсека.

 

С передними кряльями все просто: их можно снять и хорошенько обработать, но вот задние...

Все-же очень интересует Ваше мнение по поводу локеров, и если без них, то чем-бы таким обработать чтобы был надежный толстый защитный слой, не смываемый пескоструем.

 

И еще вот, насчет пола под ковролином в салоне! Может есть смысл там его тоже чем-нибудь пролить и/или покрыть?

 

Красильный цех 1 штука, сварщик 1-2 единицы, мастер покраски 1 единица, магазин под боком!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красильный цех 1 штука, сварщик 1-2 единицы, мастер покраски 1 единица, магазин под боком!!! :)

Угу, и отдать еще 20т. кровных рублей за то, что могу сделать сам за неделю, и сделать лучше! Нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ржавчину нужно убирать полностью и целиком, иначе твоя работа будет коту под хвост. Локеры - ставить однозначно, пусть новые дырки будут, хотя можно подобрать саморезы по толще. Обрабатывать сначала мастикой, пусть и на голый метал, можно вначале покрыть каучуковой смесью, после мастики залить пороги, полости и обработать крылья пушечным салом с мовилем, днище нормальным антикором, который не дубеет, поставить локеры и пусть так все стоит. Работы на два дня, если есть компрессор и пульвилизатор, на 6 если в ручную, только вот пороги и полости не задуешь. Мастику могу фотку выложить, хотя она где то на форуме уже есть, антикор тоже фото есть, мовиль и сало - нормальное вроде все, мовиль только подобрать, какой по нормальней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ржавчину нужно убирать полностью и целиком, иначе твоя работа будет коту под хвост. Локеры - ставить однозначно, пусть новые дырки будут, хотя можно подобрать саморезы по толще. Обрабатывать сначала мастикой, пусть и на голый метал, можно вначале покрыть каучуковой смесью, после мастики залить пороги, полости и обработать крылья пушечным салом с мовилем, днище нормальным антикором, который не дубеет, поставить локеры и пусть так все стоит. Работы на два дня, если есть компрессор и пульвилизатор, на 6 если в ручную, только вот пороги и полости не задуешь. Мастику могу фотку выложить, хотя она где то на форуме уже есть, антикор тоже фото есть, мовиль и сало - нормальное вроде все, мовиль только подобрать, какой по нормальней.

Ни компрессора, ни пульвилизатора нет.

А назови каких производителей что лучше купить, и что за "сало"?

Насчет локеров мнения очень противоречивы... да и я придерживаюсь мнения что толку в них нет, кроме лишних проблем по отводу воды из образовавшихся полостей в арках.

Ты считаешь что есть все-таки в них смысл?

Да и саморезы потолще подбирать бессмысленно, ибо те отверстия стали не большими, а тонкими!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни компрессора, ни пульвилизатора нет.

А назови каких производителей что лучше купить, и что за "сало"?

Насчет локеров мнения очень противоречивы... да и я придерживаюсь мнения что толку в них нет, кроме лишних проблем по отводу воды из образовавшихся полостей в арках.

Ты считаешь что есть все-таки в них смысл?

Да и саморезы потолще подбирать бессмысленно, ибо те отверстия стали не большими, а тонкими!

Вообщем завтра сганяю в гараж и все сфотаю, сало)), так и называется пушечное сало. Штука лучше некуда. Смысл в локерах есть, если машина не на год и продавать. Мне приганяли девятку из Германии, стояли только передние, задних не было, я подумал, что не буду ставить. В итоге через пол года вздутие. А ведь не было, пришлось поставить, процес остановился ржавчины. Сужу из личного мнения. У меня еще трое знакомых недавно кап ремонт кузова сделали, ездили без локеров, уже поставили :) За саморезы, если обработаешь нормально - будет все ок. Новые отверстия сделать нужно конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем завтра сганяю в гараж и все сфотаю, сало)), так и называется пушечное сало. Штука лучше некуда. Смысл в локерах есть, если машина не на год и продавать. Мне приганяли девятку из Германии, стояли только передние, задних не было, я подумал, что не буду ставить. В итоге через пол года вздутие. А ведь не было, пришлось поставить, процес остановился ржавчины. Сужу из личного мнения. У меня еще трое знакомых недавно кап ремонт кузова сделали, ездили без локеров, уже поставили :) За саморезы, если обработаешь нормально - будет все ок. Новые отверстия сделать нужно конечно.

Смысл локеров - защита от пескоструя. То-же самое делает антигравий - это считай тот-же пластик, только нанесенный прямо на металл, без зазоров и дырок от крепежа. Так что наверное не буду ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ржавчину нужно убирать полностью и целиком, иначе твоя работа будет коту под хвост

 

Вот один кто-то эту чушь написал когда-то и пошло по форуму, как ржавь по машине.

Так ведь ржавь на конструкции бывает пронизывающая, т.е металл потемнел  и всё. Будешь всё это снимать только металл снимешь и всё. Если коррозия по металлу пошла, то она есть уже и там, где её не видно.

Не уж то никто никогда не виделе как на заводах в цехах по цинковке металлов, пригоняют листы ржавого металла, потом частично снимают налёт и цинкуют, а потом гонят в производство. и эти конструкции не ржавеют.

 

Ну будет он щас снимать ржавь, ему что тогда нужно от крыльев куски болгаркой отрезать, что-ли. Я поэтому и говорю что нужно цинковать, чтобы металл пропитался в 3 слоя, а то металл снова будет ржаветь.

Поэтому и предлагаю купить цинкарь и самому всё сделать. Толкь нельзя его нюхать, он ядовит, и никаких попаданий на руки, жечь будет жутко, он там с муравьиной кислотой(самая сильная в мире, однако).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толкь нельзя его нюхать, он ядовит, и никаких попаданий на руки, жечь будет жутко, он там с муравьиной кислотой(самая сильная в мире, однако).

Не, не буду я такие химикаты на даче использовать! Там колодец рядом! Да и себя травить не хочу.

Есть другое что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не буду я такие химикаты на даче использовать! Там колодец рядом! Да и себя травить не хочу.

Есть другое что-нибудь?

Да ладно вам, выже его на металл будете лить, а не на землю.

Я пробывал и другие, менее активные средства, и увы :)  из под них лезла ржа. Так как они не цинковали, а лишь создавали защитный слой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, выже его на металл будете лить, а не на землю.

Я пробывал и другие, менее активные средства, и увы :)  из под них лезла ржа. Так как они не цинковали, а лишь создавали защитный слой.

Ответьте пожалуйста на мои вопросы, а потом будет цинковку обсуждать!

1, 2. Я так понимаю, перед обработкой арок мастикой, нужно:

- Отчистить их от грязи и ржавчины корщеткой и шкуркой

- крепкую ржавчину, не счищаемую ни тем ни тем срезать болгаркой и подровнять шкуркой

- пролить оголившиеся места преобразователем ржавчины

?нужно-ли его потом смывать/счищать?

?перед нанесением мастики наносить-ли грунт? Или класть на голый металл?

?Ставить-ли Локеры и как их лучше закрепить? А может лучше покрыть толстым слоем антигравия (кстати, каким?).

3. Ставит-ли грязезащитные уплотнители порогов на двери? Говорят, они мешают высыханию в этом месте, но без них пороги все в грязи.

4. Убирать что? Оцинковку? А если я их хочу не красить, а покрыть мастикой и антигравием (у меня машина темная + черная полоска вдоль порогов => будет не очень заметно)?

Кстати, антигравий поверх мастики - нормально? Или мастику отставить, и класть антигравий на грунт? И вообще, в чем разница мастика/антигравий?

5. Антикор советуете сделать заново? А его для этого нужно полностью сдирать?

 

И еще вот, насчет пола под ковролином в салоне! Может есть смысл там его тоже чем-нибудь пролить и/или покрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответьте пожалуйста на мои вопросы, а потом будет цинковку обсуждать!

Отвечаю, по просьбам рабочего класса :)

Если хотите навечно, то делайте так:

Снимайте небольшой слой насадкой на дрель, щётки жёлтого цвета из мягкого металла, но только не дюралевые, а то с одного раза дырка будет

Потом до конца если не снять ржавь, т.е. есть опасность сделать дырку, то.......поливает этим цинкарём, в 3 слоя с интервалом в пол часа.

Потом грунт по ржавчине наносим тонким слоем. Сохнет он долго, оставлять луше на ночь.

С утра накладываем мастику, сначала слегка разводами, потом  через 6 часов, 2-й слой так чтобы грунт не был под ней виден.

Цинк не смываем, он кстати и ржавь удаляет и цинкует.

Если товарный вид никакой, то лучше поставить эти левые накладки, если вид неплохой, то лучше просто убрать ржавь на лицевой стороне, покрасить локально, потом побольше лака, чтобы хоть немного блестело. и антигравий бесцветны, в 2 слоя, покрывать без подтёков, но чётко выдерживать сушку, используйте боди, он создаёт эффект полаченой поверхности

Эти резинки выкинуть, ну или можно ими унитаз шумить, чтобы не хлопала крышка :)  Там в них вся вода, и всё гниёт.

Чтобы не было грязи на дверях и порогах выход таков:

1) цепляем брызговики на передние подкрылки

2) вот вглубь идёт арка, но туда подкрылок не доходит, а след. и бырзговик. Но при вывернутых колёсах оттуда вся грязь летит на лонжероны

Поэтому берём и к краю колёсной ниши цепляем брызговик к металлу. Всё, можно ездить в любую погоду, днище всегда будет чистое, даже в самую сильную метель

На мастику ничего сверху наносить нельзя, а то она отойдёт от металла и подслойная коррозия пойдёт и.............поход к сварщику

Мастику используйте Консол, антикоррозионная, каучуково-битумная. она как резина, не трескается, под неё вода точно не просочится. Найти в магазине легко, просто спростие самую дорогую мастику.............. :)  Это и есть она

Антикор лучше сделать полностью, где ржавь есть нужно зачистить и убрать, а где нет и старое покрытие не отслаивается нужно просто из шланга промыть, потом подождать пока высохнет всё и накладывать по старому, если где-то грязь, но не рыхлая, то даже лучше держаться будет, главное, чтобы не сыро было.

Пол обрабатывать той же мастикой, т.к. если вода попадёт под ковёр, он не даст её проникнуть металлу, улавливаете суть.........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где можно купить цинк и какой? И скока он стоит примерно?

У меня уже пальцы болят от набора одного и того же. :)

Ладно, повторюсь.............Ср-во называется: преобразователь ржавчины Цинкарь, почти в любом магазине с красками для авто есть. Стоит 56 руб. Хватает ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за свою тупость, но просто машина первая моя в жизни. А я могу этот цинк просто по ржавчине нанести и всё? Даст ли это какой нить эффект, пропадёт ли хоть немного ржавчина и защитит ли это от дальнейшего ржавения? Просто тупо цинком, без мастик и мавилей. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за свою тупость, но просто машина первая моя в жизни. А я могу этот цинк просто по ржавчине нанести и всё? Даст ли это какой нить эффект, пропадёт ли хоть немного ржавчина и защитит ли это от дальнейшего ржавения? Просто тупо цинком, без мастик и мавилей. Спасибо!!!

 

Нужно убрать рыхлую ржавь, до плотного налёта и можно лить, да побольше и по технологии(читать этикетку).

Я помню побрызгал пороги, где ржавь пошла, чтобы они дальше не пошли, а то просто времени не было их делать. Ну потом я этот налёт долго сдирал. И под ним металл чёрным стал, т.е процесс коррозии прекратился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно убрать рыхлую ржавь, до плотного налёта и можно лить, да побольше и по технологии(читать этикетку).

Я помню побрызгал пороги, где ржавь пошла, чтобы они дальше не пошли, а то просто времени не было их делать. Ну потом я этот налёт долго сдирал. И под ним металл чёрным стал, т.е процесс коррозии прекратился.

А каково Ваше мнение по поводу локеров? Ставить их или нет, и если нет, то чем заливать внутренности арок? Вашей хваленой мастикой чтоли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каково Ваше мнение по поводу локеров? Ставить их или нет, и если нет, то чем заливать внутренности арок? Вашей хваленой мастикой чтоли? :)

 

Ну я же сказал, что если металл не сыпется как труха, то лучше просто обработать всё, ну продкрасить если что и не ставить их. А если хана металлу то ставить

Ну да мастикой, только почему хвалёной, я простло лучше ещё не видел, может вы D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот один кто-то эту чушь написал когда-то и пошло по форуму, как ржавь по машине.

Так ведь ржавь на конструкции бывает пронизывающая, т.е металл потемнел и всё. Будешь всё это снимать только металл снимешь и всё. Если коррозия по металлу пошла, то она есть уже и там, где её не видно.

Не уж то никто никогда не виделе как на заводах в цехах по цинковке металлов, пригоняют листы ржавого металла, потом частично снимают налёт и цинкуют, а потом гонят в производство. и эти конструкции не ржавеют.

 

Ну будет он щас снимать ржавь, ему что тогда нужно от крыльев куски болгаркой отрезать, что-ли. Я поэтому и говорю что нужно цинковать, чтобы металл пропитался в 3 слоя, а то металл снова будет ржаветь.

Поэтому и предлагаю купить цинкарь и самому всё сделать. Толкь нельзя его нюхать, он ядовит, и никаких попаданий на руки, жечь будет жутко, он там с муравьиной кислотой(самая сильная в мире, однако).

 

А если не цынковать? Дак что ржавое не ржавое - грунт и т.д.? В итоге опять тоже будет.

Отвечаю, по просьбам рабочего класса :)

Если хотите навечно, то делайте так:

Снимайте небольшой слой насадкой на дрель, щётки жёлтого цвета из мягкого металла, но только не дюралевые, а то с одного раза дырка будет

Потом до конца если не снять ржавь, т.е. есть опасность сделать дырку, то.......поливает этим цинкарём, в 3 слоя с интервалом в пол часа.

Потом грунт по ржавчине наносим тонким слоем. Сохнет он долго, оставлять луше на ночь.

 

 

На мастику ничего сверху наносить нельзя, а то она отойдёт от металла и подслойная коррозия пойдёт и.............поход к сварщику

Навечно не бывает ничего, а вот тут читаю грунт по ржавчине - ну хана ж будет опять? И еще вопрос, почему на мастику нельзя ничего наносить? Откуда такие данные, что отвалится потом, точнее отойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же сказал, что если металл не сыпется как труха, то лучше просто обработать всё, ну продкрасить если что и не ставить их. А если хана металлу то ставить

Нет, металлу не хана, арки вообще в хорошем состоянии, гнить начало только заднее и переднее крылья, особенно заднее, в тех местах, где крепятся брызговики и локеры. Стыки с порогами в хорошем состоянии, лишь немного подполированы пескоструем.

Просто не могу понять почему именно мастика - она вроди предназначена для мест, где нет прямого воздействия воды, соли и песка, тем более под таким напором, как в арках.

Почему не антигравий?

 

А сколько купить Цинкаря для обработки двух передних и двух задних крыльев изнутри, арок и низов дверей - их кстати можно Цинкарем полить, а мотом мастикой профигачить? А то там ржавчина в щелях водостоков - её оттуда только зубочисткой выковырять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу обоим

1) грунт по ржавчине - имелось в виду грунт с названием "грунт по ржавчине". Есть обычный грунт, а этот ещё и с различными ингибиторами корозии

2)Цинковать повреждённые участки обязательно, а то через год опять всё вылезет, т.к ничего ржу не будет сдерживать

3)Нельзя на битумно каучуковую наносить, т.к после наложения она превращается в резиновую шубу, если что -то более твёрдое по строению

наложить, т

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каково Ваше мнение по поводу локеров? Ставить их или нет, и если нет, то чем заливать внутренности арок? Вашей хваленой мастикой чтоли? :)

Ставить однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...