biogad Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 доброго дня суток ! купил машинку в апреле 2008 года ( выпуск с завода в марте) .2114 евро 3. сначала не придал особого значения непонятному дребезгу - гулу с 2000 до 2500 оборотов на любой передаче , дальше хуже - гул начинает увеличиваться.сейчас на машине 5000 км пробега. если посмотреть на динамику машины - едет хорошо, без провалов. на ТО проверили СО СН , всё по евро 3 проходит, замечаний нет. свечи вынимал - чистые. всем двором гадали - есть подозрение на каталзатор (рассыпается). в салоне стоит гул , как в дизельном автомобиле. про станцию тех обслуживания не спрашиваем - там разводят рукаи и гоорят - А Х... его знает , по шуму не превышает пределы и отъявитесть от нас с проблемами такими. кстати зеленоградкому автоваз ЛАДА привет! всем рекомендую туда - проблемы решают в миг ( А Х.... его знает и все дела)мало того - травит масло из под поддона ( с мах до min уходит за 2000 км). хочу спросить Вас - есть ли владельцы с авто мартовского производства ?поделитесь своими мыслями и идеями , что же это так гремит с отсеке двигателя? может я ошибаюсь и это клапана бесятся ?может кто нить посоветует НОРМАЛЬНУЮ диагностику автомобиля пройти где нить в москве или зеленограде. на автоЛАДА никакой веры нет. спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Сложно так сказать не слыша звуков. Мож клапана, мож распредвал, мож ресирвер. Не решишь проблему, можешь на ул. Свободы подьехать в будни, послушаем звук, может поможем :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sv-doc Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 доброго дня суток ! купил машинку в апреле 2008 года ( выпуск с завода в марте) .2114 евро 3. сначала не придал особого значения непонятному дребезгу - гулу с 2000 до 2500 оборотов на любой передаче , дальше хуже - гул начинает увеличиваться.сейчас на машине 5000 км пробега. если посмотреть на динамику машины - едет хорошо, без провалов. на ТО проверили СО СН , всё по евро 3 проходит, замечаний нет. свечи вынимал - чистые. всем двором гадали - есть подозрение на каталзатор (рассыпается). в салоне стоит гул , как в дизельном автомобиле. про станцию тех обслуживания не спрашиваем - там разводят рукаи и гоорят - А Х... его знает , по шуму не превышает пределы и отъявитесть от нас с проблемами такими. кстати зеленоградкому автоваз ЛАДА привет! всем рекомендую туда - проблемы решают в миг ( А Х.... его знает и все дела)мало того - травит масло из под поддона ( с мах до min уходит за 2000 км). хочу спросить Вас - есть ли владельцы с авто мартовского производства ?поделитесь своими мыслями и идеями , что же это так гремит с отсеке двигателя? может я ошибаюсь и это клапана бесятся ?может кто нить посоветует НОРМАЛЬНУЮ диагностику автомобиля пройти где нить в москве или зеленограде. на автоЛАДА никакой веры нет. спасибо за внимание надо туда поехать...)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
biogad Опубликовано: 26 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Сложно так сказать не слыша звуков. Мож клапана, мож распредвал, мож ресирвер. Не решишь проблему, можешь на ул. Свободы подьехать в будни, послушаем звук, может поможем :)можно адрес на почту или в личн сообщения ? biogad@mail.ruв конце недели надо куда то определиться - масло заканчивается..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 можно адрес на почту или в личн сообщения ? biogad@mail.ruв конце недели надо куда то определиться - масло заканчивается.....Отписал в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 хочу спросить Вас - есть ли владельцы с авто мартовского производства ?поделитесь своими мыслями и идеями , что же это так гремит с отсеке двигателя? может я ошибаюсь и это клапана бесятся ?У меня авто 2005 г. пробег 70 тык. С рождения и до сих пор работает как дизель на 2000-2500 об. По началу тоже напрягало. Забил на это.ПыСы: заметил, что шум уменьшается если в каробку залить масло "погуще". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 хочу спросить Вас - есть ли владельцы с авто мартовского производства ? Тебе мафыньку твою наверное как раз после 8 марта собрали :) . А я при покупке специально в календарь посмотрел - не было ли каких больших праздников в ноябре :) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
John_L Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Тебе мафыньку твою наверное как раз после 8 марта собрали :) . А я при покупке специально в календарь посмотрел - не было ли каких больших праздников в ноябре :) .у меня 14-я 2005 г.в. прошла 47т.км. заводишь и пока не прогреется до 80 градусов тарахтит, как дизель. Кроме того гнала масло под прокладку головки. Вот когда вытекла осередная порция масла, решил поменять прокладку. Снял головку, почистил нагар в камерах и на поршнях. Заметил, что в верхней мертвой точке поршня качаются. Может быть это и дает стук пока не прогреется. Износа на цилиндре практически нет. Думаю, что это наша сборка российкая такая кривая, могли бы поршня подобрать по классу выше и не было бы проблем. Собрал, так это тахтенье и осталось, на прогретой стука нет, и то хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XAshot Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 у меня тоже самое на холодном двигле, ходил на регулировку клапанов, отказались делать, сказали лучше не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tabaky Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Авто 2007 года, пробег 24000 тышшы, такая же фигня, двигатель на холодную стучит, как-будто убитый, ездил к мастеру, сказали, что скорее всего направляющие втулки клапанов пока не прогреются мотаются тама и издают звук, а сам думаю может ролик ГРМ так стучит :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soboleff-2 Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soboleff-2 Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 доброго дня суток ! купил машинку в апреле 2008 года ( выпуск с завода в марте) .2114 евро 3. сначала не придал особого значения непонятному дребезгу - гулу с 2000 до 2500 оборотов на любой передаче , дальше хуже - гул начинает увеличиваться.сейчас на машине 5000 км пробега. если посмотреть на динамику машины - едет хорошо, без провалов. на ТО проверили СО СН , всё по евро 3 проходит, замечаний нет. свечи вынимал - чистые. всем двором гадали - есть подозрение на каталзатор (рассыпается). в салоне стоит гул , как в дизельном автомобиле. про станцию тех обслуживания не спрашиваем - там разводят рукаи и гоорят - А Х... его знает , по шуму не превышает пределы и отъявитесть от нас с проблемами такими. кстати зеленоградкому автоваз ЛАДА привет! всем рекомендую туда - проблемы решают в миг ( А Х.... его знает и все дела)мало того - травит масло из под поддона ( с мах до min уходит за 2000 км). хочу спросить Вас - есть ли владельцы с авто мартовского производства ?поделитесь своими мыслями и идеями , что же это так гремит с отсеке двигателя? может я ошибаюсь и это клапана бесятся ?может кто нить посоветует НОРМАЛЬНУЮ диагностику автомобиля пройти где нить в москве или зеленограде. на автоЛАДА никакой веры нет. спасибо за вниманиеЭто болячка всех новых самар ( на форуме тема обсуждалась ), на 2000 об. начинает рычать, звук похож на работу дизеля. У меня февральская 2008 г., пережил я тоже самое. По началу мозги закипали, в чем же причина ??? Оказалось дребезжит кулиса КПП, обычный резонанс ( заводской брак крепления кулисы ). Ищи тему в этом разделе, там расписано всё до мельчайших подробностей и методы борьбы с этой проблемой. На счёт СТО, то нормальных мастеров сейчас 10 %, остальные просто ходят на работу с 8.00 до 17.00. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soboleff-2 Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Авто 2007 года, пробег 24000 тышшы, такая же фигня, двигатель на холодную стучит, как-будто убитый, ездил к мастеру, сказали, что скорее всего направляющие втулки клапанов пока не прогреются мотаются тама и издают звук, а сам думаю может ролик ГРМ так стучит :)У меня то же, с первого дня. Когда я был на первом ТО, подъехал мужик на новой калине и у него такая же хренотень. Из объяснений мастеров я понял что это особенность работы " на холодную " для новых двигателей ВАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xzipit Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 у меня тоже самое на холодном двигле, ходил на регулировку клапанов, отказались делать, сказали лучше не будет я отрегулировал - не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
biogad Опубликовано: 14 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 спасибо всем за внимание ! ребята, я кажись нашёл ! спасибо за телефон и приглашение на осмотр - если что, заеду.нашёл проблему чисто случайно, когда снял декоративную чёрную накладку,ту, что прикрывает спереди сверху радиатр и бибикалку. ( особое внимание обратите те, кто купил после НГ машинку). не закрплённым оказался верх радиатора и он бился об металл. если смотреть на морду машины, то это место слева сверху. при наборе 2000 - 2500 оборотов этот верх радиатора начинает дрынькать по металлу , наверно в резонанс входит зараза. проблема устранена путём прокладывания резиновой трубки между радиатором и кузовом в месте удара. И НАСТУПИЛО СЧАСТЬЕ!!!! ))))) обратите внимание и может у Вас тоже "выключится" дизель ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...