Перейти к публикации
Lada-forum.ru
biogad

на 2 тыщщах ообротов как дизель рабтает

Рекомендованные сообщения

доброго дня суток ! купил машинку в апреле 2008 года ( выпуск с завода в марте) .2114 евро 3. сначала не придал особого значения непонятному дребезгу - гулу с 2000 до 2500 оборотов на любой передаче , дальше хуже - гул начинает увеличиваться.сейчас на машине 5000 км пробега. если посмотреть на динамику машины - едет хорошо, без провалов. на ТО проверили СО СН , всё по евро 3 проходит, замечаний нет. свечи вынимал - чистые. всем двором гадали - есть подозрение на каталзатор (рассыпается). в салоне стоит гул , как в дизельном автомобиле. про станцию тех обслуживания не спрашиваем - там разводят рукаи и гоорят - А Х... его знает , по шуму не превышает пределы и отъявитесть от нас с проблемами такими. кстати зеленоградкому автоваз ЛАДА привет! всем рекомендую туда - проблемы решают в миг ( А Х.... его знает и все дела)

мало того - травит масло из под поддона ( с мах до min уходит за 2000 км). хочу спросить Вас - есть ли владельцы с авто мартовского производства ?

поделитесь своими мыслями и идеями , что же это так гремит с отсеке двигателя? может я ошибаюсь и это клапана бесятся ?

может кто нить посоветует НОРМАЛЬНУЮ диагностику автомобиля пройти где нить в москве или зеленограде. на автоЛАДА никакой веры нет.

 

 

спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно так сказать не слыша звуков. Мож клапана, мож распредвал, мож ресирвер.

 

Не решишь проблему, можешь на ул. Свободы подьехать в будни, послушаем звук, может поможем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго дня суток ! купил машинку в апреле 2008 года ( выпуск с завода в марте) .2114 евро 3. сначала не придал особого значения непонятному дребезгу - гулу с 2000 до 2500 оборотов на любой передаче , дальше хуже - гул начинает увеличиваться.сейчас на машине 5000 км пробега. если посмотреть на динамику машины - едет хорошо, без провалов. на ТО проверили СО СН , всё по евро 3 проходит, замечаний нет. свечи вынимал - чистые. всем двором гадали - есть подозрение на каталзатор (рассыпается). в салоне стоит гул , как в дизельном автомобиле. про станцию тех обслуживания не спрашиваем - там разводят рукаи и гоорят - А Х... его знает , по шуму не превышает пределы и отъявитесть от нас с проблемами такими. кстати зеленоградкому автоваз ЛАДА привет! всем рекомендую туда - проблемы решают в миг ( А Х.... его знает и все дела)

мало того - травит масло из под поддона ( с мах до min уходит за 2000 км). хочу спросить Вас - есть ли владельцы с авто мартовского производства ?

поделитесь своими мыслями и идеями , что же это так гремит с отсеке двигателя? может я ошибаюсь и это клапана бесятся ?

может кто нить посоветует НОРМАЛЬНУЮ диагностику автомобиля пройти где нить в москве или зеленограде. на автоЛАДА никакой веры нет.

спасибо за внимание

:lol: надо туда поехать...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно так сказать не слыша звуков. Мож клапана, мож распредвал, мож ресирвер.

 

Не решишь проблему, можешь на ул. Свободы подьехать в будни, послушаем звук, может поможем :)

можно адрес на почту или в личн сообщения ? biogad@mail.ru

в конце недели надо куда то определиться - масло заканчивается.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно адрес на почту или в личн сообщения ? biogad@mail.ru

в конце недели надо куда то определиться - масло заканчивается.....

Отписал в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу спросить Вас - есть ли владельцы с авто мартовского производства ?

поделитесь своими мыслями и идеями , что же это так гремит с отсеке двигателя? может я ошибаюсь и это клапана бесятся ?

У меня авто 2005 г. пробег 70 тык. С рождения и до сих пор работает как дизель на 2000-2500 об. По началу тоже напрягало. Забил на это.

ПыСы: заметил, что шум уменьшается если в каробку залить масло "погуще".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу спросить Вас - есть ли владельцы с авто мартовского производства ?

 

Тебе мафыньку твою наверное как раз после 8 марта собрали :) . А я при покупке специально в календарь посмотрел - не было ли каких больших праздников в ноябре :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе мафыньку твою наверное как раз после 8 марта собрали :) . А я при покупке специально в календарь посмотрел - не было ли каких больших праздников в ноябре :) .

у меня 14-я 2005 г.в. прошла 47т.км. заводишь и пока не прогреется до 80 градусов тарахтит, как дизель. Кроме того гнала масло под прокладку головки. Вот когда вытекла осередная порция масла, решил поменять прокладку. Снял головку, почистил нагар в камерах и на поршнях. Заметил, что в верхней мертвой точке поршня качаются. Может быть это и дает стук пока не прогреется. Износа на цилиндре практически нет. Думаю, что это наша сборка российкая такая кривая, могли бы поршня подобрать по классу выше и не было бы проблем. Собрал, так это тахтенье и осталось, на прогретой стука нет, и то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое на холодном двигле, ходил на регулировку клапанов, отказались делать, сказали лучше не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто 2007 года, пробег 24000 тышшы, такая же фигня, двигатель на холодную стучит, как-будто убитый, ездил к мастеру, сказали, что скорее всего направляющие втулки клапанов пока не прогреются мотаются тама и издают звук, а сам думаю может ролик ГРМ так стучит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго дня суток ! купил машинку в апреле 2008 года ( выпуск с завода в марте) .2114 евро 3. сначала не придал особого значения непонятному дребезгу - гулу с 2000 до 2500 оборотов на любой передаче , дальше хуже - гул начинает увеличиваться.сейчас на машине 5000 км пробега. если посмотреть на динамику машины - едет хорошо, без провалов. на ТО проверили СО СН , всё по евро 3 проходит, замечаний нет. свечи вынимал - чистые. всем двором гадали - есть подозрение на каталзатор (рассыпается). в салоне стоит гул , как в дизельном автомобиле. про станцию тех обслуживания не спрашиваем - там разводят рукаи и гоорят - А Х... его знает , по шуму не превышает пределы и отъявитесть от нас с проблемами такими. кстати зеленоградкому автоваз ЛАДА привет! всем рекомендую туда - проблемы решают в миг ( А Х.... его знает и все дела)

мало того - травит масло из под поддона ( с мах до min уходит за 2000 км). хочу спросить Вас - есть ли владельцы с авто мартовского производства ?

поделитесь своими мыслями и идеями , что же это так гремит с отсеке двигателя? может я ошибаюсь и это клапана бесятся ?

может кто нить посоветует НОРМАЛЬНУЮ диагностику автомобиля пройти где нить в москве или зеленограде. на автоЛАДА никакой веры нет.

спасибо за внимание

Это болячка всех новых самар ( на форуме тема обсуждалась ), на 2000 об. начинает рычать, звук похож на работу дизеля. У меня февральская 2008 г., пережил я тоже самое. По началу мозги закипали, в чем же причина ??? Оказалось дребезжит кулиса КПП, обычный резонанс ( заводской брак крепления кулисы ). Ищи тему в этом разделе, там расписано всё до мельчайших подробностей и методы борьбы с этой проблемой. На счёт СТО, то нормальных мастеров сейчас 10 %, остальные просто ходят на работу с 8.00 до 17.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто 2007 года, пробег 24000 тышшы, такая же фигня, двигатель на холодную стучит, как-будто убитый, ездил к мастеру, сказали, что скорее всего направляющие втулки клапанов пока не прогреются мотаются тама и издают звук, а сам думаю может ролик ГРМ так стучит :)

У меня то же, с первого дня. Когда я был на первом ТО, подъехал мужик на новой калине и у него такая же хренотень. Из объяснений мастеров я понял что это особенность работы " на холодную " для новых двигателей ВАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое на холодном двигле, ходил на регулировку клапанов, отказались делать, сказали лучше не будет

 

я отрегулировал - не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за внимание ! ребята, я кажись нашёл ! спасибо за телефон и приглашение на осмотр - если что, заеду.

нашёл проблему чисто случайно, когда снял декоративную чёрную накладку,ту, что прикрывает спереди сверху радиатр и бибикалку. ( особое внимание обратите те, кто купил после НГ машинку). не закрплённым оказался верх радиатора и он бился об металл. если смотреть на морду машины, то это место слева сверху. при наборе 2000 - 2500 оборотов этот верх радиатора начинает дрынькать по металлу , наверно в резонанс входит зараза. проблема устранена путём прокладывания резиновой трубки между радиатором и кузовом в месте удара. И НАСТУПИЛО СЧАСТЬЕ!!!! ))))) обратите внимание и может у Вас тоже "выключится" дизель )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...