Перейти к публикации
Lada-forum.ru
бибика_

Качество окраски кузова

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

Новая 07 цвет вишневый от любой даже самой маленькой веточки царапина. На пороги поглядел там уже все обшарпано до грунтовки её видать она белая. в гарантии стоит что мол на окраску она(гарантия) не действует, что это за обнанка за такая они бы её гуашью покрасили и сказали бы притензии к окраске не к нам !! Правомочно ли все это? И можно ли чем нибудь защитить краску ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да правомерно.А претензии к заводу изготовителю.

 

Такие претензии не пройдут, т.к. изначально краска была цела, а все дефекты вызваны механическим воздействием в результате действий самого владельца.

То, что качество самой краски и окраски у нас было и есть плохое - это факт, проверенный временем. У шурина Тойота Марк 2 98 г.в. и краска как новая и кузов аналогично без всякого антикора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже пороги ржавеют...

Со стороны салона я пол и пороги лаком покрыл, а полости антикорили импортным составом. Пока все ОК без ржи.

Бампера (хромированные косы) лакировал, чтобы ржа не испортила вид. Вот на третий год лак подоблезать стал, но там мех.воздействие случается. Придется заново лакировать. Но оно того стоит, бампера как новые.

А вот тормозуха ест все. Раз не очень аккуратно произвел смену оной, так с дисков лак (я их тоже лакировал) вспучился и слез за несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что посоветуете чтобы краска по дольше подержалась? полероль какой, может ?

К сожалению дешевые полироли на основе воска вещь не очень продолжительного действия. И после нескольких водных процедур эффект исчезает. А обработка трудоемкое дело и применима только летом (когда тепло).

Обрабатывать дорогими нет смысла, очень дорого.

Пока была совсем новая машина, так тоже думал о том, что когда моешь надо все вытирать, потом проходиться сухим мягким полотенцем. Но со временем понял, что все это ерунда. Качественно вымытой машины хватает на несколько часов, потом она пылится (даже, если стоит). Аналогично с рекомендациями мыть только в тени. Все это правильно, но это ерунда, т.к., например, прошел дождь вышло солнце, а тебя нет и машина стоит с каплями на кузове. Потом остаются пятна с разводами пыли.

Так же как рекомендация часто не мыть. Типа ржавеет быстрей. А, если дожди каждый день идут? А они кислотные в городе как правило. Один раз у нас дождь прошел, так кузов весь в зеленом налете был.

Другое дело, если заметил, что на кузове помет птиц, почки растений, то надо срочно удалять. Первое удаляется просто мокрой тряпкой (накрайняк мона плюнуть), а чтобы удалить второе без уайт-спирита не обойтись. Но разъедает это моментом.

А так по качеству краски сильно не парься, это увы бич нашемарок. Любое, даже маленькое, механич. или химич. воздействие разрушает краску. И никакими полиролями от этого не защитишь. Сейчас качество совсем фиговое :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас качество совсем фиговое

ну вот я думаю, что в задницу сейчас перед ней прыгать. Вряд ли я ее дольше трех лет буду юзать, а этим летом пороги обработаю да вмятины зарихтую.

Кстати, что делать со ржой на сварном шве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли я ее дольше трех лет буду юзать...

Ну это как повезет, смотря как сложится ситуация :)

Без машины уже плохо, а на ино может денег не хватить (не покупать же рухлядь).

Так что не говори гоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другое дело, если заметил, что на кузове помет птиц... Но разъедает это моментом.

 

Ага, я иногда думаю - что жрут эти птицы? :)

 

Я обработала антикором бока по линию молдинга, вроде и шкурили, зачищали и преобразователем ржавчины обрабатывала, а всеравно проступает зараза :angry: Говорят - чтож ты хочешь, машине 11 лет.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Говорят - чтож ты хочешь, машине 11 лет.... :)

 

Как говорится - береги здоровье с молоду. Если сразу не защитили и ржа пошла, то уже сложно вывести, все равно проступит. Этим плохи б/у машины.

А в целом нашемарки начинают схватываться ржой лет так после пяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кстати, что делать со ржой на сварном шве?

 

Швы заделаны на заводе спец. мастикой и покрашены, если ржа поверхностаная, может просто налёт от кислоты а не ржа, то счищать мастику, если же ржавь уже хорошо пошла, то убирать побольше, лишь бы шов не поехал. Потом лить цинкарём(всем советую, вещь). 3 слоя этой гадости, потом грунта по ржавчине, потом пусть сутки сохнет и мастики побольше на шов. Вот и вся технология :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится - береги здоровье с молоду. Если сразу не защитили и ржа пошла, то уже сложно вывести, все равно проступит. Этим плохи б/у машины.

А в целом нашемарки начинают схватываться ржой лет так после пяти.

Если б она у меня была смолоду... А то она столько хозяев поменяла... 5 лет стояла в гараже битая... а потом год на ней ездили таджики :)

Я ее приобрела, чтобы научиться ездить, но так привязалась, что с ужасом думаю о том времени когда придется с ней расставаться :) Она ж как ребенок для меня... Первая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Швы заделаны на заводе спец. мастикой и покрашены

шов сделан в мастерской. Я вот и думаю, что ржа пошла из шва (сверху-то краска), а поддается ли это вытравливанию..

Она ж как ребенок для меня... Первая..

а моя меня чего-то уже достала. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б она у меня была смолоду... А то она столько хозяев поменяла... 5 лет стояла в гараже битая... а потом год на ней ездили таджики :)

Я ее приобрела, чтобы научиться ездить, но так привязалась, что с ужасом думаю о том времени когда придется с ней расставаться :) Она ж как ребенок для меня... Первая..

 

После подбоя надо сразу обрабатывать, причем чем придется - лаком, грунтом, краской. Главное - не допустить образования ржавчины.

 

а моя меня чего-то уже достала

Чем больше трудности при выполнении работы, тем больше радости после :)

Я много раз замеча, что интересен и сам процесс ремонта, доработки. Если нечего делать, то скучно стает. Главное, чтобы на дороге не стоять.

На самом деле, как с детьми. Если с детьми много трудностей и забот, то это не значит, что дети плохие и они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с детьми много трудностей и забот, то это не значит, что дети плохие и они не нужны.

мда, правду говоришь. Надо бы ее в ближайшее время пошаманить.

Дело даже не в самих поломках. Я за эти 12 тыс. под капот лазил только масло да тосол проверить. Но там гремит, там ржавеет. Вроде бы мелочи, но "конструктивная особенность" по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...