Angel Shlesser Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 Вот у меня такая проблемка-вчера заправил полный бак-у меня бенз покапал.повез в автомастерскую-оказалось прокладка между бензобаком и кузовом приказала долго жить.Купил прокладку.Бензобак снимали(я при всем этом не присутствовал), прокладку новую туда на герметик.И вроде бы все нормально.Сегодня утором выехал из гаража,метров через 200 почувствовал,когда в поворот входил-лохо мощь тянет.потом вроде как нормально. После этого ездил в пару мест,расстояним между местами небольшое(км 50),в обоих местах машина была припаркована подолгу.все вроде нормально.а потом в одном месте на часок всего поставил-еду-прямо нереально мощи не хватает.потом опять вроде нормально.И вот,час назад подъехал к светофору,все как обычно,нормально.зеленый-я трогаюсь и чувствую,что мощи нет вообще-первая скорость,газ в пол-1500 оборотов,вторую пробую включить- глохнет. Встал у обочины,постоял,тронулся-едет,но больше 2500 оборотов на второй не идет.на третей вообще вяло.Проехал немного-опять таже петрушка.В общем методом проб выяснил,что если стоять заглушенным минуту-после заведения машина метров 100 проедет,а потом,если остановиться-не тянет вообще.если 2 минуты - 200 метров, 5 минут-метров 500 и т.д.На улице нереально жарко(больше 30 градусов),двиган нагрет,сразу с зажиганием и вентилятор включается, поэтому не могу точно определить,качает ли бензонасос или нет(но вроде качает)в чем может быть проблемка?и как с этим бороться?Машина ВАЗ-21093 инжектор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 уважаемый, перво-наперво смотри сетку безонасоса (фильтр грубой очистки), а лучше сразу меняй, также меняй фильтр тонкой очистки топлива (рекомендуется при пробеге через каждый 10 тык) далее по списку... инжектор чисттил давно??? пробег какой? а вообще то желательно, чтоб бензонасос находился в бензине , то есть заправлять топлива не менее 15 литров (ну желательно, в жару тем более), привет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sv-doc Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 Вот у меня такая проблемка-вчера заправил полный бак-у меня бенз покапал.повез в автомастерскую-оказалось прокладка между бензобаком и кузовом приказала долго жить.Купил прокладку.Бензобак снимали(я при всем этом не присутствовал), прокладку новую туда на герметик.И вроде бы все нормально.Сегодня утором выехал из гаража,метров через 200 почувствовал,когда в поворот входил-лохо мощь тянет.потом вроде как нормально. После этого ездил в пару мест,расстояним между местами небольшое(км 50),в обоих местах машина была припаркована подолгу.все вроде нормально.а потом в одном месте на часок всего поставил-еду-прямо нереально мощи не хватает.потом опять вроде нормально.И вот,час назад подъехал к светофору,все как обычно,нормально.зеленый-я трогаюсь и чувствую,что мощи нет вообще-первая скорость,газ в пол-1500 оборотов,вторую пробую включить- глохнет. Встал у обочины,постоял,тронулся-едет,но больше 2500 оборотов на второй не идет.на третей вообще вяло.Проехал немного-опять таже петрушка.В общем методом проб выяснил,что если стоять заглушенным минуту-после заведения машина метров 100 проедет,а потом,если остановиться-не тянет вообще.если 2 минуты - 200 метров, 5 минут-метров 500 и т.д.На улице нереально жарко(больше 30 градусов),двиган нагрет,сразу с зажиганием и вентилятор включается, поэтому не могу точно определить,качает ли бензонасос или нет(но вроде качает)в чем может быть проблемка?и как с этим бороться?Машина ВАЗ-21093 инжектора попробуй безобак открыть как глохнет..)) ( у одного так было,...оказалось пробка не впускала воздух в бак!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 а у меня вообще водичка была (писят на писят вместе с бензином)))) кстати долго думали что с машиной творится))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Shlesser Опубликовано: 24 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 Сейчас прокатился - полет нормальный(тьфу х3).Бензонасос работает в норме.Что могло быть днем?днем конечно жарко было,но у нас летом и 50-55 днем доходит,как тогда быть?может движка уже устала,около 130 прошла? И еще, не знаю,имеет ли это отношение,но у меня температура ОЖ,когда я по городу езжу(относительно интенсивно,расход около 9-9.5л ) достаточная(по БК около 100),и все время работает карлсон.Это нормально.ЗЫ. живу в Волжском-это степь(у нас зарегестрирована в 2002г была самая высокая среднесуточная(!!!) температура по России - +43 градуса.поэтому понимаете,что днем нереально жарко(под 60) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gehenna Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 под 60? Цельсия? Вы там хрустящей корочкой не покрылись? :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Короче, когда снимали бак походу трясонули, грязь забила бензанасос. Так же возможно вентиляционный шланг примяли. Ты как заглохнет, открой крышку бака и закрой и заведи, поможет, смотри шланг, если нет, то бензанасос и его сеточку и вообще в той области. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 может бензин просто паленый ливанул.у меня такое было....машина вообще не ехала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...