Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vyachessslav

Глючит после срабатывания вентилятора!

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!

У меня такая проблема! Постую в пробке, срабатывает вентилятор, вроде все нормально, правда срабатывает с таким грохотом как будто взрывается! После чего остужает двигатель до нужной температуры! Тоже все вроде нормально! Но когда нажмешь на газ, холостые обороты возрастают до 1500! Выключишь, влючишь зажигание все нормально! Но когда начинаешь ехать не тянет! Нажимаешь на газ, а она останавливается! Тронуться практически невозможно, начинает глохнуть! До срабатывания вентилятора ведет себя отлично!

Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

У меня такая проблема! Постую в пробке, срабатывает вентилятор, вроде все нормально, правда срабатывает с таким грохотом как будто взрывается! После чего остужает двигатель до нужной температуры! Тоже все вроде нормально! Но когда нажмешь на газ, холостые обороты возрастают до 1500! Выключишь, влючишь зажигание все нормально! Но когда начинаешь ехать не тянет! Нажимаешь на газ, а она останавливается! Тронуться практически невозможно, начинает глохнуть! До срабатывания вентилятора ведет себя отлично!

Помогите пожалуйста!

Делай так, сними вентилятор, разбери его и смаж, потом если обороты еще раз повысятца, то не глуши, а дай газу, если не упадут, то это походу РХХ, если упадут то ДПДЗ, еще может быть ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давал газу не падают! На диагностику заезжал не один датчик не глючит, все работают нормально! Электрик думал, думал и ни чего нормального не подсказал, кроме того как мозги менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давал газу не падают! На диагностику заезжал не один датчик не глючит, все работают нормально! Электрик думал, думал и ни чего нормального не подсказал, кроме того как мозги менять!

Ну тогда или РХХ или ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал вчера в сервис, сделал снова диагностику, все датчики работают нормально! Поменял мозги, поставил январь 5.1.1! Все стала работать без глюков! Правда на бабки попал на 4 рубля! У кого будет такая проблема, смело меняйте мозги! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал вчера в сервис, сделал снова диагностику, все датчики работают нормально! Поменял мозги, поставил январь 5.1.1! Все стала работать без глюков! Правда на бабки попал на 4 рубля! У кого будет такая проблема, смело меняйте мозги! :)

Если действительно глюк в прошивке, тогда или контроллер менять или перепрошивать, а так мне кажеться что тебя развели и чипанутые мозги вставили которые обходят показания датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет! Нет должны! Я два раза заезжал в сервис и делал диагностику, тем более в разные сервисы! И мозги не у них покупал, а в магазин спец. ходил и там купил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет! Нет должны! Я два раза заезжал в сервис и делал диагностику, тем более в разные сервисы! И мозги не у них покупал, а в магазин спец. ходил и там купил!

Ну значит я апшибся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче проблемка довольно распространенная у БОШ м1.5.4 . Дело в том что какойто умник-инженер на ВАЗе придумал прицепить массу вентилятра радиатора к жгуту ЭБУ (та масса которая на датчики идет), в результате происходят переходные процессы и 0 на ДПДЗ смещается а контроллер после смещения адаптируется => 1500 об.мин. на ХХ. Лечится путем пересаживания массы вентилятора поближе к аккумулятору. у самого так сделано теперь все работает пучком.

 

Vyachessslav точно попал на 4 т.р. низачто (сочувствую). Впредь не езди к криворуким диагностам, которые наобум ткнут пальцем и скажут меняй блок мозги глючные. Наверное еще и старый ЭБУ подарил сервису? Был то БОШ М1.5.4-70? Катализатор с лямбдой есть на машинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче проблемка довольно распространенная у БОШ м1.5.4 . Дело в том что какойто умник-инженер на ВАЗе придумал прицепить массу вентилятра радиатора к жгуту ЭБУ (та масса которая на датчики идет), в результате происходят переходные процессы и 0 на ДПДЗ смещается а контроллер после смещения адаптируется => 1500 об.мин. на ХХ. Лечится путем пересаживания массы вентилятора поближе к аккумулятору. у самого так сделано теперь все работает пучком.

 

Vyachessslav точно попал на 4 т.р. низачто (сочувствую). Впредь не езди к криворуким диагностам, которые наобум ткнут пальцем и скажут меняй блок мозги глючные. Наверное еще и старый ЭБУ подарил сервису? Был то БОШ М1.5.4-70? Катализатор с лямбдой есть на машинке?

Где ты раньше был! Да Бош стоял этой марки! Ты меня растроил! Что за катализатор?

 

Rulz.gif

Изменено пользователем Zbugz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бля! Где ты раньше был! Да Бош стоял этой марки! Пиздец ты меня растроил! Что за катализатор?

Попробую поехать в сервис! Наеду на этих специалистов! Спасибо большое за подсказку!

Rulz.gif

Изменено пользователем Zbugz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче проблемка довольно распространенная у БОШ м1.5.4 . Дело в том что какойто умник-инженер на ВАЗе придумал прицепить массу вентилятра радиатора к жгуту ЭБУ (та масса которая на датчики идет), в результате происходят переходные процессы и 0 на ДПДЗ смещается а контроллер после смещения адаптируется => 1500 об.мин. на ХХ. Лечится путем пересаживания массы вентилятора поближе к аккумулятору. у самого так сделано теперь все работает пучком.

 

Vyachessslav точно попал на 4 т.р. низачто (сочувствую). Впредь не езди к криворуким диагностам, которые наобум ткнут пальцем и скажут меняй блок мозги глючные. Наверное еще и старый ЭБУ подарил сервису? Был то БОШ М1.5.4-70? Катализатор с лямбдой есть на машинке?

Здорово! Воспользовался твоем советом поставил старые мозги иначил проводить на массу вентилятор, но не тут то было! Оказывается там плюс то постоянный течет и только начинаешь замыкаешь на массу, сразу вентилятор срабатывает! Надо как то подругому замыкать! Если замыкать через плюс, чтобы плюс через дачик ишел, то там пол схемы в машине менять надо! Катализатора у меня нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! Воспользовался твоем советом поставил старые мозги иначил проводить на массу вентилятор, но не тут то было! Оказывается там плюс то постоянный течет и только начинаешь замыкаешь на массу, сразу вентилятор срабатывает! Надо как то подругому замыкать! Если замыкать через плюс, чтобы плюс через дачик ишел, то там пол схемы в машине менять надо! Катализатора у меня нет!

Ты какую массу проводил? Надо непосредственно на том разьеме который около вентилятора выяснить какой провод идет на массу и его отрезать и посадить около аккума. Ты наверное трогал провода реле вентилятора. Релюшка по минусу управляется а сам вентилятор по плюсу. Не ту массу ты трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты какую массу проводил? Надо непосредственно на том разьеме который около вентилятора выяснить какой провод идет на массу и его отрезать и посадить около аккума. Ты наверное трогал провода реле вентилятора. Релюшка по минусу управляется а сам вентилятор по плюсу. Не ту массу ты трогал.

Первый разъем после вентилятора разберал, с минусом провод отсоеденил и провел к аккмулятору, а он как только минус подсоединяешь начинает срабатывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый разъем после вентилятора разберал, с минусом провод отсоеденил и провел к аккмулятору, а он как только минус подсоединяешь начинает срабатывать!

У тебя бош м 1.5.4 или бошь МР 7.0 ?

 

У меня например все работает. ХЗ как в тольятти машины собирают.

 

Если у тебя все идет через минус, тогда лезешь под бороду и там отрезаешь приходяший минус на релюшку на рабочем контакте и цепляешь массу все равно отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давал газу не падают! На диагностику заезжал не один датчик не глючит, все работают нормально! Электрик думал, думал и ни чего нормального не подсказал, кроме того как мозги менять!

 

 

Кому? Электрику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...