Vyachessslav Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Всем Привет!У меня такая проблема! Постую в пробке, срабатывает вентилятор, вроде все нормально, правда срабатывает с таким грохотом как будто взрывается! После чего остужает двигатель до нужной температуры! Тоже все вроде нормально! Но когда нажмешь на газ, холостые обороты возрастают до 1500! Выключишь, влючишь зажигание все нормально! Но когда начинаешь ехать не тянет! Нажимаешь на газ, а она останавливается! Тронуться практически невозможно, начинает глохнуть! До срабатывания вентилятора ведет себя отлично! Помогите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Всем Привет!У меня такая проблема! Постую в пробке, срабатывает вентилятор, вроде все нормально, правда срабатывает с таким грохотом как будто взрывается! После чего остужает двигатель до нужной температуры! Тоже все вроде нормально! Но когда нажмешь на газ, холостые обороты возрастают до 1500! Выключишь, влючишь зажигание все нормально! Но когда начинаешь ехать не тянет! Нажимаешь на газ, а она останавливается! Тронуться практически невозможно, начинает глохнуть! До срабатывания вентилятора ведет себя отлично! Помогите пожалуйста!Делай так, сними вентилятор, разбери его и смаж, потом если обороты еще раз повысятца, то не глуши, а дай газу, если не упадут, то это походу РХХ, если упадут то ДПДЗ, еще может быть ДМРВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vyachessslav Опубликовано: 23 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Я давал газу не падают! На диагностику заезжал не один датчик не глючит, все работают нормально! Электрик думал, думал и ни чего нормального не подсказал, кроме того как мозги менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 Я давал газу не падают! На диагностику заезжал не один датчик не глючит, все работают нормально! Электрик думал, думал и ни чего нормального не подсказал, кроме того как мозги менять!Ну тогда или РХХ или ДПДЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vyachessslav Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Заехал вчера в сервис, сделал снова диагностику, все датчики работают нормально! Поменял мозги, поставил январь 5.1.1! Все стала работать без глюков! Правда на бабки попал на 4 рубля! У кого будет такая проблема, смело меняйте мозги! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Заехал вчера в сервис, сделал снова диагностику, все датчики работают нормально! Поменял мозги, поставил январь 5.1.1! Все стала работать без глюков! Правда на бабки попал на 4 рубля! У кого будет такая проблема, смело меняйте мозги! :)Если действительно глюк в прошивке, тогда или контроллер менять или перепрошивать, а так мне кажеться что тебя развели и чипанутые мозги вставили которые обходят показания датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vyachessslav Опубликовано: 26 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Нет! Нет должны! Я два раза заезжал в сервис и делал диагностику, тем более в разные сервисы! И мозги не у них покупал, а в магазин спец. ходил и там купил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2008 Нет! Нет должны! Я два раза заезжал в сервис и делал диагностику, тем более в разные сервисы! И мозги не у них покупал, а в магазин спец. ходил и там купил!Ну значит я апшибся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 27 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2008 Короче проблемка довольно распространенная у БОШ м1.5.4 . Дело в том что какойто умник-инженер на ВАЗе придумал прицепить массу вентилятра радиатора к жгуту ЭБУ (та масса которая на датчики идет), в результате происходят переходные процессы и 0 на ДПДЗ смещается а контроллер после смещения адаптируется => 1500 об.мин. на ХХ. Лечится путем пересаживания массы вентилятора поближе к аккумулятору. у самого так сделано теперь все работает пучком. Vyachessslav точно попал на 4 т.р. низачто (сочувствую). Впредь не езди к криворуким диагностам, которые наобум ткнут пальцем и скажут меняй блок мозги глючные. Наверное еще и старый ЭБУ подарил сервису? Был то БОШ М1.5.4-70? Катализатор с лямбдой есть на машинке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vyachessslav Опубликовано: 3 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 (изменено) Короче проблемка довольно распространенная у БОШ м1.5.4 . Дело в том что какойто умник-инженер на ВАЗе придумал прицепить массу вентилятра радиатора к жгуту ЭБУ (та масса которая на датчики идет), в результате происходят переходные процессы и 0 на ДПДЗ смещается а контроллер после смещения адаптируется => 1500 об.мин. на ХХ. Лечится путем пересаживания массы вентилятора поближе к аккумулятору. у самого так сделано теперь все работает пучком. Vyachessslav точно попал на 4 т.р. низачто (сочувствую). Впредь не езди к криворуким диагностам, которые наобум ткнут пальцем и скажут меняй блок мозги глючные. Наверное еще и старый ЭБУ подарил сервису? Был то БОШ М1.5.4-70? Катализатор с лямбдой есть на машинке?Где ты раньше был! Да Бош стоял этой марки! Ты меня растроил! Что за катализатор? Изменено 4 июня 2008 пользователем Zbugz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vyachessslav Опубликовано: 3 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 (изменено) Бля! Где ты раньше был! Да Бош стоял этой марки! Пиздец ты меня растроил! Что за катализатор?Попробую поехать в сервис! Наеду на этих специалистов! Спасибо большое за подсказку! Изменено 4 июня 2008 пользователем Zbugz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vyachessslav Опубликовано: 4 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Короче проблемка довольно распространенная у БОШ м1.5.4 . Дело в том что какойто умник-инженер на ВАЗе придумал прицепить массу вентилятра радиатора к жгуту ЭБУ (та масса которая на датчики идет), в результате происходят переходные процессы и 0 на ДПДЗ смещается а контроллер после смещения адаптируется => 1500 об.мин. на ХХ. Лечится путем пересаживания массы вентилятора поближе к аккумулятору. у самого так сделано теперь все работает пучком. Vyachessslav точно попал на 4 т.р. низачто (сочувствую). Впредь не езди к криворуким диагностам, которые наобум ткнут пальцем и скажут меняй блок мозги глючные. Наверное еще и старый ЭБУ подарил сервису? Был то БОШ М1.5.4-70? Катализатор с лямбдой есть на машинке?Здорово! Воспользовался твоем советом поставил старые мозги иначил проводить на массу вентилятор, но не тут то было! Оказывается там плюс то постоянный течет и только начинаешь замыкаешь на массу, сразу вентилятор срабатывает! Надо как то подругому замыкать! Если замыкать через плюс, чтобы плюс через дачик ишел, то там пол схемы в машине менять надо! Катализатора у меня нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Здорово! Воспользовался твоем советом поставил старые мозги иначил проводить на массу вентилятор, но не тут то было! Оказывается там плюс то постоянный течет и только начинаешь замыкаешь на массу, сразу вентилятор срабатывает! Надо как то подругому замыкать! Если замыкать через плюс, чтобы плюс через дачик ишел, то там пол схемы в машине менять надо! Катализатора у меня нет!Ты какую массу проводил? Надо непосредственно на том разьеме который около вентилятора выяснить какой провод идет на массу и его отрезать и посадить около аккума. Ты наверное трогал провода реле вентилятора. Релюшка по минусу управляется а сам вентилятор по плюсу. Не ту массу ты трогал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vyachessslav Опубликовано: 7 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Ты какую массу проводил? Надо непосредственно на том разьеме который около вентилятора выяснить какой провод идет на массу и его отрезать и посадить около аккума. Ты наверное трогал провода реле вентилятора. Релюшка по минусу управляется а сам вентилятор по плюсу. Не ту массу ты трогал.Первый разъем после вентилятора разберал, с минусом провод отсоеденил и провел к аккмулятору, а он как только минус подсоединяешь начинает срабатывать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Первый разъем после вентилятора разберал, с минусом провод отсоеденил и провел к аккмулятору, а он как только минус подсоединяешь начинает срабатывать!У тебя бош м 1.5.4 или бошь МР 7.0 ? У меня например все работает. ХЗ как в тольятти машины собирают. Если у тебя все идет через минус, тогда лезешь под бороду и там отрезаешь приходяший минус на релюшку на рабочем контакте и цепляешь массу все равно отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Я давал газу не падают! На диагностику заезжал не один датчик не глючит, все работают нормально! Электрик думал, думал и ни чего нормального не подсказал, кроме того как мозги менять! Кому? Электрику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...