Перейти к публикации
Lada-forum.ru
НН-21140

КПД и минимальный расход топлива ДВС 2111

Рекомендованные сообщения

Я только начинающий поэтому не ругайте сильно. Хочу узнать несколько вопросов, а именно:

Какой мах КПД ДВС 2111 и при каких оборотах и на какой передаче?

КПД зависит от оборотов?

Мах крутящий момент (далее КМ) на всех передачах при оборотах 3000±200 или будет зависеть от передачи?

Max КМ не означает что имеем max КПД?

Max КПД не означает минимальный расход топлива?

 

При каких оборотах минимальный расход топлива ДВС? Минимальный расход топлива при определенных оборотах будет зависит от передачи?

 

На каких оборотах лучше ехать в гору (при мах КПД или при мах КМ)?

 

Хотелось бы посмотреть на графики зависимость КМ, мощности, КПД и расход топлива от оборотов коленвала для каждой передачи! Эти графики много вопросов бы сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только начинающий поэтому не ругайте сильно. Хочу узнать несколько вопросов, а именно:

Какой мах КПД ДВС 2111 и при каких оборотах и на какой передаче?

КПД зависит от оборотов?

Мах крутящий момент (далее КМ) на всех передачах при оборотах 3000±200 или будет зависеть от передачи?

Max КМ не означает что имеем max КПД?

Max КПД не означает минимальный расход топлива?

 

При каких оборотах минимальный расход топлива ДВС? Минимальный расход топлива при определенных оборотах будет зависит от передачи?

 

На каких оборотах лучше ехать в гору (при мах КПД или при мах КМ)?

 

Хотелось бы посмотреть на графики зависимость КМ, мощности, КПД и расход топлива от оборотов коленвала для каждой передачи! Эти графики много вопросов бы сняли.

Сильно загнул, внушает, я столько не выкурю kos.gif

Все характеристики авто есть в инструкции, оставльные на сайте производителя авто.

Про КПД незнаю, ищи в инете, хотя можешь на офсайте задать вопрос, в течении дня отвечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно загнул, внушает, я столько не выкурю kos.gif

Все характеристики авто есть в инструкции, оставльные на сайте производителя авто.

Про КПД незнаю, ищи в инете, хотя можешь на офсайте задать вопрос, в течении дня отвечают.

 

В инструкции есть мало. Да-да именно мало как нестранно :(

Мах КМ при оборотах 3000±200 , т.е. это на любой передачи? К тому же разница в 400 оборотов это существенно, т.к. влияет на эластичность ДВС. Где можно определить при каких точно оборотах у меня мах КМ?

 

В инете ничего не нашел :( все предположения, а точной инфы нет. Попробую что нить на оф. сайте узнать. Кто знает что пишите не стесняйтесь - знание сила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПД бензинового ДВС 25%. :)

Мах крутящий момент (далее КМ) на всех передачах при оборотах 3000±200 или будет зависеть от передачи?

это характеристика двигателя, а не передачи.

КПД зависит от оборотов?

нет, насколько я понимаю.

Max КМ не означает что имеем max КПД?

КПД -- это отношение затрачиваемой энергии к полученной. Не важно, какую работу выполняет двигатель, оно всегда 25%. То есть 25% либо на разгон, либо на поддержание движения, остальное -- в трубу.

 

в остальном действительно надо искать графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мах КМ при оборотах 3000±200 , т.е. это на любой передачи?

Да, ну оптимально 3500-4000 обротов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это характеристика двигателя, а не передачи.

 

Торможу! Совершенно верно!

 

Задал вопросы и попросил графики на оф. сайте! Обещали через 5 раб. дней ответить. Будем ждать-с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задал вопросы и попросил графики на оф. сайте! Обещали через 5 раб. дней ответить. Будем ждать-с

Ну если дадут, то не забуть тут выложить, мож кому интересно будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ну оптимально 3500-4000 обротов.

 

Оптимально для чего?

 

Меня интересует соотшношение (min расход топлива/износ деталей).

 

При 40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимально для чего?

Меня интересует соотшношение (min расход топлива/износ деталей).

Для износа деталей и переключения скоростей

При 40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать?

2600, что бы натяга не было.

 

Короче, смотри, если едешь на малых оборотах или переключаешь скорость, то нагрузка на двигатель возрастает, потому что крутить тяжелей, идет большой износ деталей и большой расход бензина, и когда слишком много оборотов, то просто износ идет от трения и тепловыделения.

 

Это как велосипед со скоростями, не разгонишь его, последующую скорость крутить тяжелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует соотшношение (min расход топлива/износ деталей).

наиболее оптимальным считается промежуток от 1/3 до 3/4 мощности двигателя.

К примеру, мой двигатель развивает максимальную мощность на 5000 об. Я переключаюсь на 3 тыс оборотах, следующая передача на этой скорости -- 2 тыс. Таким образом, я вписываюсь в эти рамки.

Короче, смотри, если едешь на малых оборотах или переключаешь скорость, то нагрузка на двигатель возрастает, потому что крутить тяжелей, идет большой износ деталей и большой расход бензина, и когда слишком много оборотов, то просто износ идет от трения и тепловыделения.

если помудреннее, то при низких оборотах на высоких передачах (3-5) происходит раздавливание масляного клина, и возникают задиры металла. При высоких -- перегрев двигателя. Ну, и в обоих случаях будет повышенный расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После разгона держать обороты в районе ~2400об. Что имеем – гул ДВС ниже, не переключая передачи мы легко при помощи повышения оборотов можем достичь мах КМ, ход поршней меньше соответственно и впрыска топлива меньше.

 

http://ria-sibir.ru/viewnews/26061.html :

«чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания. Речь идет о пользе скорейшего перехода на высшие передачи. Идеальный вариант - пятая передача плюс безусловное выполнение первого условия. Следствие - о высоких оборотах и скорости, а также о резвом разгоне придется забыть.»

 

Понятно, что кроме данного условия (обороты-передача) на расход топлива много что еще влияет, но эти условия мы пока отложим. Здесь http://fvv-auto.ru/auto-practik/fuel/ описано «ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ РАСХОД БЕНЗИНА»

 

Еще подтверждение второго варианта на http://fvv-auto.ru/auto-practik/fuel/ :

«При разгонах вторая, третья и последующие передачи включаются как можно раньше, когда частота вращения двигателя не превышает 2000 об/мин. Так управлять автомобилем не всегда возможно и достаточно утомительно, но это оптимальный способ экономии. При этом удается заметно снизить расход, а двигатель и другие механизмы автомобиля используются в щадящем режиме.»

«при разгоне как можно раньше включать очередную повышающую передачу, не допуская увеличения частоты вращения двигателя свыше 2000 об/мин.»

«на горизонтальных участках дорог с хорошим покрытием желательно двигаться с использованием пятой (при её отсутствии — четвертой) передачи»

 

Тут я думаю, что переключение на 2000об это конечно слишком, т.к. обороты упадут до <1000об.

 

 

http://www.hacklife.ru/?q=node/350

«Для подавляющего большинства моделей автомобилей самый экономичный режим работы двигателя — при оборотах от 1500 до 2000 для дизелей и от 2000 до 2500 — для бензиновых двигателей.»

 

Соглашусь. Думаю, что после разгона ехать спокойно при ~2500 правильно

 

http://mykia.ru/forums/thread/50688.aspx

«Например, для двигателя с оборотами максимального крутящего момента 4 000 об/мин оптимальными являются обороты 3 200 об/мин.»

А у нас не 4000, а около 3000 значит оптимал около 2400 ?

 

Ну если дадут, то не забуть тут выложить, мож кому интересно будет :)

 

Интересно? Хм...

 

Да если будут такие графики, то это ВСЁ!!!!

Ответ на все вопросы сразу! :)

 

Конечно выложу, но что-то мне подсказывает, что они просто вежливо пошлют меня :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ну оптимально 3500-4000 обротов.

и

 

Для износа деталей и переключения скоростей

 

Ну 4000об для перключения с I на II это слишком мне кажется! И даже 3500. Там такой рев стоит и авто не фига не едет. У меня есть подозрение, что переключение передач при определенных оборотах зависит еще с какой именно передачи идет переключение.

Например, с I на II при 3000об. Со II на III с 3500об.

 

 

Я ошибаюсь? Просто мне сердцу больно когда трогаюсь с перекрестка и кручу на I передаче до 3500об. Такой рев ДВС :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, смотри, если едешь на малых оборотах или переключаешь скорость, то нагрузка на двигатель возрастает, потому что крутить тяжелей, идет большой износ деталей и большой расход бензина, и когда слишком много оборотов, то просто износ идет от трения и тепловыделения.

 

Это как велосипед со скоростями, не разгонишь его, последующую скорость крутить тяжелей.

 

Прекрасный пример!!!

 

Еще бы определиться что такое малые обороты и что такое большие обороты!!! Чтобы все понимали о чем речь.

 

Тока вот выше нашел источники, где указывается чем выше обороты тем больше расход топлива.

 

Я думал, что чем меньше оборотов тем меньше износ и расход топлива. Анализирую, думаю…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наиболее оптимальным считается промежуток от 1/3 до 3/4 мощности двигателя.

От куда такая инфа?

Мах мощность при 5400об (номинальные обороты). Значит для ДВС2111 оптимальные обороты 1800-4050.

 

 

К примеру, мой двигатель развивает максимальную мощность на 5000 об. Я переключаюсь на 3 тыс оборотах, следующая передача на этой скорости -- 2 тыс. Таким образом, я вписываюсь в эти рамки.

Вписаться в эти рамки без проблем! Но уж больно большой диапазон 1800-4050! У меня следующая передача на этой скорости... разница ~700об.

 

если помудреннее, то при низких оборотах на высоких передачах (3-5) происходит раздавливание масляного клина, и возникают задиры металла. При высоких -- перегрев двигателя. Ну, и в обоих случаях будет повышенный расход топлива.

Ясно. Надо найти золотую середину! Но оптимальные обороты 1800-4050 мне кажется слишком большой диапазон для наших ДВС, наверное, оптимальный должен быть меньше. И еще выше привел цитаты с сайтов – они вводят в заблуждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От куда такая инфа?

Мах мощность при 5400об (номинальные обороты). Значит для ДВС2111 оптимальные обороты 1800-4050.

была хорошая статья на эту тему, сцылку уже не дам.

Да, 1800-4050. То есть стараться на одних передачах ниже 1800 не опускать и далее 4050 даже на трассе не крутить.

Но уж больно большой диапазон 1800-4050!

вопрос в том, как этот диапазон использовать. Он просто необходим.И обусловлен самим явлением коробки передач. К примеру, я на первую как пониженную редко переключаюсь -- иду на второй даже с холостых, в этом случае нагрузка на ДВС не такая высокая. А с увеличением передачи диапазон уменьшается за счет повышения нижней планки в 1800 об. К примеру, у себя на третьей передаче я ниже 1,5 тыс. не опускаю, на четвертой -- ниже 2 тыс., пятой -- ниже 2,5 тыс.

Приведенный диапазон условен, на каждой передаче он изменяется, но отражает картину в целом.

С каждой повышенной передачей нагрузка на двигатель возрастает из-за аэродинамического сопротивления. Видел инфу по оке: на скорости 100 км/ч на преодоление воздушного потока уходит 80% мощности. А максимальная скорость -- это скорость, при которой на преодоление воздушного потока уходило бы 100% мощности. Если бы не было аэродинамического сопротивления, то не было бы и передач. Вот в этом случае диапазон небольшой.

А на низких скоростях сильного сопротивления воздуха нет, так что некритично.

 

По статьям мое мнение:

ри этом удается заметно снизить расход, а двигатель и другие механизмы автомобиля используются в щадящем режиме.

возможно.

чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания. Речь идет о пользе скорейшего перехода на высшие передачи.

необязательно. Расход зависит главным образом от обогащения смеси. На пятой передаче при 40 км/ч будет и смесь слишком богатая, и отложения высокие, и нагрузка большая.

«Для подавляющего большинства моделей автомобилей самый экономичный режим работы двигателя — при оборотах от 1500 до 2000 для дизелей и от 2000 до 2500 — для бензиновых двигателей.»

в городе безусловно.

«Например, для двигателя с оборотами максимального крутящего момента 4 000 об/мин оптимальными являются обороты 3 200 об/мин.»

это высокооборотистый двигатель, его нельзя применять к общей схеме. В зубиловском двигателе МКМ вообще достигается на 2,7 тыс. оборотах, и 2 тыс. для него оптимальны отнюдь не на всех скоростях. Я бы даже сказал, что 2,7 тыс. об. и являются оптимальными -- на них двигателю максимально легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зубиловском двигателе МКМ вообще достигается на 2,7 тыс. оборотах, и 2 тыс. для него оптимальны отнюдь не на всех скоростях. Я бы даже сказал, что 2,7 тыс. об. и являются оптимальными -- на них двигателю максимально легко.

В моем паспорте написано 3000±200об МКМ, т.е. это оптимал (минимальный расход топливо/износ деталей)?! Мне стоит по городу и на трассе придерживаться их?

 

Просто сравниваю шум от ДВС ~2500об и >3000об для меня есть большая разница!

 

 

К примеру, я на первую как пониженную редко переключаюсь -- иду на второй даже с холостых, в этом случае нагрузка на ДВС не такая высокая.

 

Но все равно нагрузка больше относительно если на первой передаче начинать движение. Что вам даёт старт со II передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем паспорте написано 3000±200об МКМ

на сайте производителя дан МКМ -- 2700 об.

это оптимал (минимальный расход топливо/износ деталей)?!

я бы на 2,7 тыс. переключался. МКМ -- это, так скажем, пик тяги, разгона. Максимальная мощность -- пик скорости на передаче.

А что касается топлива, то в диапазоне 1,8-4,05 тыс. об. главное значение имеет как жмешь на педаль. Если спокойно, то и расход нормальный. У меня расход летом -- 8 л. в смешанном (на трассу вообще редко выезжаю, расход как город + разбитый асфальт до дачи).

Мне стоит по городу и на трассе придерживаться их?

на 2-й передаче нижний предел можно не учитывать. На третьей я бы не опускал ниже 1,6-1,7 тыс об., на четвертой -- 2,2 тыс, на пятой -- 2,7. С небольшими вариациями, конечно.

Просто сравниваю шум от ДВС ~2500об и >3000об для меня есть большая разница!

ну дак то не двигателя проблема, а шумоизоляции. :)

Что вам даёт старт со II передачи?

стартую я всегда с первой передачи. А переключаюсь со второй на первую в исключительных случаях, на второй нормально еду на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касается топлива, то в диапазоне 1,8-4,05 тыс. об. главное значение имеет как жмешь на педаль. Если спокойно, то и расход нормальный.

 

Интересно подмечено! Чем сильнее на педаль газа давишь, тем больше расход топлива.

 

на 2-й передаче нижний предел можно не учитывать. На третьей я бы не опускал ниже 1,6-1,7 тыс об., на четвертой -- 2,2 тыс, на пятой -- 2,7. С небольшими вариациями, конечно.

Диапазон «добротных» оборотов определили 1800-4050. Осталось определить что есть на каждой передачи малые и большие обороты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось определить что есть на каждой передачи малые и большие обороты

ну, я написал по моему мнению оптимальные нижние обороты... А верхний порог, мне кажется, и есть 4 тыс.

Интересно подмечено!

главно чо прально. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и

Ну 4000об для перключения с I на II это слишком мне кажется! И даже 3500. Там такой рев стоит и авто не фига не едет. У меня есть подозрение, что переключение передач при определенных оборотах зависит еще с какой именно передачи идет переключение.

Например, с I на II при 3000об. Со II на III с 3500об.

Я ошибаюсь? Просто мне сердцу больно когда трогаюсь с перекрестка и кручу на I передаче до 3500об. Такой рев ДВС :(

Ну я так, диапазон дал, вообще, если чесно, я около 3500 оборотов переключаюсь +-. Считаю это оптимальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нестранно, но ВАЗ ответил ровно через 5 дней!!! Очень неожиданно как то....

 

Тенденции явно позитивные в нашей стране:

волейбол (выиграли ЛЧ)

Баскетбол

Футбол

Хоккей

Евровидение

И в эти выходные женщины (команда «Звезда») выиграли ЛЧ по гандболу!

Медведев в президентах И

сам Путина с нами!!!

+ асфальтирование дорог в НН

И скорый ответ от самого ВАЗ!

 

 

Вот оно - Счастье!

 

 

Скоро с ценами на горючку разберутся и будет ваще рай! :)

 

23.05.08

"Здравствуйте! Стал недавно владельцем ВАЗ-21140. Т.к. я начинающий то меня многое интересует. Здесь вопросы которые я не нашел в руководстве, др. книжках и в Интернете. Речь именно о ДВС и не авто в целом, так что много условий можно снять. Какой мах КПД ДВС 2111 и при каких оборотах? КПД зависит от оборотов? Мах крутящий момент (далее КМ) на всех передачах при оборотах 3000+-200? Max КМ не означает что имеем max КПД? Max КПД не означает минимальный расход топлива? При каких оборотах минимальный расход топлива ДВС? На каких оборотах лучше ехать в гору (при мах КПД или при мах КМ)? Хотелось бы посмотреть на графики зависимость КМ, мощности, КПД и расход топлива от оборотов коленвала для каждой передачи! Эти графики много вопросов бы сняли. Если нет такого графика, то хотя бы какие есть графики по ДВС 2111 и где их можно посмотреть? Ехать по свободной дороге в городе лучше на какой передаче (оптимальный расход топлива и износ деталей)? При пониженной с большими оборотами или на повышенной передаче с малыми оборотами? Пример:40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать? Если кактиться на передаче и не жать на газ, то при каких оборотах прекращается впрыск топлива? Надеюсь на действительно ответ, а не отписку. Заранее благодарю!"

 

 

28.05.08

"Добрый день! На все Ваши вопросы ответить не представляется возможным, так как такой параметр как 'КПД двигателя' на АВТОВАЗе не используется. Что же касается рекомендаций, то оптимальные обороты для движения - это те обороты, на которых достигается максимальный крутящий момент. Расход топлива на 1900 об/мин и на 2600 об/мин отличается незначительно и Вы его навряд ли ощутите. Существенно расход топлива повышается при оборотах свыше 3000. В гору лучше ехать, естественно, на повышенных оборотах. Что же касается отсечки подачи топлива при торможении двигателем, то впрыск топлива прекращается в начале торможения и потом при снижении оборотов до 1500 опять топливо начинает поступать, чтобы двигатель не заглох. Удачи!"

Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось это отпиской, т.к. никаких цифр и рекомндаций не дали. Подтвердили лишь явные вещи. Я кручу свой двигл от 2.2 до 3.5 тыс. в зависимости от ситуации. Т.е. если ровная хорошая прямая или под горку и я неактивно разгоняюсь, то переключаюсь до 2.5, а если активный разгон или в горку, то до 3.5 кручу. В этом случае на следующей передаче не теряется динамика. И вообще, я не смотрю на техометр, а езжу по ощущениям как раньше, на 4-ке и 9-ке. На тахометр стал поглядывать ради интереса с появлением 99-ой с ВП, а раньше такого прибора не было, и не считаю его сильно нужным! Ездить по тахометру не считаю сильно правильно, т.к., к примеру, когда "живой" двиг на 2.5 тянет без проблем, то убитый надо крутить до 3 и выше для сохранения той же динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось это отпиской, т.к. никаких цифр и рекомндаций не дали. Подтвердили лишь явные вещи. Я кручу свой двигл от 2.2 до 3.5 тыс. в зависимости от ситуации. Т.е. если ровная хорошая прямая или под горку и я неактивно разгоняюсь, то переключаюсь до 2.5, а если активный разгон или в горку, то до 3.5 кручу. В этом случае на следующей передаче не теряется динамика. И вообще, я не смотрю на техометр, а езжу по ощущениям как раньше, на 4-ке и 9-ке. На тахометр стал поглядывать ради интереса с появлением 99-ой с ВП, а раньше такого прибора не было, и не считаю его сильно нужным! Ездить по тахометру не считаю сильно правильно, т.к., к примеру, когда "живой" двиг на 2.5 тянет без проблем, то убитый надо крутить до 3 и выше для сохранения той же динамики.

Так и не может быть рекомендаций на каждый конкретный случай. Двигателю легче и полезнее на более высоких оборотах, расход меньше на средних. Крайности (дёрганье на низах и раскрутка до 6000 не берём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не может быть рекомендаций на каждый конкретный случай. Двигателю легче и полезнее на более высоких оборотах, расход меньше на средних. Крайности (дёрганье на низах и раскрутка до 6000 не берём)

 

Вот если бы точнее написали...

 

А что вы понимаете под "более высоких оборотах" и на "средних" ? Хотелось бы количественных значений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы высказаться по теме мощности оборотов и расхода топлива.

Опыт использования 21093 инж. десять лет, пробег на ней 180 тык.

Расход на трассе 6-6.3 л на сотню км, даже теперь.

 

Для жигулевского двигателя 1.5 л у меня была картинка ( не могу найти) с стендовыми испытаниями.

КМ зависит от оборотов и достигает максимума при 3100+/- 200 об/мни.

При этом наблюдается не очень глубокий минимум по удельному потреблению топлива с 300 до 280 г/лс*час.

Таким образом КПД двигателя максимальный в области макс КМ.

Почему достигается макс КМ? Не хватает кислорода воздуха на окисление бензина.

Поэтому и падает КПД двигателя при более высоких оборотах

 

Чтобы сместить макс КМ к более высоким оборотам и ставят турбонаддув или добавляют спец окислители ( типа NO2) в воздушную смесь.

 

Мощность есть произведение КМ на число оборотов.

Мощность сначала быстро нарастает с оборотами, а за 3000 об/мин нарастание мощности заметно замедляется и достигает максимума на 5500 об/мин.

 

Повторю, все это относится только к двигателю.

Как повлияет КПП и ходовая - не знаю. Думаю их КПД от оборотов зависит не сильно.

Возможно оптимум может несколько сместиться в область меньших оборотов

Скажем в 2900-3000 об/мин.

 

Хочется подвергнуть критике заяву, что чем меньше ходов поршня тем меньше расход.

Все еще зависит сколько топлива заливается в каждый ход поршня.

 

Например могу идти в гору при пониженных оборотах и расход будет больше, чем с горы при повышенных оборотах.

 

Вывод. Оптимальные обороты с точки зрения расхода топлива это 2800-3200 об/мин.

Используя КПП вы можете поддерживать оптимальные обороты в зависимости от нагрузки и рельефа местности на трассе.

 

А в городе?

А в городе вообще вопросы про экономию топлива не актуальны.

Разгон, торможение, разгон, торможение. - короче деньги на ветер.

 

 

И еще.

Нагружать двигатель на оборотах ниже 2000 об/мин не имеет смысла по расходу и вредно по ресурсу.

Двигаться на оборотах выше 4000 об/мин разумно, только есть нужда в высокой мощности и вы уже на 5 передаче, а 6-ой нет.

Ну нет у нас 6-ой передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...