Перейти к публикации
Lada-forum.ru
НН-21140

КПД и минимальный расход топлива ДВС 2111

Рекомендованные сообщения

Я только начинающий поэтому не ругайте сильно. Хочу узнать несколько вопросов, а именно:

Какой мах КПД ДВС 2111 и при каких оборотах и на какой передаче?

КПД зависит от оборотов?

Мах крутящий момент (далее КМ) на всех передачах при оборотах 3000±200 или будет зависеть от передачи?

Max КМ не означает что имеем max КПД?

Max КПД не означает минимальный расход топлива?

При каких оборотах минимальный расход топлива ДВС? Минимальный расход топлива при определенных оборотах будет зависит от передачи?

На каких оборотах лучше ехать в гору (при мах КПД или при мах КМ)?

Хотелось бы посмотреть на графики зависимость КМ, мощности, КПД и расход топлива от оборотов коленвала для каждой передачи! Эти графики много вопросов бы сняли.

Я только начинающий поэтому не ругайте сильно. Хочу узнать несколько вопросов, а именно:

Какой мах КПД ДВС 2111 и при каких оборотах и на какой передаче?

КПД зависит от оборотов?

Мах крутящий момент (далее КМ) на всех передачах при оборотах 3000±200 или будет зависеть от передачи?

Max КПД не означает минимальный расход топлива?

При каких оборотах минимальный расход топлива ДВС? Минимальный расход топлива при определенных оборотах будет зависит от передачи?

На каких оборотах лучше ехать в гору (при мах КПД или при мах КМ)?

Хотелось бы посмотреть на графики зависимость КМ, мощности, КПД и расход топлива от оборотов коленвала для каждой передачи! Эти графики много вопросов бы сняли.

Сильно загнул, внушает, я столько не выкурю kos.gif

Все характеристики авто есть в инструкции, оставльные на сайте производителя авто.

Про КПД незнаю, ищи в инете, хотя можешь на офсайте задать вопрос, в течении дня отвечают.

Сильно загнул, внушает, я столько не выкурю kos.gif

Все характеристики авто есть в инструкции, оставльные на сайте производителя авто.