Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

нужно ли менять ВВ провода на силиконовые? Говорят они лучше чем базовые. Это правда? Исли да, то чем они лучше и стоит ли менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно ли менять ВВ провода на силиконовые? Говорят они лучше чем базовые. Это правда? Исли да, то чем они лучше и стоит ли менять?

 

а ты ночью открой капот и посмотри нужно или не нужно))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не создавать новую тему задам свой вопрос здесь:

Сегодня решил наглым образом узнать какой цилиндр подтраивает. На заведенной машине выдернул ВВ провод из свечи....машина задергалась и началось сильное искрение на катушке - от центрального (который тоже ВВ, сквозь резину) провода прямо на катушке начало бить в боковой электрод на ней. После этого машина не заводится вообще. И теперь думаю - что я испоганил: катушку или ВВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Тарг83 за дельный совет.

Повторюсь, есть ли какая-то разница между обычным высоковольтовым проводом и силиконовым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, есть ли какая-то разница между обычным высоковольтовым проводом и силиконовым?

Большая, только одна силиконовая оплетка чего стоит, большая надежность и влага не попадает и температуростойкая и т.д.

Так что смело меняй.

 

И теперь думаю - что я испоганил: катушку или ВВ?

ВВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая, только одна силиконовая оплетка чего стоит, большая надежность и влага не попадает и температуростойкая и т.д.

Так что смело меняй.

ВВ

Базаров нет - силиконовые лучше. Однако насчет влаги - мало чтобы влага не попадала сквозь саму оплетку - также важно чтобы она не попадала на электроды свеч. Поэтому важно не ошибиться в выборе проводов. Из своего опыта - были провода Хорс. Сами провода нормальные, но вот не до конца (вернее мало) закрывали свечи, и как результат после зимы начало подтраивать - начал смореть на 3-м цилиндре в проводе влага и ржавчина. Сейчас взял Finfale - садятся плотно. Но - они дорогие!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базаров нет - силиконовые лучше. Однако насчет влаги - мало чтобы влага не попадала сквозь саму оплетку - также важно чтобы она не попадала на электроды свеч. Поэтому важно не ошибиться в выборе проводов. Из своего опыта - были провода Хорс. Сами провода нормальные, но вот не до конца (вернее мало) закрывали свечи, и как результат после зимы начало подтраивать - начал смореть на 3-м цилиндре в проводе влага и ржавчина. Сейчас взял Finfale - садятся плотно. Но - они дорогие!!!

+1

Полностью согласен, все нужно проверять и обязательно четко на свечу насаживать провод и сами концевики на свечах хорошо прикручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если у машины пробег 5 т.км. зачем трогать высоковольтники?????????? Да и вообще пока не сильно печет, лучше не лезть. Народная мудрость! Во как. Лучше купи и положи в загашник (в смысле в багажник) как припечет так и поменяеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь новые вв силиконовые Тесло например.

А ради интереса если ночь не искрило то померяй тестором сопративлени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если у машины пробег 5 т.км. зачем трогать высоковольтники?????????? Да и вообще пока не сильно печет, лучше не лезть. Народная мудрость! Во как. Лучше купи и положи в загашник (в смысле в багажник) как припечет так и поменяеш.

Нужно, потому что качество ужасное. Особенно свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь новые вв силиконовые Тесло например.

А ради интереса если ночь не искрило то померяй тестором сопративлени!

Какое должно быть сопротивление на ВВ проводах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поидеи далжно быть написанно на самих проводах.Далжно быть вроде не больше 12 ком. У меня 8 ком на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...