Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Prostoy

Пробило прокладку ГБЦ

Рекомендованные сообщения

Короче по симптомам - пробило прокладку ГБЦ(довольно много белого дыма из выпускной, пузырьки в расширительном бачке при нажатии на "газ").

 

ВОПРОС:

Стоит ли самому пытаться поменять эту прокладку. Есть ли какие-нибудь сложности в этом или лучше отдать в сервис?

С техникой я дружу с детства, в машине пока-что всё ремонтировал сам(в том числе переборку коробки). Но вот разобрать двигатель как-то страшновато. :) .

 

P.S. Если буду делать сам - будет фотоотчёт. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче по симптомам - пробило прокладку ГБЦ(довольно много белого дыма из выпускной, пузырьки в расширительном бачке при нажатии на "газ").

 

ВОПРОС:

Стоит ли самому пытаться поменять эту прокладку. Есть ли какие-нибудь сложности в этом или лучше отдать в сервис?

С техникой я дружу с детства, в машине пока-что всё ремонтировал сам(в том числе переборку коробки). Но вот разобрать двигатель как-то страшновато. :) .

 

P.S. Если буду делать сам - будет фотоотчёт. :) :) :)

Ниче сложного, только нужна яма, так удобнее все откручивать и сливать жидкости. И денег сэкономишь. Там прокладка стоит 175 рублей. Еще лучше купить винты для гловки блока новые, так как старые вытягиваются, ну и головку под них и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх! Ну если решусь, буду здесь делиться впечатлениями, и просит совета в процессе сборки-разборки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх! Ну если решусь, буду здесь делиться впечатлениями, и просит совета в процессе сборки-разборки и т.д.

Незабудь клапана сразу же отрегулировать, потом желательно проятуть на 2000 км и отрегулировать снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче по симптомам - пробило прокладку ГБЦ(довольно много белого дыма из выпускной, пузырьки в расширительном бачке при нажатии на "газ").

 

ВОПРОС:

Стоит ли самому пытаться поменять эту прокладку. Есть ли какие-нибудь сложности в этом или лучше отдать в сервис?

С техникой я дружу с детства, в машине пока-что всё ремонтировал сам(в том числе переборку коробки). Но вот разобрать двигатель как-то страшновато. :) .

 

P.S. Если буду делать сам - будет фотоотчёт. :) :) :)

 

Сделать можно самому, но проверить плоскость ГБЦ не помешает(я имею введу , не повело ли голову? т.к прокладка сама по себе редко прогара.ет. Обычно после перегрева).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что ещё интересует, если в процессе дефектовки выяснится - ЦПГ умирает. В таких случаях растачивают цилиндры до следующего ремонтного размера. Так? А как быть с сеткой хонингования, её же в процессе расточки уберут...или и без неё всё работает и смазывается?

 

P.S. Есть идея небольшим зубилом нанести хон. :) :) :) (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что ещё интересует, если в процессе дефектовки выяснится - ЦПГ умирает. В таких случаях растачивают цилиндры до следующего ремонтного размера. Так? А как быть с сеткой хонингования, её же в процессе расточки уберут...или и без неё всё работает и смазывается?

 

P.S. Есть идея небольшим зубилом нанести хон. :) :) :) (шутка)

 

Диаметр цилиндра доводят до нужного размера хоном, в процессе чего появляется сетка хонингования. Т.е после расточки проходят хоном в результате чего на цилиндрах получаются кончентрические окружности, расположенные под углом 120 градусов друг к другу. Бывает ещё плосковершинное хонингование после которого обкатка почти не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать можно самому, но проверить плоскость ГБЦ не помешает(я имею введу , не повело ли голову? т.к прокладка сама по себе редко прогара.ет. Обычно после перегрева).

+1

Там или она прогнила, от того что к примеру водой вместо тосола заправляли или от перегрева.

ГБЦ можно на ровность поверхности или железной линейкой проверить или на ровной поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в гараже батина машина стоит(подвеску шаманить), как только выкатит - буду делать. Ещё вопрос - какие негативные последствия езды с пробитой прокладкой?

 

P.S. Перегрев был несколько месяцев назад, может тогда прокладка стала пропускать ХЗ. Заметил только сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос - какие негативные последствия езды с пробитой прокладкой?

Двигатель клина словит и все. Просто тосол попадая, образует сильный нагар + корозия, так что смотри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

после замены клапанов, обязательно ли их притирать два раза.

т.е. заменили клапана, притерли, сказали приехать через 2000 км еще раз на притирку, Но этого не сделали.

какие негативные последствия могут быть?

Слышал что если второй раз не притирать клапана, то может пострадать головка блока. правда ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

после замены клапанов, обязательно ли их притирать два раза.

т.е. заменили клапана, притерли, сказали приехать через 2000 км еще раз на притирку, Но этого не сделали.

какие негативные последствия могут быть?

Слышал что если второй раз не притирать клапана, то может пострадать головка блока. правда ли это?

 

Полный бред. Клапана притираются один раз. Через 2000 надо по новой отрегулировать клапана(можно раньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный бред. Клапана притираются один раз. Через 2000 надо по новой отрегулировать клапана(можно раньше).

+1

 

А если их не регулировать через 2000?

Поедешь опять перебирать двигатель, тока попоже, когда прогорят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померил компрессию(11,7, 11,5 10,0 11,8). Три раза промыл систему охлаждения и скинул бошку. Короче на поршнях нагара дофига, аж страшно было. Но он не стойкий, легко сниматся смоченой в бензине тряпочкой и сжатым воздухом. А вот с клапанами хуже - один видимо погнутый(с трудом вышел из втулки), на всех клапанах стойкие отложения. Один клапан отчистил - под нагаром отличное зеркало, но всё же клапана решил менять. Соответственно и втулки, колпачки. Оказывается посадочные места зенькуют(?) зеньковками :) , я и не знал. Завтра куплю всё, буду собирать.

 

P.S. Головка в хорошем состоянии. Посадочные места клапанов - отличные. Плоскость хорошая. Распредвал хороший. Знакомый специалист высказал предположение что Тосол пошёл в цилиндры из-за того что голова в своё время была не протянута после ремонта

 

P.P.S. ЦПГ решили не трогать. Думаю(надеюсь) после ремонта компрессия в третьем цилиндре подрастёт. Хон ещё есть. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я не понял зачем клапане регулировать?я просто ГБЦ снимаю не разбирая ее т.е. 10 болтов и штаны откручию и шланги ,а клапана на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана у меня стучали с момента покупки. И зимой она плохо заводилась. Поэтому клапана были рассухарены, и по итогам решено их поменять. Это не связано с прокладкой ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...