regionrus73 Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Добрый день! Нужна помощь в плане электрики. Постоянно горят 2 лампы на приборной панели (те что оранжево-желтые). Уровень ОЖ и масла. Недавно менялся бачок ОЖ и все патрубки. Лампочка вроде бы не горела а теперь опять постоянно. Карлосон вроде работает нормально, ОЖ ниоткуда не протекает. Заметил странность: если тосол залит повыше максимума то лампочка как правило не горит. Если чуть ниже максимума, то горит 100%. Менять датчик ОЖ? Тот что с поплавком? Насчет масла это вообще история. Она то горит, то не горит. Вроде на холодную не горит как правило, но после езды минут 5 начинает гореть. Уровень на максимуме. Наверное придется менять датчик масла... Также периодически загорается лампа неисправности освещения. Может когда нажимаю на тормоз стопари ошибку вызывают. Тоже весь в сомнениях. Также купил комплект предохранителей и лампочек в задние блок фары. Все чтоли их поменять разом. Надеюсь ничего плохого в этом нет... Трещит реле поворотников. Побрызгал ВЕДешкой. Прошло вроде пока, но реле все равно придется менять. Кстати видел релюшки в металлических корпусах и пластиковых (те что черные). Есть между ними какая-либо разница? С недавнего времени ЦЗ срабатывает на открытие через раз. И только на холодную. Если машина стоит на улице под солнцем и нагревается, то все норм. Если в прохладном месте всю ночь, то 100% окроется раза с 4-5. Притом ключем ЦЗ открывается с водительской двери железно. Что можете посоветовать в этом случае? Машина ВАЗ 21093 2004 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Добрый день! Нужна помощь в плане электрики. Постоянно горят 2 лампы на приборной панели (те что оранжево-желтые). Уровень ОЖ и масла. Недавно менялся бачок ОЖ и все патрубки. Лампочка вроде бы не горела а теперь опять постоянно. Карлосон вроде работает нормально, ОЖ ниоткуда не протекает. Заметил странность: если тосол залит повыше максимума то лампочка как правило не горит. Если чуть ниже максимума, то горит 100%. Менять датчик ОЖ? Тот что с поплавком?Да, меняй датчик с поплавком и все.Насчет масла это вообще история. Она то горит, то не горит. Вроде на холодную не горит как правило, но после езды минут 5 начинает гореть. Уровень на максимуме. Наверное придется менять датчик масла...Тоже меняй.Также периодически загорается лампа неисправности освещения. Может когда нажимаю на тормоз стопари ошибку вызывают. Тоже весь в сомнениях.Также купил комплект предохранителей и лампочек в задние блок фары. Все чтоли их поменять разом. Надеюсь ничего плохого в этом нет...Смотри лампы и контакт к ним + саму клему в плату, там внутри смотри что бы контакты были не загнуты, если загнуты, то отрезай ее и покупай новую.Так же саму плату проверь, что бы дорожки были целы.Трещит реле поворотников. Побрызгал ВЕДешкой. Прошло вроде пока, но реле все равно придется менять. Кстати видел релюшки в металлических корпусах и пластиковых (те что черные). Есть между ними какая-либо разница?Бери в пластиковой, меньше ржавеет.С недавнего времени ЦЗ срабатывает на открытие через раз. И только на холодную. Если машина стоит на улице под солнцем и нагревается, то все норм. Если в прохладном месте всю ночь, то 100% окроется раза с 4-5. Притом ключем ЦЗ открывается с водительской двери железно. Что можете посоветовать в этом случае?Меняй блок управления ЦЗ, стоит 300 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
regionrus73 Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Еще небольшой вопрос. Где располпгается этот блок ЦЗ? В водительской двери? Но ведь с ключа все открывается и закрывается нормально, такое только с сигналки... С охраны снимается а закрывающий болт с пластиковой накладкой до конца вверх не поднимается... Может быть там подтянуть что-нибудь. Вдруг расслабилось. Кстати блок ЦЗ можно поменять самому или там заумное что? Электрики нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Еще небольшой вопрос. Где располпгается этот блок ЦЗ? В водительской двери?Непомню, гдето в середине торпеды с посажирской стороныНо ведь с ключа все открывается и закрывается нормально, такое только с сигналки...Ну может еще скрутки от сигналки неправильняе, но это врятли.С охраны снимается а закрывающий болт с пластиковой накладкой до конца вверх не поднимается... Может быть там подтянуть что-нибудь. Вдруг расслабилось.Тяга гуляет, снимай обшивку и прикручивай ее хорошо. Кстати, у тебя с 5-го раза все двери не открывается или только водительская, если только одна, то это тяга, если все, то блок.Кстати блок ЦЗ можно поменять самому или там заумное что? Электрики нужны?Самому конечно, боковину открути и меняй, в книжке все нарисованно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
regionrus73 Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Закрываются всегда железно и с ключа и с сигналки. Открываются все три кроме водительской опять же с сигналки. С ключа все железно. Что именно тянуть? Какие тяги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Закрываются всегда железно и с ключа и с сигналки. Открываются все три кроме водительской опять же с сигналки. С ключа все железно. Что именно тянуть? Какие тяги?Снимай обшивку, там видишь привод и от него тяга, она там крепиться винтиками, вот винтики подтяни, там все понятно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...