Перейти к публикации
Lada-forum.ru
RUMATA-M

Переходим на ГАЗ

Рекомендованные сообщения

всем привет кто посоветует покупал новогрудку для 2141 с простакой под карб. хотел поставить на девЯтку с приподнятиесм карбо над колектором на 1 см. чтобы сектор газа не задевал проставку те колектор проставка и сверху карб, не охото сверлить карб кто что подскажет зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с катастрофическим подъемом цен на бензин, у нас литр 92-го стал 22,50 руб., газ 11 руб/литр, возникло непреодолимое желание экономить. Вот подумал что надо попробовать поставить газовое оборудование. Но так как экономика должна быть экономной, сначала решил все взвесить. Итак вопрос. Сколько в среднем газа кушает автомобиль на 100 км. обоих режимов (город, трасса) в сравнении с бензином? Отсюда каждый может посчитать экономию. Насколько сокращается ресурс двигателя (прогорают клапана через N км., редуктор накрывается тазом медным через N км, еще что нибудь)? Вероятность погибнуть от взрыва газа (тоже немаловажный факт)? Насколько падает мощность и как с этим бороться? Сколько стоит установка лицензированного газового оборудования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько сокращается ресурс двигателя (прогорают клапана через N км., редуктор накрывается тазом медным через N км, еще что нибудь)?

а почему редуктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел в виду газовый редуктор. Типа из-за того что газ бодяжат там все накрывается

 

Могу сказать одно, вопрос о самом газе - дешёвом, уже не сильно актуален, ребята новости надо читать. Со следующего года Газпром повышает цены чуть ли не на 30% для внутреннего потребления, конечно реально так не дадут повысить, но рост будет однозначно.

 

Само оборудование + легальная установка тоже не такие уж и дешёвые, цены этого года не могу назвать, но в 2001 на Москвич всё это обошлось в 10 000р.

Балон занимает достаточно много места в багажнике. Смысл установки газа есть только в том случае, если реально много ездишь ;) чтобы оно окупилось.

 

Насчёт ходовых характеристик... ну Москвич ездит до сих пор :lol: на газу после бензина падает мощность, но сама эксплуатация становится чище чтоль, свечи менять приходится реже, масло тоже медленней чернеет... :) А больше никаких изменений ни я, ни дядя, который щас ездит на нём не заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минусов для механики никаких, минус финансовый тысяч эдак в 15, экономить начнешь гдето после 20тык, но это при нынешних ценах, а если повысят, так может и через 50тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переход на газ без вопросов только для таксистов. Читал, что рационально и выгодно переходить на газ, если годовой пробег более 50 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинаем подбивать бабки.

Расход на бензиновом питании: 22,50 руб. за 10 км. пробега. Мой расход на текущий момент

20 литров на неделю.Мой планируемый расход на летние три месяца составит не менее 45л./неделя. В течение 3х месяцев(~12недель)

составит 45*12=540литров. В денежном эквиваленте 540*22,5=12150руб (при нынешних ценах, примем что в будущем

цены увеличиваться не будут:)).

Расход на газовом питании: Установка газового оборудования (единовременный платеж) - у нас не более 6000р.

(самое простое итальянское оборудование). Теперь считаем расход на газ. Потребление газа по отношению к бензину

составляет как раз те самые +10% которые теряются в мощности двигателя (вчера всех распрашивал у кого газ стоит

цифры примерно одинаковые что для инжектора 9 газа против 8 бензина, 11 газа против 10 бензина на классику.

Т.е. 10 литров бензина=11литрам газа.Отсюда следует. Для моего расхода 540литров бензина=594литров газа.

Итак расход на газу в руб. 594*11(цена газа)=6534руб.

С учетом установки ГО 6534+6000=12534руб. Отсюда следует что через три месяца при моих расходах топлива

установка ГО себя окупает и дальше я катаюсь за полцены.

Если учесть что в следующем году цены на газ поднимутся на 30% что составит 11+11*0.3=14.3руб то даже решив

что бензин подниматься не будет, во что мне крайне слабо верится, на каждом километре экономится ~(22,5-14,3)/10=0,82руб.

соответственно на 10 км. - 8,2руб., на 100 км, - 82 руб и т.д.

А какой у вас расход? И на чем вы ездите?

Из всего вышеизложенного я делаю для себя вывод что сегодня я еду ставить ГО.

И все таки жалко что тему переместили. Как никак питание двигателя. И многих этот вопрос очень интересует. Ну да ладно. Кто ищет то всегда найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да цены в Москве конечно от наших отличаются. Ну то МАСКВА, а тут глубинка :) 10000 против 6000 тоже не плохо.

Вот еще дополнительная инфа оттуда. Заполнение газового баллона не более 80-85% от его емкости. Если я хочу баллон на 50 литров, то заправлять буду max 42 литра. Дабы не стать космонавтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена газа для автомобиля никак не связана с ценой газа Газпрома, так как она привязана к цене бензина (не более половины стоимости какой-то марки бензина (не помню какой)). Эта привязка зафиксирована постановлением правительства еще в 90-х годах.

Так что газ всегда будет дешевым по отношению к бензину.

 

Газ для авто не добывают, а получают во время перегонки нефти на фракции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем сегодня в 16:00 по москве иду ставить ГО. Цена 6500 р. - Tomazetto (италия) . 7000 - Lovato (италия). К нам из других городов приезжают, т.к. цены меньше.

полезное чтиво http://www.varshavka45.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем сегодня в 16:00 по москве иду ставить ГО. Цена 6500 р. - Tomazetto (италия) . 7000 - Lovato (италия). К нам из других городов приезжают, т.к. цены меньше.

полезное чтиво http://www.varshavka45.ru/

Кто-то тут писал, что уже "Итальянское" ГБО делают в России.

У газа есть и минусы (по крайней мере у нас):

- Мало газовых заправок;

- Газ в основном плохого качества.

И еще ГБО надо проверять периодически, а это тоже не бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБО тоже нужно ТО как и автомобилю, больше с ним никаких проблем не возникает, если конечно ставить в нормальной фирме и ормальное оборудование.

Качество газа в нашей стране (по крайней мере Москве) находится на нормальном уровне. У накомых, которые ездят на газе проблем не возникало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посчитайте регулировку клапанов каждые 20.000(600р),голова новая 6000р+2000р с.у.Так что выводы преждевременные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет всей этой мнимой экономии. Никто не считал, за сколько автомобиль окупает себя перед общественным транспортом? У меня получилось 50 лет без учета бенза и расходников.

 

6000 за все...

Вы знаете, у нас тоже установка, ну, тысяч 8. А итальянское ГБО около 20-25.

Еще не знаю, какая от него польза на наших морозах.

P.S. У нас в городе его используют только на рабочем транспорте типа такси и грузовых Газелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет всей этой мнимой экономии. Никто не считал, за сколько автомобиль окупает себя перед общественным транспортом? У меня получилось 50 лет без учета бенза и расходников.

ты красава хорошую идею кинул!

я подсчитал у меня получилось 30-40 лет без расходников! я прикололся!!!

 

а кто то считал колько уходит за год на сигареты? я посчитал у меня получилось что за год на сигареты уходит больше чем месячная зарплата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не знаю, какая от него польза на наших морозах.

Ну заводишься на бензине, а потом на газ переключаешь...

 

Я знаю двух человек, которые поездив на газу потом сняли его и решили больше не связываться ним :)

 

а кто то считал колько уходит за год на сигареты? я посчитал у меня получилось что за год на сигареты уходит больше чем месячная зарплата!

я подсчитал, вышло 0,00 р. 00 к. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог, кто ПРОТИВ тот так и будет ПРОТИВ!!! Если вам не нравиться данная процедура, то зачем все портить в теме? Андрей настроился, а пришли... и начали толкать теорию что это всё г... Проще не заходите в данную тему!!!

Мне вот интересно почитать отзывы и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ мнения, хотя все инетересующие меня вопросы я могу и из первых уст узанть, но все равно инетересно мнение народа!!!

А кто ЗА тот пускай своими мнениями делиться и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал значит всё что выше и захотелось высказаться....

Окупаемость ГБО за три месяца, как говорит автор поста - это не реально...

Собственный опыт - поставил ГБО Lovato в конце октября прошлого года за 11,5 тыр - итого 7 месяцев езжу на газе, проехал около 14 тыс. км., после каждой заправки прикидываю сколько бы мне понадобилось бенза для такого же растояния, итого получаю какую-то цифру экономии в рублях. На сегодняшний день эта экономия составила около 8 тыр, ну мож чуть больше...

То что расход газа больше расхода бензина всего на 10% не верю, ибо до этого ездил тока на бензе - расход был 8,5 город, 6,5 трасса... на газу 10,5-11 литров на сотню, при этом пофигу хоть по городу хоть по трассе... итого расход газа больше процентов на 20 точно... разговаривал с некоторыми таксистами в городе, они рассказывают, что если покупают наши семёрки, то ищут авто карбюраторное, якобы карбюратор газа хавает меньше инжектора...

Получилось так, что после того как я сжёг первый балон газа прикинул растояние и подохерел малость, приехал в фирму Lovato-центр, типа парни чёт не так расход почти 11 л на сотню, а рядом был таксист на такой же семёре как у меня, вот он и сказал что инжектор так и хавает газ...

Но вообще-то я доволен, ибо терпеть не могу когда красная лампочка начинает моргать - меня это нервирует почему-то... А сейчас я закачиваю балон под завязку и около 500 км еду, кончился газ - на бензине до следующей заправки. Зимой где-то раз в месяц наливал по ведру бенза, сейчас и того реже, бенза у меня всегда около 3/4 бака... лампочка вообще никогда не мигает... да и запрваить полный балон газа стоит всего около 550 руб. - меня не напрягает, а бензин у нас уже 23,6 руб. стоит - я 95-ым заправляюсь...

Ну а для скептиков могу сказать, что к тому времени когда придёт пора чинить головку я уж стока денег сэкономлю... да и вообще смотрел недавно в магазине - мой движок ВАЗ-21063 новый стоит всего 28 тыс. в сборе.

Итого: на 14 тыс. км - экономия 8 тыс. руб.

на 100 тыс. км - 57 тыс. руб. (в нынешних ценах)

а уж сотню тысяч я по любому проеду на этом двигателе, учитывая ВАЗовское "качество" и прочие сомнения скептиков...

ПыСы: Не помню уже в какой-то теме рассказывал - у меня была "копейка", её движочек прошёл более 500 000 км. и продал я её в отличном состоянии в 2003 году за 32 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну заводишься на бензине, а потом на газ переключаешь...

что, при любой минусовой? У нас частенько в течение зимы ниже -15 не опускается.

 

Мне вот интересно почитать отзывы и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ мнения, хотя все инетересующие меня вопросы я могу и из первых уст узанть, но все равно инетересно мнение народа!!!

тогда и надо было называть тему "положительные отзывы о газе".

А так действительно бы хотелось прочитать ответы на вопросы автора о затратах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все поставил. Итого 6500р (пришлось дополнительно взять новые свечи и воздушный фильтр) с работой. Все сертифицировано, ТО, 20000 пробега или 2 года гарантии. Газовый баллон попался с номером 6666 ;). Мощьность чуть упала, но заметно это только на прямой передаче, когда с 80 км. хочешь выйти на обгон. Разгон в этом случае плавный, но уверенный. Расход пока не скажу. решил отмотать 200 км. осталось еще 50. потом на заправку и результат выложу. Насчет клапанов. Зазор должен быть чуть больше примерно 0,17, но так как такого щупа не нашел отрегулировал с помощью 0,15 и 0,2. 0,15 свободно 0,2 не лезет. Если для кого то проблема в динамике на обгонах то в любой момент можешь переключить на бензин, обогнать и переключить на газ. Работа двигателя на ХХ более стабильная. У меня электроный стоит тахометр плавает от 910 до 930 об. Данные о зазорах были получены от людей которые не один год отмотали на газе и которые обслуживают большое количество таких автомобилей. И ни у одного клапана не прогорели и тем более головку не покоробило. Доверять этим сведениям я могу на 100%. т.к. близкие друзья. На диком морозе (да и вообще при минусовой температуре) двигатель нужно прогреть на бензине. А на счет экономии относительно общественного транспорта - так можно и пешком ходить, а можно по реке на плоту сплавляться абсолютно бесплатно.

"Посчитайте регулировку клапанов каждые 20.000(600р),голова новая 6000р+2000р с.у.Так что выводы преждевременные."

накачать колесо 5 руб., поменять лампочки 50р. + расходники. Напится и вызвать эвакуатор 2500р. Так ведь можно все делать самому и не пить за рулем. А если не регулировать клапана (каждые 30000км) то и на бензине их будешь менять чаще чем воду в бачок омывателя заливать. Минусы конечно есть, но и плюсов тоже хватает. А такие фразы что надо "голову менять, прокладки пробивает" надо с умом говорить. даже если такие случаи имеют место быть (что встречается и на бензиновом питании) то это единицы из сотен тысяч. А вы представляете это как неизбежное. И то что у нас уже весь общественный транспорт и 50% частного переведен на газ тоже о чем то говорит. Я думаю что транспортники в условиях жесточайшей конкуренции вряд ли будут ставить газ ради "понтов". Все делается для экономии. Ну это я отвлекся. Вобщем надеюсь тема не умрет. А я постараюсь чаще писать свои ощущения, расход и т.п. от пользования ГБА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...