Перейти к публикации
Lada-forum.ru
glaz

Бензонасос или система охлаждения?

Рекомендованные сообщения

Короче когда жаркие дни и стоишь в пробочке глохнет машина.

В общем порядок такой.. стоишь в пробке, включается вентилятор 1 раз.. потом опять включается и колбасит минуту, после машина глохнет и не завести минут 5-10. Причем вспышки есть, даже иногда движок подхватывает но тут же глохнет. Завести не реально.

После нескольких мучительных попыток диагностики я понял что дело в раскалённом бензонасосе. НО

такое происходит только в пробке и при "перегреве", потому что температура подбирается по стрелке к 120 градусам при включенном вентиляторе, правда ОЖ еще не кипит. Тоесть бензонасос может и не виноват, просто "условия труда" слишком тяжелые.

В общем качаю раскаленным бензонасосом бензин - не качает лапка, пробуксовывает.. ну потипу давление в шланге(может пробка воздушная), потом остывает, накачаю вручную и машина снова работает нормально.

 

Что посоветуете? ОЖ менял частично (3литра) когда была замена термостата год назад. Датчик включения вентилятора пробовал менять, но вроде он работает исправно (включается где-то на 95-97 градусах), да и ОЖ не кипит же. Некоторые датчики вообще ровно не встают, начинает из под них капать :(

Шланги в общем-то не текут.. поэтому менять покругу не хочется. Что может быть? термостат за год накрылся?

Что посоветуете? бензонасос стоит питерский ПЕКАР двухкамерный хороший, правда стоит уже года 4 и проблем с ним небыло до этого.

В то же время ОЖ не кипит, хотя и высокие температуры, раньше правда движок нагревался не так сильно и быстро. Менять все покругу хотелось бы в крайнем случае. Так вот думаю с чего бы начать.

Вентилятор стоит хороший с 8-лопастной крыльчаткой.

 

ЗЫ. впринципе если врубить печку на полную то машина держиться молодцом, но в жару так ездить - сам помрёшь, да и к тому же клиентов часто вожу.. не устраивать же им баню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть бензонасос может и не виноват, просто "условия труда" слишком тяжелые.

В общем качаю раскаленным бензонасосом бензин - не качает лапка, пробуксовывает.. ну потипу давление в шланге(может пробка воздушная), потом остывает, накачаю вручную и машина снова работает нормально.

Да нет, просто насос хватает воздух и начинает греться, поэтому меняй его.

 

А с охлождением как всегда, смотри патрубки и от этого пляши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, просто насос хватает воздух и начинает греться, поэтому меняй его.

 

А с охлождением как всегда, смотри патрубки и от этого пляши.

 

Патрубки впринципе не текут, чуток есть в одном испарения, но тосол подливаю очень редко.

Что касается бензонасоса то правый топливный шланг крутиться рукой по оси на штуцере, правда затянуть не удалось сильно - винт уже до упора затянут на хомуте.

Может дело быть в этом недотянутом патрубке?

Насос впринципе очень хороший, с защитой от перегрева.. думаю что обычный в таких режимах вообще не потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубки впринципе не текут, чуток есть в одном испарения, но тосол подливаю очень редко.

Я имел ввиду горячие они оба или нет.

Что касается бензонасоса то правый топливный шланг крутиться рукой по оси на штуцере, правда затянуть не удалось сильно - винт уже до упора затянут на хомуте.

Может дело быть в этом недотянутом патрубке?

Может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду горячие они оба или нет.

 

Может.

 

с термостатом всё окей, если только непроходимость в системе где-то или пробка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с термостатом всё окей, если только непроходимость в системе где-то или пробка..

Ну выгони ее, хотя я думаю что у тебя просто крышка расширительного бочка не спускае давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем такая проблема...запах бензина был ну я залез смотрю не держит бензонасос, где прокладка все сыро + ко всему когда двигатель горячий трудно заводится, с выжатым сцеплением с 3-4 раза, а если нажать газ, то заведется только в момент когда ключ из 2го положения в первое перевести...както так..я грешу на бензонасос..зажигание норально, с утра на золодную нормально заводится...чет както странно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй бензонасос ток бери пекаровский он у меня что на москвиче что на 9 никада не перегревался.....походу из какогото другово металла сделан.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй бензонасос ток бери пекаровский он у меня что на москвиче что на 9 никада не перегревался.....походу из какогото другово металла сделан.....

 

вот у меня как раз пекаровсий и страдает перегревом (читай выше), двухкамерный как раз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таак может из за бензонасосса такая ситуация с заводом быть на горячую...что бензин подтечет и давление не создается в камере...както с трудом вериться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таак может из за бензонасосса такая ситуация с заводом быть на горячую...что бензин подтечет и давление не создается в камере...както с трудом вериться :(

 

я свою проблему нашел, неплотно был затянут хомут на бензонасосе, при нагреве он начинал подсасывать воздух и сразу же перегрев(потому как он охлаждается именно бензином). Потом видимо воздушная пробка и отключение движка.

теперь насос холодный... правда точно будет известно когда станет жарко.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем ехал сегодня вдруг не стого не ссего начались рывки толчки при нажатии на газ она тупила, на холостом ходу обороты скакали от 500 до 1000...в итоге коекак доехал по пути купил в магазине пекаровский бензонасосс, поставил завел работает ровно провалов нет, только вот когда нажимал газ на нейтралке он гдето на 3000 такой хрип издает (гдето не под капотом какбы), типо рррррр..кхр..рррр ну хз может временное явление может еще чего?

Надеюь трабл в бензонасосе был и завтра проблем не будет, напишу вообщем что получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин с утар на работу ехал все пучком работал ровнобез провалов, потом в обед поехал ТО прозодить с другом, выехал со стоянки и как только на нейтралку ставишь или на первой скорости газ отпустишь обороты падают совсем до нуля, т.е глохнет или скачут, причем такая ситуешн только когда во время движения на нейтралку переключишь...ехал то нормально становилось то глох, стоило газ отпустить и пустит машину самотеком...во время движения на 2-3 скоростях движка ровно работает без провалов :(((

В чем дело может быть? Карбешник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, я тоже до конца проблему не решил.. после на следующий день стоял в пробке 3 часа в аэропорт шереметьево-2.. идиотизм 6 полос потом сходятся в одну в зоне вылета/прилета и при том еще каждая машина встает для загрузки/выгрузки, короче народа теперь много летает и теперь по 3 часа там в пробках приходиться..

ну дело не в том..

в общем в пробке стоял всё ок! пока течет бензин, как только движок глушу, сразу греется бензонасос (бензин не течет) и хрен заведешь.. даже лапкой качаешь и не чувствуется что качает, нет звука и напруги.. если его остудить (время или тряпкой), то опять начинает качать и сразу заводится..

 

есть у меня еще несколько версий, уж очень не хочется менять насос, чувствую что он не виноват ))

1. подтёрся шток от распредвала и качает не до конца (к тому же перед проблемами я поменял прокладки на новые, старые постоянно текли).

2. при замене новые прокладки создали больший объем и шток не дотягивается до насоса с нужной длиной.

3. пока менял может образовались какие-нибудь воздушные пробки и не выходят.

4. могли ли это засориться фильтры тонкой очистки или на карбюре, баке и создают недостаточное давление в системе?

5. видел ли кто ремкомплекты на пекар?

6. что может быть с системой ОЖ за 7 лет с учетом 2ух замен жидкости? (без всяких продуков и чисток).

 

сейчас пойду - постараюсь устранить парочку проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 glaz

В книжках конечно пишут на сколько должен торчать шток, но когда купил новый насос, то просто так не пошло. Не правильная высота нажимной площадки у насоса. Поэтому попробуй пальцем нажать на эту железку и штангелем замерить глубину относительно плоскости крепления. Получишь размер на который должен торчать шток. Попробуй подобрать прокладками.

2 Talon

Очень похоже на систему холостого хода. При включенной передачей ХХ не включается. Там другая система работает.

Проверте Клапан ХХ на карбе, управляющее реле (не помню как называется), возможен засор каналов ХХ - карб открыть, клапан выкрутить и продуть насосом. Но больше похоже на клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бензонасос греется. Сёднея 2 раза останавливался - охлаждал мокрой тряпкой. Моё мнение - ничего тут непоможет - насос как грелся, так и будет грется, разве что поставить качественный новый (не подделку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин с утар на работу ехал все пучком работал ровнобез провалов, потом в обед поехал ТО прозодить с другом, выехал со стоянки и как только на нейтралку ставишь или на первой скорости газ отпустишь обороты падают совсем до нуля, т.е глохнет или скачут, причем такая ситуешн только когда во время движения на нейтралку переключишь...ехал то нормально становилось то глох, стоило газ отпустить и пустит машину самотеком...во время движения на 2-3 скоростях движка ровно работает без провалов :(((

В чем дело может быть? Карбешник?

Скорее всего система холостого хода глючит! Смотри её!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...