ваз2103 Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Мужики, нужна помощь! Есть тройка 77-го года, в 90-ом был капремонт, после смерти деда простояла она в гараже 11 лет. Уже поменял все, что можно: вакуумник, тормозные шланги, карбюратор и еще много чего. Осталось отрегулировать сцепление и обороты двигателя, а то она глохнет на малых оборотах. С сцеплением такая фигня: добавляю немного газа, начинаю плавно отпускать сцепление, она глохнет. Опять завожу, добавляю газ (около 4000-5000 оборотов), плавно отпускаю сцепление, когда уже почти отпустил, она резко трогается :) Чё делать - не знаю :huh: Опыт по ремонту у меня не очень большой, поэтому прошу помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ваз2103 Опубликовано: 21 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 И еще вопрос: как устроена печка в салоне? В радиаторе вода или горячий воздух? Отдавали машину знакомому "на ремонт", этот м*дак кран вытащил и врубил шланг напрямую, т.е. печка всегда работает! Как ее вообще отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brotherheart Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 И еще вопрос: как устроена печка в салоне? В радиаторе вода или горячий воздух? Отдавали машину знакомому "на ремонт", этот м*дак кран вытащил и врубил шланг напрямую, т.е. печка всегда работает! Как ее вообще отключить? если он выкинул кран, что под капотом - ничего страшного, в салоне есть кран справа от бороды под бардачком, к нему обычно прицеплен тросик, котрый идёт к управлению на торпедо. Если с торпедо не получается закрыть печку, то рукой поверни краник под бардачком, но лучше это делать на холодном двигателе, ибо краник скорее всего стар и может не пережить перекрытия Мужики, нужна помощь! Есть тройка 77-го года, в 90-ом был капремонт, после смерти деда простояла она в гараже 11 лет. Уже поменял все, что можно: вакуумник, тормозные шланги, карбюратор и еще много чего. Осталось отрегулировать сцепление и обороты двигателя, а то она глохнет на малых оборотах. С сцеплением такая фигня: добавляю немного газа, начинаю плавно отпускать сцепление, она глохнет. Опять завожу, добавляю газ (около 4000-5000 оборотов), плавно отпускаю сцепление, когда уже почти отпустил, она резко трогается :) Чё делать - не знаю :huh: Опыт по ремонту у меня не очень большой, поэтому прошу помочь! проверь наличие жидкости в бачке жидкости сцепления, при необходимости лучше замени, подойдёт любая тормозная жидкость, с обязательной прокачкой рабочего цилиндра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ваз2103 Опубликовано: 21 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Сцепление. Только прокачать? Я думал там все намного сложнее. Ну ладно, попробую, СПАСИБО! Печка. По-моему крана нет ни в салоне, ни под капотом. Потому-что рычаг стоит в положении "холод". Знакомый "мастер" мне сказал, что просто напрямую подключил. А если шланг вытащить и заткнуть его? Можно так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brotherheart Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Печка. По-моему крана нет ни в салоне, ни под капотом. Потому-что рычаг стоит в положении "холод". Знакомый "мастер" мне сказал, что просто напрямую подключил. А если шланг вытащить и заткнуть его? Можно так? Положение может быть какое угодно, особенно если трос рычага отсоединён от крана )))тогда проще под капотом соеденить два шланга печки, но это всё же коряво.Если крана действительно нет, то рекомендую всё же поставить кран в салоне, это и более практично и, в случае самостоятельной установки, появится довольно богатый опыт по ремонту и замене труднодоступных механизмов в российских автомобилях (я серьёзно). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ваз2103 Опубликовано: 21 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Придется ставить кран :) А с оборотами что делать? Как добавить? Что где подкрутить :) Наверное в карбюратор придется лезть? Извините за тупые вопросы - новичек в этом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 на карбюраторе есть винт холостого хода вот с помощью него и регулируй. Но советую найти хорошего карбюраторщика который тебе настроит твой карб. и стоить это будет не дорого 100-200 деревяшек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ваз2103 Опубликовано: 21 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Спасибо, буду искать винт. Лучше я карбюратор сам настрою. Не денег жалко, просто охота научиться машину ремонтировать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 тогда поищи на форуме статью по настройке и регулировке карба. удачи в начинаниях и стремлениях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ваз2103 Опубликовано: 21 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Кран можно поставить под капотом, на шланг который родходит к пече (спрва от двигателя два шланга заходят в панель. У меня на шестерке стоял иномарочный шланг (по моему от кариба). Проблем с ним не было никакихМожно поставить обычный шаровой кран, но тогда придется периодически открывать капот чтобы отрегулировать температуру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ваз2103 Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Так я и сделаю (поставлю шаровой кран) летом печка нафиг не нужна а потом видно будет. А еще лучше просто шанги соединю. Так ведь можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Так я и сделаю (поставлю шаровой кран) летом печка нафиг не нужна а потом видно будет. А еще лучше просто шанги соединю. Так ведь можно сделать?Отключить печку (радиатор целиком) можно зашунтировав контур шлангом. Один (более короткий) шланг снимаешь совсем, а второй (более длинный) одеваешь напрямую на патрубок. Получается соединяешь подачу с обраткой. Закрепить хомутом не забудь, и шланг сильно в натяг не делай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...