DeN_SeR Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Так получилось, что зарегился на форуме еще при наличии старенького ВАЗ 21043... Через полгода купил себе Опель Корсу, автомат... Форум понравился, очень многому научил меня и поэтому остался верен ему. Даже на официальном корсоводском форуме не хочеться региться :)Суть вопроса моего вот в чем:Недавно, будучи на шашлыках у речки, сдуру залез в мокрый песок (с какого-то перепугу решил поближе подъехать к реке и помыть коврики и прочие мелочи, был трезвый). Изначально показалось, что поверхность твердая и назад нормально вылезу... Вообще застрял я конкретненько!!! Буксовал, по привычке минуты 3-4, при этом сцепка с землей периодически проявлялась, но большую часть времени колеса шлифовали...Напомню, что коробка автомат. Ну так вот, после данного мытарства появился характерный, долговременный запах, я так понял что сцепление горело... Прошло около 3 недель, машина ведет себя нормально... Однако все таки подскажите пожалуйста, чем может быть чревато мне такое застревание? Неужели за три минуты попортил сцепку?P.S. Опель дергали 4-кой, тоже закопали :). Потом 4-ку вытаскивали 12-й :) и тоже закопали :). Что самое интересное, мы все были трезвые))) Машинку в последствии выдирнули легко Нивой :) Вот думаю может купить ее себе для отдыха...))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Ну я думаю что могли подгореть фрикционы в коробке. Надо посмотреть состояние масла в АКПП - чтоб не воняло гарью, могли её просто перегреть. Вообще если всё работает нормально. рывков и задержек в переключении нет, и удара при включении задней - то можно кататься дальше. Больше не буксуй так долго и сильно, и не таскай никого на галстуке.Но лучше бы тебе спросить у знающих людей АКПП это не механика там всё намного сложней и дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 в автомате нет сцепления, если это не робот ! там есть гидротрансформатор...и буксовать на автомате незззя !!!! Коллега форумчанин имхо прав, коробка могла перегреться, вынимай щуп и нюхай, не пахнет ли масло гарью, если пахнет, меняй масло, если появяцца рывки при переключениях, готовься к ремонту ! пы.сы. вот тебе сцылы про акпп : http://citbx.narod.ru/docs/another.htmhttp://www.ezda.ru/school09.html почитай, полезно буит ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chica guapa Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 в автомате нет сцепления, если это не робот ! там есть гидротрансформатор...и буксовать на автомате незззя !!!!низя-низя... а шож делать еси парковки нема и иногда приходицца вылезать с газона то из снега, то из месива после дождя.... таскать с собой из дома запасную ниву? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 низя-низя... а шож делать еси парковки нема и иногда приходицца вылезать с газона то из снега, то из месива после дождя.... таскать с собой из дома запасную ниву? как вариант в таких случаях юзать режим акпп с циферкой 2, который ограничевает переключение кпп на уровне 1 и 2 передачи или использовать только 1-ю передачу в ручном режиме (если он есть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Есть же в автоматах возможность ручного управления так сказать, сам переключаешь какую тебе нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЭКО Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Так получилось, что зарегился на форуме еще при наличии старенького ВАЗ 21043... Через полгода купил себе Опель Корсу, автомат... Форум понравился, очень многому научил меня и поэтому остался верен ему. Даже на официальном корсоводском форуме не хочеться региться :)Суть вопроса моего вот в чем:Недавно, будучи на шашлыках у речки, сдуру залез в мокрый песок (с какого-то перепугу решил поближе подъехать к реке и помыть коврики и прочие мелочи, был трезвый). Изначально показалось, что поверхность твердая и назад нормально вылезу... Вообще застрял я конкретненько!!! Буксовал, по привычке минуты 3-4, при этом сцепка с землей периодически проявлялась, но большую часть времени колеса шлифовали...Напомню, что коробка автомат. Ну так вот, после данного мытарства появился характерный, долговременный запах, я так понял что сцепление горело... Прошло около 3 недель, машина ведет себя нормально... Однако все таки подскажите пожалуйста, чем может быть чревато мне такое застревание? Неужели за три минуты попортил сцепку?P.S. Опель дергали 4-кой, тоже закопали :). Потом 4-ку вытаскивали 12-й :) и тоже закопали :). Что самое интересное, мы все были трезвые))) Машинку в последствии выдирнули легко Нивой :) Вот думаю может купить ее себе для отдыха...)))Слышал,слышал я эту историю! Долго угарал.Зем ,а на счет коробки посоветую съездить на северный.Там есть такой сервис,только ино делают неплохо.Зовут мастера Фунтик,может слышал.У меня знакомый югослав есть он постоянно к нему ездит.Заедь мож чо подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 P.S. Опель дергали 4-кой, тоже закопали :) . Потом 4-ку вытаскивали 12-й :) и тоже закопали :) ... Машинку в последствии выдирнули легко Нивой .Прикольно! Прям как в сказке про репку :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Прям как в сказке про репкув сказке про репку Ока бы вытянула Жигуль, Волгу, УАЗ, Кэмри, эвакуатор, Камаз и броневагон в сцепке. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeN_SeR Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 в автомате нет сцепления, если это не робот ! там есть гидротрансформатор...и буксовать на автомате незззя !!!! Коллега форумчанин имхо прав, коробка могла перегреться, вынимай щуп и нюхай, не пахнет ли масло гарью, если пахнет, меняй масло, если появяцца рывки при переключениях, готовься к ремонту !пы.сы. вот тебе сцылы про акпп :http://citbx.narod.ru/docs/another.htmhttp://www.ezda.ru/school09.htmlпочитай, полезно буит !Спасибо!!! Полезные ссылки!!! Все доступно. понятно разъяснили, никакой воды и шелухи!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeN_SeR Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Есть же в автоматах возможность ручного управления так сказать, сам переключаешь какую тебе нужно.+1. Есть такая штука. Стоит система Easy Tronik с возможностью переключения на механику. Вообще непростой автомат, электроники напихано будь здоров... Рычаг переключения как джойстик на компе, всегда в одном положении стоит.... Крестообразно переключаешь в режим какой тееб нужен.... Слышал,слышал я эту историю! Долго угарал.Зем ,а на счет коробки посоветую съездить на северный.Там есть такой сервис,только ино делают неплохо.Зовут мастера Фунтик,может слышал.У меня знакомый югослав есть он постоянно к нему ездит.Заедь мож чо подскажет.Да да, слыхал я про Фунтика. Надо съездить посоветоваться чекаво.... А на ремонт (тьфу тьфу тьфу) если что придется в сервис ехать ибо машина на гарантии пока.... в сказке про репку Ока бы вытянула Жигуль, Волгу, УАЗ, Кэмри, эвакуатор, Камаз и броневагон в сцепке. :)+1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 +1. Есть такая штука. Стоит система Easy Tronik с возможностью переключения на механику. Вообще непростой автомат, электроники напихано будь похоже что у тебя "робот" стоит, он по моему на Опелях Easy Tronik называецца ! Т.е. это не классический автомат с гидротрансформатором, а механническая кпп с автоматическим управлением, при этом робот имеет сцепление... по этому вполне вероятно, что в твоем случае могло подпалиццо имено сцепление... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeN_SeR Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 похоже что у тебя "робот" стоит, он по моему на Опелях Easy Tronik называецца ! Т.е. это не классический автомат с гидротрансформатором, а механническая кпп с автоматическим управлением, при этом робот имеет сцепление... по этому вполне вероятно, что в твоем случае могло подпалиццо имено сцепление... *задумался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...