Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DeN_SeR

Коробка автомат...

Рекомендованные сообщения

Так получилось, что зарегился на форуме еще при наличии старенького ВАЗ 21043... Через полгода купил себе Опель Корсу, автомат... Форум понравился, очень многому научил меня и поэтому остался верен ему. Даже на официальном корсоводском форуме не хочеться региться :)

Суть вопроса моего вот в чем:

Недавно, будучи на шашлыках у речки, сдуру залез в мокрый песок (с какого-то перепугу решил поближе подъехать к реке и помыть коврики и прочие мелочи, был трезвый). Изначально показалось, что поверхность твердая и назад нормально вылезу... Вообще застрял я конкретненько!!! Буксовал, по привычке минуты 3-4, при этом сцепка с землей периодически проявлялась, но большую часть времени колеса шлифовали...Напомню, что коробка автомат. Ну так вот, после данного мытарства появился характерный, долговременный запах, я так понял что сцепление горело... Прошло около 3 недель, машина ведет себя нормально... Однако все таки подскажите пожалуйста, чем может быть чревато мне такое застревание? Неужели за три минуты попортил сцепку?

P.S. Опель дергали 4-кой, тоже закопали :). Потом 4-ку вытаскивали 12-й :) и тоже закопали :). Что самое интересное, мы все были трезвые))) Машинку в последствии выдирнули легко Нивой :) Вот думаю может купить ее себе для отдыха...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю что могли подгореть фрикционы в коробке. Надо посмотреть состояние масла в АКПП - чтоб не воняло гарью, могли её просто перегреть. Вообще если всё работает нормально. рывков и задержек в переключении нет, и удара при включении задней - то можно кататься дальше.

 

Больше не буксуй так долго и сильно, и не таскай никого на галстуке.

Но лучше бы тебе спросить у знающих людей АКПП это не механика там всё намного сложней и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в автомате нет сцепления, если это не робот ! там есть гидротрансформатор...и буксовать на автомате незззя !!!!

 

Коллега форумчанин имхо прав, коробка могла перегреться, вынимай щуп и нюхай, не пахнет ли масло гарью, если пахнет, меняй масло, если появяцца рывки при переключениях, готовься к ремонту !

 

 

 

пы.сы. вот тебе сцылы про акпп :

 

 

http://citbx.narod.ru/docs/another.htm

http://www.ezda.ru/school09.html

 

 

почитай, полезно буит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в автомате нет сцепления, если это не робот ! там есть гидротрансформатор...и буксовать на автомате незззя !!!!

низя-низя... а шож делать еси парковки нема и иногда приходицца вылезать с газона то из снега, то из месива после дождя.... таскать с собой из дома запасную ниву? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

низя-низя... а шож делать еси парковки нема и иногда приходицца вылезать с газона то из снега, то из месива после дождя.... таскать с собой из дома запасную ниву? :lol:

 

как вариант в таких случаях юзать режим акпп с циферкой 2, который ограничевает переключение кпп на уровне 1 и 2 передачи или использовать только 1-ю передачу в ручном режиме (если он есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получилось, что зарегился на форуме еще при наличии старенького ВАЗ 21043... Через полгода купил себе Опель Корсу, автомат... Форум понравился, очень многому научил меня и поэтому остался верен ему. Даже на официальном корсоводском форуме не хочеться региться :)

Суть вопроса моего вот в чем:

Недавно, будучи на шашлыках у речки, сдуру залез в мокрый песок (с какого-то перепугу решил поближе подъехать к реке и помыть коврики и прочие мелочи, был трезвый). Изначально показалось, что поверхность твердая и назад нормально вылезу... Вообще застрял я конкретненько!!! Буксовал, по привычке минуты 3-4, при этом сцепка с землей периодически проявлялась, но большую часть времени колеса шлифовали...Напомню, что коробка автомат. Ну так вот, после данного мытарства появился характерный, долговременный запах, я так понял что сцепление горело... Прошло около 3 недель, машина ведет себя нормально... Однако все таки подскажите пожалуйста, чем может быть чревато мне такое застревание? Неужели за три минуты попортил сцепку?

P.S. Опель дергали 4-кой, тоже закопали :). Потом 4-ку вытаскивали 12-й :) и тоже закопали :). Что самое интересное, мы все были трезвые))) Машинку в последствии выдирнули легко Нивой :) Вот думаю может купить ее себе для отдыха...)))

Слышал,слышал я эту историю! :lol: Долго угарал.

Зем ,а на счет коробки посоветую съездить на северный.Там есть такой сервис,только ино делают неплохо.

Зовут мастера Фунтик,может слышал.У меня знакомый югослав есть он постоянно к нему ездит.Заедь мож чо подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Опель дергали 4-кой, тоже закопали :) . Потом 4-ку вытаскивали 12-й :) и тоже закопали :) ... Машинку в последствии выдирнули легко Нивой .

Прикольно! Прям как в сказке про репку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям как в сказке про репку

в сказке про репку Ока бы вытянула Жигуль, Волгу, УАЗ, Кэмри, эвакуатор, Камаз и броневагон в сцепке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в автомате нет сцепления, если это не робот ! там есть гидротрансформатор...и буксовать на автомате незззя !!!!

 

Коллега форумчанин имхо прав, коробка могла перегреться, вынимай щуп и нюхай, не пахнет ли масло гарью, если пахнет, меняй масло, если появяцца рывки при переключениях, готовься к ремонту !

пы.сы. вот тебе сцылы про акпп :

http://citbx.narod.ru/docs/another.htm

http://www.ezda.ru/school09.html

почитай, полезно буит !

Спасибо!!! Полезные ссылки!!! Все доступно. понятно разъяснили, никакой воды и шелухи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же в автоматах возможность ручного управления так сказать, сам переключаешь какую тебе нужно.

+1. Есть такая штука. Стоит система Easy Tronik с возможностью переключения на механику. Вообще непростой автомат, электроники напихано будь здоров... Рычаг переключения как джойстик на компе, всегда в одном положении стоит.... Крестообразно переключаешь в режим какой тееб нужен....

 

Слышал,слышал я эту историю! :lol: Долго угарал.

Зем ,а на счет коробки посоветую съездить на северный.Там есть такой сервис,только ино делают неплохо.

Зовут мастера Фунтик,может слышал.У меня знакомый югослав есть он постоянно к нему ездит.Заедь мож чо подскажет.

Да да, слыхал я про Фунтика. Надо съездить посоветоваться чекаво.... А на ремонт (тьфу тьфу тьфу) если что придется в сервис ехать ибо машина на гарантии пока....

 

в сказке про репку Ока бы вытянула Жигуль, Волгу, УАЗ, Кэмри, эвакуатор, Камаз и броневагон в сцепке. :)

+1 :) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Есть такая штука. Стоит система Easy Tronik с возможностью переключения на механику. Вообще непростой автомат, электроники напихано будь

 

 

похоже что у тебя "робот" стоит, он по моему на Опелях Easy Tronik называецца ! Т.е. это не классический автомат с гидротрансформатором, а механническая кпп с автоматическим управлением, при этом робот имеет сцепление...

 

по этому вполне вероятно, что в твоем случае могло подпалиццо имено сцепление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже что у тебя "робот" стоит, он по моему на Опелях Easy Tronik называецца ! Т.е. это не классический автомат с гидротрансформатором, а механническая кпп с автоматическим управлением, при этом робот имеет сцепление...

 

по этому вполне вероятно, что в твоем случае могло подпалиццо имено сцепление...

 

*задумался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...