Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Цезарь

Непостоянное горение лампы"Check Engine"

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Проблема заключается в периодическом загорании и погасании лампы "Check Engine", причем это никак не зависит от режима работы двигателя, температуры, на ходу или на месте стоит машина и т.д. Может загорется на стоянке и в пути, а потом через некоторое время погаснуть и не гореть несколько дней, а потом по новой. Маршрутника с диагностикой нет. На поведении машины горение лампы никак не отражается , не дергается , не глохнет, не троит, расход по маршрутнику не изменяется. Колодки датчиков снимал и ставил обратно, массы чистил в панели приборов ничего не замыкает, фильтр ДМРВ новый, датчика кислорода и адсорбера нет, ошибки сбрасывал отключением АКБ. Несправность каких датчиков или иные глюки вызывает, как правило такие явления?! Или забить пока совсем не загорится!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю какой у твоей мозг, вот у меня если проблема есть, то чек горит постоянно, даже после устранения неполадки - пока мозги не перезагрузишь. Если машина себя ведет нормально, то возможно контакт на лампочке коротит, все что могу предположить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Проблема заключается в периодическом загорании и погасании лампы "Check Engine", причем это никак не зависит от режима работы двигателя, температуры, на ходу или на месте стоит машина и т.д. Может загорется на стоянке и в пути, а потом через некоторое время погаснуть и не гореть несколько дней, а потом по новой. Маршрутника с диагностикой нет. На поведении машины горение лампы никак не отражается , не дергается , не глохнет, не троит, расход по маршрутнику не изменяется. Колодки датчиков снимал и ставил обратно, массы чистил в панели приборов ничего не замыкает, фильтр ДМРВ новый, датчика кислорода и адсорбера нет, ошибки сбрасывал отключением АКБ. Несправность каких датчиков или иные глюки вызывает, как правило такие явления?! Или забить пока совсем не загорится!

Спасибо!

Ставь БК или езжай не диагностику.. но я думаю проще бк поставить, поверь не раз тебя выручать будет! Сказать какие явления вызывают, это сложно, нужен код ошибки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампа просто горит или начинает мигать?

Привет! Лампа загорается и горит, а потом самопроизвольно через какое-то время гаснет и может не гореть несколько дней. Наверное комп нормальный придется ставить, за диагностику по 400р каждый раз выкладывать неохота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Лампа загорается и горит, а потом самопроизвольно через какое-то время гаснет и может не гореть несколько дней. Наверное комп нормальный придется ставить, за диагностику по 400р каждый раз выкладывать неохота!

 

Бортовик конечно поставь, но точную диагностику, какую делают в сервисах - он тебе все равно не даст. Скорее всего у тебя проблема с мозгами (ксатит какие у тебя?) или где-то коротит контакт на лампочку чека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бортовик конечно поставь, но точную диагностику, какую делают в сервисах - он тебе все равно не даст. Скорее всего у тебя проблема с мозгами (ксатит какие у тебя?) или где-то коротит контакт на лампочку чека.

Привет! Какие мозги не знаю, не задавался этим вопросом, пока все нормально было.

Насчет замыкания на контакт лампы- это вряд ли. Если лампа горит, когда глушу движек, то после повторного пуска она сначала гаснет(как и положено), а потом через 1 минуту загорается(типа есть ошибка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Ситуация возникла теперь такая:лампа перестала гореть после того, как заправился на другой заправке и пока не горит. Теперь вопрос - качество топлива может как-то влиять на процесс загорания лампы? Расход остался прежний(по маршрутнику) и никаких изменений в поведении машины особо не заметил. Может детонация проскакивает? Заправлялся всегда 95 и всегда в одном месте. Может бодяжить бензин опять начали, в связи с повышением цен в апреле/мае?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Похоже разобрался--была хреновая масса на шпильке, которая находится прямо посередине за контроллером. На этой шпильке висит кронштейн, а на кронштейне крепиться пучек массовых проводов. После протяжки пока все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Лампа начала опять загораться время от времени и сама тухнуть. Хотел уже ехать на диагностику электроники, но сначала заехал на регулировку клапанов(время пришло)--оказалось у одного из клапанов был большой зазор.

После регулировки все ушло пока. Думаю датчик детонации отрабатывал, а может в куче и хреновые массы добавляли проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Лампа начала опять загораться время от времени и сама тухнуть. Хотел уже ехать на диагностику электроники, но сначала заехал на регулировку клапанов(время пришло)--оказалось у одного из клапанов был большой зазор.

После регулировки все ушло пока. Думаю датчик детонации отрабатывал, а может в куче и хреновые массы добавляли проблем.

 

у меня такая же фигня с полгода продолжается!как сказали на диагностике-все дело в датчике детонации,вроде как он слишком чувствительный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же фигня с полгода продолжается!как сказали на диагностике-все дело в датчике детонации,вроде как он слишком чувствительный...

Привет! Зазоры в клапанах когда регулировал последний раз? На наших машинах нужно через 30-35 тыс. это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Зазоры в клапанах когда регулировал последний раз? На наших машинах нужно через 30-35 тыс. это делать.

конечно регулировал!бесполезно!надо попробовать датчик поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...