Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alessandro

Кольца, поршни или другое?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Измерял компрессию - 8,9,11,12 (кошмар:)). При средней и высокой скорости горит лампочка дасления масла и тормозной жидкости, масло менял прошлого лета, полусинтетика, тормозная жидкость в порядке, масло проверяю утром показателем - между мин и макс (больше к макс), но черное!! Одни говорят что может кольца поменять, другие - что все, кранты - если еще и черное то надо шлифовать коленвал и т.д. В чем причина, пожалуйста подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Измерял компрессию - 8,9,11,12 (кошмар:)). При средней и высокой скорости горит лампочка дасления масла и тормозной жидкости, масло менял прошлого лета, полусинтетика, тормозная жидкость в порядке, масло проверяю утром показателем - между мин и макс (больше к макс), но черное!! Одни говорят что может кольца поменять, другие - что все, кранты - если еще и черное то надо шлифовать коленвал и т.д. В чем причина, пожалуйста подскажите?

Чето не понял, ты масло раз в год меняешь ? :)

 

У тебя или маслянный насос забит или маслянный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето не понял, ты масло раз в год меняешь ? :)

 

У тебя или маслянный насос забит или маслянный фильтр.

Нет, не каждый год, причина замены масла тем летом была чтобы почистить двигатель (масло что очищает), так как разобрав мотор увидил все поршни как в мазуте, насчет масляного фильтра думал, но не факт что заменив его и масло проблема не решится, опять поезжу месяц-два и тоже самое??..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так масло меняют раз в 7 тысяч километров, синтетику раз в 10, максимум 15. Или год, что наступит раньше. Если ты его не меняешь вовремя оно и чернеет. И не смазывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так масло меняют раз в 7 тысяч километров, синтетику раз в 10, максимум 15. Или год, что наступит раньше. Если ты его не меняешь вовремя оно и чернеет. И не смазывает.

+1

Оптимально каждые 8000 км.

 

Нет, не каждый год, причина замены масла тем летом была чтобы почистить двигатель (масло что очищает), так как разобрав мотор увидил все поршни как в мазуте, насчет масляного фильтра думал, но не факт что заменив его и масло проблема не решится, опять поезжу месяц-два и тоже самое??..

НУ если фильтр засоряется, значит такое мало или ты его меняешь неправильно долго. Смотри малянный насос еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло и масл. фильтр, давление не горит (пока), хотел залить промывку но сказали что от этого весь "смалец" с стенок двигателя обвалится на решетку и будет еще хуже, кстати может давление гореть от решетки, я когда менял прошлым летом то заливал промывку, может и засолилась, кстати чтобы ее снять и почистить достаточно знять поддон или надо разбирать мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло и масл. фильтр, давление не горит (пока), хотел залить промывку но сказали что от этого весь "смалец" с стенок двигателя обвалится на решетку и будет еще хуже, кстати может давление гореть от решетки, я когда менял прошлым летом то заливал промывку, может и засолилась, кстати чтобы ее снять и почистить достаточно знять поддон или надо разбирать мотор?

Ты про какую решетку говоришь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про какую решетку говоришь ?

Ну та что за поддоном, она вроде как привариная (так мне механики сказали на СТО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну та что за поддоном, она вроде как привариная (так мне механики сказали на СТО)

:) Может маслянный насос имели ввиду и его лейку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Может маслянный насос имели ввиду и его лейку ?

Неа, слово в слово передал, потому и спрашиваю что и как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, слово в слово передал, потому и спрашиваю что и как :)

Щас тогда дешифраторский народ :) придет, отпишет.

 

А вообще, что тебе хочу сказать, в твоей проблеме виноват был фильтр, хоть ты и не верил :) Если щас все хорошо, ниче не трогай, а просто смени масло с промывкой через 6000 км, т.е. пораньше. Просто если забьется, то забьется все равно рано или позно, все равно полезишь туда. А может и нет, тогда и голову не забивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, обратно горит! Сегодня ехал км. под 80 мигала лампочка!

 

Кстати, какое масло посоветуете на 8-ку, полу- или синтентику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, обратно горит! Сегодня ехал км. под 80 мигала лампочка!

 

Кстати, какое масло посоветуете на 8-ку, полу- или синтентику?

Полусинтетику Shell :) Тут можешь почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полусинтетику Shell :) Тут можешь почитать.

Я тоже за пол-синтетику Шелл. Сколько не брал, ни разу подделку не словил + моет двс хорошо + стоит разумно, не то что Мобил 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...