Ant918 Опубликовано: 19 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2008 Тосол стал темным и воняет. Купил 21140 новую, поездил немного и стал вонять тосол. При этом он стал болотного цвета. Тосол поменял, через некоторое время снова тоже самое. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomad Опубликовано: 20 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2008 Проблема в некачественом тосоле, промой водой на несколько раз и залей антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2008 Проблема в некачественом тосоле, промой водой на несколько раз и залей антифриз.+1Причем быстрее, пока тосол не разложился и не забил всю систему охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IrbisW Опубликовано: 20 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2008 Я звиняюсь конечно что пишу чуток не по теме. Но создавать не хочится, их так много что патом путаюсь да и другие думаю) Вопрос вот в чём: Посудина ... ну или бочок где находится тосол, сильно раздувается ... упираясь в акум, даже чуток его приподнимая. Так это нормально? А то парой откроешь крышку воздух выдет и бочок приходит в норм состояние ... и тосол прибовляется) А по теме, а где вентиль чтоб слить старый? на сколько это сложно, сливать старую "жидкость"? и промывать нада обычной водой? на вкл или выкл двигателе? а то тоже тосол, стал мутный мутный но вроде не воняет.... хотя ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2008 а то тоже тосол, стал мутный мутный но вроде не воняет.... хотя ...Меняй.А по теме, а где вентиль чтоб слить старый?Читай иструкцию :) Один на блоке, другой на радиаторена сколько это сложно, сливать старую "жидкость"?Сложно только подлесть к блоку, там модуль зажигания мешает.и промывать нада обычной водой? на вкл или выкл двигателе?Водой промой, только теплой и на теплом движке заливай и пусть вентилятор сработает и слей и не ошпарься, дай остыть.Посудина ... ну или бочок где находится тосол, сильно раздувается ... упираясь в акум, даже чуток его приподнимая. Так это нормально? А то парой откроешь крышку воздух выдет и бочок приходит в норм состояние ... и тосол прибовляется)Да, так и должно быть, только у тебя малек перебор, крышка бочка неспускает давление вовремя, сними крышку, разбери ее, отмой накипь и поставь обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей(LAN) Опубликовано: 20 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2008 насчет крышки проще новую купить цена вопроса полтос :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IrbisW Опубликовано: 20 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2008 Водой промой, только теплой и на теплом движке заливай и пусть вентилятор сработает и слей и не ошпарься, дай остыть.всё понятно спасиб а вот двигатель нада запускать, с водой? вентилятор, хммм чтоб он сработал нада прилично нагреть ... а без него ни как?) насчет крышки проще новую купить цена вопроса полтос :mellow:да так и сделаю) кто то мне уже советовал, но я не понял зачем менять, щас допёрло) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 20 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2008 Тосол стал темным и воняет. Купил 21140 новую, поездил немного и стал вонять тосол. При этом он стал болотного цвета. Тосол поменял, через некоторое время снова тоже самое. В чем может быть причина?есть вероятность того, что прогорела проклада ГБЦ и тосол от этого помутнел. :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 есть вероятность того, что прогорела проклада ГБЦ и тосол от этого помутнел. :mellow:Тогда должен подняться уровень тосола и на крышке маслозаливной горловины должна быть эмульсия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 насчет крышки проще новую купить цена вопроса полтос :mellow:НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ. Щас они 99,9% с бракованным клапанамми, проще и надежнее страую рабочую почистить, поверь, проверенно и не только мною, по 10 штук РАЗНЫХ покупали и все брак. а вот двигатель нада запускать, с водой? вентилятор, хммм чтоб он сработал нада прилично нагреть ... а без него ни как?)Ага, запускаешь и с водой нагреется очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IrbisW Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Тогда должен подняться уровень тосола и на крышке маслозаливной горловины должна быть эмульсияА если он поднимается при откручивании пробки (забитой), на горячем двигателе? Там просто бачёк сужается и уровень поднимается, но чёт он сильно уже поднялся=) выше макс, вроде стока даже не лил) ... ну хотя завтро посмотрю на "холодной" думаю уменьшится.И что такое ГБЦ и его прокладка? где что менять, сложно? И как это страшно, прогоревшая прокладка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Слышал, что бурый тосол - один из признаков перегрева головки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Слышал, что бурый тосол - один из признаков перегрева головки.Не только, обычно из за того что он разложился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...