Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nickshin

Какую передачу лучше?

Рекомендованные сообщения

Смысл вобщем в следующем: скорость 100 - 120, в этом диапозоне, так вот какую передачу лучше включить на 2114 4ю или 5ю? и почему, где меньше расход и вобще поделитесь опытом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл вобщем в следующем: скорость 100 - 120, в этом диапозоне, так вот какую передачу лучше включить на 2114 4ю или 5ю? и почему, где меньше расход и вобще поделитесь опытом :)

 

Я один раз почти 20 км на червёртой отмахал (не привык ещё к машине двигла не слышно после шахи) Заметил только когда БК завизжал о превышении оборотов (выставлен на 3600). Когда просмотрел расход за поездку - съела на литр больше чем в предыдущий раз. Вот.

Пятая экономичней на такой скорости, но....

Расход бензина увеличивается не только по оборотам, а в основном по нагрузке (так мозги работают), и на пятой можно вылить весь безин если вовремя не переключишься на низшую передачу. Смотри по экономайзеру какой режим лучше так и ездий.

На мой взгляд по ровной дороге 100-120 км/ч расход на пятой передаче можно довести до 6.0 л/100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл вобщем в следующем: скорость 100 - 120, в этом диапозоне, так вот какую передачу лучше включить на 2114 4ю или 5ю? и почему, где меньше расход и вобще поделитесь опытом :)

ЛУчше на 5-ю после 115 - 120 км\ч переходить, а так одинаковый расход, что так что так +- пару грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D конечно пятую использовать! Хотя смотря какие условия, я больше преверженец экономичной езды. Если езжу сам, вторую включаю едва сдвинув машину сместа, на скорости 5-10км/ч, вторая до 1900-2100об/мин, 3ю тоже на 2тыс об/мин, четвертая тысяч до 2- 2,5, и включаю 5ю передачу. В городе, на прямом участке пятую включаю с 60 км/ч, на трассе с 80-90 км/ч. Судя по данным компьютера, на 5й, машина ест бензина меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D конечно пятую использовать! Хотя смотря какие условия, я больше преверженец экономичной езды. Если езжу сам, вторую включаю едва сдвинув машину сместа, на скорости 5-10км/ч, вторая до 1900-2100об/мин, 3ю тоже на 2тыс об/мин, четвертая тысяч до 2- 2,5, и включаю 5ю передачу. В городе, на прямом участке пятую включаю с 60 км/ч, на трассе с 80-90 км/ч. Судя по данным компьютера, на 5й, машина ест бензина меньше.

О!!! Да я смотрю ты большой любитель погробить двигатель. :lol: Долго уже так гоняешь. :lol:  Капиталка не за горами :lol::lol::lol:

P.s Хоть посмеялся разок за целый-то день :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рад что повеселил тебя приятель :) может я конечно утрировано, но за 3000об не перехожу в обычных уловиях. а так по возможности стараюсь передачу по-выше включить. Понимаешь, если я еду на 5й на скорости 70км, то я на тапку давлю нежнее пуха :) просто поддерживаю скорость, и ничего в этом губительного я думаю нет. Причем если я так делаю то онюдь не постоянно. Повторюсь что все зависит от ситуации, покрытия, дорожной обстановки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D конечно пятую использовать! Хотя смотря какие условия, я больше преверженец экономичной езды. Если езжу сам, вторую включаю едва сдвинув машину сместа, на скорости 5-10км/ч, вторая до 1900-2100об/мин, 3ю тоже на 2тыс об/мин, четвертая тысяч до 2- 2,5, и включаю 5ю передачу. В городе, на прямом участке пятую включаю с 60 км/ч, на трассе с 80-90 км/ч. Судя по данным компьютера, на 5й, машина ест бензина меньше.

Крути до 2500-2800 первую, остальные от 2800 до 3300 - это щадящий режим, так как ты ездишь ты двигло запорешь быстро. И выкини нах компьютер если на 5 передаче при 60 км/ч он тебе показывает малый расход топлива. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рад что повеселил тебя приятель :) может я конечно утрировано, но за 3000об не перехожу в обычных уловиях. а так по возможности стараюсь передачу по-выше включить. Понимаешь, если я еду на 5й на скорости 70км, то я на тапку давлю нежнее пуха :) просто поддерживаю скорость, и ничего в этом губительного я думаю нет. Причем если я так делаю то онюдь не постоянно. Повторюсь что все зависит от ситуации, покрытия, дорожной обстановки...

При такой езде скоро бужешь ходить пешком,измеряя обороты двумя ногами.

По теме: при обгоне конешно лучше машину держать на повышенных оборотах,то бишь на 4-й,мало ли что,а так 5-ю от 110-115 самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не на самом деле так. на малых оборотах ты едешь внатяг. на шейках коленвала не создается нормального маслянного клина, пленка на стенках цилиндра тоже хреновенькая при таких оборотах, из-за малого давления в маслянной системе, и в итоге она рвется при движении внатяг. поэтому кажущееся щадящее отношение к двиглу может привести к очень печальным последствиям.

что ни говори, до 3тыков это низкие обороты от3000 до 4,5-5 это средние. вот на них двигателю комфортнее всего и не надо бояться рева движка ниче с ним не будет главное знать меру, и лить хорошее масло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переключай передачи когда на тахометре 3000-3500об.мин.дольше мотор проживёт и не насилуй его оборотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же на 4 машина более устойчива при маневрировании

 

 

А вот это по какой причине, как это устойчивость меняется от включённой передачи? скорость то таже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переключай передачи когда на тахометре 3000-3500об.мин.дольше мотор проживёт и не насилуй его оборотами.

 

ИМХО, лучше 60 км/ч на второй, чем 40 на 4-й. ВАЗовский мотор гораздо быстрее можно убить нагрузками а не оборотами.

Я обычно 3-ю до 100-110 км/ч кручу, потом 4-я. А на 5-й вообще редко езжу. И расход устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это по какой причине, как это устойчивость меняется от включённой передачи? скорость то таже :)

 

Потому что на 4-й, в отличии от 5-й, имеется какой-то запас по крутящему моменту на ведущих (и управляемых) колесах, если что, газу добавил и передок машину вытянет.

Я зимой по гололеду чаще вообще на 3-й ездил, если вдруг задница пошла обгонять машину, выровнять ее вообще не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что на 4-й, в отличии от 5-й, имеется какой-то запас по крутящему моменту на ведущих (и управляемых) колесах, если что, газу добавил и передок машину вытянет.

Я зимой по гололеду чаще вообще на 3-й ездил, если вдруг задница пошла обгонять машину, выровнять ее вообще не проблема.

 

Понял, а как ты на 3ей разгоняешься до 110 км/ч, у меня ощущение что движок от таких оборотов развалится :) ну или по крайне мере орать начнёт нехило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, а как ты на 3ей разгоняешься до 110 км/ч, у меня ощущение что движок от таких оборотов развалится :) ну или по крайне мере орать начнёт нехило :)

 

Насчет того что орет, согласен, но для этого шумка есть и музыку погромче, а насчет "развалится" сомневаюсь.

До 110 км/ч кручу только когда пошел на обгон на 3-й и переключится времени нет. Чаще на 90 км/ч 4-ю включаю. Но даже на 3-й 110 км/ч это 5500 об/мин (обороты максимальной мощности) всего на пару секунд, ничего движку не сделается. Зато набор скорости впечатляет и время обгона намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата:

Вопрос по оборотам двигателя

 

Вопрос. А вот объясните мне популярно что лучше для двигателя? Работа на пониженных (1500-2000 оборотов) или на повышенных (2500-3000 об. и выше). Спрашиваю, потому что слышал два мнения. А вот технически грамотно объясните пожалуйста.

3500 оборотов это не повышенные, а номинал. Под номинал проектируется система маслообеспечения движка, плюс более полное сгорание топлива.

 

Ответ. Не так. Номинал - режим максимальной мощности, если в правильных терминах рассуждать. Система маслообеспечения проектируется под холостой ход, для всех остальных режимов ставится редукционный клапан.

Более полное сгорание топлива связано не только с оборотами, но и с фазами газораспределения и с регулировками, в том числе - УОЗ.

 

По вопросу.

Обороты вляют на износ и рабочий процесс в двигателе и на шум в салоне.

Износ.

Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала обороты ~3000 - лучше, чем 1300-1500. Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты по барабану, а вот в зоне между ними - нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).

Рабочий процесс.

Оптимизирован для оборотов 3000-4000 об\мин. В этой зоне наиболее эффективное горение на полном дросселе (за счет оптимального или предельного УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность по цилиндрам и соответственно - менее эффективно горит. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления).

 

Конец цитаты. (взято с сайта autofaq.ru)

 

Про шум понятно, при 0 об/мин он минимальный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы сами возьми те и проедте движок начинает хоть как то ехать если держать стрелку в зоне 3000 об. с этими оборотами не страшно и на обгон идтить! придавил тапку чуть чуть на третьей до 4500 и на тебе с 60 до 97 км за несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы сами возьми те и проедте движок начинает хоть как то ехать если держать стрелку в зоне 3000 об. с этими оборотами не страшно и на обгон идтить! придавил тапку чуть чуть на третьей до 4500 и на тебе с 60 до 97 км за несколько секунд.

ну 4500 многовато а вот 4000 самый раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, лучше 60 км/ч на второй, чем 40 на 4-й. ВАЗовский мотор гораздо быстрее можно убить нагрузками а не оборотами.

Я обычно 3-ю до 100-110 км/ч кручу, потом 4-я. А на 5-й вообще редко езжу. И расход устраивает.

 

ВОТ!!! Я долго ждал когда найду того, кто так же ездит как и я! 1-я - трогаюсь, 2-я до 60, 3-я 80-100, 4-я свыше 100 и на магистрали 5-ю врубаю, когда скорость свыше 130-135. БК в смешаном цикле показывает 6,7 литров на 100 км. 5-я скорость ваще бесполезная какая-то... и на ней устойчивость ниже... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ!!! Я долго ждал когда найду того, кто так же ездит как и я! 1-я - трогаюсь, 2-я до 60, 3-я 80-100, 4-я свыше 100 и на магистрали 5-ю врубаю, когда скорость свыше 130-135. БК в смешаном цикле показывает 6,7 литров на 100 км. 5-я скорость ваще бесполезная какая-то... и на ней устойчивость ниже... :)

 

Искренне рад единомышленнику! :) Добавлю еще: за май мой пробег 2460 км, общий расход вышел 7,03 литра, а расход так считаю - чеки с заправок не выкидываю сразу, периодически вношу литры с них в ноут (в табличку на Exel), туда же по 1-м числам пишу пробег со спидометра. БК отсутствует, это общий расход и с моим стилем езды считаю приемлемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искренне рад единомышленнику! :) Добавлю еще: за май мой пробег 2460 км, общий расход вышел 7,03 литра, а расход так считаю - чеки с заправок не выкидываю сразу, периодически вношу литры с них в ноут (в табличку на Exel), туда же по 1-м числам пишу пробег со спидометра. БК отсутствует, это общий расход и с моим стилем езды считаю приемлемым.

Я с вами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искренне рад единомышленнику! :) Добавлю еще: за май мой пробег 2460 км, общий расход вышел 7,03 литра, а расход так считаю - чеки с заправок не выкидываю сразу, периодически вношу литры с них в ноут (в табличку на Exel), туда же по 1-м числам пишу пробег со спидометра. БК отсутствует, это общий расход и с моим стилем езды считаю приемлемым.

 

И как у Вас получается средний расход 7,03 литра. Я по городу примерно в таком же режиме передвигаюсь но меньше 10.0 ну никак не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...