Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Новая проблема в лице сабжа, ИМХО, появилась.

Теперь уже отчетливо.

 

Итак -Имеется машина 21110 с двигателем 2111, 1.5, 8 клап.,, без адсорбента и датчика кислорода, прошивка- VS 5.1

Бензин лью SHELL 95 V-Power, сегодня попробовал несте - то же самое, пробег машинки 27 000 км.

Свечи, провода, воздушный фильтр, ДД...Всё поменял.

Ремень ГРМ стоит на месте. Ошибок БК нет. Чек енджин не горит.

При отключении ДД детонация не проходит, ошибка появляется.

Детонация при разгоне на первой, на второй...Выше, если попозже переключать - нет.

На ХХ и без нагрузки двигатель работает чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая проблема в лице сабжа, ИМХО, появилась.

Теперь уже отчетливо.

 

Итак -Имеется машина 21110 с двигателем 2111, 1.5, 8 клап.,, без адсорбента и датчика кислорода, прошивка- VS 5.1

Бензин лью SHELL 95 V-Power, сегодня попробовал несте - то же самое, пробег машинки 27 000 км.

Свечи, провода, воздушный фильтр, ДД...Всё поменял.

Ремень ГРМ стоит на месте. Ошибок БК нет. Чек енджин не горит.

При отключении ДД детонация не проходит, ошибка появляется.

Детонация при разгоне на первой, на второй...Выше, если попозже переключать - нет.

На ХХ и без нагрузки двигатель работает чисто.

Это ты писал про то, что что-то цокает на низких оборотах при разгоне?

На высших передачах она тоже есть, тут главное - обороты двигателя и нагрузка.

Просто шум возрастает, в т.ч. от шин и ветра.

Скидывание массы не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты писал про то, что что-то цокает на низких оборотах при разгоне?

На высших передачах она тоже есть, тут главное - обороты двигателя и нагрузка.

Просто шум возрастает, в т.ч. от шин и ветра.

Скидывание массы не помогает?

Ага, я и писал.

Массу не пробовал..

А в чём смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, я и писал.

Массу не пробовал..

А в чём смысл?

Ну может в мозгах какая ошибка затисалась, попробуй сбросить.

Глушишь двигатель, ждешь пару минут и сдергиваешь массу минут на 15. За это время можно подергать провода, снять проверить/почистить разъемы на датчиках и т.п. Потом одеваешь и пробуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может в мозгах какая ошибка затисалась, попробуй сбросить.

Глушишь двигатель, ждешь пару минут и сдергиваешь массу минут на 15. За это время можно подергать провода, снять проверить/почистить разъемы на датчиках и т.п. Потом одеваешь и пробуешь.

Агга..

Счаз пойду скину массу, до окончания рабочего дня.

О результах отпишусь.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая проблема в лице сабжа, ИМХО, появилась.

Теперь уже отчетливо.

 

Итак -Имеется машина 21110 с двигателем 2111, 1.5, 8 клап.,, без адсорбента и датчика кислорода, прошивка- VS 5.1

Бензин лью SHELL 95 V-Power, сегодня попробовал несте - то же самое, пробег машинки 27 000 км.

Свечи, провода, воздушный фильтр, ДД...Всё поменял.

Ремень ГРМ стоит на месте. Ошибок БК нет. Чек енджин не горит.

При отключении ДД детонация не проходит, ошибка появляется.

Детонация при разгоне на первой, на второй...Выше, если попозже переключать - нет.

На ХХ и без нагрузки двигатель работает чисто.

Я тоже обладатель ЭСУД VS5.1 без ДК и адсорбера (самая простая и поэтому - самая надежная системы управления двигателем). Тоже пробовал отбрасывать ДД, чек загорался секунд через 10 - 20 при езде. Особой разницы тогда не ощутил (у меня тогда клапан прогорел - машина не тянула и грелась - думал, что из-за ДД, поскольку причину определил позднее, померяв компрессию).

Каким образом ты контролируешь детонацию? На слух? Или с ноутбуком катаешься и видишь "флаг детонации".

На сколько я понимаю, контроллер работает так:

Читает из калибровочной таблицы значение угла опережения зажигания и выставляет его в соответствии с текущим положением дроссельной заслонки, режимом работы двигателя и оборотов. Далее, если датчик детонации выкидывает "флаг детонации" - уменьшает угол опережения зажигания, выводя двигатель из зоны детонации.

Я прошлой осенью себе перешил таблицы УОЗ и сдвинул на всех режимах угол на 6 градусов в сторону опережения (т.к. в основном езжу на газе и нужно более раннее зажигание). На слух детонации практически нет, но реально, когда катался с ноутом - флаг выбрасывался. Результатом моих "перешиваний" стала более ровная работа двигла на холостых на газе, и, по-моему, уменьшились провалы на низах на бензике. Вообще этой проблеме, для ее успешного решения, нужно уделять гораздо больше времени, чтобы найти "золотую середину" и не работать в зарегулированном режиме.

В идеале, для достижения наиболее высокого теплового КПД, т.е. наиболее оптимального сгорания топлива, движок должен работать максимально возможно ближе к зоне детонации, но не заходить в нее, чтобы постоянно из нее не выходить сразу на несколоко градусов назад при появлении "флага детонации" - это получается зарегулированный режим, результатом которого будет являться перерасход топлива и перегрев двигла.

Как только появится свободное время - вернусь к изучению этой проблемы, т.к. меня не устраивает тот факт, что при работе на газе на х.х. мой движок довольно быстро греется, поскольку опережением угла зажигания я добился более полного сгорания газа, следовательно - и повышения температуры горения, следовательно - повышения температуры ОЖ, следовательно - более частого включения вентилятора и т.д.

Именно поэтому - рекомендую все-таки комплексно подходить к решению этой проблемы, если она для тебя вообще является проблемой.

Может тебя просто напрягают непонятные посторонние звуки, не имеющие ничего общего с детонацией (неотрегулированнные клапана например), а может - у тебя действительно некачественный ДД, может он плохо закреплен, может - и топливо галимое. А может проблема еще более банальная - в каком-то из цилиндров плохая искра (свечи - даже фирменные - тоже галимые бывают или зазор не по фен-шую). Выкрути свечи, проанализируй нагар - в книжке издательства "За рулем" довольно подробно про различные нагары написано.

Детонация - дело тонкое :) . Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тебя просто напрягают непонятные посторонние звуки, не имеющие ничего общего с детонацией (неотрегулированнные клапана например), а может - у тебя действительно некачественный ДД, может он плохо закреплен, может - и топливо галимое. А может проблема еще более банальная - в каком-то из цилиндров плохая искра (свечи - даже фирменные - тоже галимые бывают или зазор не по фен-шую). Выкрути свечи, проанализируй нагар - в книжке издательства "За рулем" довольно подробно про различные нагары написано.

Детонация - дело тонкое :) . Удачи!

Это мы уже вяснили в другой теме - у него "звенят" пальчики на низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детонация - дело тонкое :) . Удачи!

Спасибо за столь раcширенный ответ!

Детонация именно уже слышна...

Хотя сейчас пытаюсь отладить БК-шку что бы посмотреть что ДД выдает.

А так свечки в норме, провода заменил, фильтры тоже, сам датчик...Топливо уже на двух заправках пробовал. Всё одно.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты писал про то, что что-то цокает на низких оборотах при разгоне?

На высших передачах она тоже есть, тут главное - обороты двигателя и нагрузка.

Просто шум возрастает, в т.ч. от шин и ветра.

Скидывание массы не помогает?

Обесточил - ждуссс.

Если результат будут нулевой, то с тобой никак нельзя пересечься что бы ты лично послушал - посмотрел, может что сразу и присоветуешь...

Вечерком бы подьехал куда тебе удобно...

Временные и мозговые затраты само собой компенсирую по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обесточил - ждуссс.

Если результат будут нулевой, то с тобой никак нельзя пересечься что бы ты лично послушал - посмотрел, может что сразу и присоветуешь...

Вечерком бы подьехал куда тебе удобно...

Временные и мозговые затраты само собой компенсирую по возможности.

Тебе с тем-же успехом можно заехать на сервис.

З.Ы. На этой неделе у меня точно не получится, очень плотный график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе с тем-же успехом можно заехать на сервис.

З.Ы. На этой неделе у меня точно не получится, очень плотный график.

Сервисы имеют функцию парить и быть некомпетентными (не все конечно, но мне попадались именно такие, к сожалению)...

В любом случае, спасибо за участие.

Посмотрим что будет после подключения массы.

В любом случае я здесь всё отпишу.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисы имеют функцию парить и быть некомпетентными (не все конечно, но мне попадались именно такие, к сожалению)...

В любом случае, спасибо за участие.

Посмотрим что будет после подключения массы.

В любом случае я здесь всё отпишу.:)

Некомпетентные сервисы, в т.ч. и те, которые хотят "развести на бабло", как правило, действуют в Ваше отсутствие, т.е. "оставьте авто на 2 часа и мы все сделаем". А если в твоем присутствии все будут делать, и есть возможность следить что да как делается, то вариант "развода" сводится к минимуму, если ты конечно сам хоть что-нибудь соображаешь.

Короче если тебе начнут впаривать что у тебя косячит БН или нужно заменить ДМРВ, шли их куда подальше и езжай в другой сервис. А то они тебе все это поменяют, а заодно заменят и ДД или ДПКВ, пусть даже на Б/У, но работающие (если это они виноваты). Они сами стоят копейки по сравнению с тем-же ДМРВ, и выгода сервиса от такого ремонта очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некомпетентные сервисы, в т.ч. и те, которые хотят "развести на бабло", как правило, действуют в Ваше отсутствие, т.е. "оставьте авто на 2 часа и мы все сделаем". А если в твоем присутствии все будут делать, и есть возможность следить что да как делается, то вариант "развода" сводится к минимуму, если ты конечно сам хоть что-нибудь соображаешь.

Короче если тебе начнут впаривать что у тебя косячит БН или нужно заменить ДМРВ, шли их куда подальше и езжай в другой сервис. А то они тебе все это поменяют, а заодно заменят и ДД или ДПКВ, пусть даже на Б/У, но работающие (если это они виноваты). Они сами стоят копейки по сравнению с тем-же ДМРВ, и выгода сервиса от такого ремонта очевидна.

Всё верно. А ДД у меня уже коллекция из трех штук.

Кстати, вчера поставил ДМРВ с другой машины - ситуация осталась неизменной. Как и после скидывания массы, единственно - поднялись обороты ХХ, c 840 до 880. А так всё по прежнему. Правда, на том авто, как выяснилось - та же проблема...

Не знаю что и делать уже, видимо действительно в сервис придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал, значит, вчера в первый сервис - Покатались, послушали, резюмировали так - Если это и детонация (в чём они сомневаются), то она незначительна и хрен то с ней, езди так. Вот когда начнёт колбасить по полной, тогда и приезжай.

А вообще, сказали, что сцепление надо менять.:)

Во втором ситуация почти такая же.

Такие дела.

 

 

Я тут вот что подумал, а ДД широкополосный, двухконтактный как должен крепиться?

Что то у меня сомнения возникли.

У меня просто крепится болтом к двиглу...

А вроде бы должен на шпильке и с пружинной шайбой...

Или это только к предыдушему поколению датчиков относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фффффф. 200 раз уже обсуждали это клапана.........( какой-то сильно вышел из допуска в минус). Если не веришь загляни в раздел Самара, там уже 20 раз тему перекатали. :)

Если бы детонация была, то и на холостых бы при резком добавлении газа  звон стоял, как в колокольне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы детонация была, то и на холостых бы при резком добавлении газа  звон стоял, как в колокольне :)

На холостых звона от детонации почти нет! А клапана цокают - они его и заглушают! На нагрузке ситуация меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостых звона от детонации почти нет! А клапана цокают - они его и заглушают! На нагрузке ситуация меняется.

3аписал показания двигателя по дороге на работу...

Получается что при разгоне он входит в зону детонации и появляется флаг детонации, соотно завышается УОЗ но детонация не проходит пока идет набор оборотов...При ровной езде - всё в порядке.

 

ЗЫ Лого движения приложил, гляньте плз., кому не лень.

Это лого от СМС Диагностик 111.zip.

 

ЗЫЫЫ Замучался уже. Мотористы отсылают, грят незначительно и забей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3аписал показания двигателя по дороге на работу...

Получается что при разгоне он входит в зону детонации и появляется флаг детонации, соотно завышается УОЗ но детонация не проходит пока идет набор оборотов...При ровной езде - всё в порядке.

 

ЗЫ Лого движения приложил, гляньте плз., кому не лень.

Это лого от СМС Диагностик 111.zip.

 

ЗЫЫЫ Замучался уже. Мотористы отсылают, грят незначительно и забей.

Мозги чипованные? Может быть в погоне за тягой тюненгисты переборщили с опережением зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозги чипованные? Может быть в погоне за тягой тюненгисты переборщили с опережением зажигания.

Не, машинка никому не отдавалась.

Никем не прошивалась.

Прошивка родная стоит - V5V13L05

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

razdolbay Свечи используйте соответствующим калильным числом?

Абсолютно.

Намедни поменял на те что рекомендованы в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...