Ohrana Опубликовано: 17 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2008 Полазил по поиску, но ничего не нашел. Помогайте! Недавно педаль тормоза стала тугой, почти не прожимается. Об этом писали многие , но при этом у них снижалась эффективность торможения, у меня наоборот, схватывала практически сразу. Ездил так с неделю (мне понравилось), потом на сфетофоре, пока стоял, уперся, так сказать, спиной в сиденье и со всей дури надавил на педаль, продавил, теперь опять как раньше, стала схватывать от середины хода. В чем проблема, и насколько серьёзно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KENT Опубликовано: 17 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2008 Проблема в вакуумном усилителе тормозов - срочно под замену. Если средства позволяют, можешь заодно главный тормозной цилиндр заменить - он на классиках тоже часто накрывается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 18 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2008 Проблема в вакуумном усилителе тормозов - срочно под замену. Если средства позволяют, можешь заодно главный тормозной цилиндр заменить - он на классиках тоже часто накрываетсяТолько среди запчастей очень много контрафакта, особенно часто встречаются левые ГТЦ.Возможно вакуумник или ГТЦ. Это наиболее вероятные причины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Это скорее вакумник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Не скорее вакуумник, а можно просто проверить: прожать 5-6 раз педаль тормоза при выключенном двигателе, нажать ее, и в таком положении завести двигатель. Если педаль оутопилась, то вакуумник в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronish Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Не фига подобного это может быть и не вакуумник.Была проблема такая же, по вашим советам поменял его, но ничего не поменялось.А при попытке прокачать задние тормоза обнаружил что не течет жидкость из штуцеров. Выяснилось что забился регулятор задних тормозов, выкинул его и все стало отлично. Вакуумник менять не надо было.Так что сначала попробуй прокачать тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Не фига подобного это может быть и не вакуумник.Была проблема такая же, по вашим советам поменял его, но ничего не поменялось.А при попытке прокачать задние тормоза обнаружил что не течет жидкость из штуцеров. Выяснилось что забился регулятор задних тормозов, выкинул его и все стало отлично. Вакуумник менять не надо было.Так что сначала попробуй прокачать тормоза. Конечно, не надо было менять вакуумник! Его можно было проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ohrana Опубликовано: 30 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Подкачивал педаль тормоза, запускал двигатель, проваливается педаль. Тут начал свист донимать во время езды. Снял левое переднее колесо, и обнаружилась такая штука...колодки практически не расходятся. Как думаете, может это влиять на педаль, и лучше заменить механизм или перетрясти?И вообще, какой зазор должен быть?PS пробовал простучать молотком ну чтоб разошлись, раздвинуть силой, диск конечно освобождается, но зазора практически не видно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 1 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Подкачивал педаль тормоза, запускал двигатель, проваливается педаль. Тут начал свист донимать во время езды. Снял левое переднее колесо, и обнаружилась такая штука...колодки практически не расходятся. Как думаете, может это влиять на педаль, и лучше заменить механизм или перетрясти?И вообще, какой зазор должен быть?PS пробовал простучать молотком ну чтоб разошлись, раздвинуть силой, диск конечно освобождается, но зазора практически не видно! Колодки на дисковых тормозах и не будут отходить от диска так, чтобы зазор образовался, они всегда вплотную к диску. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ohrana Опубликовано: 1 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2008 Колодки на дисковых тормозах и не будут отходить от диска так, чтобы зазор образовался, они всегда вплотную к диску.Но при этом они не зажимают диск, а в моем случае похоже прижимают, вращается он туго, только после простукивания начинает вращаться свободно, нажимаю педаль, отпускаю и опять вращается туго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Но при этом они не зажимают диск, а в моем случае похоже прижимают, вращается он туго, только после простукивания начинает вращаться свободно, нажимаю педаль, отпускаю и опять вращается туго. Ну тогда да. Диск должен вращаться от руки достаточно свободно. А колодки менял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ohrana Опубликовано: 2 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Ну тогда да. Диск должен вращаться от руки достаточно свободно. А колодки менял?Да, менял примерно полгода назад. Тогда все было нормально. Может в систему что попало? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 2 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Да, менял примерно полгода назад. Тогда все было нормально. Может в систему что попало? И за полгода мона еолодки спилить :)Может уже цилиндры кончаются. Я уже все забыл, совсэм, да :) В цилиндрах есть устройство возврата в исх.положение, оно бывает крякает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ohrana Опубликовано: 2 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 Да понимаешь, (ничего что на ты?), колодки вроде не стерты, (см. фото). Щаз только закончил с движком разбираться. Тормоза пока ждуть. Единственно стремно на мокрой дороге тормозить - левое переднее блокируется практически сразу! Да еще цена на суппорт в сборе 2 с лишним шт. рубчиков, если менять, так сразу оба, я так думаю. Вот щаз решаю что лучше, перебрать или, все же купить новые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Попробуй для начала перебрать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Но при этом они не зажимают диск, а в моем случае похоже прижимают, вращается он туго, только после простукивания начинает вращаться свободно, нажимаю педаль, отпускаю и опять вращается туго.У меня была подобная проблема, тоже клинило передние колеса при отпускании педали тормоза. Не стал заморачиваться и поменял рабочии цилиндры на суппортах. Там на цилиндре закисает возвратное резиновое кольцо :) , можно попробовать ремкомплектом замутить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ohrana Опубликовано: 6 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Понятно, бум думать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeylost Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Понятно, бум думать.И думать нечего! Менять суппорты не требуется. Советую поменять тормлзные цилиндры. Если один клинит, а втрой нормально работает, так чего думать то. Какойнах ремкомплект? Выкидивайте и ставьте новый. Всю вчерашнюю субботу провел в сервисе и мне хреново работающие на правом колесе цилиндрики поменяли, слили тормозуху (прошла 50 000) и налили новой, прокачали все трубочки. Кстати перед прокачкой разобрали задние колесики, попросил механика, я увидел ... и сказал господа, давайте ка и тут порядок наведем! господа согласились абсолютно. Выкинули цилиндрики, поставили "Базальт", новые колодки (но упирались сильно господа механики, типа старые колодки еще полный гут, ну слегка подтертые, пришлось применять метод убеждения)))) Так что выкидывайте вы цилинрики в которых сомневаетесь. Оно как то спокойнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 Так что выкидывайте вы цилинрики в которых сомневаетесь. Оно как то спокойнее будет.+1 полностью согласен :) , а ремкомплект может паленый попасться :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 +1 полностью согласен :) , а ремкомплект может паленый попасться :) С таким же успехом может попасться паленый цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 С таким же успехом может попасться паленый цилиндр.Может если брать всякую некондицию типа FENOX :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 Может если брать всякую некондицию типа FENOX :)Однако, при желании можно найти и фирменный ремкомплект, например, БРТ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rеаnimаtor Опубликовано: 9 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2008 Весной была такая же байда: зажало передние тормоза практически. Избавился от проблемы заменой манжетов в ГТЦ. Они просто разбухли и не давали поршню нормально уходить обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Весной была такая же байда: зажало передние тормоза практически. Избавился от проблемы заменой манжетов в ГТЦ. Они просто разбухли и не давали поршню нормально уходить обратно. А я вот тоже не понял юмора. Зимой куда-то ушла тормозуха (сначала уровень снижался медленно, а потом достаточно быстро ушла), и похоже не куда-то, а ГТЦ ее слил наружу через стык с вакуумником. По крайней мере следы тормозухи были там. Уровень упал до срабатывания сигнализации.Думал, что манжеты ГТЦ уже передают привет, но, т.к. зима, возиться негде, а на сервис гнать дороговато для такого дефекта. Просто тупо долил тормозухи и все. так вот прикол в том, что с момента долива все ОК, уровень не падает. Я уже в то время купил фирменный ремкомплект БРТ. А сейчас задумался, может нихай работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...