Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dasya

в центр Москвы запретят въезд авто ниже эк. стандарта Евро-2

Рекомендованные сообщения

(по материалам www.polit.ru):

 

Въезд в центр Москвы для автомобилей ниже экологического стандарта "Евро-2" будет запрещен, сообщил журналистам руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин, передвает «Сити-FM». По словам Бочина, ориентировочно в пределах Бульварного кольца установят электронные шлагбаумы.

 

Кроме конструкции автомобиля будет также учитываться и качество моторного топлива – «по техническому регламенту принадлежность к тому или иному евростандарту отмечается в паспорте автомобиля».

 

Бочин отметил, что «все первые выпуски "Жигулей" вплоть до 7 модели не дотягивают до класса "Евро-2”». Под стандарт «Евро» также не попадают многие иномарки до 1999 года выпуска и Китайские автомобили до 2003-2004 года выпуска.

 

Напомним, что с 1 апреля этого года в центр города запрещен въезд грузовиков, которые не соответствуют экологическим нормам "Евро-2". А с 1 января 2008 г все новые автомобили, произведенные и продающиеся в России, должны соответствовать стандарту "Евро-3".

 

Евро - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. "Евро-2" был введен в Евросоюзе в 1995 г. Заменен стандартом "Евро-3" в 1999 г, и стандартом "Евро-4" - в 2005 г.

 

Введение ограничений на въезд "неэкологичных" автомобилей в центр Москвы ударит не только по частным лицам, но и по строительным компаниям, чьи грузовики со стройматерилами и строительная техника могут просто не доехать до места застройки. Так, российские автомобильные заводы только 3-4 года назад перешли на выпуск двигателей стандарта "Евро-2".

 

Московская мэрия уже не первый год предлагает различные методы борьбы с загрязнением в Москве.

 

В частности в марте прошлого года, Лужков призывал москвичей отказаться от поездок на крупногабаритных автомобилях в пользу маленьких и компактных. А еще обещал доплачивать по 1000 долларов тем, кто пересядет на микромобиль. Предлагалось даже вводить скидочные карты на топливо для владельцев малогабаритных автомобилей.

 

Тогда же Лужков отмечал, что "приоритетом в решении экологической проблемы Москвы являются электрические автомобили, а не автомобили на водородном и других видах топлива". "Это направление позволит получить двигатели не "Евро-3" или "Евро-4", а абсолютно безопасный по экологическим стандартам двигатель с нулевым выбросом", - говорилЮрий Лужков. Чтобы перевести столичный автопарк на новый принцип функционирования, необходима закупка достаточного количества автомобилей, создание легкосменных аккумуляторов для них, а также электрозаправок. Пользователям таких авто власти обещают всяческие льготы, правда, москвичи на малогабаритные автомобили или электромобили пересаживаться в массовом порядке не спешат."

 

Мне кажется это ущемление.......

Означает ли это заявления, что теперь цены на отечественные авто упадут до 0, а на иномарки до 1999г. процентов на 25-30???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она специфика столицы, обо всяком очередном прожекте Юрия Михайловича узнаёт сразу вся страна... и пол страны ржёт... Хороший город Москва и меня очень многое связывает с ним...

Блин, но вам не кажется что радение за экологическое благополучие очень здорово фонит дискриминацией огромного количества владельцев самых разных авто, в т.ч. и раритетных...

вспомните недавний парад на Красной площади, автомобили ЗИЛ, на которых принимался парад соответствуют Евро-2? Они произведены в 1981 году...

Я могеть и не прав, но мне кажется, что любой закон должен быть таковым, чтобы его в принципе можно было бы не нарушать... Но если закон таков, что изначально предполагается для кого-то делать исключения, а все остальные идут лесом... что не говорите, но противно и сильно душком каким-то нехорошим тянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрет на въезд в центр Москвы машин без "Евро-2" откладывается

Вводить запрет на въезд легковых автомобилей, не соответствующих экологическим стандартам "Евро-2", в пределы Бульварного кольца пока не планируется. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-секретаря Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Ирины Брайниной. Напомним, что в среду начальник этого ведомства Леонид Бочин проинформировал, что подобный запрет будет введен в столице с 1 сентября текущего года.

По словам Брайниной, запрет на въезд в центр Москвы автомобилей без "Евро-2" – это "пока только планы и они будут осуществлены, но когда точно – пока не известно". Она уточнила, что подобные меры планируется ввести только для грузовых машин. Для доступа в центр города большегрузные автомобили должны будут пройти техническую проверку в специальной организации, которая станет выдавать электронные чипы с информацией об экологическом стандарте конкретного транспортного средства. Чипы планируется крепить к самому автомобилю, а данные с них будут считывать камеры, установленные на дорогах. Ранее сообщалось, что запрет на въезд грузовиков в пределы Третьего транспортного кольца введен в действие с апреля этого года.

 

Напомним, что экологические нормы "Евро-2" были приняты российским правительством три года назад, а стандарт "Евро-3" начал действовать в январе текущего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вспомните недавний парад на Красной площади, автомобили ЗИЛ, на которых принимался парад соответствуют Евро-2? Они произведены в 1981 году...

Я могеть и не прав, но мне кажется, что любой закон должен быть таковым, чтобы его в принципе можно было бы не нарушать... Но если закон таков, что изначально предполагается для кого-то делать исключения, а все остальные идут лесом... что не говорите, но противно и сильно душком каким-то нехорошим тянет...

по поводу парада я с тобой совершенно не согласен. тут речь идет об исключительном случае. воздушное пространство над Москвой тоже закрыто, но ничего пролетели самолеты разрешили ради такого случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется это очередной способ вытягивания бобла. :angry:

Всякие там микрочипы,дополнительные прохождения типа ТО. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ни кто не слышал по поводу якобы повышения в Москве транспортного налога?мне кажется и запрет ниже Евро-2 и повышение транспортного налога-следствие одних действий ...

P.S.с экологией у нас конечно полный "трендец", но такими способами ситуацию не улучшить....тут нужно подходить комплексно и начинать с промышленных предприятий (особенно связаных с добычей химических веществ и металлом),доходит до того, что снег становится то красного, то черного, то непонятно какого цвета....уж это точно не от машин с Евро-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситуация обстоит по другому...

вобщему я по ТВ видел (реально), расценки такие:

до 100 л.с. - 7 руб. за 1 л.с.

от 100 до 150 л.с. - 20 руб.за 1 л.с.

от 150 до 200 л.с. - 35 руб.за 1 л.с.

от 200 до 250 л.с. - 45 руб. за 1 л.с.

p.s.вроде было так=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ерунда на самом деле все это,я работаю водилой в москве,запрещают вьезд только автомобилям Евро два превыщающие 1.5 тонн по моему. Это все машины начиная с грузовых газелей и подобных грузовичков. Въезд и щас ограничен,только с пропуском. А пропуск просто напросто не дают больше вот и все. А без пропуска каждому гаишнику штраф отвали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. пофиг!!! Что там в центре на машине делать? Стоять в пробках? Даёшь в центре садового пешеходную зону!!!!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...