Evgeniy111 Опубликовано: 15 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2008 купил жене сиё чудо нашего автопрома за 315 тысяч рЮблей, музыка 20 тысяч, датчик на удар 600 руб/ 330руб. работа, антикор не стал делать из за принципа ибо на два года хватит а там видно будет...давайте делицца впечатлениями :).. противотуманки 2000 руб + 500 руб работа ибо оказываецца кнопки на переднюю панель дифицит и нужно договаривацца с электриком иначе противотуманки вешают на задние противотуманки и их не зажжешь пока ближний свет не включишь, про ТО можно сразу забыть ...или...или... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey-gms27 Опубликовано: 16 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2008 Поздравляю! П.С. ну вот что у нас за народ))))) Еще купить не успел, уже про ТО говоришь. Не надо на него забивать катайся на здоровье, сделай ТО1 ТО2. Ничего страшного в нём нет и стоит оно не дорого. Сам же говоришь что "на 2 года машина, а там посмотрим" - значит думаешь, что машинку надо будет когда то "хорошо продать", а записи в сервисной книжке лишний раз подтвердят покупашке твою порядочность и честность. ИМХО 100 раз - не мешайте машине работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110 Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Ну коли здесь тема о ПЕРВЫХ впечатлениях, то позволю себе выложить впечатления от 01.06.08 г.Впечатлялись на пару с супругой, её замечания то же вошли в описание.Сначала от себя лично по пунктам: Плюсы:1.Мощный, динамичный, тяговитый и экономичный двигатель.2.Электрорегулировка зеркал в базе.3.Климат-система. Минусы:1."Обновленный" дизайн - "Лупоглазая Десятка" - фонари Приоры устарели задолго до начала продаж модели.2.Мягкая центральная часть подушки перед. кресел, несмотря на присутствующую боковую поддержку. Садишся и "проваливаешся на пол".3.Подлокотник ОЧЕНЬ мешает переключению предач и пользованию ручником, даже при откинутом положении локоть бьется об него при вкл. 2-4 передач.4.Переключение передач весельное и спотыкающееся.5."Длинная"(3,9 обор. вместо 2.9) рулевая рейка.6.Подслеповатая, с мелкой оцифровкой (после 2110) приборка.7.Низко расположенные, скользкие ручки (после 2110) упр. климатом.8.Грохающие, как на Десятках двери, несмотря на противошумные болты.9.Скрипящие ТИИРовские тормозные колодки (и на Десятках, и на Калинах)----------------------------------------------------------------------------------------------------------------Теперь ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ впечатление ОТ ОБОИХ :Приора - СОВОК ! Двери закрываються, как молотом по башке, аж вздрагиваешь !Внутри ТЕСНЕЕ, ЧЕМ В "ДЕСЯТКЕ" ! Руль стоит ниже, двери толще, еще этот убогий подлокотник справа поджимает, обновленные сидушки кресел поуже десяточных. Приходиться при 185 см. роста кресло до упора назад отодвигать, зажимая задних пассажиров, и несмотря на это при переносе правой ноги с газа на тормоз, рулевая колонка и баранка мешают ! В Десятке с регулировкой кресла еще запас остаеться в два щелчка и ногам свободнее и локтям, и сзади чел. свободно сидит. Изуродовали эргономику Десятки - получили Приору ! Внутренние ручки дверей одной серебрянкой покрашены(матовой и темной), а консоль другой, блестящей и светлой. А про передние блок-фары - CHINA, блин ! А вонища в салоне - СHINA, блин ! Зато обивка кресел с уже ПРОМЯТЫМ подзадником (при пробеге в 15 км.) из б а р х а та(искуственного), и саморезы в нишах дверных ручек торчат - вообще УЖОС из прошлого века! Зато мотор - супер, со звуком старой Оки из выхлопной! Дорого стоит ..... МАКЕТ современного автомобиля. А жаль! Откровенно обидно от получения таких впечатлений. Новая модель, на которую НЕ хочеться поменять свою 21101. Только комфорт климат-системы привлекает....---------------------------------------------------------------------------Добавлю чуток о ВОЗМОЖНЫХ косяках ненадежности автомобиля:1.Проблемы с ЭУР - самоподруливание и отключение.2.Проблемы со стабильностью холостого хода - бывает глохнет при переходе на нейтраль .3.Коррозия кузова в местах касания хром. накладок к капоту и крышке багажника и самих накладок.4.Провисание дверей с задеванием верхим углом передней дверью за заднюю - оббивание краски.5.Слабые опорные подшипники, в среднем после 7-12 тыс. появляются стуки и замена к 20-ти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 жесть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 110, читаю твой пост и сразу вспоминаю двоих друзей своих, тоже с приорами. У третьего правда отличная машина попалась, брал в середине осени. Только очечник отвалился)) и салон гремит. Остальное просто супер все. У двух же машин твои проблемы. Ваз в принципе был лотереей и есть на данный момент. Надеюсь приору к концу года сделают наконецто не сырой машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Уважаемый 110!!!Хотите сказать что ваша десятина сделана из другого теста??Одни минусы,всё полное гавно,не машина а кусок херни.....Извините за грубые слова,просто меня ОЧЕНЬ бесят такие отзывы о ВАЗ владельцами тех же ВАЗов.На сегодняшний день Приора я считаю является самой нормальнойи технологичной машиной нашего ВАЗа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Сосед по гаражу взял Приору седан, через месяц загорелся датчик АВС. Во Владимире на СТО сказали, что у них еще нет необходимого диагностического оборудования, чтоб устранить этот трабл. Теперь ему опять в столицу дуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FIA Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 гыыы.....с ростом 185 надо на внедорожниках ездить, я порой свои 170 незнаю куда девать....))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110 Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Уважаемый 110!!!Хотите сказать что ваша десятина сделана из другого теста??Специально для Вас еще раз повторюсь :"А жаль! Откровенно обидно от получения таких впечатлений. Новая модель, на которую НЕ хочеться поменять свою 21101."Вы можете беситься дальше (это украшает только женщин)- неконструктивная реакция !Не считаю, что моя 2110 сделана из другого теста, как раз наоборот, НАДЕЯЛСЯ, что Приора будет из другого теста, ан нет же, а воз и ныне там. Про свою добавлю: в свое время вложился в машину - полная шумоизляция, бесшумные замки, хороший полный БК, уплотнение кресел, борьба со сверчками и т.д. и сейчас она производит лучшее впечатление, чем новая Приора. Да и с моими 185х95 в ней просторнее, чем в Приоре. В Приору после покупки надо делать то же самое, что и в Десятку 3 года назад - а как то надоело уже. Но, и еще раз но, если бы жизнь заставила сейчас поменять автомобиль(не дай бог), живя в Тольятти, приобрел бы Приору, "довел" бы то, что смог и смирился бы с теснотой рабочего места водителя. P.S. БОЛЬШИНСТВО владельцев иномарок были когда-то владельцами ВАЗов....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Специально для Вас еще раз повторюсь :"А жаль! Откровенно обидно от получения таких впечатлений. Новая модель, на которую НЕ хочеться поменять свою 21101."Вы можете беситься дальше (это украшает только женщин)- неконструктивная реакция !Не считаю, что моя 2110 сделана из другого теста, как раз наоборот, НАДЕЯЛСЯ, что Приора будет из другого теста, ан нет же, а воз и ныне там. Про свою добавлю: в свое время вложился в машину - полная шумоизляция, бесшумные замки, хороший полный БК, уплотнение кресел, борьба со сверчками и т.д. и сейчас она производит лучшее впечатление, чем новая Приора. Да и с моими 185х95 в ней просторнее, чем в Приоре. В Приору после покупки надо делать то же самое, что и в Десятку 3 года назад - а как то надоело уже. Но, и еще раз но, если бы жизнь заставила сейчас поменять автомобиль(не дай бог), живя в Тольятти, приобрел бы Приору, "довел" бы то, что смог и смирился бы с теснотой рабочего места водителя. P.S. БОЛЬШИНСТВО владельцев иномарок были когда-то владельцами ВАЗов.......+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Уважаемый 110!!!Хотите сказать что ваша десятина сделана из другого теста??Одни минусы,всё полное гавно,не машина а кусок херни.....Извините за грубые слова,просто меня ОЧЕНЬ бесят такие отзывы о ВАЗ владельцами тех же ВАЗов.На сегодняшний день Приора я считаю является самой нормальнойи технологичной машиной нашего ВАЗаНе, это ты перегнул, я скажу так, как было что старое, что нове, так и осталось, ниче вообще не изменилось.Смысл покупать Приору нету вообще, за такие бабки, лучше 10-е семейство взять, оно дешевле, а по качеству один в один. И менять шило на мыло смысла нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Я рассуждаю как владелец самары,и если бы был выбор между десяткой и приорой,я бы взял приору,тем более скоро этой альтернативы не останется.И второе,если бы я менял автомобиль,имея сумму которой хватет на приору,я бы НИЗАЧТО её не взял. За ети деньги можно купить довольно неплохую альтернативу среди корейцев. А это уже совсем разные машинки будут, и пускай некоторые со слюнями изо рта орут что киа спектра и хёндай акцент гавно, я всё равно придерживаюсь своего мнения :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FIA Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Полностью согласен с DriveR__PRO, как говорится "Сколько людей - столько и мнений", помоему Приора на сегодняшний день как никрути самый современный автомобиль нашей страны. Единственное что мне в ней не нравится - цена.Считаю бессмысленным здесь обсирать Приору "десятками". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110 Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 И второе,если бы я менял автомобиль,имея сумму которой хватет на приору,я бы НИЗАЧТО её не взял.Жил бы и работал в Москве, однозначно, поступил бы также. Давно бы уже не цеплялся за Лады. Только сейчас начали ставить кондиционеры на Лады, а в Московских пробках с открытыми окнами без него не очень-то ! В Тольятти пробок нет, иномарочных сервисов по одному на бренд, а на Ладу штук десять только официальных дилеров с отличным современнейшим оснащением и расходники по символическим ценам, а доходы основной части Тольяттинцев заметно ниже средних Московских......Приора то хоть и как не крути, самый современый автомобиль от ВАЗа, но вот современность его какая то кооперативная что ли, недоделанная. Садишся внутрь и понимаешь, что несмотря ни на что, ты находишься в ОТЕЧЕСТВЕННОМ автомобиле, а цена то ползет и ползет вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Как по мне, то все-таки самая современная модель автоваза калина, а приора это просто рестайлинг десятки и дотягивание ее до современных реалий. Просто у этих двух машин целевые группы разные. И вообще изначально ваз зря затеял этот рестайлинг, на новой современной базе проще было-бы создать конкурентоспособный авто чем тянуть последние жилы из старого кузова. Просто не хотели перестраивать производство - и в итоге получили очередную погремушку, по цене вплотную приблизившейся к ближайшим конкурентам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110 Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Как по мне, то все-таки самая современная модель автоваза калина, а приора это просто рестайлинг десятки и дотягивание ее до современных реалий. Просто у этих двух машин целевые группы разные. И вообще изначально ваз зря затеял этот рестайлинг, на новой современной базе проще было-бы создать конкурентоспособный авто чем тянуть последние жилы из старого кузова. Просто не хотели перестраивать производство - и в итоге получили очередную погремушку, по цене вплотную приблизившейся к ближайшим конкурентам.Пожалуй, ДА ! Абсолютно ВЕРНО! Полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Как по мне, то все-таки самая современная модель автоваза калина, а приора это просто рестайлинг десятки и дотягивание ее до современных реалий. Просто у этих двух машин целевые группы разные. И вообще изначально ваз зря затеял этот рестайлинг, на новой современной базе проще было-бы создать конкурентоспособный авто чем тянуть последние жилы из старого кузова. Просто не хотели перестраивать производство - и в итоге получили очередную погремушку, по цене вплотную приблизившейся к ближайшим конкурентам.Я с этим так же абсолютно согласен! Только, ребята, завязывайте со сравнениями! Тема же - отзывы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Пожалуй, ДА ! Абсолютно ВЕРНО! Полностью согласен.+1 Калина - сила :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Сколько людей столько и мнений,спор бессмысленн,каждый прав по своему....Владельцы хэтчбеков,ждём фотографий :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110 Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Я с этим так же абсолютно согласен! Только, ребята, завязывайте со сравнениями! Тема же - отзывы!Ну вот я написал отзыв. Старался поподробнее и пошире. Пусть кому-то не понравился, ну что же я могу поделать, коли мое такое впечатление.Может еще кто что напишет ? Желательно поразвернутее.А без сравнений не получится, человек садится в новый автомобиль и подсознательно начинает сравнивать его с другими, и подешевле и подороже. А самое первое сравнение подвертывается с той машиной, на которой сейча чел. ездит, или с которой пересел - от этого ну уж никак никуда не дется ! А насчет Калины - хоть и согласен с постом АВС, но при этом все равно, как и писал выше, предпочел бы Приору. Мотор,с господа ! Мотор,с ! Не для делания на светофорах. Часто езжу за городом - трасса М5 по 1.5 полосы в каждом направлении, куча тошнящих фур, динамика обгона необходима позарез ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 форумчане, есть предложение, владельцы 10-ок и приор, нада собрацца на встрече и все на месте посмарреть и посчупать !а потом написать на форуме сравнительный тестик с фото ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Отличная идея!! Тока я смотрю обладатели приор в основном издалека от 500км и дальше(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Часто езжу за городом - трасса М5 по 1.5 полосы в каждом направлении, куча тошнящих фур, динамика обгона необходима позарез !Воткнул третью и.. еоо-ххо!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 110! Приезжайте к нам в Москву :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 не обязательно кому нить приезжать... у Димы Бача есть 12-ка, у Пинцета 10-ка... нужны аналогичные Приоры !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...