Видок Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 (изменено) У друга 21104 1,6 16кл 2007, у него есть подозрения, что верхние шестерни ГРМ стоят от мотора 1,5. Вопрос: 1. разные ли они (на 1,6 и 1,5)2. если разные, то как изменится работа мотора.P.S.: Он сам механиком работает и многому меня научил. Вот теперь просит помощи с этим вопросом. Может кто сталкивался? Изменено 23 августа 2010 пользователем Видок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 У друга 21104 1,6 16кл 2007, у него есть подозрения, что верхние шестерни ГРМ стоят от мотора 1,5.Вопрос: 1. разные ли они (на 1,6 и 1,5)Всё здесь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...21124-1-6l.html Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения: Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112. 2. если разные, то как изменится работа мотора.Если немного смещены будут метки, то это не хорошо. Лучше когда в таком деле всё как надо, а то мало ли 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 Satch, спасибо за исчерпывающий ответ. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaz-par Опубликовано: 6 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2010 Мужики, такой вопрос... Сегодня менял ремень грм, и накосячил... Завел, 10 сек. поработала, заглохла. Как выяснилось позже р/валы, после двух оборотов,отставали на 180 градусов. Потом переделал все правильно, опять завожу, опять глохнет через 10 сек, и воняет бензином, по врашению к/вала кампресия вроде есть... И заводится хорошо и сразу, только глохнет... Кто скажет, в чем дело, и что с клапанами..? 2112 1.5 16V Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flyexe Опубликовано: 8 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2010 Приветствую.Съедает ремень об ролик и свистит об кожух..Поменял: все шкивы, помпу, ролики, ремень. Натяжение нормальное. Ситуация не меняется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 8 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2010 Была такая ситуация. После замены ремня ГРм его начало съедать и довольно сильно. Сначала поменяли помпу и ремень, не помогло. Потом ремень, ролики и шестерни распредвалов. Жрать перестало. Грешу на кривые ролики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 8 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2010 +1 кривые ролики.Чьи они? И чей ремень? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SerЖ Опубликовано: 8 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2010 а мне погла замена шпилек на которые ролики прикручиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flyexe Опубликовано: 8 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2010 Первый раз сожрало новый комплект ролики + ремени Gates примерно за 1000км.Сейчас питается балаковским ремнем, который из 3х букв и какими то новыми, не дешевыми роликами... В том то и интерес что 2 комплекта ролики + ремни за 1200км съедает :) Причем заменены все шкивы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SerЖ Опубликовано: 8 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2010 Первый раз сожрало новый комплект ролики + ремени Gates примерно за 1000км.Сейчас питается балаковским ремнем, который из 3х букв и какими то новыми, не дешевыми роликами... В том то и интерес что 2 комплекта ролики + ремни за 1200км съедает :) Причем заменены все шкивы!мне почему то кажется что Вы все таки ремень сильно перетягиваете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 8 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2010 В том то и интерес что 2 комплекта ролики + ремни за 1200км съедает :) Причем заменены все шкивы!У меня было чуть легче. Гарантия на запчасти и ремонт 4 месяца. По новой заплатил за помпу и шестерни. Остальное с них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flyexe Опубликовано: 8 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2010 мне почему то кажется что Вы все таки ремень сильно перетягиваете. Первый и второй комплект меняли в двух разных сервисах (второй со своими людьми) + контролировал натяжение своими не совсем кривыми руками :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SerЖ Опубликовано: 8 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2010 Первый и второй комплект меняли в двух разных сервисах (второй со своими людьми) + контролировал натяжение своими не совсем кривыми руками :)тогда может стот обратить внимание на помпу,я так понял что после замены и начались эти проблемы.возможно что помпа не ровно прилегла,или плохо очищено было посадочное место.ей много не надо что бы пустить ремень в сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flyexe Опубликовано: 8 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2010 тогда может стот обратить внимание на помпу,я так понял что после замены и начались эти проблемы.возможно что помпа не ровно прилегла,или плохо очищено было посадочное место.ей много не надо что бы пустить ремень в сторону.Неа, ехал со старой помпой, съезжает и с новой, посаженной по всем канонам...Мистика блин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 8 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2010 Надо взять штангенциркуль и промерить диаметр ролика с одной стороны за буртиком, и с другой. Кривые ролики попадаются очень часто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flyexe Опубликовано: 8 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2010 Подложили шайбу (приблизительно 2мм) под один из роликов. Ремень стал четко ходить по центру распред шкивов. Относительно роликов, ремень идет у одного ролика в вдоль одного борта, у другого вдоль другого и на сами борты не лезет. Поездим - посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 10 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2010 Тему объединяю. Зачем создавать новую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 10 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2010 Мужики, такой вопрос... Сегодня менял ремень грм, и накосячил... Завел, 10 сек. поработала, заглохла. Как выяснилось позже р/валы, после двух оборотов,отставали на 180 градусов. Потом переделал все правильно, опять завожу, опять глохнет через 10 сек, и воняет бензином, по врашению к/вала кампресия вроде есть... И заводится хорошо и сразу, только глохнет... Кто скажет, в чем дело, и что с клапанами..? 2112 1.5 16VМожет когда меняли ремень случайно сняли какой-нибудь разъем. Проверьте ДПКВ, Датчик фаз, адсорбер и т.д. А клапана точно не загнули? Может компрессию для начала померять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEn_ Опубликовано: 16 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2010 День добрый!Помогите советом. Машина 2112 1,5 16кл. Срезало сантиметров 10 зубов на ремне ГРМ. второй раз за 7,5 тыш. км. Естественно загнуло клапана. Ремонтировал сам. Клапана заменил. Двигатель собрал. Теперь не могу выставить метки. Если выставляю метки на распред валах то метка метка на шкиве коленвала не совпадает на один зуб. Если ставлю метку на коленвале то метки не совпадают на распред валах, а так как коленвал по метке стоит в ВМТ то и распред валы не прокручиваются (а должны они вообще прокручиваться при ВМТ?). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекей Опубликовано: 16 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2010 Ребята какие ролики лучше брать??? Блин такой разбег цен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 16 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2010 Ребята какие ролики лучше брать??? Блин такой разбег ценВологодские VBF однозначно, главное чтобы не подделка естественно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 17 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2010 Вот была тема, стоит почитать - Вы все виноваты... Инструкция по замене уже давно всем знакома - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...e-vaz-2112.htmlВот пару моментов из этой темы по замене ремня, только картинки, остальное по ссылке можно почитать:При замене ремня ГРМ метки должны стоять так:РАСПРЕДВАЛЫ:КОЛЕНВАЛ: Кто не хочет снимать шкив генератора со шкива коленвала:(20й зуб против часовой стрелки от места где нет зубьев должен быть напротив ДПКВ) Не забываем про метку на маховике если что вдруг: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Длинный Опубликовано: 19 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2010 Кто не хочет снимать шкив генератора со шкива коленвала:То есть - первый "Зуб" после пропущенных совмещается с меткой ВМТ на кожухе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 19 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2010 То есть - первый "Зуб" после пропущенных совмещается с меткой ВМТ на кожухе?Получается так. Но есть ещё более проверенный способ. 20й зуб против часовой стрелки после пропущенных должен стоять напротив ДПКВ. Я насколько помню при снятой крышке совмещал второй зуб против часовой стрелки с выступом на движке, надо посмотреть, не помню чё то)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fox35 Опубликовано: 20 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2010 Спасибо за фото,а как узнать пора менять ремень или нет пробег 72000км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...