Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

все о приводе ГРМ

Рекомендованные сообщения

У друга 21104 1,6 16кл 2007, у него есть подозрения, что верхние шестерни ГРМ стоят от мотора 1,5.

Вопрос:

1. разные ли они (на 1,6 и 1,5)

2. если разные, то как изменится работа мотора.

P.S.: Он сам механиком работает и многому меня научил. Вот теперь просит помощи с этим вопросом. Может кто сталкивался?

Изменено пользователем Видок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга 21104 1,6 16кл 2007, у него есть подозрения, что верхние шестерни ГРМ стоят от мотора 1,5.

Вопрос:

1. разные ли они (на 1,6 и 1,5)

Всё здесь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...21124-1-6l.html

 

Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения:

24-2041-22-1-1-008a.jpg

 

 

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.

 

 

2. если разные, то как изменится работа мотора.

Если немного смещены будут метки, то это не хорошо. Лучше когда в таком деле всё как надо, а то мало ли

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, такой вопрос... Сегодня менял ремень грм, и накосячил... Завел, 10 сек. поработала, заглохла. Как выяснилось позже р/валы, после двух оборотов,отставали на 180 градусов. Потом переделал все правильно, опять завожу, опять глохнет через 10 сек, и воняет бензином, по врашению к/вала кампресия вроде есть... И заводится хорошо и сразу, только глохнет... Кто скажет, в чем дело, и что с клапанами..? 2112 1.5 16V

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Съедает ремень об ролик и свистит об кожух..

Поменял: все шкивы, помпу, ролики, ремень. Натяжение нормальное. Ситуация не меняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая ситуация. После замены ремня ГРм его начало съедать и довольно сильно. Сначала поменяли помпу и ремень, не помогло. Потом ремень, ролики и шестерни распредвалов. Жрать перестало. Грешу на кривые ролики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз сожрало новый комплект ролики + ремени Gates примерно за 1000км.

Сейчас питается балаковским ремнем, который из 3х букв и какими то новыми, не дешевыми роликами...

 

В том то и интерес что 2 комплекта ролики + ремни за 1200км съедает :)

Причем заменены все шкивы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз сожрало новый комплект ролики + ремени Gates примерно за 1000км.

Сейчас питается балаковским ремнем, который из 3х букв и какими то новыми, не дешевыми роликами...

 

В том то и интерес что 2 комплекта ролики + ремни за 1200км съедает :)

Причем заменены все шкивы!

мне почему то кажется что Вы все таки ремень сильно перетягиваете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и интерес что 2 комплекта ролики + ремни за 1200км съедает :)

Причем заменены все шкивы!

У меня было чуть легче. Гарантия на запчасти и ремонт 4 месяца. По новой заплатил за помпу и шестерни. Остальное с них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне почему то кажется что Вы все таки ремень сильно перетягиваете.

 

Первый и второй комплект меняли в двух разных сервисах (второй со своими людьми) + контролировал натяжение своими не совсем кривыми руками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый и второй комплект меняли в двух разных сервисах (второй со своими людьми) + контролировал натяжение своими не совсем кривыми руками :)

тогда может стот обратить внимание на помпу,я так понял что после замены и начались эти проблемы.возможно что помпа не ровно прилегла,или плохо очищено было посадочное место.ей много не надо что бы пустить ремень в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда может стот обратить внимание на помпу,я так понял что после замены и начались эти проблемы.возможно что помпа не ровно прилегла,или плохо очищено было посадочное место.ей много не надо что бы пустить ремень в сторону.

Неа, ехал со старой помпой, съезжает и с новой, посаженной по всем канонам...

Мистика блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо взять штангенциркуль и промерить диаметр ролика с одной стороны за буртиком, и с другой. Кривые ролики попадаются очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подложили шайбу (приблизительно 2мм) под один из роликов. Ремень стал четко ходить по центру распред шкивов. Относительно роликов, ремень идет у одного ролика в вдоль одного борта, у другого вдоль другого и на сами борты не лезет. Поездим - посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, такой вопрос... Сегодня менял ремень грм, и накосячил... Завел, 10 сек. поработала, заглохла. Как выяснилось позже р/валы, после двух оборотов,отставали на 180 градусов. Потом переделал все правильно, опять завожу, опять глохнет через 10 сек, и воняет бензином, по врашению к/вала кампресия вроде есть... И заводится хорошо и сразу, только глохнет... Кто скажет, в чем дело, и что с клапанами..? 2112 1.5 16V

Может когда меняли ремень случайно сняли какой-нибудь разъем. Проверьте ДПКВ, Датчик фаз, адсорбер и т.д. А клапана точно не загнули? Может компрессию для начала померять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Помогите советом. Машина 2112 1,5 16кл. Срезало сантиметров 10 зубов на ремне ГРМ. второй раз за 7,5 тыш. км. Естественно загнуло клапана. Ремонтировал сам. Клапана заменил. Двигатель собрал. Теперь не могу выставить метки. Если выставляю метки на распред валах то метка метка на шкиве коленвала не совпадает на один зуб. Если ставлю метку на коленвале то метки не совпадают на распред валах, а так как коленвал по метке стоит в ВМТ то и распред валы не прокручиваются (а должны они вообще прокручиваться при ВМТ?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята какие ролики лучше брать??? Блин такой разбег цен

Вологодские VBF однозначно, главное чтобы не подделка естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот была тема, стоит почитать - Вы все виноваты...

 

Инструкция по замене уже давно всем знакома - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...e-vaz-2112.html

Вот пару моментов из этой темы по замене ремня, только картинки, остальное по ссылке можно почитать:

При замене ремня ГРМ метки должны стоять так:

РАСПРЕДВАЛЫ:

met_005.jpg

КОЛЕНВАЛ:

met_009.jpg

met_004.jpg

 

Кто не хочет снимать шкив генератора со шкива коленвала:

122249.jpg

(20й зуб против часовой стрелки от места где нет зубьев должен быть напротив ДПКВ)

 

Не забываем про метку на маховике если что вдруг:

04-6-4-7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто не хочет снимать шкив генератора со шкива коленвала:

То есть - первый "Зуб" после пропущенных совмещается с меткой ВМТ на кожухе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть - первый "Зуб" после пропущенных совмещается с меткой ВМТ на кожухе?

Получается так. Но есть ещё более проверенный способ. 20й зуб против часовой стрелки после пропущенных должен стоять напротив ДПКВ. Я насколько помню при снятой крышке совмещал второй зуб против часовой стрелки с выступом на движке, надо посмотреть, не помню чё то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...