Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

здесь я про его подшипник, а не про ваш.

подшипники продаются разные. вам ли не знать...

 

дай то Бог

но вот сказка

заказали наши за границей п\ш (подшипник). своих нет, промышленность в упадке (середина 90-х). а они им: вот отличные. семь лет будут служить с родной смазкой. да, да. хорошо.... поставили. работал, как часы. а через пару лет при ремонте смазали. а у нас смазка одна - "наша" (солидол). ну ещё чуток он и поработал, а потом накрылся.

так вот я и говорю - можно и от танка поставить, а нужен ли он там. эти подшипники если и выигрывают, то только своей массивностью, а не технологичностью. а на сколько станочные хватит - вопрос???? а никто ещё не подумал, что в шарики попадёт, что-то твёрдое и п\ш заклинит. или вот прикольно будет в осенне-зимний период. покатался днём по слякоти. ночью мороз. и подшипничек заклинило. и будет как в рекламе про Логан.

 

ну, эт, как обычно, загадка... кроссвордами сейчас не увлекаюсь, раньше было...

Подшипники делятся на шариковые,роликовые и т.д.,еще на радиальные,упорные и тому подобные,а также открытые,полуоткрытые,закрытые ,но нет деления лодшипников на танковые,станочные и автомобильные!!!Вот это и есть верх неграмотности!Есть еще спецподшипники,но про них разговор особый.Каждый класс подшипника предназначен для своей задачи.В гене ,например ,стоит подшипник качения,предназначен для вращения,а в опоре стоит УПОРНЫЙ подшипник,И КАКОЙ ПОДШИПНИК СТОИТ,ЕСЛИ ОН ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ ФУНКЦИЮ-РАЗНИЦЫ НЕТ!!!Считаю-спор не о чем.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники делятся на шариковые,роликовые и т.д.,еще на радиальные,упорные и тому подобные,а также открытые,полуоткрытые,закрытые ,но нет деления лодшипников на танковые,станочные и автомобильные!!!Вот это и есть верх неграмотности!Есть еще спецподшипники,но про них разговор особый.Каждый класс подшипника предназначен для своей задачи.В гене ,например ,стоит подшипник качения,предназначен для вращения,а в опоре стоит УПОРНЫЙ подшипник,И КАКОЙ ПОДШИПНИК СТОИТ,ЕСЛИ ОН ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ ФУНКЦИЮ-РАЗНИЦЫ НЕТ!!!Считаю-спор не о чем.Удачи!
Действительно Шустрый!Удачи,веник не забудь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники делятся на шариковые,роликовые и т.д.,еще на радиальные,упорные и тому подобные,а также открытые,полуоткрытые,закрытые ,но нет деления лодшипников на танковые,станочные и автомобильные!!!Вот это и есть верх неграмотности!Есть еще спецподшипники,но про них разговор особый.Каждый класс подшипника предназначен для своей задачи.В гене ,например ,стоит подшипник качения,предназначен для вращения,а в опоре стоит УПОРНЫЙ подшипник,И КАКОЙ ПОДШИПНИК СТОИТ,ЕСЛИ ОН ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ ФУНКЦИЮ-РАЗНИЦЫ НЕТ!!!Считаю-спор не о чем.Удачи!

эт ты что б самому не забыть?

всё это, все прекрасно знают. это ж сравнение, полушутка, но в каждой шутке есть доля.... шутки....

 

 

И КАКОЙ ПОДШИПНИК СТОИТ,ЕСЛИ ОН ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ ФУНКЦИЮ-РАЗНИЦЫ НЕТ

может поставишь вот этот - 10089/1180 (ссылка на сайт: http://varusonline.ru/catalog/bearingcateg...gory=sharupor#), он ведь тоже упорный... только весит 130 кг :)

там есть и поменьше, но сути дела не меняет...

 

даже мой оппонент не удержался. улыбнулся...

у нас другие продаются. точно тракторные. а тот, что на фотке мариянина точно станочный. я видел такие при ремонте станков

 

а вот выписка из ТТ на него (на тот, который должен применяться - серийный):

подшипник предназначен для восприятия радиальных и осевых нагрузок в узле. Конструкция: подшипник качения упорно-радиальный закрытого типа (внутренняя рабочая зона подшипника закрыта уплотнениями), неразборный. Конструкция подшипника должна обеспечивать непопадание воды, пыли и грязи.

 

и хоть обк...йтесь доказывая мне обратное

то, что не рекомендовано (не сертифицировано) для установки на авто, то ставить запрещено

 

маленькая сказка

стоит этот вашенский подшипник

у тебя КАСКО (что б пример был ярче)

не дай Бог, не справился с управлением. улетел с дороги. машина в хлам.

а пойдука я получу денюжки по страховке и куплю новую машину.

а в страховой человек дотошный и правильный сидит. взял, да и посмотрел, что у тебя там установлено. а там НЕ сертифицированные детали в рулевом управлении.

и пошёл ты.... мелкими шагами вытирая сопли....

 

по сути дела, это касается всех деталей, в том числе стоек и т.д.

а то понаделают самсебетюнинг и улетают потом. а амортизаторы напрямую обеспечивают безопасность дорожного движения. это одна из причин их (иностранцев) перехода на неразборные. и, наверное, только у нас их можно перебирать без лицензии на эти работы, а порой и выпускать (читай собирать в гаражах).

на Западе это (самотюнинг) запрещено, только специализированные мастерские это могут делать за приличные, естественно бабки, а не как у нас - "кому не лень".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Serg_x', пожалуйста, что вы хотите сделать?Поставить опору приоры на 11-ую машину?По надежности опоры: все же при "энергичной "эксплуатации владельцы приор отказывавются от

их опор и ставят, например, опору Асоми.Я выложу фото, но это не значит, что я так рекомендую, так было сделанно у одного человека, там есть недостатки, но он добился чего хотел( машина поднялась,опора стала надежнее).В случае необходимости я поясню, что сделанно тут(опору АСОМИ поставили на Приору)[att

achment=15705:____________003.jpg])

Здравствуйте!так на что можно реально поменять приоровские опоры,не меняя ни стойки,ни пружины?всё остальное устраивает!на десятке менял,опоры на сс20,проездила 150000,результатом был очень доволен!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!так на что можно реально поменять приоровские опоры,не меняя ни стойки,ни пружины?всё остальное устраивает!на десятке менял,опоры на сс20,проездила 150000,результатом был очень доволен!!!!
Да их можно поменять на любого производителя 10-ых опор( кроме СС-20,потому что это не производитель- шучу!).Предупреждаю еще раз: машина чуть подымется( было обещано 1,5- 2 см).Если согласны, я поясню все фото- изготовление не трудоемкое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да их можно поменять на любого производителя 10-ых опор( кроме СС-20,потому что это не производитель- шучу!).Предупреждаю еще раз: машина чуть подымется( было обещано 1,5- 2 см).Если согласны, я поясню все фото- изготовление не трудоемкое

Думаю что пояснение, а еще и фото будут очень полезны для многих. И хоть у меня нету приоры (надеюсь пока), все-равно интересно. Так же интересно какие опоры все-таки долговечнее приора или десятка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что пояснение, а еще и фото будут очень полезны для многих. И хоть у меня нету приоры (надеюсь пока), все-равно интересно. Так же интересно какие опоры все-таки долговечнее приора или десятка?

+1 Очень интерестно пояснение как переделать!!!... Имею на 2111,как оказалось, стойки и пружины от приоры(18т.км. убогих дорог,и уже тарабанят,втулки штока гуляют),а купил опоры Асоми 2110.Как снял стойку,токо тогда понял что купил не то:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Serg_x', пожалуйста, что вы хотите сделать?Поставить опору приоры на 11-ую машину?По надежности опоры: все же при "энергичной "эксплуатации владельцы приор отказывавются от

их опор и ставят, например, опору Асоми.Я выложу фото, но это не значит, что я так рекомендую, так было сделанно у одного человека, там есть недостатки, но он добился чего хотел( машина поднялась,опора стала надежнее).В случае необходимости я поясню, что сделанно тут(опору АСОМИ поставили на Приору)[att

achment=15705:____________003.jpg])

На первой фотографии видно, что пружина опирается на свою подкладку( после подкладки должен идти подшипник, его преднамеренно надо убрать в связи с тем , что обычная опора имеет свой подшипник,будь то штатный. Асоми,эволекс и тп).Далее по диаметру этой подставки под пружину надо выпилить или сточить подпружинную чашку десятки( именно десятки, так как опора будет для десятки) это хорошо видно на третей фотографии.Теперь осталосьустановить любую опору десятой серии.Имейте ввиду Асоми имеет и 10 и 9-ые опоры- они похожи ,но отличатся.

Помимо того, скорее всего, перед несколько поднимется.Вот в этом случае, там есть очень много места для занижения подпружинной нижней чашки(переварки), но перед этим придется стойку сделать разборной и несколько занизить горловину.Если - нет, то можно довольствоваться тем, что получите.Что не понятно спросите, можете представив чертеж или схему.

Работы несложные

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа,товарищи приороводы, что на калине, что на приоре подшипники ставются на заводе один в один, от сего недуга избавился следующим образом.....стойки на свою поставил Асоми, а подшипнички (ищите, заказываете,покупаете ли) каталожный код: 0344505 - OPEL Omega A-B\Senator B\Askona C.

Вроде так написал, ребята с питера подвезли, 50т прошёл и пока чудесно. Удачи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа,товарищи приороводы, что на калине, что на приоре подшипники ставются на заводе один в один, от сего недуга избавился следующим образом.....стойки на свою поставил Асоми, а подшипнички (ищите, заказываете,покупаете ли) каталожный код: 0344505 - OPEL Omega A-B\Senator B\Askona C.

Вроде так написал, ребята с питера подвезли, 50т прошёл и пока чудесно. Удачи.

Года два назад проблема замены подшипника опоры была актуальна,даже цена за подшипник взлетела в два раза(500-600руб!!).Но завод что то сделал проблема ушла в одночасье.Раньше меняли каждую неделю, а сейчас забыл когда последний раз это было.

И маленькое уточнение: опора и подшипник опоры это две разных детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Года два назад проблема замены подшипника опоры была актуальна,даже цена за подшипник взлетела в два раза(500-600руб!!).Но завод что то сделал проблема ушла в одночасье.Раньше меняли каждую неделю, а сейчас забыл когда последний раз это было.

И маленькое уточнение: опора и подшипник опоры это две разных детали

 

Честно говоря я не в курсе, что там завод поменял два года назад, но купленные приоры и калины в 2009году страдают (болень одна) тем же недугом.....естественно я речь вёл о подшипнике, в самой опоре стучать то не чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не в курсе, что там завод поменял два года назад, но купленные приоры и калины в 2009году страдают (болень одна) тем же недугом.....естественно я речь вёл о подшипнике, в самой опоре стучать то не чему.

Ну пусть будет так , что "болезнь" сохранилась.

А вот из-за отслоения резинового демпфера от центральной втулки опора начинает стучать

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пусть будет так , что "болезнь" сохранилась.

А вот из-за отслоения резинового демпфера от центральной втулки опора начинает стучать

 

Мда.... а вот если ещё и пружина лопнет, речь то идёт о другом. Вы явно не понимаете меня....ну бог с ним. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазине сегодня показали новые опоры для приоры "Самарин" выглядят очень мощно, стоят вот очень дорого 3.2т.р... По сравнению с ним родные опоры просто безделюшки... Кто, что знает про эти опоры как они в деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один из видов диагностики опор

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Санкт-Петербурге открывается представительство немецкой компании Anvis Deutschland GmbH (Anvis Group). Компания производит целостные системы подвески и антивибрационные комплектующие для автомобилей семейств LADA PRIORA, LADA KALINA. Это системы опоры двигателя, опора амортизатора, подвеска глушителя и др.. в том числе и Опоры передних стоек) Высочайшее немецкое качество, гарантия 3 года.

Изучаем спрос. Задавайте вопросы!)

 

Просьба модераторам не удалять сообщение, позвольте людям пользоваться качественными немецкими запчастями и комплектующими!

Изменено пользователем JOKER_SPB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже выпускается:

2170-2902821-05 верхняя опора передней подвески семейства "Приора"

21214-2904040 Шарнир нижнего рычага передней подвески "Нива и 4*4"

 

Запланированные детали на 2010 и 2012 год:

ВАЗ 2190: опры двигателя и верхняя опора передней подвески старт 3 кв/2011г

ВАЗ Приора: опры двигателя старт 2 кв/2011г

ВАЗ RF90 Логан: опры двигателя старт 3 кв/2012г

ВАЗ L380/B32 альтернатива логана: опры двигателя старт 3 кв/2012г

 

 

Опоры верхние обеспечивают высокую надёжность и безопасность в эксплуатации.

Составляющие элементы конструкции имеют необходимый запас прочности.

Основные показатели опоры:

Габаритные размеры 145х134х34

Масса, кг 0,63

Средний срок службы в общих условиях эксплуатации 10 лет

Изменено пользователем JOKER_SPB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уже начали рекламировать продукцию, то тогда неплохо было бы увидеть прайс-лист, чертежи, фото, параметры выпускаемых изделий, чтобы мы хотя бы знали и видели что Вы нам предлагаете. Может есть сайт с описанием продукции? Давайте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уже начали рекламировать продукцию, то тогда неплохо было бы увидеть прайс-лист, чертежи, фото, параметры выпускаемых изделий, чтобы мы хотя бы знали и видели что Вы нам предлагаете. Может есть сайт с описанием продукции? Давайте ссылку.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=58972&st=0&p=712105&fromsearch=1entry712105

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=58972&st=0&p=712105&fromsearch=1entry712105"]http://www.lada-foru...=1'>

И это все? Фото стоковской опоры на фоне вашей опоры - некорректно. Да, такое может быть, но это не правило. Так же как и у вашей может что нибудь приключиться через 10000 км. Хотя выглядят прилично

Вроде что то новое, а фото с таким пробегом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Недавно в магазине увидел опоры SS-20 на приору, кто нибудь себе ставил их? поделитесь впечатлениями. Ато неохота менять всю подвеску на 10ую. ( у меня 21124 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже выпускается:

2170-2902821-05 верхняя опора передней подвески семейства "Приора"

 

Опоры верхние обеспечивают высокую надёжность и безопасность в эксплуатации.

Составляющие элементы конструкции имеют необходимый запас прочности.

 

 

Асоми уже стали их основными дистрибьюторами по опорам Лада Приора, назвали опоры серией STANDART. Дополнительно комплектуют опору подшипником SKF.

Скопировал с сайта: "Опора ТМ АСОМИ серии STANDART произведена компанией Anvis Rus (Германия) по заказу ООО "Асоми-Инжиниринг". Опора разработана по немецким стандартам и поставляется на конвейер ОАО "АВТОВАЗ"".

Вот фотка

post-109841-0-21649200-1320754990_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Асоми уже стали их основными дистрибьюторами по опорам Лада Приора, назвали опоры серией STANDART. Дополнительно комплектуют опору подшипником SKF.

Скопировал с сайта: "Опора ТМ АСОМИ серии STANDART произведена компанией Anvis Rus (Германия) по заказу ООО "Асоми-Инжиниринг". Опора разработана по немецким стандартам и поставляется на конвейер ОАО "АВТОВАЗ"".

Вот фотка

 

Асоми решили не заморачиваться – просто штампуют свою марку на чужих опорах. Может это и правильно, опоры их конструкции не лучшего качества, народ не жаловал. Хочешь жить – умей вертеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...