hacker Опубликовано: 11 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2008 Добрый день. У меня ВАЗ-2103 (купил по ген.доверенности) Машинка отличная, резвая, не знаю правда откуда там 1.6 стоит :mellow: . Сейчас проблема с кузовом, наверное предыдущий хазяин машинку хорошо убивал, потому что кузов начал у меня просто сыпаться на глазах. Ездил, спрашивал заварить, сказали страшную цифру, и то не факт что поможет єто все. Хотел узнать, могу ли я купить кузов с документами и поменять его? совсем не знаю что делать с машиной подскажите плиззз!!! :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильич Опубликовано: 16 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2008 Кузов от ВАЗ 2103 новый вы вряд ли найдёте. Не выпускают их. А если купите кузов от семёрки, например, то много чего к нему от трёшки не подойдёт :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 18 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2008 Кузов от ВАЗ 2103 новый вы вряд ли найдёте. Не выпускают их. А если купите кузов от семёрки, например, то много чего к нему от трёшки не подойдёт :(Особенно сильно не подойдет тех.паспорт :)Придется ехать на СТО и проваривать, менять детали кузова. Либо искать по объявлениям. Вдруг у кого завалялся :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 20 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2008 Собрать из кузова авто вряд ли дешевле чем поварить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Если сам ни чего с ней сделать не можешь продавай, иначе она тебе действительно в астрономическую цену выйдет(железо, лакокрасочные материалы, работа), покупка кузова тоже не дешевое занятие, опять же все нужно переставлять и не факт что не придется что то менять(элементы подвески, систему выпуска и т.д.) опять же работа сколько будет стоить все переставить. Я в свое время отказался от такой идеи и не жалею, все равно из старой машины новую не сделаешь, допустим кузов и новый будет, а откажет коробка, редуктор, двиг или есче что ни будь, т.к. ресурс у этой машины исчерпан, а восстанавливать такие машины до состояния новой удел коллекционеров и богатых людей. В таких случаях нужно пользоваться принципом: Мы сльшком бедны чтобы покупать убитые машины. Продавай пока совсем не развалилась, а то потм придется прдавть по запчастям. За те деньги которые ты в нее вложишь вполне можно купить приличный автомобиль и ездить на нем и не заморачиваться по поводу где бы пдварить, подкрасить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 Добрый день. У меня ВАЗ-2103 (купил по ген.доверенности) Машинка отличная, резвая, не знаю правда откуда там 1.6 стоит :mellow: . Сейчас проблема с кузовом, наверное предыдущий хазяин машинку хорошо убивал, потому что кузов начал у меня просто сыпаться на глазах. Ездил, спрашивал заварить, сказали страшную цифру, и то не факт что поможет єто все. Хотел узнать, могу ли я купить кузов с документами и поменять его? совсем не знаю что делать с машиной подскажите плиззз!!! :(Что значит варить нельзя и ненадёжно, какие именно детали сгнили?Можно купить новые детали, или со старых машин срезать и варить, профи в этом деле могут заварить абсолютно всё.Новый кузов категорически не советую брать, даже если найдёте :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Что значит варить нельзя и ненадёжно, какие именно детали сгнили?Можно купить новые детали, или со старых машин срезать и варить, профи в этом деле могут заварить абсолютно всё.Новый кузов категорически не советую брать, даже если найдёте :)Если кузов весь гнилой, то приварить не удастся, т.к. все сыпется. Фактически получится сварить новый (целиком).Так, что тут он попал конкретно. Хлам и есть хлам.Подлатать чисто внешне и продавать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Если кузов весь гнилой, то приварить не удастся, т.к. все сыпется. Фактически получится сварить новый (целиком).Так, что тут он попал конкретно. Хлам и есть хлам.Подлатать чисто внешне и продавать.Ну автор не сказал, что у него именно сгнило, я предпологаю, что сгнил низ, т.е пол, лонжероны, порогои и прочая мишура. Это всё, естественно можно безболезненно заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Depeche Mode Дата Вчера, 13:02Ну автор не сказал, что у него именно сгнило, я предпологаю, что сгнил низ, т.е пол, лонжероны, порогои и прочая мишура. Это всё, естественно можно безболезненно заменить.Ни чего себе мишура, это основные составляющие кузова, крылья, двери- вот это мишура.Depeche Mode Дата 24.5.2008, 22:23 Можно купить новые детали, или со старых машин срезать и варить, профи в этом деле могут заварить абсолютно всё.Так и возьмут эти профи не малые деньги. А профи которые сделают дешево я знаю, хачсервис это называется, варят машины из всякого говна, берут не дорго, накладывают килограммы шпатлевки, красят и машина лучше новой, только вся эта красота отваливается и гниет через полгода пущще прежнего, т.к. варят газосваркой и нихрена не обрабатывают. А русский парень делает на совесть, варит полуавтоматом, качественно красит, шптлевки минимум, гарантия на выполненную работу, соответственно цена раза в 2 больше чем в хачсервисе и при этоим клиентов у него побольше чем у них. Пример: восьмерка, ее цена 20 тр, вся гнилая цена работы и материалов 40 тр, в итоге 60 тр, за эти деньги можно взять нормальную машину и не париться с ремонтом.Еще раз скажу восстановление машины человека создавшего тему это не ремонт, это реставрация которая по цене будет сопоставима с ценой нормальной машины без заморочек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Ни чего себе мишура, это основные составляющие кузова, крылья, двери- вот это мишура. Двери - это силовой элемент кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 27 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2008 Мишура в том плане, что эти детали как не предохраняй от ржави, снимаешь слой мастики, а они там всё-равно уже хороши :) И не нужно говорить что у кого-то не так, это только с виду всё красиво, а вот подслойной коррозией наши авто всегда славились :) И именно из-за этого их чаще всего и меняют. Да и вот ещё что: Вот у вас двс выходит из строя, подвеска скрипит, так и кузовные детали выходят из строя. Они незаметно от нас ржавеют себе под слоями антикора. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 REYNOR Дата 26.5.2008, 19:13 Цитата(Andrej_2104 @ 26.5.2008, 13:20) Ни чего себе мишура, это основные составляющие кузова, крылья, двери- вот это мишура. Двери - это силовой элемент кузова.Накладки двери я имел ввиду, но написал не корректно, извиняюсь!Depeche Mode Дата Вчера, 20:20 Да и вот ещё что: Вот у вас двс выходит из строя, подвеска скрипит, так и кузовные детали выходят из строя.Да, только уж очень быстро, да и кузов как был так и остается самой дорогой деталью в машине даже по сравнению с двигателем, то же и в отношении ремонта, на движке снял одну деталь, другую поставил и все(ну максимум проточил, притер) и ни какой тебе сварки, шпатлевки, грунтовки, покраски, антикора и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Мишура в том плане, что эти детали как не предохраняй от ржави, снимаешь слой мастики, а они там всё-равно уже хороши :) И не нужно говорить что у кого-то не так, это только с виду всё красиво, а вот подслойной коррозией наши авто всегда славились :) И именно из-за этого их чаще всего и меняют. Да и вот ещё что: Вот у вас двс выходит из строя, подвеска скрипит, так и кузовные детали выходят из строя. Они незаметно от нас ржавеют себе под слоями антикора. :)А все почему? А краска-то пористая и железо фиговое, причем ничем не защищенное. Кроме того есть еще и вибрация, которая тоже способствует процессу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Как страшно жить-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...