Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mr_Serj

Управляющий провод магнитолы

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, во всех темах по установке магнитол нигде не сказано - о управляющем проводе.(они кстати все закрыты:((()

Нужен для включения магнитолы - при наличии на нём положительного 12 вольтового потенциала.

Вобщем куда его можно подключить, чтобы там был потенциал во всех положениях ключа, кроме "стартер"?(может питание какой нить нагрузки...)

Машина ВАЗ2106.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это че за провод такой? :huh: . У меня например какой то провод идет от магнитолы к усилителю, т.е. при включении магнитолы врубается и усилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это че за провод такой? :huh: . У меня например какой то провод идет от магнитолы к усилителю, т.е. при включении магнитолы врубается и усилок.

Это другой, даёт потенциал на усилитель.

А у меня на питание идёт 2 провода - жёлтый и красный, жёлтый - основной, всегда подключен к плюсу(более толстый, по нему идёт основное питание, и за счёт него сохраняется память, и часы), а красный - тонкий, на него небольшой ток, он нужен для того, чтоб во время включения стартера не сильно загружать аккумулятор, и вырубать магнитолу временно (по проводу, который идёт на усилитель, и его наверное тоже).

В более-менее новых машинах эти все выводы стандартны готовы.Вот может кто нить знает, в классике куда можно подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем я тебе предлагаю сделать так... 2 провода (красный и желтый) идущие от магнитолы скручиваешь вместе и ведешь их прямо на аккумулятор, ну или если хочешь к прикуривателю. В этом случае магнитола будет работать при вкл и выкл зажигании, и все ее настройки будут сохраняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем я тебе предлагаю сделать так... 2 провода (красный и желтый) идущие от магнитолы скручиваешь вместе и ведешь их прямо на аккумулятор, ну или если хочешь к прикуривателю. В этом случае магнитола будет работать при вкл и выкл зажигании, и все ее настройки будут сохраняться.

Да у меня щас так и скручено....только неудобно каждый раз магнитолу на паузу нажимать. А если не нажимаешь, а магнитола прилично играет(по громкости), как то заметнее тяжелее заводишься. А мне знакомый говорил, что как то ехал на такси-"шестёрке", и там такая фишка работала, жаль не додумался узнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, так никто и не знает? Я просто сам в электросхеме разобраться не могу.Неужели нет нагрузки, которая выключается, когда машина заводится, там же такая мощность нужна?

Может есть какое-нибудь реле, и подключить к контакту стартера, чтоб при подаче на него положительного потенциала оно выключало, и наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, так никто и не знает? Я просто сам в электросхеме разобраться не могу.Неужели нет нагрузки, которая выключается, когда машина заводится, там же такая мощность нужна?

Может есть какое-нибудь реле, и подключить к контакту стартера, чтоб при подаче на него положительного потенциала оно выключало, и наоборот?

У меня так мафон подключен, када заводишь она вырубается, после включается! Если разберусь куда этот провод уходит, то расскажу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так мафон подключен, када заводишь она вырубается, после включается! Если разберусь куда этот провод уходит, то расскажу! :)

 

Не разобрался? Можешь посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так мафон подключен, када заводишь она вырубается, после включается! Если разберусь куда этот провод уходит, то расскажу! :)
А вырубаеццо походу из за акума, у меня в прошлом году при заводке магнитола не вырубалась, а после зимы стала вырубаццо... акуму наступает ппц думаю...

 

А подключено питание магнитолы на дополнительный блок предохранителей, а конкретно на номер 13. Машинка 21063

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, так никто и не знает? Я просто сам в электросхеме разобраться не могу.Неужели нет нагрузки, которая выключается, когда машина заводится, там же такая мощность нужна?

Может есть какое-нибудь реле, и подключить к контакту стартера, чтоб при подаче на него положительного потенциала оно выключало, и наоборот?

возми реле на 12в управляющую обмотку подключи к тяговому реле стартера либо замку зажигания(откуда провод вести удобнее :) ), а через контакты которые замкнуты, а размыкаются при подаче напруги подключи АКБ к магнитоле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...