Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serj

Промывать ли мотор?

Опрос!  

68 пользователей проголосовало

  1. 1. Чем промываете мотор?

    • Промывочные масла
      22
    • 5-минутки(в т.ч.промывки долговременного действия)
      10
    • Промываю иногда от случая к случаю
      12
    • Не промывал и не собираюсь
      24


Рекомендованные сообщения

Как правильнее будет промыть двигатель: со старым фильтром или после замены его?

Со старым конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со старым конечно :)

Если конечно нет специального фильтра для промывки без внутренностей,как то раз видел такой спектроловский с промывкой шол,но там чё-то типа акции было =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто взял недавно, информация о бывшем моторном масле отсутствует. друзья говорят нужно мыть движок и заливать новое масло срочно. процедура помывки и новой заливки не особо сложная? самому реально справиться?кто как сам это делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто взял недавно, информация о бывшем моторном масле отсутствует. друзья говорят нужно мыть движок и заливать новое масло срочно. процедура помывки и новой заливки не особо сложная? самому реально справиться?кто как сам это делал?

Ничего сложного,откручиваешь на поддоне пробку,сливаешь масло,закручиваешь пробку ставишь самый дешовый фитр,заливаешь самое дешовое масло,проезжаешь 300км и повторяешь процедуру с нормальным фильтром и маслом.

Если этот вариант слишком по карману бьёт,да и вообще неохота заморачиватся,то берёшь какую-то бадягу в банке аля бёрн заливаешь в двиготель и через 5 минут сливаешь масло,меняешь фильтр,заливаешь масло,и мы счастливы!

Какое масло лить для промывки? лучше 10w30.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол слышал,как 2 армяна на ниве масло меняли:

Открутили поддон,слили оработку,налили по старому уровню нового масла,прикрутили поддон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни требуется ваш совет.

Хочу перейти с гидрокряка 5w-40 одной уважаемой германской фирмы на гидрокряк 5w-40 другой уважаемой немецкой фирмы.

Вопрос- стоит ли заморачиваться с промывкой и т.п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни требуется ваш совет.

Хочу перейти с гидрокряка 5w-40 одной уважаемой германской фирмы на гидрокряк 5w-40 другой уважаемой немецкой фирмы.

Вопрос- стоит ли заморачиваться с промывкой и т.п?

Если интервалы замены прежнего масла были разумными,в сочетании с более-менее хорошей заправкой,то нафик оно надо.

Можно лишь сократить интервал до следующей замены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни требуется ваш совет.

Хочу перейти с гидрокряка 5w-40 одной уважаемой германской фирмы на гидрокряк 5w-40 другой уважаемой немецкой фирмы.

Вопрос- стоит ли заморачиваться с промывкой и т.п?

 

Думаю, и в той и другой канистре масла будут практически одинаковыми. Сменишь масло через 3-4 т.км, вот и получится промывка. Если кряк, значит не сильно дорогой, так что думаю по карману не больно ударит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно возникло у меня желание перейти с мобил полусинтетики на синтетику шелл. Долго маялся вопросом промывки, написал в представительство шелл.

Получил ответ:

"Обычно при использовании современных моторных масел промывка не требуется.

В случае необходимости Вы можете промыть двигатель моторным маслом, на которое планируете перейти.

Т.е. залить свежее масло и поменять его (вместе с фильтром) уже через 1500-2000 км."

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно возникло у меня желание перейти с мобил полусинтетики на синтетику шелл. Долго маялся вопросом промывки, написал в представительство шелл.

Получил ответ:

"Обычно при использовании современных моторных масел промывка не требуется.

В случае необходимости Вы можете промыть двигатель моторным маслом, на которое планируете перейти.

Т.е. залить свежее масло и поменять его (вместе с фильтром) уже через 1500-2000 км."

Вполне здравое мнение, тем более что в это время можно ездить на машине и не беспокоиться о возможном вреде для двигателя, т.к. масло в полной мере обеспечивает смазку двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в двух словах о промывке. ИМХО, поэтому не читать правдой в последней инстанции (или как там говорится) :rolleyes:

5ти-минутка - как правило, субстанция с основой, пахнущей керосином или другим продуктом нефтепереработки плюс моющие и диспергирующие присадки. Основа должна "убить" вязкость масла, чтобы как можно больше старого масла смогло слиться, а не оставалось на деталях двигателя. Соответственно, моющие присадки размывают отложения, а диспергирующие оставляют их во взвешенном состоянии. Некоторые производители заявляют, что их пятиминутки к тому же создают защитную пленку на трущихся поверхностях, пока в то же самое время масло теряет свою способность удерживаться на них. Этот факт проверить мы вряд ли сможем в обычных условиях, поэтому приходится верить на слово. Про плюсы и минусы такой промывки каждый решит сам, однако, следует учитывать, что 5-минутные промывки противопоказаны при перепробеге, т.к масло и так уже в себя вобрало все, что можно, а тут еще требуется удерживать отмытое промывкой. Ну и несливаемый остаток следует учитывать. Не знаю, что откуда испаряется, но "разжиженное" промывкой масло, оставшееся в масляных каналах (пусть и не в значительных размерах) будет разбавлено свежим маслом. Считается, что данный процент не влияет на качество свежего масла, но это спорно.

Теперь о промывочном масле. Моторное масло не зря имеет определенную вязкость, и в современных двигателях масло может считаться конструктивным элементом двигателя, обеспечивающим необходимые зазоры м/у трущимися деталями. Так вот,обычное промывочное масло НЕ ИМЕЕТ ИНДЕКСА ВЯЗКОСТИ, т.е, оно не обеспечивает те необходимые зазоры и двигатель работает на износ, даже на холостых оборотах (а некоторые умудряются и ездить на промывке), поэтому таким способом промывки особо тоже не следует увлекаться. Про несливаемый остаток, тут смеси "промывка+старое масло" остается больше, следовательно, свежее масло проходит еще меньше, чем при использовании пятиминутки. При использовании синтетики использование минеральных промывочных масел вообще не допустимо! Никто не может предсказать, как поведут себя эти масла.. Поэтому лучше использовать качественное масло, и менять его вовремя, а что касается промывки, то уж лучше промыть дешевой п/синькой на хол.оборотах, по цене то на то выходит, а вреда гораздо меньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в двух словах о промывке. ИМХО, поэтому не читать правдой в последней инстанции (или как там говорится) :rolleyes:

5ти-минутка - как правило, субстанция с основой, пахнущей керосином или другим продуктом нефтепереработки плюс моющие и диспергирующие присадки. Основа должна "убить" вязкость масла, чтобы как можно больше старого масла смогло слиться, а не оставалось на деталях двигателя. Соответственно, моющие присадки размывают отложения, а диспергирующие оставляют их во взвешенном состоянии. Некоторые производители заявляют, что их пятиминутки к тому же создают защитную пленку на трущихся поверхностях, пока в то же самое время масло теряет свою способность удерживаться на них. Этот факт проверить мы вряд ли сможем в обычных условиях, поэтому приходится верить на слово. Про плюсы и минусы такой промывки каждый решит сам, однако, следует учитывать, что 5-минутные промывки противопоказаны при перепробеге, т.к масло и так уже в себя вобрало все, что можно, а тут еще требуется удерживать отмытое промывкой. Ну и несливаемый остаток следует учитывать. Не знаю, что откуда испаряется, но "разжиженное" промывкой масло, оставшееся в масляных каналах (пусть и не в значительных размерах) будет разбавлено свежим маслом. Считается, что данный процент не влияет на качество свежего масла, но это спорно.

........................

 

еще один теоретик! :wacko:

 

вы бы темку сначала почитали, а то нам вас так годика 2 назад не хватало :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще один теоретик! :wacko:

 

вы бы темку сначала почитали, а то нам вас так годика 2 назад не хватало :crazy:

А вы бы все сообщения этой темы сначала бы почитали, и после каждого сообщения написали "еще один теоретик! :wacko:" Это - форум, каждый выкладывает свое мнение по данной проблеме и делится опытом. Вот последним я и не могу поделится, т.к. авто не эксплуатирую, но работаю в автосфере, общаюсь с автомобилистами, изучаю, что продаю. И продаю то, что действительно нужно клиенту, а не впариваю, как многие, в этом и есть отличие нашей сети от других! Если клиент захотел промыть движок перед сменой, сначала уточняем что да как, а потом уже предлагаем решение, во многих случаях промывка и не нужна вовсе. То, что магазин не досчитался выручки в 100р, перекрывает репутация, :yes: в следующий раз клиент обязательно приедет к нам! Просто проконсультироваться, прикупить что нибудь, приведет друзей.. А в тему промывки двигателя - каждый случай ИНДИВИДУАЛЕН, одного верного решения "мыть или не мыть" не существует. При этом важно быть "подкованным" в этом деле, понимать суть происходящих процессов в двигателе, а не слушаться мнений, "вот мне сказали..." "...мыть нельзя, гидрики сдохнут!", "надо промывать через раз" и т.п.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один метод, не такой агрессивный как пятиминутка, но такой же экономный - мягкая промывка двигателя специальной присадкой. Как правило, заливается за 200-300 км до замены, постепенно отмывая отложения и удерживая их во взешенном состоянии. Плюсы - масло не теряет вязкость, все отложения не "отслаиваются", а смываются постепенно. Минусы - нельзя использовать, если уже перепробег на масле, и есть опасность выпадения загрязнений, если на промывке проехать лишнего. А так, вариант вполне! :yes:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делаю промывку при каждой смене масла,за 112000 км ничего плохого в этом не заметил.сливаю старое масло,заливаю промывочное,мин 15 тарахтит на нем, дальше меняем фильтр и заливаем свежее масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делаю промывку при каждой смене масла,за 112000 км ничего плохого в этом не заметил.сливаю старое масло,заливаю промывочное,мин 15 тарахтит на нем, дальше меняем фильтр и заливаем свежее масло

Снаружи это конечно не заметно! :yes: А на уровне физико-химических процессов, происходящих в это время в двигателе все куда серьезнее. А какое моторное масло заливаете, какой промывкой пользуетесь? Есть ли вообще смысл промывать, и какую цель преследуете, промывая мотор, хочется узнать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас начнут тыкать пальцами и кидать помидорами :yes: но масло и промывка лукойл :shok: насчет есть ли смысл промывать-делаю это с самого начала и хуже точно для двигателя нестало :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один метод, не такой агрессивный как пятиминутка, но такой же экономный - мягкая промывка двигателя специальной присадкой. Как правило, заливается за 200-300 км до замены, постепенно отмывая отложения и удерживая их во взешенном состоянии. Плюсы - масло не теряет вязкость, все отложения не "отслаиваются", а смываются постепенно. Минусы - нельзя использовать, если уже перепробег на масле, и есть опасность выпадения загрязнений, если на промывке проехать лишнего. А так, вариант вполне! :yes:

пожалуй присоединюсь к такому варианту, мыл такой штукой двиг на копейке, простоявшей три года, потом когда двиг открыли, как раз после промывки -совпало так- результат был неплохой, весьма чистенько.

:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один метод, не такой агрессивный как пятиминутка, но такой же экономный - мягкая промывка двигателя специальной присадкой. Как правило, заливается за 200-300 км до замены, постепенно отмывая отложения и удерживая их во взешенном состоянии. Плюсы - масло не теряет вязкость, все отложения не "отслаиваются", а смываются постепенно. Минусы - нельзя использовать, если уже перепробег на масле, и есть опасность выпадения загрязнений, если на промывке проехать лишнего. А так, вариант вполне! :yes:

Это та же 5-минутка,только типа LongLife,с уменьшенной концентрацией очистителей.

В опред-х случаях внимания заслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это та же 5-минутка,только типа LongLife,с уменьшенной концентрацией очистителей.

В опред-х случаях внимания заслуживает.

 

Кстати, кто "за" промывку двигателя, но не промывочным маслом, каким брендом чаще всего пользуетесь и почему? Интересуют Хадо, Gunk, Лавр, STP, Hi-Gear и Liqui Moly, как 5и-минутки, так и мягкие промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто "за" промывку двигателя, но не промывочным маслом, каким брендом чаще всего пользуетесь и почему? Интересуют Хадо, Gunk, Лавр, STP, Hi-Gear и Liqui Moly, как 5и-минутки, так и мягкие промывки.

В данной теме есть исчерпывающая информация.

Каких только аргументов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...