Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zzyf

Выбор: ремонт старой или покупка новой?

Рекомендованные сообщения

Народ, подскажите! Стою перед выбором, как молодец на распутье. Есть у меня от папы доставшаяся пятерка 83 г.в. до 2006 г. эксплуатировалсь нещадно, но с должным уходом, только летом, и с гаражным хранением. Хозяева только наша семья, так что машину знаем с новья. Я в машинах не секу, и под дно не лажу. Встал вопрос: то ли эту машину ремонтировать, то ли брать кредит и подержанную. Что с ней? Не знаю Скрипит и шумит. Днище нормальное, движок тоже (в -32 заводится, не с полтычка конечно, НО заводится впринципе), сцепление недавно сменили. глушитель в том году. Подвеску ремонтировать надо всю - однозначно, и еще: Сгнило правое переднее крыло, защита там вся отпала, и дыры на ободке вокруг колеса сквозные. Ессно вся она в ржавчинку, была бита много раз (задние крылья, передние, передок мятый и капот косой). Коробка сказали тоже долго не протянет, и шаровые еще чудом живы. Если учесть, что еще и мама на ней ездит (а права у нее с мая 2006, а у меня с февраля 2006 ) В общем машину еще и мы как неопытные уездили. Но все бы ничего, да работаю я только после универа, скоро год, но зп в районе 15 тыс. Я могу прожить на 5 в месяц. 30 за последние месяцы отложены, типа коплю уже. В общем как считаете - потратить их на ремонт, или уже брать кредит (могу взять и не в банке - инвестроы есть) , и выбирать машинку?

И еще: запросы у меня нефиговые! Хочу малолитражку, но в душу запал Ярис модификации 2005 г. А таких подержанных и нет почти, а если и есть - то стоят не на много дешевле новой. Просто если уж машину куплю, то и менять буду ее лет эдак через 10, а может и 15. В общем папа грит ремнтируем пятерку вскладчину, а коллеги говорят - бери другую - ремонт старой машины занятие дорогое и неблагодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите! Стою перед выбором, как молодец на распутье. Есть у меня от папы доставшаяся пятерка 83 г.в. до 2006 г. эксплуатировалсь нещадно, но с должным уходом, только летом, и с гаражным хранением. Хозяева только наша семья, так что машину знаем с новья. Я в машинах не секу, и под дно не лажу. Встал вопрос: то ли эту машину ремонтировать, то ли брать кредит и подержанную. Что с ней? Не знаю Скрипит и шумит. Днище нормальное, движок тоже (в -32 заводится, не с полтычка конечно, НО заводится впринципе), сцепление недавно сменили. глушитель в том году. Подвеску ремонтировать надо всю - однозначно, и еще: Сгнило правое переднее крыло, защита там вся отпала, и дыры на ободке вокруг колеса сквозные. Ессно вся она в ржавчинку, была бита много раз (задние крылья, передние, передок мятый и капот косой). Коробка сказали тоже долго не протянет, и шаровые еще чудом живы. Если учесть, что еще и мама на ней ездит (а права у нее с мая 2006, а у меня с февраля 2006 ) В общем машину еще и мы как неопытные уездили. Но все бы ничего, да работаю я только после универа, скоро год, но зп в районе 15 тыс. Я могу прожить на 5 в месяц. 30 за последние месяцы отложены, типа коплю уже. В общем как считаете - потратить их на ремонт, или уже брать кредит (могу взять и не в банке - инвестроы есть) , и выбирать машинку?

И еще: запросы у меня нефиговые! Хочу малолитражку, но в душу запал Ярис модификации 2005 г. А таких подержанных и нет почти, а если и есть - то стоят не на много дешевле новой. Просто если уж машину куплю, то и менять буду ее лет эдак через 10, а может и 15. В общем папа грит ремнтируем пятерку вскладчину, а коллеги говорят - бери другую - ремонт старой машины занятие дорогое и неблагодарное.

Бери конечно новую 5-ку, по крайне мере 3 года мозг канифолит не будет. А на старой учись ездить пока непомрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери конечно новую 5-ку, по крайне мере 3 года мозг канифолит не будет. А на старой учись ездить пока непомрет.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть инвесторы и могешь взять кредит если созрел на него ,бери чо нить путевое если лет на 10 хотишь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, лучше всего кредит. А там, смотря сколько возьмешь, ну и от города тоже зависит. Если судить по Владу, самый оптимальный вариант корона бочка года 95 или виста тех же годов. Очень хорошие машины, надежные и стоят 80-120тыр(это у нас). А вот в Кирове х.з. че лучше, но всяко не чинить, дороже выйдет. На какую сумму расчитавешь вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в машинах не секу, и под дно не лажу...

...зп в районе 15 тыс. Я могу прожить на 5 в месяц. 30 за последние месяцы отложены, типа коплю уже.

...

В общем как считаете - потратить их на ремонт, или уже брать кредит (могу взять и не в банке - инвестроы есть) , и выбирать машинку?

И еще: запросы у меня нефиговые! Хочу малолитражку, но в душу запал Ярис модификации 2005 г...

...

Просто если уж машину куплю, то и менять буду ее лет эдак через 10, а может и 15.

При таком раскладе можно посоветовать только одно - купить недорогую, но НОВУЮ машину. И в комплект к ней губозакаточный аппаратик. Потому что:

 

1. На 5 тыс в месяц не проживешь долго. Надо не только есть-пить, но и одеваться.

2. Есть такая штука как цена владения машиной. Т.е. ей нужны бензин, ТО, страховка, налоги и т.д.

3. Машины надо менять через 5 лет максимум.

 

Итого резюме - пятерка/семерка или Матиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать другую "не новую" - смысла нет: кот в мешке, может оказаться хуже нынешней. А вообще, конечно, уж как-нибудь извернись, да возьми новье. Все-таки 83-года - слишком стара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы, постараюсь изложить суть своей проблемы здесь.

Пока я пешеход, но в ближайшем обозримом будущем планирую стать счастливым обладателем так сказать. Приобретать планирую 21054, новую. Первый раз по салонам пробежался в начале апреля текущего года. На тот момент у меня в наличии было около 130 рубликов. Цена пятерки тогда варьировалась от 145 до 152 рубликов, в зависимости от дилера и т.д. Неприятно удивила конечная цена, с так называемым дополнительным оборудованием, страховками (иного варианта иначе как кредит я для себя усмотреть уже не смог) 210-225 рубликов. Затем, затянул потуже поясок к середине июня собрал 150 рубликов, получил в банке добро еще на 60 рубликов и…

В половине салонов (которые еще в принципе торгуют классикой) пятерок в наличии нет, говорят старые запасы расхватали как пирожки, а новых пока и не предвидится, в другой половине салонов цена «голой» 156-160, ограниченное количество, скудный выбор по цветам и не ясно, что там дальше будет.

Вот и думай:

- то ли производство классики сворачивается (что там, как, какого цвета и в каких количествах производится в Тольятти – тайна) и её вообще не придет больше и, соответственно, надо хапать из того, что осталось;

- то ли это все сезонный фактор, и попозже (ну до середины июля добро данное банком действует) будет много всего, и цена не сильно будет отличаться от рекомендованной ВАЗом.

Что посоветуете?

p.s. Решение брать русскую новую окончательное. Пересмотру не подлежит. С учетом того сколько к заводской цене добавить нужно на все про все, больше чем на классику рассчитывать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы, постараюсь изложить суть своей проблемы здесь.

Пока я пешеход, но в ближайшем обозримом будущем планирую стать счастливым обладателем так сказать. Приобретать планирую 21054, новую. Первый раз по салонам пробежался в начале апреля текущего года. На тот момент у меня в наличии было около 130 рубликов. Цена пятерки тогда варьировалась от 145 до 152 рубликов, в зависимости от дилера и т.д. Неприятно удивила конечная цена, с так называемым дополнительным оборудованием, страховками (иного варианта иначе как кредит я для себя усмотреть уже не смог) 210-225 рубликов. Затем, затянул потуже поясок к середине июня собрал 150 рубликов, получил в банке добро еще на 60 рубликов и…

В половине салонов (которые еще в принципе торгуют классикой) пятерок в наличии нет, говорят старые запасы расхватали как пирожки, а новых пока и не предвидится, в другой половине салонов цена «голой» 156-160, ограниченное количество, скудный выбор по цветам и не ясно, что там дальше будет.

Вот и думай:

- то ли производство классики сворачивается (что там, как, какого цвета и в каких количествах производится в Тольятти – тайна) и её вообще не придет больше и, соответственно, надо хапать из того, что осталось;

- то ли это все сезонный фактор, и попозже (ну до середины июля добро данное банком действует) будет много всего, и цена не сильно будет отличаться от рекомендованной ВАЗом.

Что посоветуете?

p.s. Решение брать русскую новую окончательное. Пересмотру не подлежит. С учетом того сколько к заводской цене добавить нужно на все про все, больше чем на классику рассчитывать не приходится.

Никаких кредитов не берешь, они тебе просто не нужны, идешь в хороший автосалон, вносишь предоплату и заказываешь новую 5-ку голую и все, пока туда, сюда, через месяц точно придет. Все остально, купишь сам и поставишь, там с резиной и дисками + подкрылки + антикор + музыка + защита картера + эл. стеклоподьемники и обогрев заркал, если делать самому, то 30000 рублей, если в сервисе, то 50000 рублей.

Так что я ба\ы на твоем месте дождался новой машины и потихоньку с книжочкой в руках, все бы привентил, по мере поступления денег :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, сколько "голая" пятерка через месяц стоить будет. Инфляция там, повышение отпускных цен и маржи диллеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, сколько "голая" пятерка через месяц стоить будет. Инфляция там, повышение отпускных цен и маржи диллеров.

Стлько же, цены пока не поняли.

Смотри на офсайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...