Zzyf Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 Народ, подскажите! Стою перед выбором, как молодец на распутье. Есть у меня от папы доставшаяся пятерка 83 г.в. до 2006 г. эксплуатировалсь нещадно, но с должным уходом, только летом, и с гаражным хранением. Хозяева только наша семья, так что машину знаем с новья. Я в машинах не секу, и под дно не лажу. Встал вопрос: то ли эту машину ремонтировать, то ли брать кредит и подержанную. Что с ней? Не знаю Скрипит и шумит. Днище нормальное, движок тоже (в -32 заводится, не с полтычка конечно, НО заводится впринципе), сцепление недавно сменили. глушитель в том году. Подвеску ремонтировать надо всю - однозначно, и еще: Сгнило правое переднее крыло, защита там вся отпала, и дыры на ободке вокруг колеса сквозные. Ессно вся она в ржавчинку, была бита много раз (задние крылья, передние, передок мятый и капот косой). Коробка сказали тоже долго не протянет, и шаровые еще чудом живы. Если учесть, что еще и мама на ней ездит (а права у нее с мая 2006, а у меня с февраля 2006 ) В общем машину еще и мы как неопытные уездили. Но все бы ничего, да работаю я только после универа, скоро год, но зп в районе 15 тыс. Я могу прожить на 5 в месяц. 30 за последние месяцы отложены, типа коплю уже. В общем как считаете - потратить их на ремонт, или уже брать кредит (могу взять и не в банке - инвестроы есть) , и выбирать машинку?И еще: запросы у меня нефиговые! Хочу малолитражку, но в душу запал Ярис модификации 2005 г. А таких подержанных и нет почти, а если и есть - то стоят не на много дешевле новой. Просто если уж машину куплю, то и менять буду ее лет эдак через 10, а может и 15. В общем папа грит ремнтируем пятерку вскладчину, а коллеги говорят - бери другую - ремонт старой машины занятие дорогое и неблагодарное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 Народ, подскажите! Стою перед выбором, как молодец на распутье. Есть у меня от папы доставшаяся пятерка 83 г.в. до 2006 г. эксплуатировалсь нещадно, но с должным уходом, только летом, и с гаражным хранением. Хозяева только наша семья, так что машину знаем с новья. Я в машинах не секу, и под дно не лажу. Встал вопрос: то ли эту машину ремонтировать, то ли брать кредит и подержанную. Что с ней? Не знаю Скрипит и шумит. Днище нормальное, движок тоже (в -32 заводится, не с полтычка конечно, НО заводится впринципе), сцепление недавно сменили. глушитель в том году. Подвеску ремонтировать надо всю - однозначно, и еще: Сгнило правое переднее крыло, защита там вся отпала, и дыры на ободке вокруг колеса сквозные. Ессно вся она в ржавчинку, была бита много раз (задние крылья, передние, передок мятый и капот косой). Коробка сказали тоже долго не протянет, и шаровые еще чудом живы. Если учесть, что еще и мама на ней ездит (а права у нее с мая 2006, а у меня с февраля 2006 ) В общем машину еще и мы как неопытные уездили. Но все бы ничего, да работаю я только после универа, скоро год, но зп в районе 15 тыс. Я могу прожить на 5 в месяц. 30 за последние месяцы отложены, типа коплю уже. В общем как считаете - потратить их на ремонт, или уже брать кредит (могу взять и не в банке - инвестроы есть) , и выбирать машинку?И еще: запросы у меня нефиговые! Хочу малолитражку, но в душу запал Ярис модификации 2005 г. А таких подержанных и нет почти, а если и есть - то стоят не на много дешевле новой. Просто если уж машину куплю, то и менять буду ее лет эдак через 10, а может и 15. В общем папа грит ремнтируем пятерку вскладчину, а коллеги говорят - бери другую - ремонт старой машины занятие дорогое и неблагодарное.Бери конечно новую 5-ку, по крайне мере 3 года мозг канифолит не будет. А на старой учись ездить пока непомрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 15 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2008 Бери конечно новую 5-ку, по крайне мере 3 года мозг канифолит не будет. А на старой учись ездить пока непомрет.+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЭКО Опубликовано: 16 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2008 Если есть инвесторы и могешь взять кредит если созрел на него ,бери чо нить путевое если лет на 10 хотишь. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
betrezen Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 ИМХО, лучше всего кредит. А там, смотря сколько возьмешь, ну и от города тоже зависит. Если судить по Владу, самый оптимальный вариант корона бочка года 95 или виста тех же годов. Очень хорошие машины, надежные и стоят 80-120тыр(это у нас). А вот в Кирове х.з. че лучше, но всяко не чинить, дороже выйдет. На какую сумму расчитавешь вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TerraKota Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Я бы наверное в кредит новую взяла, а старую пусть мама добивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_KM_ Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Я в машинах не секу, и под дно не лажу......зп в районе 15 тыс. Я могу прожить на 5 в месяц. 30 за последние месяцы отложены, типа коплю уже. ...В общем как считаете - потратить их на ремонт, или уже брать кредит (могу взять и не в банке - инвестроы есть) , и выбирать машинку?И еще: запросы у меня нефиговые! Хочу малолитражку, но в душу запал Ярис модификации 2005 г......Просто если уж машину куплю, то и менять буду ее лет эдак через 10, а может и 15.При таком раскладе можно посоветовать только одно - купить недорогую, но НОВУЮ машину. И в комплект к ней губозакаточный аппаратик. Потому что: 1. На 5 тыс в месяц не проживешь долго. Надо не только есть-пить, но и одеваться.2. Есть такая штука как цена владения машиной. Т.е. ей нужны бензин, ТО, страховка, налоги и т.д.3. Машины надо менять через 5 лет максимум. Итого резюме - пятерка/семерка или Матиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fortran Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Брать другую "не новую" - смысла нет: кот в мешке, может оказаться хуже нынешней. А вообще, конечно, уж как-нибудь извернись, да возьми новье. Все-таки 83-года - слишком стара... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pblcak Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 Чтобы не плодить темы, постараюсь изложить суть своей проблемы здесь.Пока я пешеход, но в ближайшем обозримом будущем планирую стать счастливым обладателем так сказать. Приобретать планирую 21054, новую. Первый раз по салонам пробежался в начале апреля текущего года. На тот момент у меня в наличии было около 130 рубликов. Цена пятерки тогда варьировалась от 145 до 152 рубликов, в зависимости от дилера и т.д. Неприятно удивила конечная цена, с так называемым дополнительным оборудованием, страховками (иного варианта иначе как кредит я для себя усмотреть уже не смог) 210-225 рубликов. Затем, затянул потуже поясок к середине июня собрал 150 рубликов, получил в банке добро еще на 60 рубликов и…В половине салонов (которые еще в принципе торгуют классикой) пятерок в наличии нет, говорят старые запасы расхватали как пирожки, а новых пока и не предвидится, в другой половине салонов цена «голой» 156-160, ограниченное количество, скудный выбор по цветам и не ясно, что там дальше будет.Вот и думай:- то ли производство классики сворачивается (что там, как, какого цвета и в каких количествах производится в Тольятти – тайна) и её вообще не придет больше и, соответственно, надо хапать из того, что осталось;- то ли это все сезонный фактор, и попозже (ну до середины июля добро данное банком действует) будет много всего, и цена не сильно будет отличаться от рекомендованной ВАЗом.Что посоветуете?p.s. Решение брать русскую новую окончательное. Пересмотру не подлежит. С учетом того сколько к заводской цене добавить нужно на все про все, больше чем на классику рассчитывать не приходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 Чтобы не плодить темы, постараюсь изложить суть своей проблемы здесь.Пока я пешеход, но в ближайшем обозримом будущем планирую стать счастливым обладателем так сказать. Приобретать планирую 21054, новую. Первый раз по салонам пробежался в начале апреля текущего года. На тот момент у меня в наличии было около 130 рубликов. Цена пятерки тогда варьировалась от 145 до 152 рубликов, в зависимости от дилера и т.д. Неприятно удивила конечная цена, с так называемым дополнительным оборудованием, страховками (иного варианта иначе как кредит я для себя усмотреть уже не смог) 210-225 рубликов. Затем, затянул потуже поясок к середине июня собрал 150 рубликов, получил в банке добро еще на 60 рубликов и…В половине салонов (которые еще в принципе торгуют классикой) пятерок в наличии нет, говорят старые запасы расхватали как пирожки, а новых пока и не предвидится, в другой половине салонов цена «голой» 156-160, ограниченное количество, скудный выбор по цветам и не ясно, что там дальше будет.Вот и думай:- то ли производство классики сворачивается (что там, как, какого цвета и в каких количествах производится в Тольятти – тайна) и её вообще не придет больше и, соответственно, надо хапать из того, что осталось;- то ли это все сезонный фактор, и попозже (ну до середины июля добро данное банком действует) будет много всего, и цена не сильно будет отличаться от рекомендованной ВАЗом.Что посоветуете?p.s. Решение брать русскую новую окончательное. Пересмотру не подлежит. С учетом того сколько к заводской цене добавить нужно на все про все, больше чем на классику рассчитывать не приходится.Никаких кредитов не берешь, они тебе просто не нужны, идешь в хороший автосалон, вносишь предоплату и заказываешь новую 5-ку голую и все, пока туда, сюда, через месяц точно придет. Все остально, купишь сам и поставишь, там с резиной и дисками + подкрылки + антикор + музыка + защита картера + эл. стеклоподьемники и обогрев заркал, если делать самому, то 30000 рублей, если в сервисе, то 50000 рублей.Так что я ба\ы на твоем месте дождался новой машины и потихоньку с книжочкой в руках, все бы привентил, по мере поступления денег :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pblcak Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 Вопрос в том, сколько "голая" пятерка через месяц стоить будет. Инфляция там, повышение отпускных цен и маржи диллеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 Вопрос в том, сколько "голая" пятерка через месяц стоить будет. Инфляция там, повышение отпускных цен и маржи диллеров.Стлько же, цены пока не поняли.Смотри на офсайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...