blackart Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 Всем привет! В общем, купил себе "шестерку" (ВАЗ-21060, 1999 г.в.) - и сразу вопрос про бензин. Продавец, когда ездил, лил только 80-й; при продаже мотивировал это тем, что в двигателе (1,6 л) стоит некая "53-я поршневая группа", которая вроде как позволяет ездить на 80-м. Я пока езжу на бензине, который залил еще продавец; проблем с движком пока не было. В общем, вопросы по теме:1. Что это за волшебная 53-я поршневая и чем она характерна?2. Чем чревата в моем случае заправка 92-м (!) бензином? Совместим ли он с этой "53-й"? Изменится ли что-нибудь в лучшую или худшую сторону? Спасибо! PS: Я всегда "жил" намерением лить в "классику" 92-й. Это вам не Москвич все-таки :) Но в конечном итоге буду ездить на топливе, которое больше подходит для моего движка, поэтому и прошу совета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 Не знаю как у тебя на жиге, на москвичах да, были двиглы дефорсированные с плоскими поршнями. Мож бывший хозяин переделывая двиг поршня сточенные поставил. Это тебе луче у него спросить. Просто я знаю что для увеличения камеры сгорания (под 76 бензин) сферу поршней стачивали (кто прокладку по блок устанавливал дополнительную), но не все поршня поддаются такой переделке, стенка получается очень тонкой и в результате прогар поршня обеспечен. Коли прежнего хозяина машины, а-то неприятность случится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильич Опубликовано: 10 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2008 +1 Про поршни, это перво-наперво. Ну а потом уже такие обыденные вещи при переходе на другой бензин как настройка зажигания, и, соответственно, небольшая регулировка карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blackart Опубликовано: 31 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Тут такое дело... Я отъездил километров 30 на 92-м (!) бензине, и тут машина начала по-страшному дергаться, движок стал работать с перебоями, холостые стали плавать, глушитель - хлопать и свечи стало заливать.Замена свечей помогла на 10 км, потом все по новой. Так вот, скажите, может ли это зависеть от бензина? Может, лучше все-таки лить 80-й в моем случае?(Повторюсь: до этого ездил на 80-м, как оказалось - на совершенно убитых свечах, еще от прежнего хозяина, и таких проблем не было, и детонации кстати тоже не наблюдалось). PS: Я слышал, что детская болезнь "классических" движков (у меня 1,6л) - забрызгивание свечей. Но не до такой же степени... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильич Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Качество работы движка (приёмистость, хорошая тяга, отсутствие провалов и так далее) конечно же напрямую зависит от качества бензина. В Вашем случае движок (зажигание, карбюратор) были настроен на 80-й бензин.Так что при замене бензина без перенастройки движка всего этого (перебоев) и следовало ожидать.Начните с настройки зажигания, если планируете окончательно переходить на 92-й бензин. P. S. Так и не выяснили на счёт Вашей поршневой группы, а это тоже немало важно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 У меня стояло 2 прокладки под гбц, в основном я ездил на восьмидесятом, но иногда заправлял 92 и машина так же успешно на нем ездила без перенастроек как и на 80. Так что я считаю это проблема либо с зажиганием, либо с топливом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...