Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergybest

Манера езды на зубиле

Рекомендованные сообщения

Возник такой вопрос, когда прочитал ряд статей о манере езды и экономии топлива. В одном источнике было изложено так, что при езде под наклон и оборотах более 2000 об/мин топливные жиглеры перекрываются, бензин не потребляется. Когда стоит переключаться на "нейтралку"? И есть ли в этом смысл с точки зрения безопасности движения и экономии бензина?

 

Ваши мнения по этому вопросу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливо перекрывается только если ты мотор заглушишь :lol: , иначе всегда работает холостой ход, если клапан хх исправен который перекрывает топливо после 2100 об/мин, то хх после 2100 оборотов отключается, под наклон не должно ничего перекрываться иначе на спуске тормоза отказали бы :) т.к. ваакумник не работал бы, на нейтралке работает хх, лучше включать нейтралку иначе нога устанет сцепление выжатым держать :) . Экономить получиться если в пробке и на светофорах движок глушить но придеться слышать фа-фа-фа сзади :lol: !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сцепление зачем выжатым держать!!! Сдохнет быстро. Просто за счет колес происходит вращение двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда стоит переключаться на "нейтралку"? ты же сам спрашивал?! ты сам отвечаешь на свой вопрос!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что одни под горку катятся на нейтралке, а другие не выключают передачу и сцепление не выжимают... так катятся. Вот именно и это интересно как все-таки правильнее. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник такой вопрос, когда прочитал ряд статей о манере езды и экономии топлива. В одном источнике было изложено так, что при езде под наклон и оборотах более 2000 об/мин топливные жиглеры перекрываются, бензин не потребляется. Когда стоит переключаться на "нейтралку"? И есть ли в этом смысл с точки зрения безопасности движения и экономии бензина?

 

Ваши мнения по этому вопросу. :)

 

Да действительно при движении с уклона с брошенным "газом" и включенной передачей контроллер отключает подачу топлива до тез пор пока обороты не достигнут номинального значения для х.х. Поэтому экономичней спускаться с горы не выключая передачу, да и в целях безопасности тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно так : катиться с горки с включенной передачей в кпп, сцепление при этом замкнуто !

 

те кто катиться на нейтрале или с вкл.сцепой - бить палкой нада !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстать когда кочусь с горки ,обороты дето 2000,отпускаю газ, то по компу показует мгн.Расход 0.0 . Это значит что бензикперекрыт.И можно экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на инжекторе, у него карб. возможно там тоже есть принудительный холостой ход, я читал про него но не понял как он работает, расход не может быть 0 т.к. двигатель заведен и работает на холостом, а расход на хх комп показывает? попробуйте вовсе движок вырубить с горки катиться при этом тормозить, я думаю что с трудом педальку жать придется и дай бог затормозит, так что экономия то экономия, а безопасность на главном месте должна быть, просто при врубленной передаче все равно что тормозить коробой и движком, нагрузка на нее думаю усиливается, но опять же из-за безопасности нужно спускаться на скорости т.е. с включенной передачей, что в случае чего можно было газ нажать и уйти от препятствия!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на инжекторе, у него карб. возможно там тоже есть принудительный холостой ход, я читал про него но не понял как он работает, расход не может быть 0 т.к. двигатель заведен и работает на холостом, а расход на хх комп показывает? попробуйте вовсе движок вырубить с горки катиться при этом тормозить, я думаю что с трудом педальку жать придется и дай бог затормозит, так что экономия то экономия, а безопасность на главном месте должна быть, просто при врубленной передаче все равно что тормозить коробой и движком, нагрузка на нее думаю усиливается, но опять же из-за безопасности нужно спускаться на скорости т.е. с включенной передачей, что в случае чего можно было газ нажать и уйти от препятствия!!!

:) Звучит как рассказ про доисторическое животное. Может быть... читал...

В карбе есть все тоже что и потом реализовали в инжекторе. Наши машины на карбе и инжекторе по характеристикам практически ничем не отличаются. Система принудительног холостого хода работает очень просто. При движении бросаем педаль газа - обороты больше 2 тыс., концевик на карбе замкнулся - в цилиндры поступает самый минимум смеси. Только что бы загоралось дабы не заглох. Система ХХ не включается. В итоге расход бензина меньше ХХ. На инжекторе тоже самое. Просто точность измерения не позволяет измерить это количество и показывает тупо - 0.

Тормоза без вакумника не такие уж и страшные! Они конечно намного тяжелее, но спокойно продавливаются и тормозятся. Экстренное торможение конечно не получится, а обычное спокойно.

Вспомните ВАЗ 2101. Там вакуума вообще не было! Нормально ездила. На оке нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

концевик на карбе замкнулся - в цилиндры поступает самый минимум смеси. Только что бы загоралось дабы не заглох. Система ХХ не включается. В итоге расход бензина меньше ХХ. На инжекторе тоже самое. Просто точность измерения не позволяет измерить это количество и показывает тупо - 0.

Все правильно, только на инжекторе форсунки перестают вообще распылять топливо. И точный расход = 0. На карбюраторе смесь же настолько бедная, что она не будет воспламеняться. Двигатель просто будет крутиться на частоте >2000, затормаживая автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пользуюсь нейтралью довольно-таки часто, в том числе на подкатах к светофору и с горки, привычка :) повороты и прочее ессно внатяг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как дело обстоит с ресурсом двигателя при езде с включенной передачей. Если обороды больше ХХ, то ресурс уменьшается? Или это практически не заметно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как дело обстоит с ресурсом двигателя при езде с включенной передачей. Если обороды больше ХХ, то ресурс уменьшается? Или это практически не заметно? :)

Никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник такой вопрос, когда прочитал ряд статей о манере езды и экономии топлива. В одном источнике было изложено так, что при езде под наклон и оборотах более 2000 об/мин топливные жиглеры перекрываются, бензин не потребляется. Когда стоит переключаться на "нейтралку"? И есть ли в этом смысл с точки зрения безопасности движения и экономии бензина?

 

Ваши мнения по этому вопросу. :)

 

Да я чё-то не просёк, что у него карб и всё про форсунки ему втираю. Пардон...

Не ковырялся в восьмом карбюре, но в семёрочном есть такой клапан который перекрывает топливо при выкл зажигания и движении накатом. Система таже только безмозглая. При отпускании акселератора рычажёк нажимает на микрик и если обороты выше х.х клапан закрывается. За х.х следит какое нить реле в подробности не вдавался. А в мануале ничё не написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что-то такое у меня. А так и по инжектору тоже интересно узнать. Глядишь в ближайшее время тачку сменю. Это мой первый автомобиль (ВАЗ 2108). Так что по инжектору тоже интересна информация. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что-то такое у меня. А так и по инжектору тоже интересно узнать. Глядишь в ближайшее время тачку сменю. Это мой первый автомобиль (ВАЗ 2108). Так что по инжектору тоже интересна информация. :)

во нифига себе вы озадачились.

Еду с горки редко ставлю на нейтралку . сталю - если крутая гора и затяжная и то расчитываю скорость с какой поеду дальше. На прямых не включаю нитралку т.к. включение нейтральной ведет с снижению топлива , далее включение скорости и набор скорости ведет к увеличению топлива, т.е. фиг нафиг менять тока время терять))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ты попадаешь

1. На замену выжимного, одна работа только от 1000 до 2000руб.

2. На замену стартера, стартер от 2000руб + 3 болта своими руками....

 

Вот и экномоия...

 

топливо перекрывается только если ты мотор заглушишь :lol: , иначе всегда работает холостой ход, если клапан хх исправен который перекрывает топливо после 2100 об/мин, то хх после 2100 оборотов отключается, под наклон не должно ничего перекрываться иначе на спуске тормоза отказали бы :) т.к. ваакумник не работал бы, на нейтралке работает хх, лучше включать нейтралку иначе нога устанет сцепление выжатым держать :) . Экономить получиться если в пробке и на светофорах движок глушить но придеться слышать фа-фа-фа сзади :lol: !!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что одни под горку катятся на нейтралке, а другие не выключают передачу и сцепление не выжимают... так катятся. Вот именно и это интересно как все-таки правильнее. :huh:

А я под гору или к перекрестку всегда на нейтралке и вообще считаю, что летом тормозить движком не есть гуд. Все таки это нагрузка на трансмиссию. Зимой ситуация другая. Конечно все зависит от каждой конкретной ситуации. У меня это вообще определяется как то подсознательно.

А если хочешь ездить грммотно, почитай рекомендации Э.Цыганкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...