Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Boxer

Вакуумный усилитель , Главный тормозной .

Рекомендованные сообщения

так это же хорошо что мягкая! для этого ставят вакумники чтобы легче нажимать на тормоз было, значит он работает на 100%. другое дело где схватывает, ход может увеличится если растянут ручник или износ задних колодок большой. зазор задних колодок ручником регулируется. раньше содясь за руль иномарки с непривычке давил на тормоз так же как на своей 11, беднюе людишки кто с зади ехал)) самые лучшии тормоза на которых ездил это мазда 3 2.0 спорт с дисками вентиляцией и перфорацией фирмы Rotora и колодками ате на ремнях виснишь даже если чуток прикаснешься к тормозилке

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это же хорошо что мягкая! для этого ставят вакумники чтобы легче нажимать на тормоз было, значит он работает на 100%. другое дело где схватывает, ход может увеличится если растянут ручник или износ задних колодок большой. зазор задних колодок ручником регулируется.

Да в том то и дело что ручник настроен , держит на горе на 4 щелчке как вкопанный!!

У меня по лету как то раз было пятно большое мокрое на вакуумнике и гтц был мокрый, потом прошло, может все таки цилиндр барахлит? Или прокачть надо еще разок, все таки может воздух остался.. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть желание и время прокачай для своего успокаения)) мне кажется ты привык ездить с несовсем рабочим, а тут поставил и удивился что тормоза есть, это как затормозить левой ногой с непривычке(кто пробывать будет осторожно только)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть желание и время прокачай для своего успокаения)) мне кажется ты привык ездить с несовсем рабочим, а тут поставил и удивился что тормоза есть, это как затормозить левой ногой с непривычке(кто пробывать будет осторожно только)

 

И опять ты немного не прав!Не совсем рабочих тормозов не бывает!Или работают или нет.Через раз не получится!Если при установке нового вакуумника не было замерено расстояние ,т.е. длина штока,и этот размер не перенесен на новый,то и получится то,что и получилось.На заводе выставляют усредненный размер,и грамотный-подчеркну-ГРАМОТНЫЙ слесарь сделает так,что тормоза будут только радовать водителя,а не заставлять задавать вопросы на форуме!Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда взял свою ласточку, 2-х летнюю, стоял так называемый ТОРГМАШ, но я об этом не знал (узнал при замене) и думал хоть тормоза чуть-чуть научились делать, а на сотке он сдох и я поставил родной и охренел от дубовой, тупорылой и не тормозячей педали. Короче решил докопаться до истины почему такая разница, ведь диаметр и остальное одинаковые, разобрал дырявый ТОРГМАШ- всё один в один, заодно поменял мембрану, перерыл интернет, форумы, в том числе этот, и выяснил, что усиление- это более раннее включение мембраны в работу путём регулировки перепускного клапана вакуумника. Сейчас езжу на стоке с подложенной миллиметровой шайбой, тормозит аналогично ТОРГМАШу, летом планирую поэкспериментировать с толщиной шайбы и обязательно тщательно отрегулировать зазор между штоком и ГТЦ, последнее советую сделать автору темы.

З.Ы. Усиленный вакуум должен быть большего диаметра или двух мембранный, но в этом не копался.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда взял свою ласточку, 2-х летнюю, стоял так называемый ТОРГМАШ, но я об этом не знал (узнал при замене) и думал хоть тормоза чуть-чуть научились делать, а на сотке он сдох и я поставил родной и охренел от дубовой, тупорылой и не тормозячей педали. Короче решил докопаться до истины почему такая разница, ведь диаметр и остальное одинаковые, разобрал дырявый ТОРГМАШ- всё один в один, заодно поменял мембрану, перерыл интернет, форумы, в том числе этот, и выяснил, что усиление- это более раннее включение мембраны в работу путём регулировки перепускного клапана вакуумника. Сейчас езжу на стоке с подложенной миллиметровой шайбой, тормозит аналогично ТОРГМАШу, летом планирую поэкспериментировать с толщиной шайбы и обязательно тщательно отрегулировать зазор между штоком и ГТЦ, последнее советую сделать автору темы.

З.Ы. Усиленный вакуум должен быть большего диаметра или двух мембранный, но в этом не копался.

можешь подробнее обьяснить куда миллиметровую шайбу подложить? можно рисунок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можешь подробнее обьяснить куда миллиметровую шайбу подложить? можно рисунок)))

Объяснить могу, рисунок не могу, ненавижу б.. компутеры :blush2: , снимаешь главный, вынимаешь шток, вынимаешь резиновую шайбу и под неё 1-0,9мм шайбу(поронит, пластмасса, металл), собираешь в обратном порядке, только тщательно отрегулируй зазор между штоком и поршнем ГТЦ, а то я переборщил с зазором и ход педали великоват. Суть том, что ты дашь ход перепускному клапану который будет чуть раньше делать свою работу и тем самым мембрана будет помогать раньше. Всё, кайфуй. Если хочешь покопаться глубже, полопать на эту тему этот форум, можно другие через поисковик,изучи устройство ВУТ, я так делал. Себе сделал и корешу одному, тот вообще чють не обжёг ляжки от счастья, и мне нравиться. Но в экстремальных ситуациях всё равно давить надо как на стоке, он же остаётся стоком, хоть и с изюминкой. Ну и аккуратнее с тормозной системой, удачи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!!! что обьяснил, в принципе понял. буду эксперементировать. про ляшки ваще под сталом. самое главное сделать так что бы кирпичи в тапки не падали при торможении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

родной переделать не получилось. да и он уже изношен был. с каждым днем педаль все дубовей становилась. сегодня купил торгмаш.

 

Пошел ставить. конструктарам автоваза спасибо что, для того что бы ВУТ снять нужно поводки дворников откручивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... конструктарам автоваза спасибо что, для того что бы ВУТ снять нужно поводки дворников откручивать.

ВУТ меняешь не часто, а вот за фильтр салона респект нах конкретный :diablo:

Кстати, как ощущения от "ТОРГМАШа"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только поставил. разница заметна! тормозит так же конечно, просто есть такое ощущение что лучше, после старого дувогого вакумника, нажимаешь то с той же силой, а она сразу носом клюёт, педаль легкая, примерно как педаль газа, чуть жесче. вобщем я доволен, своих денег он стоит. заодно на стойки растяжку накинул, хочу проверит есть от неё эфект или нет)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, с тормозами разобрался, действительно дело привычки, что жмешь чуть чуть а тормозит хорошо))

Есть еще такая мысль, знакомый мастер подсказал, что у новой тормозухи(поскольку она гигроскопична, старая впитывает влагу и со временем стареет и дубеет)немного другие ощущения при работе, она говорит как бы эластичней, то есть ход педали кажется больше, а момент торможения контролировать легче, чак что не боись говорит, усе в порядке))

Но еще пришлось до кучи поменять задние тормоза все - цилиндр был закисший на одном колесе, и колодка барабан сточила хорошо с одной стороны..

и вот теперь проблема - поставил чугун барабан, нов цилиндры и колодки - и мелкая вибрация в педаль тормоза спустя неделю((( Лопачу соседнюю ветку, ищу решение вопроса.. кривые барабаны видимо..(Автореал)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заодно на стойки растяжку накинул, хочу проверит есть от неё эфект или нет)

Была у мну такая, имхо эффект тока на трассе, устойчивее идет. А в городе ттупее становицца и руль на месте не повернешь..иМхо)) продал ее нахрен!)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот) я тоже когда сел за новый ваккумник ахренел какая оня магкая, сейчас привык и мне это очень нравится))) ну вреда от растяжки не заметил. но и пользы тоже, имхо что рулевое откликается немного позже, но реще. хотя нет точно панель перестала греметь, а то в каком то одном месте терлась. пользу можно заметить если носиться как угорелый. а это уже пройденый этап...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пользу можно заметить если носиться как угорелый. а это уже пройденый этап...

гыы, аналогично))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.Вопрос такой.Сегодня завёл авто,нажал на тормоза,шипение и глохнет мотор.Прогрел машину,шипение пропало,вакум работает нормально.Стоит ли менять его? и в чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.Вопрос такой.Сегодня завёл авто,нажал на тормоза,шипение и глохнет мотор.Прогрел машину,шипение пропало,вакум работает нормально.Стоит ли менять его? и в чём может быть дело?

аха, было у меня такое прау дней назад, когда ночью было оченнь морозно, ноя не глох, прогрелся и нормально тоже.

Поезди, посмотри еще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня на морозе слышно шипение вута, но стоит нажать педаль шипение прекращается. Че за батва не знаю, писал на торгмаш сказали ни чего страшного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны, страшно ли то что вакуумник гудит гудит, когда не нажимаешь на педаль. При нажатии шипение пропадает. проехал на этом вакуумники тысячи три всего, менял из-за неисправности, глохла при нажатии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алло, люди. шипит вакуумник где педаль. вакуумник новый, проехал на нем 3000 км. есть вероятность ремонта или же опять новый покупать? может какие манжеты поменять? кстати, обороты не падают при нажатии на педаль. шипение прекращается при небольшом нажатии на педаль. тормоза вроде не изменились.

Изменено пользователем dmitriy68
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, себе перебирал, менял мембрану, с перепускным сложнее.

можешь в кратце описать, сложно ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в кратце?

Берёшь большую отвёртку, вставляешь в место соединения двух половинок, поворотными движениями отгибаешь наружу выштамповки, которые всё держат, далее аккуратно разбираешь всё запомнив и меняешь мембрану, при сборке всё внимательно просмотри как села мембрана по диаметру и также аккуратно собери. Перед сборкой выгни выштамповки обратно внутрь, но чуть-чуть, чтобы легче собралось, положи на раздвинутые тиски, прижми половинки покрепче и деревянной киянкой загони половинки обратно. После сборки молоточком рихтани то, что погнулось и пробей отвёрткой выштамповки внутрь для надёги. В перепускной не лазил за ненадобностью, но если изучишь картинки, что-нибудь сообразишь, там примитив. Единственный ньюанс, купить ремкомплект проблематично, я брал за 300 рэ и если будет помощник -будет удобнее. Дерзай.

З.Ы. Если полез в вакуумник, поставь шайбу, про неё я писал выше(357 пост).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берёшь большую отвёртку, вставляешь в место соединения двух половинок, поворотными движениями отгибаешь наружу выштамповки, которые всё держат, далее аккуратно разбираешь всё запомнив и меняешь мембрану, при сборке всё внимательно просмотри как села мембрана по диаметру и также аккуратно собери. Перед сборкой выгни выштамповки обратно внутрь, но чуть-чуть, чтобы легче собралось, положи на раздвинутые тиски, прижми половинки покрепче и деревянной киянкой загони половинки обратно. После сборки молоточком рихтани то, что погнулось и пробей отвёрткой выштамповки внутрь для надёги. В перепускной не лазил за ненадобностью, но если изучишь картинки, что-нибудь сообразишь, там примитив. Единственный ньюанс, купить ремкомплект проблематично, я брал за 300 рэ и если будет помощник -будет удобнее. Дерзай.

З.Ы. Если полез в вакуумник, поставь шайбу, про неё я писал выше(357 пост).

всем спасибо, поменял я вакуумник. когда вытащил, то увидел что резинку туда зажевало, видимо оттуда и шипел. попытался вытащит, порвалася она. мне почему то кажется, что если поставить резинку то, он еще будет работать. Шайбу подставлять не стал, так как привык к таким хреновеньким тормазам. не хочу чтобы кто то въехал в зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, что за фигня. При нажатии на педаль тормоз, такое ощущение что насосом качаю, звук видимо из вакуумника идет. Тормозит вроде нормально, обороты не падают. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...