Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Boxer

Вакуумный усилитель , Главный тормозной .

Рекомендованные сообщения

))))не.первое колдун регулируется болтом,да и причем он сдесь))?трубки не заломаны сам смотрел.

колдун, он же регулятор давления в задних тормозных цилиндрах, принцип работы основан на ограничении давления в зависимости от положения задней части кузова, чем выше задняя часть поднята тем меньше давление и наоборот, чем ниже кузов опущен тем больше давление, сделано это для того чтобы при торможении когда задняя часть приподнимается не допустить блокирования задней оси и избежать заноса, точнее чтоб при экстренном торможении сперва блокировалась передняя ось и только потом задняя! Вот этого и добиваются регулировкой положения, если есть яма можно посмотреть как это работает.

Так я и говорю проверить надо сперва при пустом авто потом на груженом, если картофан кончился можно мешки песком наполнить, либо пару тел позвать и назад посадить пущай музон минут 10 послушают, :)

те признаки которые вы описали указывают на его неисправность, регулировка не поможет, если Вы не напутали с описанием проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделано это для того чтобы при торможении когда задняя часть приподнимается не допустить блокирования задней оси и избежать заноса

На самом деле немного не так. Он должен реагировать на загрузку авто при опускании зада под действием груза и увеличивать тормозное усилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле немного не так. Он должен реагировать на загрузку авто при опускании зада под действием груза и увеличивать тормозное усилие.

в принципе ему насрать на загрузку :) , он же отслеживает положение задней части кузова относительно полотна дороги, а чем это обусловленно это уже вопрос другой, ведь поставив заниженные пружины и не отрегулировав положение колдуна -станет хреново, особенно зимой.

Будет зад заносить при хорошем оттормаживании однозначно! то же относится к просевшим пружинам, поэтому тех осмотр это почти диагностика тормозной системы очень задешево :)

Минздравсоцразвития :) настойчиво рекомендует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно положение задней части авто, масса груза в багажнике, и соответствующее регулирование давления в задних колесах - все это имеет прямую связь. Естественно при занижении задней части колдуна нужно регулировать, иначе для колдуна это равнозначно лишним 200 кг груза, расположенных в задней части, что привед к увеличению тормозного усилия сзади. А груза-то нет! Сцепление с дорогой прежнее! Вот и ранняя блокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно положение задней части авто, масса груза в багажнике, и соответствующее регулирование давления в задних колесах - все это имеет прямую связь. Естественно при занижении задней части колдуна нужно регулировать, иначе для колдуна это равнозначно лишним 200 кг груза, расположенных в задней части, что привед к увеличению тормозного усилия сзади. А груза-то нет! Сцепление с дорогой прежнее! Вот и ранняя блокировка.

Парни кто сталкивался с такой проблемой.....тормоза уже меня достали устал переделывать...

едишь 100 км начинаешь резко тормозить авто плано замедляется....педаль уперлась практически до конца(если дальше нажать то резкий юз)проходит 1-2 секунды и резкое дикое замедление.....хотя дальше не давлю на педаль,я привык уже ,но скора зима.....вечно буду юзить....

Вакумник Торг Маш,главный АТЕ.....и тормоза живут свое жизнью....ездил педаль месяц была жесткой короткий ход,теперь 2 недели ход большой педаль мягкая....прокачивал несколько раз.......все уже сойду с ума скора с этими тормозами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты шток вакуумника не трогал? Возможно ГТЦ перепускает...

Привет тезка.....трогал весной когда все ставил чуть чуть подкрутил.....хочу на выходных еще чуть чуть крутануть.....не должен препускать...,если бы перепускал то не тормозила бы толком.....,хочу еще глянуть (на конец то время появилось)

Писал об этом 28.08 до сих пор беда эта-----приходиться в руль при резких торможений в цеплятся-------------------------------------------------

Парни как думаете---менял в пятницу колодки...правая сторона все ок,а левая износ меньше колодок на 5 милиметров,самое интересно,правую сторону собрал.нажал на тормоз,что бы потом не забыть.педалька лекго провалилась,второй раз нажал уперлись.самое интересное левая сторона -собрал нажимаю тормоз педаль туго идет,разобрал снова вставил старые колодки-----зазор между колодкой и тормозным цилиндром большой..но педаль очень туго идет...ощущение что цилиндрик закис....разбираю снова...цилинд в нутрь легко пальцами продавил.дождался жену с работы)))).посадил ее за руль..стали качать а педаль даже когда жидкость выпускаешь туго идет......

Главный новый АТЕ,такое ощущение что где то пиз..что то.как думаете,и сеня утром на асфалте резко тормознул..правая берет раньше,левая почти не берет.Раньше это замечал но думал колодки менять буду,качну,типа воздух сидит.а не фига.

Как думаете что не так?главный новый,рабочий новый,трубка и шланг новый.

На главном контура сделаны по осям.

Я тормоза с закрытыми глазами меняю....вроде сделаю все ок,..потом снова какая то бяка))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если контура переделаны по-осям, то кроме книнящего цилиндра ничего быть не может. И могут клинить направляющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если контура переделаны по-осям, то кроме книнящего цилиндра ничего быть не может. И могут клинить направляющие.

По осям....направляющий новые,смазаны медной смазкой))))....по поводу клинит цилиндр.....думал сначала но я его в нутрь легко пальцами вдавливаю....хотя возможно что на выход из за кого нить дефекта он стал клинить или закусывать.....буду на выходных на даче смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По осям....направляющий новые,смазаны медной смазкой))))....по поводу клинит цилиндр.....думал сначала но я его в нутрь легко пальцами вдавливаю....хотя возможно что на выход из за кого нить дефекта он стал клинить или закусывать.....буду на выходных на даче смотреть...

Внимательно осмотри трубочки при замене ГТЦ или других работах могли замять, либо с перекосом вставили (при закручивании гайки могло немного трубочку вместе с гайкой винтом завернуть, сам чуть так не лажанулся, вовремя заметил) а если на дачу то с собой можно тормозной шланг и трубочку сразу взять и заменить без разбора не те деньги чтоб экономить, тогда останется ГТЦ и тормозной маханизм (цилиндрик и направляющие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно осмотри трубочки при замене ГТЦ или других работах могли замять, либо с перекосом вставили (при закручивании гайки могло немного трубочку вместе с гайкой винтом завернуть, сам чуть так не лажанулся, вовремя заметил) а если на дачу то с собой можно тормозной шланг и трубочку сразу взять и заменить без разбора не те деньги чтоб экономить, тогда останется ГТЦ и тормозной маханизм (цилиндрик и направляющие)

Сразу первым делом трубку и шланг проверил....трубки 1 месяц шлангу полгода(думаю не успел набухнуть).

.....хочу открутить шланг от тормозного и нажать педаль..посмотрю как педалька провалиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет тезка.....трогал весной когда все ставил чуть чуть подкрутил.....хочу на выходных еще чуть чуть крутануть.....не должен препускать...,если бы перепускал то не тормозила бы толком.....,хочу еще глянуть (на конец то время появилось)

Писал об этом 28.08 до сих пор беда эта-----приходиться в руль при резких торможений в цеплятся-------------------------------------------------

Парни как думаете---менял в пятницу колодки...правая сторона все ок,а левая износ меньше колодок на 5 милиметров,самое интересно,правую сторону собрал.нажал на тормоз,что бы потом не забыть.педалька лекго провалилась,второй раз нажал уперлись.самое интересное левая сторона -собрал нажимаю тормоз педаль туго идет,разобрал снова вставил старые колодки-----зазор между колодкой и тормозным цилиндром большой..но педаль очень туго идет...ощущение что цилиндрик закис....разбираю снова...цилинд в нутрь легко пальцами продавил.дождался жену с работы)))).посадил ее за руль..стали качать а педаль даже когда жидкость выпускаешь туго идет......

Главный новый АТЕ,такое ощущение что где то пиз..что то.как думаете,и сеня утром на асфалте резко тормознул..правая берет раньше,левая почти не берет.Раньше это замечал но думал колодки менять буду,качну,типа воздух сидит.а не фига.

Как думаете что не так?главный новый,рабочий новый,трубка и шланг новый.

На главном контура сделаны по осям.

Я тормоза с закрытыми глазами меняю....вроде сделаю все ок,..потом снова какая то бяка))))

 

Смотри резиноый шланг! отслаивается снутри и затыкает сам себя!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может сразу шланг поменять? я как то на четверку купил мля шланчег без отверстия в одном штуцере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может сразу шланг поменять? я как то на четверку купил мля шланчег без отверстия в одном штуцере

Посмотрю........,хотя надо купить сразу на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри резиноый шланг! отслаивается снутри и затыкает сам себя!!

+1

было уже...

Да и стоит он не дорого (только вот опять прокачивать потом)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

было уже...

Да и стоит он не дорого (только вот опять прокачивать потом)

Прокачал еще раз как следует....пару раз в бачок доливал....вроде передние стали равномерно тормозить...,и тормозуха стало одинаково давить что левый,что правый ,шланг не успел поменять(не купил ,на дачу торопился,хотя рядом с домом есть не большой магазинчик,зашел,спросил тормозной шланг...сказали тока два есть,принесли оба...я их ))))дунул ртом....дуется не очень хорошо,причем оба,или так должно или шланги гов....,не стал брать).Теперь надо искать кто в москве сможет отрегулировать зазор....шток вакумника-цилиндр главного...

Еще одна деталь....в марте менял парой передние рабочие цилиндры....скока раз уже прокачивал---тормозуха всегда мутная и с примесью алюминевой пудры....не ужели такая обработка....?????...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видишь - плохо прокачал :)

Тормозуха всегда мутная? Не должна идти всегда такая. Купи еще поллитра и прогони ее как следует.

Про шланги - нужно брать оригинал балаково. Это важно - от них твоя жизнь зависит. У них на фитингах с двух сторон их фирменный знак выбит и на шланге цветные держатели провода датчика колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видишь - плохо прокачал :)

Тормозуха всегда мутная? Не должна идти всегда такая. Купи еще поллитра и прогони ее как следует.

Про шланги - нужно брать оригинал балаково. Это важно - от них твоя жизнь зависит. У них на фитингах с двух сторон их фирменный знак выбит и на шланге цветные держатели провода датчика колодки.

Серый шланги..это больная тема...один раз лопнул на 60 км при торможении.........до сих пор икаю когда вспоминаю...

хочу тормозуху....сменить...ездил на ипортной....но пару месецев назад..прокачивал..не было кроме дота ни чего но влил его слив ипортную...не хотел мешать....сейчас свою залью(чем торгую).еще бы главный отрегулировать как положено а не на глазок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрегулируй главный по штангенциркулю. Хотя я его просто так воткнул, даже не смотрел зазор. Подумал потом сниму - отрегулирую, дык вот даж снимать не пришлось - чуть тронешь педаль - тормозит сразу.

Про тормозуху не подскажу - я езжу на кастроловской синтетике. Не сильно дорогая кстати - около 500 руб за литр.

 

Вот ориганал балаково

24821.jpg

Цветное у него - только колечко. Причем именно того цвета что на фотке. Вообще должен выглядеть в точности так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрегулируй главный по штангенциркулю. Хотя я его просто так воткнул, даже не смотрел зазор. Подумал потом сниму - отрегулирую, дык вот даж снимать не пришлось - чуть тронешь педаль - тормозит сразу.

Про тормозуху не подскажу - я езжу на кастроловской синтетике. Не сильно дорогая кстати - около 500 руб за литр.

 

Вот ориганал балаково

24821.jpg

Цветное у него - только колечко. Причем именно того цвета что на фотке. Вообще должен выглядеть в точности так.

Спасибо.....тормозуху залью немецкую настоящею.....

А в главном зазор большой, чувствуется....причем не тот которой лягушкой регулируется..педаль тока нажал слышно как засопел вакумник....

хочу в москве поискать....должны же быть спецы.раз в казани есть(по той ссылки помнишь).

А то лет 10 назад бати на шахе или семерки не помню уже....отрегулировал....))))))тормоза перестали растормаживаться....приехал в гараж с дымящими колодками.....и со словами...пизз.....))))))...долго на до мной смеялся))))....с тех пор на глазок ни ни..тока по замерам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.....тормозуху залью немецкую настоящею.....

А в главном зазор большой, чувствуется....причем не тот которой лягушкой регулируется..педаль тока нажал слышно как засопел вакумник....

хочу в москве поискать....должны же быть спецы.раз в казани есть(по той ссылки помнишь).

А то лет 10 назад бати на шахе или семерки не помню уже....отрегулировал....))))))тормоза перестали растормаживаться....приехал в гараж с дымящими колодками.....и со словами...пизз.....))))))...долго на до мной смеялся))))....с тех пор на глазок ни ни..тока по замерам).

По мастерам спроси СЕРГЕЯ : http://lada-forum.ru/index.php?showuser=1656

он по Москве шарит.

Шланги можешь еще К&K посмотреть.

По тормозухе есть темы, бери или ВР или ЛМ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...