Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Boxer

Вакуумный усилитель , Главный тормозной .

Рекомендованные сообщения

Подскажите, коллеги. В данный момент собираю 2110 после кузовного ремонта, пришла пора ставить ВУТ с педалью тормоза. Решил проверить перед установкой, чтобы не ставить/снимать напрасно. Подключил ВУТ с прикрученным ГТЦ к стоящей рядом классике, завел. Шток ВУТ нажимается легко, рукой, но в момент нажатия (только в момент нажатия, без движения этого звука нет) слышно шипение воздуха и обороты двигателя кратковременно проседают. Подключил обратно ВУТ классики, при нажатии тормозов на классике никаких лишних звуков и изменения оборотов нет. Но на класике диаметр ВУТ меньше, значит меньше и объем отсасываемого воздуха. Мой ВУТ неисправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Шток ВУТ нажимается легко, рукой, но в момент нажатия (только в момент нажатия, без движения этого звука нет) слышно шипение воздуха и обороты двигателя кратковременно проседают. 

 

Максим, вечера! Ты сам себе ответил на вопрос.

 

Но на класике диаметр ВУТ меньше, значит меньше и объем отсасываемого воздуха. 

Твой ВУТ исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утра, Игорь! Спасибо за ответы. Тем не менее, попробую аккуратно вскрыть ВУТ чтобы оценить состояние резинок, результаты вскрытия постараюсь сфотографировать и выложить для всеобщего обозрения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, как и боещал, выкладываю фото разборки ВУТа. Разборка была с целью диагностики состояния резиновых деталей.

  1. Двумя отвертками аккуратно поддеваем защелки, все открывается довольно легко. Тут тонкий момент - внутри стоит пружина, если помощник не будет придерживать корпус, две половинки стрельнут, как это произошло у меня, благо что ничего не рассыпалось. post-10124-0-66035300-1405586160_thumb.jpgpost-10124-0-86013500-1405586160_thumb.jpg
  2. Снимаем шайбы с уплотнительными кольцами, обратите внимание, что кольца стоят к наружней стороне ВУТа. post-10124-0-02542300-1405586161_thumb.jpg
  3. Аккуратно, чтобы не порвать резиновые трубчатые уплотнители, стаскиваем их со шпилек и вынимаем диафрагму с мембраной. post-10124-0-19976900-1405586161_thumb.jpg
  4. Только после этого можно снять резиновый защитный кожух, в собранном виде он прижат трубчатой частью диафрагмы и не снимается без необратимого разрушения. post-10124-0-38670700-1405586161_thumb.jpg
  5. После разборки осталась голая задняя стенка. post-10124-0-56487300-1405586161_thumb.jpg
  6. Отверткой поддеваем и снимаем фиксирующее кольцо и аккуратно вынимаем поролоновый фильтр. post-10124-0-74156500-1405586161_thumb.jpg
  7. Поддеваем и извлекаем резиновый уплотнитель и под ним пластиковое кольцо, обращенное конусной частью внутрь. post-10124-0-93102400-1405586161_thumb.jpgpost-10124-0-13797300-1405586162_thumb.jpg

Сборка производится в обратном порядке, защелки половинок корпуса слегка прошел бородком для лучшей фиксации. В моем случае все резинки были в состоянии новых, следов тормозухи внутри нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, как и боещал, выкладываю фото разборки ВУТа. Разборка была с целью диагностики состояния резиновых деталей.

Молодец! Хороший фотоотчёт. Только хочу спросить, а та гофрированная трубка, к которой комментарий был: "без разрушения не снимается" разрушилась или на место обратно удалось вставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она не снимается без разрушения, если не вынимать пластиковую диафрагму. В том смысле, что диафрагма удерживает ее от выскакивания,т.к. внутренний диаметр трубки равен наружнему диаметру диафрагмы, т.е. трубка установлена в железе враспорку. Поэтому если вытаскивать ее без снятия диафрагмы, резинка скорее всего порвется. Я диафрагму вынул, и после этого резинка легко вынулась и потом вставилась обратно перед установкой диафрагмы. И забыл добавить что не разбирал клапанный узел, т.к. в том месте, где шток соединяется с поршнем, расклепано и лишний раз разбирать это соединение ни к чему, только при замене резинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она не снимается без разрушения, если не вынимать пластиковую диафрагму. В том смысле, что диафрагма удерживает ее от выскакивания,т.к. внутренний диаметр трубки равен наружнему диаметру диафрагмы, т.е. трубка установлена в железе враспорку. Поэтому если вытаскивать ее без снятия диафрагмы, резинка скорее всего порвется. Я диафрагму вынул, и после этого резинка легко вынулась и потом вставилась обратно перед установкой диафрагмы. И забыл добавить что не разбирал клапанный узел, т.к. в том месте, где шток соединяется с поршнем, расклепано и лишний раз разбирать это соединение ни к чему, только при замене резинок.

Понятно, после установки как работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, после установки как работает?

Двигатель еще не запускал, должен работать нормально - подводных камней при расборке на первый взгляд не видно. При нажатии педали тормоза выходит воздух через штуцер обратного клапана, как и должно быть. Должен работать, если я мембрану не замял при сборке, а я скорее всего ее не замял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель еще не запускал, должен работать нормально - подводных камней при расборке на первый взгляд не видно. При нажатии педали тормоза выходит воздух через штуцер обратного клапана, как и должно быть. Должен работать, если я мембрану не замял при сборке, а я скорее всего ее не замял.

Ну удачи тогда! :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, коллега, что это была не ирония:-D ну а вообще, я перед выездом проверю все как следует, и все будет в порядке:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, коллега, что это была не ирония:-D ну а вообще, я перед выездом проверю все как следует, и все будет в порядке:-)

Нет, не ирония, это честная доброжелательность доброго человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...