Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Денчик

Правила проезда перекрестка

Рекомендованные сообщения

Попал в небольшое но неприятное ДТП.

Ехал я к перекрестку на ВАЗ 21083, в 3 ряду справа, всего 4 ряда, первые 2 ряда прямо, 3-тий ряд прямо и налево, 4-тый только налево. Мне нужно было налево.

Оставаясь в 3 ряду, снизил скорость, начал поворачивать по своей траектории налево. Вдруг на самом перекрестке, когда я практически уже повернул, неожиданно получаю удар автомобиля ВАЗ 2112 в левый бок приблизительно в центр левой водительской двери, который тоже поворачивал налево и двигался по 4-той полосе. Меня интересует, кто прав, а кто виноват в этой ситуации чаще всего? Я каждое утро в течении года не считая выходных проезжаю этот перекресток и поворачиваю налево с разных полос (4-3), но мне водитель ВАЗ 2112 утверждает, что я слишком резко повернул налево, и сам налетел на его правый передний бампер, и значит он прав. Приехавший на место ДТП инспектор, сделал замеры, сказал мне, что по характеру моих повреждений нельзя ничего сказать определенного, т.к. у меня на боку авто наклеены широкие резиновые молдинги, и они не показывают направление удара, составил нам справки, назначил разбор в ГИБДД, составили мы объяснительные и все на этом. Я считаю, что был прав, так как находился на своей полосе, в своем ряду, и по своей траектории поворота. И смею предположить, что водитель уворачивался от левого угла автомобиля, стоявшего слева от него, на левый поворот, и не расчитав или не посмотрев направо, въехал в меня. Как мне вести себя на разборе, и в страховой компании? Стаж вождения больше года, ДТП в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попал в небольшое но неприятное ДТП.

Ехал я к перекрестку на ВАЗ 21083, в 3 ряду справа, всего 4 ряда, первые 2 ряда прямо, 3-тий ряд прямо и налево, 4-тый только налево. Мне нужно было налево.

Оставаясь в 3 ряду, снизил скорость, начал поворачивать по своей траектории налево. Вдруг на самом перекрестке, когда я практически уже повернул, неожиданно получаю удар автомобиля ВАЗ 2112 в левый бок приблизительно в центр левой водительской двери, который тоже поворачивал налево и двигался по 4-той полосе. Меня интересует, кто прав, а кто виноват в этой ситуации чаще всего? Я каждое утро в течении года не считая выходных проезжаю этот перекресток и поворачиваю налево с разных полос (4-3), но мне водитель ВАЗ 2112 утверждает, что я слишком резко повернул налево, и сам налетел на его правый передний бампер, и значит он прав. Приехавший на место ДТП инспектор, сделал замеры, сказал мне, что по характеру моих повреждений нельзя ничего сказать определенного, т.к. у меня на боку авто наклеены широкие резиновые молдинги, и они не показывают направление удара, составил нам справки, назначил разбор в ГИБДД, составили мы объяснительные и все на этом. Я считаю, что был прав, так как находился на своей полосе, в своем ряду, и по своей траектории поворота. И смею предположить, что водитель уворачивался от левого угла автомобиля, стоявшего слева от него, на левый поворот, и не расчитав или не посмотрев направо, въехал в меня. Как мне вести себя на разборе, и в страховой компании? Стаж вождения больше года, ДТП в первый раз.

1. Если ты был на своем повороте и в своей полосе, то виноват он.

2. В любом случае виноват он, так как помеха справа

3. В любом случае он виноват, потому что при повороте, по новым правилам, поворачивать можно только в свою полосу, т.е. в данном случае только 4-ю, а не в 3 и т.д.

Так что ты прав :) Короче, самый главный аргумент, что ты ему помеха справа, а он лох и правил незнает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правды больше на твоей стороне, но на крайняк можно сделать обоюдку, чтобы страховку могли получить оба. Если будешь стоять на своем - что двигался по своей полосе, то будешь прав и виновным признаю его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правды больше на твоей стороне, но на крайняк можно сделать обоюдку, чтобы страховку могли получить оба. Если будешь стоять на своем - что двигался по своей полосе, то будешь прав и виновным признаю его.

Сделать-то обоюдку можно, да вот переплачивать штрафную страховую сумму за не свое нарушение придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попал в небольшое но неприятное ДТП.

Ехал я к перекрестку на ВАЗ 21083, в 3 ряду справа, всего 4 ряда, первые 2 ряда прямо, 3-тий ряд прямо и налево, 4-тый только налево. Мне нужно было налево.

Оставаясь в 3 ряду, снизил скорость, начал поворачивать по своей траектории налево. Вдруг на самом перекрестке, когда я практически уже повернул, неожиданно получаю удар автомобиля ВАЗ 2112 в левый бок приблизительно в центр левой водительской двери, который тоже поворачивал налево и двигался по 4-той полосе. Меня интересует, кто прав, а кто виноват в этой ситуации чаще всего? Я каждое утро в течении года не считая выходных проезжаю этот перекресток и поворачиваю налево с разных полос (4-3), но мне водитель ВАЗ 2112 утверждает, что я слишком резко повернул налево, и сам налетел на его правый передний бампер, и значит он прав. Приехавший на место ДТП инспектор, сделал замеры, сказал мне, что по характеру моих повреждений нельзя ничего сказать определенного, т.к. у меня на боку авто наклеены широкие резиновые молдинги, и они не показывают направление удара, составил нам справки, назначил разбор в ГИБДД, составили мы объяснительные и все на этом. Я считаю, что был прав, так как находился на своей полосе, в своем ряду, и по своей траектории поворота. И смею предположить, что водитель уворачивался от левого угла автомобиля, стоявшего слева от него, на левый поворот, и не расчитав или не посмотрев направо, въехал в меня. Как мне вести себя на разборе, и в страховой компании? Стаж вождения больше года, ДТП в первый раз.

Надо смотреть схему что там гайцы нарисовали тебе.Все будет зависить от этой схемы.

А Чувак на 12 правильную логику видет даже если он виноват он все правильно говорит и гайцы ему скорей поверят чем тебе .Но надо и схему глянуть чтоб понять что и как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если ты был на своем повороте и в своей полосе, то виноват он.

2. В любом случае виноват он, так как помеха справа

3. В любом случае он виноват, потому что при повороте, по новым правилам, поворачивать можно только в свою полосу, т.е. в данном случае только 4-ю, а не в 3 и т.д.

Так что ты прав :) Короче, самый главный аргумент, что ты ему помеха справа, а он лох и правил незнает.

помеха с права тут не подходит она если не ошибаюсь действует на не регулируемых перекрестках.В даном случае :) это не про этот случай. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помеха с права тут не подходит она если не ошибаюсь действует на не регулируемых перекрестках.В даном случае :) это не про этот случай. :)

 

да при любых перестроениях дейтвует, если иное не предусмотрено разметкой, светофором и т.д. В данном случае авто двигались в 1 направлении, все зависит от того, кто съехал со своей полосы, потому как на таких перекрестках разделительной на поворот обычно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да при любых перестроениях дейтвует, если иное не предусмотрено разметкой, светофором и т.д.

+1

А то все бы ездили как хотели.

помеха с права тут не подходит она если не ошибаюсь действует на не регулируемых перекрестках.В даном случае :) это не про этот случай. :)

Все подходит, плохо прочитал начало поста, были знаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все подходит, плохо прочитал начало поста, были знаки.

ну и что там я не прочитал .???прочитай еше раз правила .!!!!!тут нет и в помине помехе справа не тот случай.

Или у тебя по х..й на каком перекрестке всегда помеха справа ты так что ль расуждаещ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если я правильно понял, то два авто по двум крайним полосам поворачивали на перекрестке не нарушая знаков. Если они "встретились" боками, то кто-то во время поворота совершил перестроение на соседний ряд (не обозначенный разметкой, которую водители в случае ее отсутствия должны ПРЕДПОЛАГАТЬ). Или одновременно оба. В первом случае виновен тот, кто совершил перестроение. Во втором (когда оба одновременно) - тот, у кого помеха справа. А вод дОлжное их расположение на проезжей части должно быть отражено на схеме ДТП, оформленной с замерами инспектором.

Но как утверждает Автор он не нарушал тогда тут первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и что там я не прочитал .???прочитай еше раз правила .!!!!!тут нет и в помине помехе справа не тот случай.

Вот упрямый....

Он ехал по 3-й полосе, поворачивал по своей полосе, это кадр ехал по 4 и тоже поворачивал, но вьехал в него, потому что полез на его получу, читай все выше. По правилам сейчас, что спра, что слева, каждые теперь только в своей полосе должен ехать.

Или у тебя по х..й на каком перекрестке всегда помеха справа ты так что ль расуждаещ ?

Да на любом перекрестке и вообще везде есть правило, помеха справа, это даже первое чему учат в автошколе, вот поэтому и обгоны справа запрещены, на нерегулируемом перекрестке также, исключения только если есть знаки главных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот упрямый....

Он ехал по 3-й полосе, поворачивал по своей полосе, это кадр ехал по 4 и тоже поворачивал, но вьехал в него, потому что полез на его получу, читай все выше. По правилам сейчас, что спра, что слева, каждые теперь только в своей полосе должен ехать.

:) :) :) ну так еще ведь не известно кто покаой полосе сварачивал .Я тебе тоже могу рассказать что я сворачивал по своей..Он нам так схему и не показал :)

P\Sглянул пдд..забираю свои слова обратно по поводу помехе с права. :) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянул пдд..забираю свои слова обратно по поводу помехе с права. :) :P

Самое главное пони его всегда, это практически основа правил, этому учат в школе с самого начала и еще дают пример, мол есть перекесток, который не регулируйемый, с каждой стороны по машине, кто первый поедет тогда, если у всех помеха справа :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное пони его всегда, это практически основа правил, этому учат в школе с самого начала и еще дают пример, мол есть перекесток, который не регулируйемый, с каждой стороны по машине, кто первый поедет тогда, если у всех помеха справа :P

 

Если кто-то поворачивает на право, то он едет первым. Если у всех помеха справо, то по обоюдному согласию, ну или как там, выйти из авто и разрулить ситуацию.

 

Моё мнение: Конечно нужно видеть ситуации, но 21083 виноват если совершал перестроение и не уступил дорогу попутным Тс.

Если он его не совершал и двигался строго в своей полосе, то виноват 2112 и запишут в протоколе так: Не уступил при перестроении.

Короче выехал из занимаемой полосы и не убедившись в безопасности манёвра совершил наезд на Тс.

 

От себя: Такие перекрестки самое опасное место, особенно когда 3 ряда налево, + кто-то хочет втиснуться и все спешат. В таком случае нужно быть внимательным, смотреть по бокам а не по центру. Нужно же хоть как-то прогнозировать обстановку. Или думаете сзади вас машины стоят?

Если бы автор по сторонам вертелся, то посигналил бы ему, он бы затормозил, но это все кулаки после драки..................

Вообщем город-опасная штука, засмотрелся и сл. что увидишь чужой бампер..............

 

Самое главное пони его всегда, это практически основа правил, этому учат в школе с самого начала и еще дают пример, мол есть перекесток, который не регулируйемый, с каждой стороны по машине, кто первый поедет тогда, есл

 

Самое главное пони его всегда, это практически основа правил, этому учат в школе с самого начала и еще дают пример, мол есть перекесток, который не регулируйемый, с каждой стороны по машине, кто первый поедет тогда, есл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем спасибо за поддержку!

Я тут нарыл похожие ситуации в интернете, перечитал правила проезда перекрестка, более того, стал даже иногда аккуратно, намеренно беря левее, проверять на некоторых перекрестках, кто кому обычно должен уступить, все сходится к одному, что мне должны были уступить и я прав.

Есть тут у меня один перекресток, возле дома, дурной... две полосы - 1-ая (прямо и направо), 2-ая (налево), я всегда еду в первой, т.к мне прямо, ну и вот, когда я стою первым на перекрестке, справа умудряются протиснуться автомашины, причем в 2 ряда справа иногда... вылезают чуть вперед моей авто и при зеленом сигнале светофора начинают поворачивать налево, игнорируя мой ряд, я ведь не бью их в бок, они ведь поворачивают не со своей полосы даже, хотя когда нибудь таких идиотов на джипах и меринах ударю намеренно, т.к. пару раз, пропустив их, остаюсь в центре перекрестка, а светофор давно горит уже красным и справа не пропуская и сигналя мне начинают ехать машины, причем эта ситуация замечается и с другими авто, влезли справа, и поворачивают через 1-2 ряда налево.

Схему ДТП не могу показать, никто мне ее не вручил, мы подписали ее у гайца, и он забрал ее.

Разборы только 29 мая, поеду отстаивать свою правоту.

Повреждения у моей авто не значительные, в приципе рукой можно выдавить обратно, просто обидно, я даже не ожидал ДТП, ехал как обычно и как всегда, кучу таких перекрестков проехал, ничего ведь, никого не подрезал, и никто мне не сигналил никогда по этому поводу.

Гаец на последок мне сказал что он написал мне еще и заднее крыло в повреждения, и попросил на коньяк... ну я ему и дал немного... на всякий случай.

После 29-того мая отпишусь, что и как прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем спасибо за поддержку!

Я тут нарыл похожие ситуации в интернете, перечитал правила проезда перекрестка, более того, стал даже иногда аккуратно, намеренно беря левее, проверять на некоторых перекрестках, кто кому обычно должен уступить, все сходится к одному, что мне должны были уступить и я прав.

Есть тут у меня один перекресток, возле дома, дурной... две полосы - 1-ая (прямо и направо), 2-ая (налево), я всегда еду в первой, т.к мне прямо, ну и вот, когда я стою первым на перекрестке, справа умудряются протиснуться автомашины, причем в 2 ряда справа иногда... вылезают чуть вперед моей авто и при зеленом сигнале светофора начинают поворачивать налево, игнорируя мой ряд, я ведь не бью их в бок, они ведь поворачивают не со своей полосы даже, хотя когда нибудь таких идиотов на джипах и меринах ударю намеренно, т.к. пару раз, пропустив их, остаюсь в центре перекрестка, а светофор давно горит уже красным и справа не пропуская и сигналя мне начинают ехать машины, причем эта ситуация замечается и с другими авто, влезли справа, и поворачивают через 1-2 ряда налево.

Схему ДТП не могу показать, никто мне ее не вручил, мы подписали ее у гайца, и он забрал ее.

Разборы только 29 мая, поеду отстаивать свою правоту.

Повреждения у моей авто не значительные, в приципе рукой можно выдавить обратно, просто обидно, я даже не ожидал ДТП, ехал как обычно и как всегда, кучу таких перекрестков проехал, ничего ведь, никого не подрезал, и никто мне не сигналил никогда по этому поводу.

Гаец на последок мне сказал что он написал мне еще и заднее крыло в повреждения, и попросил на коньяк... ну я ему и дал немного... на всякий случай.

После 29-того мая отпишусь, что и как прошло.

Да, такие ситуации сплошь и рядом, у меня есть поворот в 4 ряда и только один налево и прямо, остальные прямо и один направо, все лезут налево со всех рядов :)

То что ты выехал на перекресток ждав всех и встал по середине дороги, тебе минус, ты должен закончить движение, если в тебя врежуться в этот момент, ты будешь 100% виноват что не завершил движение.

А то что гайцу денег дал, молодец, он тебя задним крылом + лояльность = отблагодарил тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что ты выехал на перекресток ждав всех и встал по середине дороги, тебе минус, ты должен закончить движение, если в тебя врежуться в этот момент, ты будешь 100% виноват что не завершил движение.

А как я должен проехать, сквозь поворачивающие налево джипы?

И дальше мне не дают двинуться и закончить движение стартующие машины справа и слева, но слева полояльнее, т.к я у них на дороге стою.

Вслед за повернувшими налево и тем самым зажимая тех, кому прямо... начинают движение автомобили справа, т.к в этот помент загорается с их стороны зеленый.

И вот приходится потихоньку двигаться вперед, сигналя и моргая водителям справа, чтобы пропустили, и дали проехать перекресток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как я должен проехать, сквозь поворачивающие налево джипы?

Если ты едешь по правилам и по знаку который разрешает ехать прямо, то и едь дальше. Все что справа и слева тебя вообще не касается, тебя все пропускать должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты едешь по правилам и по знаку который разрешает ехать прямо, то и едь дальше. Все что справа и слева тебя вообще не касается, тебя все пропускать должны.

Так я и так еду по правилам... так кто пропустит... я только могу ударить в бок, и буду виноват, т.к создал аварийную ситуацию и не пропустил идиотов и клоунов.

Мы иногда забываем, в какой стране живем, и по каким правилам ездим.

Если впереди меня справа, под углом 45 градусов вылазит машина, а то и две-три, перекрывает мне движение прямо, а сами при этом поворачивают, подрезая меня налево, практически уже на перекрестке, как мне поступать, просто ехать прямо, не замечая его, бить ему в бочину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полчается, что слева ряд поворачивает налево, справа прямо и направо, а еще справа, кому нахрен не надо направо, при этом перекрывая движение кому нужно направо лезут через мой ряд налево, и я их должен пропустить, как помеху справа?

Непонятно, Спилберг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и так еду по правилам... так кто пропустит... я только могу ударить в бок, и буду виноват, т.к создал аварийную ситуацию и не пропустил идиотов и клоунов.

Нет, тут виноваты они полюбому, потому что знаки не собдюдали. Бить конечно не нажо, а вот пропускать тоже. Я каждый день так бадаюсь уже 5 лет на такомже перекрестке и ниче, выигрываю :)

 

Полчается, что слева ряд поворачивает налево, справа прямо и направо, а еще справа, кому нахрен не надо направо, при этом перекрывая движение кому нужно направо лезут через мой ряд налево, и я их должен пропустить, как помеху справа?

Непонятно, Спилберг...

Нет, тут четкие знаки, тут помеха справа не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да при любых перестроениях дейтвует, если иное не предусмотрено разметкой, светофором и т.д. В данном случае авто двигались в 1 направлении, все зависит от того, кто съехал со своей полосы, потому как на таких перекрестках разделительной на поворот обычно нет.

Правило помехи справа действует при проезде перекрестка равнозначных дорог и при взаимном перестроении. Но, если один двигался прямолинейно без перестроения, а второй справа, но перестраивался, то второй и виноват. А это отражает схема ДТП.

 

Схему ДТП надо очень внимательно смотреть, т.к. на руки ее не отдают и времени изучать ее больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Ездил я на разборы в ГИБДД, так ничего нового и не узнал.

Второй участник ДТП не явился, ему назначат повесткой теперь на 25.06 (+1 мес.).

Я написал снова объяснительную, инспектор взял еще показания у моей жены, как у свидетеля, я снова посмотрел схему ДТП еще раз, так и не поняв там ничего, ну и все.

Гаец, сложив и подшив снова документы, сказал, что если второй участник так и не явится, то он вынесет решение сам, возможно его наказав.

Я могу уже и не приезжать, т.к он с меня показания уже взял.

Но так я и не услышал от него, кто прав, а кто виноват, он говорит, если хочешь сегодня решение, то я щас сделаю тебя виновным, и пойдешь с миром.

Где блин справедливость, мне теперь что, бегать за гайцами еще пару месяцев, а потом по страховым компаниям...

Надо еахть в оценочную коммисию, оценить ущерб и ремонтировать машину самому, чувствую это надолго затянется...

Неужели по схеме сложно сразу сказать мне, типа ты прав, иди гуляй, или наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Ездил я на разборы в ГИБДД, так ничего нового и не узнал.

Второй участник ДТП не явился, ему назначат повесткой теперь на 25.06 (+1 мес.).

Я написал снова объяснительную, инспектор взял еще показания у моей жены, как у свидетеля, я снова посмотрел схему ДТП еще раз, так и не поняв там ничего, ну и все.

Гаец, сложив и подшив снова документы, сказал, что если второй участник так и не явится, то он вынесет решение сам, возможно его наказав.

Я могу уже и не приезжать, т.к он с меня показания уже взял.

Но так я и не услышал от него, кто прав, а кто виноват, он говорит, если хочешь сегодня решение, то я щас сделаю тебя виновным, и пойдешь с миром.

Где блин справедливость, мне теперь что, бегать за гайцами еще пару месяцев, а потом по страховым компаниям...

Надо еахть в оценочную коммисию, оценить ущерб и ремонтировать машину самому, чувствую это надолго затянется...

Неужели по схеме сложно сразу сказать мне, типа ты прав, иди гуляй, или наоборот...

Да этот урод денег от вас хочет, вот и ждет вторгго учасника дтп, тебе ниче не говорит и хамски себя ведет, потому что денег хочет. ТЫ хотя бы копию схемы ДТП сделал бы и выложил бы нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Ездил я на разборы в ГИБДД, так ничего нового и не узнал.

Второй участник ДТП не явился, ему назначат повесткой теперь на 25.06 (+1 мес.).

Я написал снова объяснительную, инспектор взял еще показания у моей жены, как у свидетеля, я снова посмотрел схему ДТП еще раз, так и не поняв там ничего, ну и все.

Гаец, сложив и подшив снова документы, сказал, что если второй участник так и не явится, то он вынесет решение сам, возможно его наказав.

Я могу уже и не приезжать, т.к он с меня показания уже взял.

Но так я и не услышал от него, кто прав, а кто виноват, он говорит, если хочешь сегодня решение, то я щас сделаю тебя виновным, и пойдешь с миром.

Где блин справедливость, мне теперь что, бегать за гайцами еще пару месяцев, а потом по страховым компаниям...

Надо еахть в оценочную коммисию, оценить ущерб и ремонтировать машину самому, чувствую это надолго затянется...

Неужели по схеме сложно сразу сказать мне, типа ты прав, иди гуляй, или наоборот...

Скорей всего у вас будет Обаюдка.Он гонит что не может вынести решения.Вы все обьяснения дали при дтп.(давали гайцы писать обьяснения?)

Zbugz прав на 100% хочет денег и все .

Он может вынести решения и без 2 участника (он ему просто по почте потом отправить протокол с решением )У меня была такая ситуация было имено так.

Иди к Начальнику с жалобой.65% что тебе через пару дней позвонят и вызовут и скажут решения.

Или сиди и жди еще месяц дело твое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...