Перейти к публикации
Lada-forum.ru
olezha_85

Перезапускается магнитола

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, вот провёл питание к магнитоле прям от аккумулятора, а при запуске двигла она всёравно перзапускается, в чём может быть загвоздка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, вот провёл питание к магнитоле прям от аккумулятора, а при запуске двигла она всёравно перзапускается, в чём может быть загвоздка?

Там обычно от магнитолы два провода (+) на питание, нужно именно да на (+) кинуть. Если все это сделанно, значит у тебя подыхающий АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, вот провёл питание к магнитоле прям от аккумулятора, а при запуске двигла она всёравно перзапускается, в чём может быть загвоздка?

 

Многие умные магнитолы не любят перепадов напряжения. Мой Кларион не исключение. Покупать АКБ для магнитолы не выход. Купи в радиомагазине кондёр на фарад (у меня 500 000 мкФ) только нужен ещё диод подключишь так

 

Диод бери ампер на 100

post-12305-1210141446_thumb.jpg

post-12305-1210142082_thumb.jpg

__________.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ (аккумклятор?) Ну ему год уже, ни разу не заряжал, от генератора только заряжаеться, в день по 150 - 200 км кроме воскресенья :-\

 

Кстати когда на акку кинул + она стала иногда и при выключении зажигания рестартовать и ещё реже просто при езде :-\ Но 2е недели машину не заводил даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ (аккумклятор?) Ну ему год уже, ни разу не заряжал, от генератора только заряжаеться, в день по 150 - 200 км кроме воскресенья :-\

 

Кстати когда на акку кинул + она стала иногда и при выключении зажигания рестартовать и ещё реже просто при езде :-\ Но 2е недели машину не заводил даже

 

Магнитола не любит резких скачков напряжения, в момент пуска стартёр очень сильно разгружает цепь, сопротивление в сети увеличивается, в моей далеко не бюджетной магнитоле тоже такай защита стоит, при пуске она перезапускается. Изучай паспорт, у меня так чёрному по белому написано.

Но вот при езде не должно такого быть, посмотри может контакт плохой, поэтому при езде она и перезагружается.

Когда найдёшь причину не забудь перезагрузить магнитолу с помощью сервисной кнопки перезагрузки - это обязательно.

Изменено пользователем Zbugz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблема была в том, что когда клему массы с акб снимал, обратно накинул но не закрепил... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблема была в том, что когда клему массы с акб снимал, обратно накинул но не закрепил... :(

:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверено (и неоднократно) на нескольких авто с магнитолами.

Чтобы магнитола не перезапускалась (а на МР3-шных это долгий процесс) важнее провести напрямую от аккума не "плюс" а минус"!

 

Провод от "-" аккума на массу имеет недостаточное сечение и при работе стартера в нем существенно падает напряжение.

 

Если же "-" на магнитолу взять не с кузова, а напрямую с клеммы аккума проводом достаточного сечения, а "+" с прикуривателя, то при записке двигателя на полсекунды пропадет звук (кратковременно заткнется микросхема усилителя мощности), но полного перезапуска не будет (так как у процессора управления питание 5 или 3,3 вольта от встроенного стабилизатора).

 

Лучше всего кинуть напрямую и "плюс" и минус ("+" естесно через предохранитель), тогда даже при достаточно большой громкости магнитола даже не мяукнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ нарастить сечение провода массы "-" АКБ-кузов.

А чтобы не было артефактов - питалово лучше брать с клемм АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверено (и неоднократно) на нескольких авто с магнитолами.

Чтобы магнитола не перезапускалась (а на МР3-шных это долгий процесс) важнее провести напрямую от аккума не "плюс" а минус"!

 

Поаккуратней с этим ребята!

Некоторые магнитолы имеют гальванически развязанный корпус (на нём сидят микрухи усилка как на охладителе без изолирующих проставок). Не дай бог они касаются корпусом металлического шасси кузова - пипец микрухам.

А те магнитолы которые имеют минусовую связь с корпусом послужат вам минусовым проводом и если вы забыли накинуть клемму на АКБ или будет плохой в ней контакт и включите зажигание, то пипец всей магнитолле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Провод от "-" аккума на массу имеет недостаточное сечение и при работе стартера в нем существенно падает напряжение.....

 

ИМХО, при таком падении напряжения и коммутации обмоток стартера (индуктивной нагрузки) возникают броски тока обратной полярности (т.к. "+" у стартера и магнитолы общий), от которых срабатывает защита по питанию в магнитолах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нормальных магнитолах стоит обратновключенный диод на ток от 5А, который не даст амплитуду обратного импульса выше 0,6-0,75В, что некритично для схемы магнитолы.

С другой стороны на + у нас 11-14,7В, чтобы в цепи "+" появился отрицательный ток, амплитуда отрицательного импульса должна быть выше 11-14,7В... Реальный опыт показывает, что все таки есть только проседание, а непереполюсовка от этого импульса...

 

ИМХО, при таком падении напряжения и коммутации обмоток стартера (индуктивной нагрузки) возникают броски тока обратной полярности (т.к. "+" у стартера и магнитолы общий), от которых срабатывает защита по питанию в магнитолах.

 

 

А еще есть магнитолы с + на корпусе...

Но надо брать нормальные магнитолы с массой на корпусе. Обычно гальванически развязываются сами силовые элементы диэлектрической прокладкой.

 

 

Поаккуратней с этим ребята!

Некоторые магнитолы имеют гальванически развязанный корпус (на нём сидят микрухи усилка как на охладителе без изолирующих проставок). Не дай бог они касаются корпусом металлического шасси кузова - пипец микрухам.

А те магнитолы которые имеют минусовую связь с корпусом послужат вам минусовым проводом и если вы забыли накинуть клемму на АКБ или будет плохой в ней контакт и включите зажигание, то пипец всей магнитолле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверено (и неоднократно) на нескольких авто с магнитолами.

Чтобы магнитола не перезапускалась (а на МР3-шных это долгий процесс) важнее провести напрямую от аккума не "плюс" а минус"!

 

Провод от "-" аккума на массу имеет недостаточное сечение и при работе стартера в нем существенно падает напряжение.

 

Если же "-" на магнитолу взять не с кузова, а напрямую с клеммы аккума проводом достаточного сечения, а "+" с прикуривателя, то при записке двигателя на полсекунды пропадет звук (кратковременно заткнется микросхема усилителя мощности), но полного перезапуска не будет (так как у процессора управления питание 5 или 3,3 вольта от встроенного стабилизатора).

 

Лучше всего кинуть напрямую и "плюс" и минус ("+" естесно через предохранитель), тогда даже при достаточно большой громкости магнитола даже не мяукнет.

Я такую ерунду первый раз слышу, конда все нормально подключено и даже не от АКБ, главное что бы контакт был плотный, все нормально работает. Это нужно кривые руки иметь, что бы магнитола заикалась при запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нормальных магнитолах стоит обратновключенный диод на ток от 5А, который не даст амплитуду обратного импульса выше 0,6-0,75В, что некритично для схемы магнитолы.

С другой стороны на + у нас 11-14,7В, чтобы в цепи "+" появился отрицательный ток, амплитуда отрицательного импульса должна быть выше 11-14,7В... Реальный опыт показывает, что все таки есть только проседание, а непереполюсовка от этого импульса...

А еще есть магнитолы с + на корпусе...

Но надо брать нормальные магнитолы с массой на корпусе. Обычно гальванически развязываются сами силовые элементы диэлектрической прокладкой.

 

Я и написал ИМХО вначале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такую ерунду первый раз слышу, конда все нормально подключено и даже не от АКБ, главное что бы контакт был плотный, все нормально работает. Это нужно кривые руки иметь, что бы магнитола заикалась при запуске.

 

Увы, такой факт имеет место, часто бывает, что CD/MP3 магнитолы при запуске движка начинают заново читать диск так, как будто этот диск только что вставили. :( К кассетным аппаратам это относиться в гораздо меньшей мере. :)

 

А про "ерунду" и "кривые руки" ни к чему, тему создал не я и не я один с такой проблемой сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, такой факт имеет место, часто бывает, что CD/MP3 магнитолы при запуске движка начинают заново читать диск так, как будто этот диск только что вставили. :( К кассетным аппаратам это относиться в гораздо меньшей мере. :)

Тут я считаю три варианта:

1. Кривые руки и подключение

2. Сдох АКБ, причем не обязательно что он разряжен. К примеру у меня так было, машина заводилась с пол оборота, все хорошо, а заводишь, сбрасывает и если музыку час слушать на заглушенной машине, то АКБ разряжался в ноль. Т.е. просто ему хна была, но если завестись и поездить, опять заряжался. Купил новый, проблема исчезла. На старом оказывается банки осыпались почти все.

3. Китайские подделки :)

 

Просто почему я считаю что это бред, там провод идет на питание полквадрата минимум, так что там все выдерживает и т.д. и даже 220 вольт и 5А легко, так что говорить о сечении и т.д., смысла не вижу. А магнитола копейки кушает.

И я не думаю что такие гиганты ка Сони, Пионер и т.д. об этом не знают, и делают плохие провода.

 

З.Ы. Вот вам сечения проводов всяких для магнитол и колонок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я считаю три варианта:

1. Кривые руки и подключение

2. Сдох АКБ, причем не обязательно что он разряжен. К примеру у меня так было, машина заводилась с пол оборота, все хорошо, а заводишь, сбрасывает и если музыку час слушать на заглушенной машине, то АКБ разряжался в ноль. Т.е. просто ему хна была, но если завестись и поездить, опять заряжался. Купил новый, проблема исчезла. На старом оказывается банки осыпались почти все.

3. Китайские подделки :)

 

Просто почему я считаю что это бред, там провод идет на питание полквадрата минимум, так что там все выдерживает и т.д. и даже 220 вольт и 5А легко, так что говорить о сечении и т.д., смысла не вижу. А магнитола копейки кушает.

И я не думаю что такие гиганты ка Сони, Пионер и т.д. об этом не знают, и делают плохие провода.

 

З.Ы. Вот вам сечения проводов всяких для магнитол и колонок :)

Не верю :) *1000000000000000000000000000

А если к моей маг. в инстр. написано, что во время срабатывает защита( она не перезапускается, просто на время запуска вылетает заставка типа - защита системы, подождите). То тоже не должна что-ли, не верю.................. :)

Так и потом...........................минус на аккум. это вообще нечто, аккум. садиться в разы быстрее, так некот. умные люди неон к машине подключают, и заводят потом в темноте с толкача, зато с подсветкой днища :)

Моя магнитола не китай, тайвань имхо, не обижай её :) Да и еслибы напряжение в момент пуска сильно падало, то стартёр бы вообще еле крутил бы, и на 2-й раз не завелась бы машина + всё в салоне бы гасло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...............Просто почему я считаю что это бред, там провод идет на питание полквадрата минимум, так что там все выдерживает и т.д. и даже 220 вольт и 5А легко, так что говорить о сечении и т.д., смысла не вижу. А магнитола копейки кушает.

И я не думаю что такие гиганты ка Сони, Пионер и т.д. об этом не знают, и делают плохие провода................

 

Вообще-то я имел ввиду недостаточное сечение не "Сони"-вского или "Пионер"-овского провода, а ВАЗовского, того, который соединяет минусовую клемму аккума с кузовом, с "массой".

 

Мунусовой провод магнитолы ведь подключается к "массе"? а стартер далеко не 5А потребляет а пару-тройку сотен ампер.

 

Мой "Панасоник" тоже затыкался при включении стартера, про мертвый аккум речи нет - габариты на ночь забывал а утром заводился.

После того, как и "плюс" и "минус" магнитолы я провел отдельными проводами к клеммам аккума (плюс через предохранитель возле аккума) - даже на полной громкости с MP3 можно завести мотор - магнитола не умолкнет. Корпус магнитолы не имеет контакта с кузовом (у меня 2109 с низкой панелью).

 

Потом друган попросил подключить на его "Ниве" музыку так же, чтоб не затыкалась. Я протянул к аккуму только минусовой провод, плюс оставил как и было - с прикуривателя. Результат тот же - магнитола перестала затыкаться при включении стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То тоже не должна что-ли, не верю.................. :)

Это у тебя такая магнитола кривая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я имел ввиду недостаточное сечение не "Сони"-вского или "Пионер"-овского провода, а ВАЗовского, того, который соединяет минусовую клемму аккума с кузовом, с "массой".

Ну тут впринципе согласен на половину, так он и вправду хилый, но как правило вполне его хватает, а просблема часно не в нем, а то что он плохо закручен к АКБ и на кузов или образовалалась окись контакта с АКБ на кузов. У меня на 3-х машина по разному были подключены магнитолы, но никогда с АКБ провода не тянул, ни разу не затыкалась при заводе, кроме тогда когда банки АКБ осыпались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у тебя такая магнитола кривая :)

Ты наверное хотел сказать Красивая :)

Старая у меня кстати тоже не переставала работать во время пуска двигателя.

Вообщем, кривая тема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...