Перейти к публикации
Lada-forum.ru
МАРКов

Не могу разобраться

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Болячка такая: кипит тосол. При этом, горит лампочка, что мало тосола, хоя бачок полнехонек. Заменил датчик уровня. Не помогло. Температуру (ее повышение), приборчик показывает. Но вентилятор (карлсон, вроде, да?), не включается. Проверил его. Работает, целый. Не могу найти датчик включения вентилятора радиатора. По умной книге, он где-то в районе радиатора. Перекопал все - не обнаружил. Машина - 99, инжектор. А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Болячка такая: кипит тосол. При этом, горит лампочка, что мало тосола, хоя бачок полнехонек. Заменил датчик уровня. Не помогло. Температуру (ее повышение), приборчик показывает. Но вентилятор (карлсон, вроде, да?), не включается. Проверил его. Работает, целый. Не могу найти датчик включения вентилятора радиатора. По умной книге, он где-то в районе радиатора. Перекопал все - не обнаружил. Машина - 99, инжектор. А?

Инжекторные датчики не в радиаоторе, а в головке блока, там где термостат, один на приборку, другой на вентилятор.

А если датчик исправен и уровень в норма, значит где то провода от датчика замкнуло. Сними клемы с датчика, если лампа потухнет, значит датчик бракованный или тосола мало, если нет, значит замкнуло провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Болячка такая: кипит тосол. При этом, горит лампочка, что мало тосола, хоя бачок полнехонек. Заменил датчик уровня. Не помогло. Температуру (ее повышение), приборчик показывает. Но вентилятор (карлсон, вроде, да?), не включается. Проверил его. Работает, целый. Не могу найти датчик включения вентилятора радиатора. По умной книге, он где-то в районе радиатора. Перекопал все - не обнаружил. Машина - 99, инжектор. А?

Карлсон в инжекторных авто включаетсо от реле вентилятора (находится оно в салоне в непосредственной близости от контроллера, где-то под торпедой, у мну на пятнахе - прямо за центральной консолью на плате специальной рядом с реле бензонасоса и главным реле), которое в свою очередь управляется от контроллера ЭСУД, который в свою очередь получает сигнал о температуре ОЖ от датчика, установленного в очень непосредственной близости от термостата. Проблема может быть как в самом датчике, так и в неисправности реле или контакта на нем. Большинство электрических неисправностей обычно вызывается плохим контактом. Так что начать нужно с проверки всех контактов, принадлежащих к вышеописанным устройствам. Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...