родриго Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 недавно на свою восьмерку поставил инжектор. раньше был карб. подскажите, нужно ли теперь переоформлять ПТС, страховку и насколько это проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 недавно на свою восьмерку поставил инжектор. раньше был карб. подскажите, нужно ли теперь переоформлять ПТС, страховку и насколько это проблематично.Надо. Спроси у Гайцев, они тебе скажут, как то ка впишут что нить в ПТС, сарзу же менять страховку придеться тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 31 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 сегодня ездил в гаи узнавал про переоформление. получил отказ. обосновали тем что инжекторное оборудование двигателя2111 не сертифицировано заводом для установки на двигатель21083. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 сегодня ездил в гаи узнавал про переоформление. получил отказ. обосновали тем что инжекторное оборудование двигателя2111 не сертифицировано заводом для установки на двигатель21083.Ну вот так всегда обычно отказывают, так что обычно ставят все равно и ездят, а ТО покупают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 2 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 насколько я знаю гайцы не имеют права проводить проверку технического состояния авто если есть талон ТО. или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xapek Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 насколько я знаю гайцы не имеют права проводить проверку технического состояния авто если есть талон ТО. или я не прав?нет ни имеют.А прикинь он захочет номер движка глянуть . :) Чего делать будещ тогда :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 2 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 ну номер движки он без зеркала он врядли увидит, а вот номер кузова на стакане может посмотреть. тогда хз что делать, пробовать договориться. но я до сих пор только один раз нарывался на ушлого гиббона так он зараза облазил все номера даже год выпуска на стеклах и ремнях смотрел а еще искал дублирующий номер в багажнике, но у меня тогда было все в порядке и до@баться не получилось. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 ну номер движки он без зеркала он врядли увидит, а вот номер кузова на стакане может посмотреть. тогда хз что делать, пробовать договориться. но я до сих пор только один раз нарывался на ушлого гиббона так он зараза облазил все номера даже год выпуска на стеклах и ремнях смотрел а еще искал дублирующий номер в багажнике, но у меня тогда было все в порядке и до@баться не получилось. :)А ты же инжектор сделаешь из него, тыже номера менять не будешь, двигатель то останеться тот же, пусчай смотрит сколько влезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 3 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 да я в общем то из-за проблем с гайцами не очень то и переживаю. стремают возможные проблемы со страховщиками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 да я в общем то из-за проблем с гайцами не очень то и переживаю. стремают возможные проблемы со страховщикамиА они тут вообще нипричем :) Им вообще пофигу че у тебя там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 3 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 но получается что у меня занижена мощность. сейчас я плачу до 70л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 но получается что у меня занижена мощность. сейчас я плачу до 70л.с.Никого тэто не волнует, есть документ ПТС, в нем все написанно, по ниму и страхуют, если ты даже сделаешь инжектор и даже пройдешь ТО, тебе никто не припишит лишние лошади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Это, а почему не может быть проблем со страховщиками? Если он будет пострадавшим, то при составлении протокола осмотра ТС будет отмечаться тип системы питания. Или эти данные изначально не заносятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Или эти данные изначально не заносятся?Нет конечно, главное узлы и агрегаты с верными номерами и все. А то так и до лампочек в фарах которые меняешь докапаться можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...