Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ser}I{

Ростет напруга и все :(

Рекомендованные сообщения

Народ про РРН уже подымался вопрос. Зелёный копсан. все контакты проверены, блок предохранителей нового образца, ну все. Купиль РРН Астро, Калужский лежит. И вот опять. Машина холодная, завелся 13.9В, погрелся 14.4-14.5В началась зарядка, все прекрастно. Езжу нормально, езжу нормально-чи грется 15.2-15.7. Ладно езжу дальше глядь уже на клемах АКБ 17.3В. Думаю с геной шото,кто знает что может быть? с РРН однозначно все в норме.

Изменено пользователем REYNOR
Аккуратней с выражениями!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с РРН однозначно все в норме.
значит не все с ним в норме. поманючто ток на обмоту возбуждения подается именно через него. ищи другой регулятор напруги, исправный :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виноват в этом только регулятор, по мере прогрева двигателя он тоже нагревается и меняются параметры радиодеталей- сопротивление, проводимость, емкость и т.д., регуляторы где то на 50 % брак, я более менее нормальный купил с третьего раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrej_2104. Я уже себе тоже третий купил. До этого было два Калужских. Последний АСТРО. А какой себе поставил?

 

И по каким причинам ты себе менял РРН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Како покупал уже не помню, давно это было да как-то я и не обращал внимания, да и выбирать было не из чего- взял что было да и доволен я им не остался т.к. стабильным он все равно напряжение не поддерживает- стрелка все время колеблется в пределах 3-4 мм. Менял потому что пропала зарядка. А вот я еще чего подумал, может это у тебя вольтметр греется и начинает завышать показания? Попробуй подсоедени к сети тестер и померяй напряжение им или ты это уже сделал раз заявляеш такие точные показания до десятых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вольтметру никаких нареканий ТХ-314 (вольтметр-тахометр).Прикольная вещ советую поставить тошо по стрелке сложно понять какая у тебя напруга, а проверял напругу я совсем другим но тоже електронным. У меня уходил тосол с системы, а из-за того что треснул самый маленький патрубок, тосол мог попасть в гену и шото там натварить. Меня это т РРН уже задолбал. Былиб бабки купил бы гену на 80 А с встроенным РРН (шеколадкой) и забыл бы про проблемы

Изменено пользователем REYNOR
Можно выражаться покультурней! За применение нецензурной лексики мона и штраф заработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня возвращаясь с работы после часу пути начало расти напряжение, доходило до 18 вольт ! от чего бортовой комп начинал пищать и показывать напряжение. почитал форум и сделал выводы, менять реле регулятор надо. ездил вечером на заправку, то же самое, машину заводиш, напряжение начинает расти, до 16.5 вольт в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня возвращаясь с работы после часу пути начало расти напряжение, доходило до 18 вольт ! от чего бортовой комп начинал пищать и показывать напряжение. почитал форум и сделал выводы, менять реле регулятор надо. ездил вечером на заправку, то же самое, машину заводиш, напряжение начинает расти, до 16.5 вольт в среднем.

У меня на "копейке" было подобное. Пару регуляторов поменял - нормально не работали. Тогда один "знаток" посоветовал следующее: т.к. реле-регулятор напряжения имеет 2 контакта, вот к ним и присобачили... лампочку!!!! Обычную такую лампочку с большим цоколем (как на 220В), только на 36В. Она при работе двигателя издавала немного света и через воздуховоды на капоте казалось, что горит двигатель. Прикольно, НО всё работало нормально. Путём мышления понял, что лампочка имеет нужное сопротивление, которое не даёт подниматься напряжению на генераторе. Или может это можно объяснить как-нить иначе - не знаю. Но работало. Потом как-то зацепил ключом при ремонте и разбил. Купил ещё один реле-регулятор. Тот попался рабочим. Но патрон с проводами, прикреплённый к кузову, выбрасывать не стал. Вот сейчас в аптечке ездит лампочка, а под капотом патрон. На всякий случай. А случаи бывают разные ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера при замене реле регулятора нашел косяк, вскрыл дохлое реле регулятор 56.3702, там плата электроники вся сгнила от попадания то ли воды то ли тосола, потому что внутри пластикового корпуса где стояла эта плата были видны следы от жидкости, я новый реле регулятор разобрал, снял плату с транзистором, и припаял два провода, вынес саму схему повыше возле реле стартера, а родное реле регулятор без платы установил наместо, получилось что от нового реле электроника снаружи, а старое только без электроники на прежнем месте, хочу сделать другое вообще схемное решение и чтобы на генраторе стояли только щетки. позже как всё сделаю напишу что и как.

в общем план такой, добавить реле, оно будет отключать генератор в момент врашения стартера, и отключать генератор при превышении напряжения свыше 14.8 вольт, зимой даже генератор создавал нагрузку при вращении стартера, пока не отключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...