serg76 Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Многие на учены своим опотом что нельзя из - за всех сил закручивать болты и гайки.3 года назад у меня на коппейке была такая ситуация решил заменить масло в полевых условиях.в итоге я затянул гайку вместо того чтоб открутить и сорвал грани.В итоге пришлось менять поддон. ( применив много способов откручивания болтов и зубило и высверливали, и после снятия поддона нагревали до красна всеравно она нам не поддалась)У меня такая ситуация на работе дали нам Ниву, когда стали делать ТО то оказалось что грани на сливной пробке срезаны. Что нам делать чтоб заменить масло?Как открутить сливную пробку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Можно полуавтоматом приварить болт или гайку и откручивать за нее, только следить чтоб сама пробка сильно не разогревалась- периодически охлаждать. А можно как в ино сервисах делают- отсосать масло чем ни будь из поддона засунув шланг например через сапун. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 А чё это у вас у всех гайки на пробке? У меня пробка с внутренним шестигранником. Никогда не заморачивался с откручиванием.А газовым ключом пробовали? Приварить что-нить к вашей пробке и потом за это отвернуть, помоему единственный вариант или менять весь поддон. :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Можно полуавтоматом приварить болт или гайку и откручивать за нее, только следить чтоб сама пробка сильно не разогревалась- периодически охлаждать. А можно как в ино сервисах делают- отсосать масло чем ни будь из поддона засунув шланг например через сапун.+1. А можно приварить болт и инерционным молотком вырвать пробку из поддона, потом нарезать резьбу и закрутить новую пробку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 +1. А можно приварить болт и инерционным молотком вырвать пробку из поддона, потом нарезать резьбу и закрутить новую пробку Пропку вырвет вместе с посадочным местом, потом уже ничего не нарежешь, не в чем будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg76 Опубликовано: 6 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 А чё это у вас у всех гайки на пробке? У меня пробка с внутренним шестигранником. Никогда не заморачивался с откручиванием.А газовым ключом пробовали? Приварить что-нить к вашей пробке и потом за это отвернуть, помоему единственный вариант или менять весь поддон. :huh:У меня такая же пробка с внутренним шестигранником Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мike Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 На моей Маше откручивали с помощью сварки. Приваривали ключ к гайке и откручивали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 У мну на коробке подобная гайка в внутренним шестигранником была сорвана.Сварочного под рукой не было (и нет), поэтому вышел из положения следующим образом.Просверлил в пробке два двухмиллимитровых отверстия (не сквозных естественно, хотя в этом случае можно и сквозные, если пробку менять) на участке между краем пробки и шестигранником этим. Взял монтировку, в ней тоже просверлил две дырки, на таком же расстоянии, и так, чтобы её можно было удобно приложить до совпадения отверстий. В отверстия вставил гвозди подходящего диаметра, и этой конструкцией открутил гайку. Надеюсь понятно объяснил. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Ещё совет без сварки. Берёшь ножовку и делаешь канавку (шлиц) на троце пробки, потом какой-нить плоской штуковиной отворачиваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...