Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serg76

Замена масла. Не откручивается сливноя пробка

Рекомендованные сообщения

Многие на учены своим опотом что нельзя из - за всех сил закручивать болты и гайки.

3 года назад у меня на коппейке была такая ситуация решил заменить масло в полевых условиях.

в итоге я затянул гайку вместо того чтоб открутить и сорвал грани.

В итоге пришлось менять поддон. ( применив много способов откручивания болтов и зубило и высверливали, и после снятия поддона нагревали до красна всеравно она нам не поддалась)

У меня такая ситуация на работе дали нам Ниву, когда стали делать ТО то оказалось что грани на сливной пробке срезаны.

Что нам делать чтоб заменить масло?

Как открутить сливную пробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно полуавтоматом приварить болт или гайку и откручивать за нее, только следить чтоб сама пробка сильно не разогревалась- периодически охлаждать. А можно как в ино сервисах делают- отсосать масло чем ни будь из поддона засунув шланг например через сапун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё это у вас у всех гайки на пробке? У меня пробка с внутренним шестигранником. Никогда не заморачивался с откручиванием.

А газовым ключом пробовали? Приварить что-нить к вашей пробке и потом за это отвернуть, помоему единственный вариант или менять весь поддон. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно полуавтоматом приварить болт или гайку и откручивать за нее, только следить чтоб сама пробка сильно не разогревалась- периодически охлаждать. А можно как в ино сервисах делают- отсосать масло чем ни будь из поддона засунув шланг например через сапун.

+1. А можно приварить болт и инерционным молотком вырвать пробку из поддона, потом нарезать резьбу и закрутить новую пробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. А можно приварить болт и инерционным молотком вырвать пробку из поддона, потом нарезать резьбу и закрутить новую пробку

 

Пропку вырвет вместе с посадочным местом, потом уже ничего не нарежешь, не в чем будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё это у вас у всех гайки на пробке? У меня пробка с внутренним шестигранником. Никогда не заморачивался с откручиванием.

А газовым ключом пробовали? Приварить что-нить к вашей пробке и потом за это отвернуть, помоему единственный вариант или менять весь поддон. :huh:

У меня такая же пробка с внутренним шестигранником

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну на коробке подобная гайка в внутренним шестигранником была сорвана.

Сварочного под рукой не было (и нет), поэтому вышел из положения следующим образом.

Просверлил в пробке два двухмиллимитровых отверстия (не сквозных естественно, хотя в этом случае можно и сквозные, если пробку менять) на участке между краем пробки и шестигранником этим. Взял монтировку, в ней тоже просверлил две дырки, на таком же расстоянии, и так, чтобы её можно было удобно приложить до совпадения отверстий. В отверстия вставил гвозди подходящего диаметра, и этой конструкцией открутил гайку.

 

Надеюсь понятно объяснил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё совет без сварки. Берёшь ножовку и делаешь канавку (шлиц) на троце пробки, потом какой-нить плоской штуковиной отворачиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...