Алексей78 Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Сегодня, с утра, завел с первого раза, прогрел. Начал трогаться - заглох. Зовожу снова - вся электрика отключается. Ни фары, ни магнитола, ни свет в салоне... Стрелка датчика топлива зависла в верхнем положении. Машина на повороты ключа не реагирует вообще. Что это может быть? На клемах аккумулятора напряжение есть. Снял/подсоеденил клему стрелка датчика топлива так вверху и осталась. Гуру поможите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Сегодня, с утра, завел с первого раза, прогрел. Начал трогаться - заглох. Зовожу снова - вся электрика отключается. Ни фары, ни магнитола, ни свет в салоне... Стрелка датчика топлива зависла в верхнем положении. Машина на повороты ключа не реагирует вообще. Что это может быть? На клемах аккумулятора напряжение есть. Снял/подсоеденил клему стрелка датчика топлива так вверху и осталась. Гуру поможите!обрыв массы... Где-то контакт на ней окислился. Проверяй массу на АКБ, клеммы, на корпусе хорошо ли прикручена Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей78 Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 обрыв массы... Где-то контакт на ней окислился. Проверяй массу на АКБ, клеммы, на корпусе хорошо ли прикручена Странно как-то. Завелся нормально, поехал, а потом, БАЦ, и масса отвалилась или контакт окислился? И почему стрелка уровня топлива так и не опустилась?Но, всё равно спасибо. А масса - это тот тоненький проводок, который идёт от аккумулятора к корпусу? (извиняюсь за делетанство) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Странно как-то. Завелся нормально, поехал, а потом, БАЦ, и масса отвалилась или контакт окислился? И почему стрелка уровня топлива так и не опустилась?Но, всё равно спасибо. А масса - это тот тоненький проводок, который идёт от аккумулятора к корпусу? (извиняюсь за делетанство)А стартер крутит?З.Ы. Некоторые не понимают, что не суть важно где нет контакта: на минусовой клеме или на плюсовой. Цепь все-равно будет разомкнута. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей78 Опубликовано: 6 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Спасибо за советы.Зачистил всё клемы завлесь, всё нормально... Но, когда прикручивал вторую клему (массу ещё не прикрутил) периодически щёлкала какая-то релюха (так и не нашёл какая) и вместе со щелчком мегала лампочка давления масла на понели. Но через некоторое время всё прошло. Что за фигня? Мож коротит где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...