Мышьяк Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Мне тут сообщили "радустную" весть: что если, на прогретом двигателе, на ХХ нет давления масла, причиной тому мог стать провернутый вкладыш\вкладыши. Какие еще симптомы, когда такое происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew@andrew Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 если провернуло то под нагрузкой двигатель должен стучать, где-то после 3000 оборотв.На холостых стука не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 если провернуло то под нагрузкой двигатель должен стучать, где-то после 3000 оборотв.На холостых стука не будет.это смотря какие, если шатунные то стучат во всем диапазоне оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strelok Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Если, провернуло, сразу узнаешь) А на холостом ходу на прогретом двигателе давления масла быть практически и не должно. Если точно, то 0,5 атмосферы должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Мне тут сообщили "радустную" весть: что если, на прогретом двигателе, на ХХ нет давления масла, причиной тому мог стать провернутый вкладыш\вкладыши. Какие еще симптомы, когда такое происходит?Бывает, что загоняет вкладыш под вкладыш и стука нет, но двигатель начинает "троить" т/как поршень опускается ниже и давление сжатия (компрессия) в этом цилиндре существенно падает. А в основном "проворот" вкладышей - следствие а не причина низкого давления масла, или маслянного голодания, когда масло долго не меняется и каналы зарастают шлаком и грязью! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мышьяк Опубликовано: 7 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Хорошо, а если вкладыши провернуло немного скажем для подения давления достаточно миллиметров 3? какие симптомы?Фактически, на данный момент, давление на прогретом двигателе нет, стука нет ни на холостом ходу, ни на высоких оборотах. Это обнадеживает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strelok Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 А сколько лет машине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Фактически, на данный момент, давление на прогретом двигателе нет, стука нет ни на холостом ходу, ни на высоких оборотах.Давления нет на холостых? А может просто поменять фильтр и масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Хорошо, а если вкладыши провернуло немного скажем для подения давления достаточно миллиметров 3? какие симптомы?Фактически, на данный момент, давление на прогретом двигателе нет, стука нет ни на холостом ходу, ни на высоких оборотах. Это обнадеживает! Вкладыши не проворачивает "немного" Или они на месте или крутятся вместе с коленвалом! Это как "немного беременна" Для начала проверь давление мех манометром, если слабое давление - мест где оно теряется может быть много, распредвал, поросекнок, неисправный маслонасос... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мышьяк Опубликовано: 8 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 А сколько лет машине?Автомобилю 14 лет, 1994 года! Пробег 132,5 ткм! Вкладыши не проворачивает "немного" Или они на месте или крутятся вместе с коленвалом! Это как "немного беременна" Для начала проверь давление мех манометром, если слабое давление - мест где оно теряется может быть много, распредвал, поросекнок, неисправный маслонасос...А какое нормальное давление по манометру должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strelok Опубликовано: 9 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2008 А какое нормальное давление по манометру должно быть?На холостых 0,5, на 3500 оборотов 3,5 атмосфер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 9 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2008 На холостых 0,5, на 3500 оборотов 3,5 атмосферОдно дело прогретый, другое холодный. Давление на рабочих режимах практически не зависит от температуры масла и деталей, т.к. срабатывает клапан в насосе. С ХХ дело другое. На холодном 0,5 атм, а на горячем опускается до 0,2-0,3 - это при новом двигателе. Но датчик не срабатывает, лампа не горит. Масло жиже - давление меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мышьяк Опубликовано: 28 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 Замена масло насоса помогла решить проблему с давлением! При замене масла из масляного фильтра потекло масло с серебристым отблеском( металическая пыль)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KYKVIT Опубликовано: 27 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2008 У меня на пятерке тоже давления нет на холостых.Поменял масло фильтр.Когда машина разогрета моргает лампочка, а иногда и горит.Двигатель 1600.Расточен.Скоро буду делать капремонт.Но сегодня могу спокойно себе позволить положить стрелку спидометра.Расход - на трасе 11 литров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
menua Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 Уже как 9 месяцев прошла 8300 км после кап ремонта, я не видел чтобы лампочка давления масла загоралась. Хотя по опытности моего отца она на хх разрешается чтобы она горела или моргала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
angel70393 Опубликовано: 9 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2008 у тебя походу грибок ёкнулся!!!! посмотри! сними трамблёр и посмотри в нутырь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...