Scorpion001 Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Всем привет!Первый раз здесь. Очень рад, что вас нашел. У меня такая проблема: зимой, с заднего стекла наткла талая вода, которая в заморозки замерзла. Понадобилось залезть в багажник, начал открывать крышку - пошла туго, явно за что-то цепляясь (за лед). Открыл через силу и так несколько раз.В результате: теперь при открывании, крышка цепляется за резинку заднего стекла. Сначала думал, что просто резинка задубела в мороз, но с наступлением тепла проблема не исчезла.Есть подозрение, что я крышку погнул. Косвенно это подтверждается тем, что ближе к стеклу она, как бы, ушла вниз, а ближе к бамперу вверх.Теперь, чтобы открыть крышку, нужно поднять ее вверх до упора с резинкой, затем через силу двинуть дальше.С краской - никаких проблем.Что с этим делать теперь? Может у кого-нить было что-то подобное? Если непонятно описал, скажите - выложу фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Всем привет!Первый раз здесь. Очень рад, что вас нашел. У меня такая проблема: зимой, с заднего стекла наткла талая вода, которая в заморозки замерзла. Понадобилось залезть в багажник, начал открывать крышку - пошла туго, явно за что-то цепляясь (за лед). Открыл через силу и так несколько раз.В результате: теперь при открывании, крышка цепляется за резинку заднего стекла. Сначала думал, что просто резинка задубела в мороз, но с наступлением тепла проблема не исчезла.Есть подозрение, что я крышку погнул. Косвенно это подтверждается тем, что ближе к стеклу она, как бы, ушла вниз, а ближе к бамперу вверх.Теперь, чтобы открыть крышку, нужно поднять ее вверх до упора с резинкой, затем через силу двинуть дальше.С краской - никаких проблем.Что с этим делать теперь? Может у кого-нить было что-то подобное? Если непонятно описал, скажите - выложу фотки.Там все просто, проверь, не погнул ли ты саму тягу, если погнул, то выпрями ее, а если нет, то просто отрегулируй ее, видимо слезла немного. Вся инструкция есть в умных книжках по авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scorpion001 Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Там все просто, проверь, не погнул ли ты саму тягу, если погнул, то выпрями ее, а если нет, то просто отрегулируй ее, видимо слезла немного. Вся инструкция есть в умных книжках по авто. Спасибо за ответ.Но было бы здорово, если бы Вы мне еще подсказали, в каких таких книжках или дали ссылку :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Спасибо за ответ.Но было бы здорово, если бы Вы мне еще подсказали, в каких таких книжках или дали ссылку :)Ну книжку просто какую нить хорошую по ремонту авто в картинках, или вот к примеру, а вот это еще посмотри :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scorpion001 Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Спасибо!Но: внимательно осмотрел багажник, и все таки нашел подтверждение своим догадкам.Изнутри, под тягами - деформация краски и металла.Фотки прилагаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scorpion001 Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 P.S.: тяги не погнуты, сама крышка на месте: болты на тех же местах, под краской. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 P.S.: тяги не погнуты, сама крышка на месте: болты на тех же местах, под краской.Ну так конечно быть не может, если что то криво, значит что то виновато :) Тут в любом случае нужно начать с простой регулировки тяг, нужно проверть не погнулась ли сама петля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scorpion001 Опубликовано: 6 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Ну так конечно быть не может, если что то криво, значит что то виновато :) Тут в любом случае нужно начать с простой регулировки тяг, нужно проверть не погнулась ли сама петля Погнулось то место тяги, или петли (не знаю точно что это. Может и сама рама, к которой приварена петля), которое прилегает к крышке.Я думаю, выгибать надо обратно.А как?Снимать и молотком стучать? не очень хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 А как?Снимать и молотком стучать? не очень хочется...Да тогда наверное снимать обе тяги, сравнивать одну с другой и потом вставить куда нить ее и выгнуть как надо.А если там где на крепиться, то полюбому стучать предется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
albert23_1 Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 у меня похожая проблема.снял два торсиона пытаюсь поднять крышку ее тянет вниз.в чем причина? при закрытой крышке выставляю зазоры,пытаюсь поднять цепляет резинку стекла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 А что, закон земного притяжения уже отменили? Только торсионы и могут её удержать в верхнем положении! А что бы не цепляло резинку стекла - крышку багажника немного отодвигают наружу на навесах. После чего пришлось регулировать крышку? ДТП, замена гнилой, просто снималась для перевозки негабарита??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
albert23_1 Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 но не такой же силой,там как будто пружина.и если по регулировка отодвинуть почти на 1 см торчит и с замком не сходится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 10 апреля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) 1) Вес крышки учитываем? Открываем учебник физики, 9 класс(за 1975 год 7кл), законы взаимодействия и движения тел, ускорение свободного падения + рычаг. В кузовном деле и более поздние уроки приходится вспоминать, строить эпюры напряжений например.2) Так по какой причине понадобилась регулировка?приношу извинение за неудобства, но с "тапка" цитировать не получается. Изменено 10 апреля 2019 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...