Ne_lgi_mne Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 Доброго времени суток, друзья! Проблема: По возвращению с дачи на весенних дорогах машина заглохла примерно 7-8 раз. Подробности: Во всех случаях движок глох на средних ямах (на МКАДе на дорожных швах), при приличной скорости. Была включена либо 4, либо 5 передача, обороты были постоянными (ни ускорение, ни замедление) в районе 3000-3500 об/мин. При попадании в яму стрелка тахометра указывает на ноль и через 1-2 сек загараются контрольные лампочки на приборке - машина заглохла. Завести машину ключем после этого не составляет труда - хоть на скорости, хоть после остановки. Правда, первые пару раз в момент когда стрелка тахометра падала в ноль, спасало несколько ударов по педали газа - обороты вновь поднимались, но такое было всего 2 раза и после этого не выручало.Еще могу сказать, что за день до этого поменял сцепу, за полторы недели прочистил химией из балончика дроссельный узел и заслонку. Очень жду Ваших комментариев, советов, предположений. Заранее благодарен! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Доброго времени суток, друзья! Проблема: По возвращению с дачи на весенних дорогах машина заглохла примерно 7-8 раз. Подробности: Во всех случаях движок глох на средних ямах (на МКАДе на дорожных швах), при приличной скорости. Была включена либо 4, либо 5 передача, обороты были постоянными (ни ускорение, ни замедление) в районе 3000-3500 об/мин. При попадании в яму стрелка тахометра указывает на ноль и через 1-2 сек загараются контрольные лампочки на приборке - машина заглохла. Завести машину ключем после этого не составляет труда - хоть на скорости, хоть после остановки. Правда, первые пару раз в момент когда стрелка тахометра падала в ноль, спасало несколько ударов по педали газа - обороты вновь поднимались, но такое было всего 2 раза и после этого не выручало.Еще могу сказать, что за день до этого поменял сцепу, за полторы недели прочистил химией из балончика дроссельный узел и заслонку. Очень жду Ваших комментариев, советов, предположений. Заранее благодарен! :)А "Check" не загорался ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Доброго времени суток, друзья! Проблема: По возвращению с дачи на весенних дорогах машина заглохла примерно 7-8 раз. Подробности: Во всех случаях движок глох на средних ямах (на МКАДе на дорожных швах), при приличной скорости. Была включена либо 4, либо 5 передача, обороты были постоянными (ни ускорение, ни замедление) в районе 3000-3500 об/мин. При попадании в яму стрелка тахометра указывает на ноль и через 1-2 сек загараются контрольные лампочки на приборке - машина заглохла. Завести машину ключем после этого не составляет труда - хоть на скорости, хоть после остановки. Правда, первые пару раз в момент когда стрелка тахометра падала в ноль, спасало несколько ударов по педали газа - обороты вновь поднимались, но такое было всего 2 раза и после этого не выручало.Еще могу сказать, что за день до этого поменял сцепу, за полторы недели прочистил химией из балончика дроссельный узел и заслонку. Очень жду Ваших комментариев, советов, предположений. Заранее благодарен! :)ИМХО косяк подачи топлива. иными словами тока после встряски, |-> топливный фильтр, клапан забора бенза в бензонасосе, мало топлива.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ne_lgi_mne Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 А "Check" не загорался ? Чек у меня горит уже месяца два, не обращаю на него внимания. Компьютера, к сожалению, нет. ИМХО косяк подачи топлива. иными словами тока после встряски, |-> топливный фильтр, клапан забора бенза в бензонасосе, мало топлива.... Топлива не меньше половиы бака. Бензонасос менял полгода назад. Может, правда топливный фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Чек у меня горит уже месяца два, не обращаю на него внимания. Компьютера, к сожалению, нет.А вот надо бы купить.У тебя обрыв цепи в каком то датчеке происходит, мне вообще кажеться ДПКВ, короче, сначала диагностируй, так ниче не подскажем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Была включена либо 4, либо 5 передача, обороты были постоянными (ни ускорение, ни замедление) в районе 3000-3500 об/мин. При попадании в яму стрелка тахометра указывает на ноль и через 1-2 сек загараются контрольные лампочки на приборке - машина заглохла. Очень жду Ваших комментариев, советов, предположений. Заранее благодарен! :) По подробней плиз.Если шёл на вкючённой скорости оборотов не может быть 0. Логично? Обороты для тахо вычисляет контроллер а он в свою очередь берёт данные от ДПКВ. Соответственно если ДПКВ не отвечает то мозги думают что двиг не крутится и перестаёт подавать топливо. И при чём здесь топливный фильтр?ДПКВ нада менять или контакт "налаживать". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ne_lgi_mne Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 А вот надо бы купить.У тебя обрыв цепи в каком то датчеке происходит, мне вообще кажеться ДПКВ, короче, сначала диагностируй, так ниче не подскажем. Выкладывать 2000 нет смысла, потому что хочу поскорее избавиться от этой машины. Хочу новую :) По подробней плиз.Если шёл на вкючённой скорости оборотов не может быть 0. Логично? Обороты для тахо вычисляет контроллер а он в свою очередь берёт данные от ДПКВ. Соответственно если ДПКВ не отвечает то мозги думают что двиг не крутится и перестаёт подавать топливо. И при чём здесь топливный фильтр?ДПКВ нада менять или контакт "налаживать". Подробнее - во время движения стрелка указывает на 3000-3500, но в момент, когда машина наезжает на неровность, стрелка сразу же падает "в ноль" и через 1-2 сек загораются красные лампочки на приборке - машина глохнет.Сегодня ехал на работу, вижу передо мной "высокий" дорожный шов, смотрю на стрелку тахометра - 3000. Наезжаю на шов - стрелку сразу падает, но я моментально пару раз резко нажал на педаль газа и стрелка вновь поднялась, машина не заглохла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 может гдето в вазах есть скрытый датчик ям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ne_lgi_mne Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Только что поставил новый датчик углового положения коленвала, проехал - все равно 1 раз заглох. Контакт с датчиком хороший, провода вроде бы все на месте, ниче не болтается.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Только что поставил новый датчик углового положения коленвала, проехал - все равно 1 раз заглох. Контакт с датчиком хороший, провода вроде бы все на месте, ниче не болтается.... А ты внимательно погляди, у тебё рулевыми тягами нигде провода не передавливает? Жгут который из кузова выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 проблема знакома ) у меня было так...при замене ремня ГРМ, с кожуха ремня была снята петля, к которой крепился провод идущий на датчик коленвала(вроде...или распредвала)..так вот...данный провод, без поддержки постоянно соприкасался с нагретым выпускным коллектором..отчего поплавилась изоляция...и он при контакте с движком либо коллектором выдавал "коротыш"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Да, провод на ДПКВ обычно тупо гниетили перетирается, просто его нужно весь просмотерть на обрыв. НУ а вообще без расшифровки ошибок сложно че нить сказать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...