Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, друзья!

 

Проблема: По возвращению с дачи на весенних дорогах машина заглохла примерно 7-8 раз.

Подробности: Во всех случаях движок глох на средних ямах (на МКАДе на дорожных швах), при приличной скорости. Была включена либо 4, либо 5 передача, обороты были постоянными (ни ускорение, ни замедление) в районе 3000-3500 об/мин. При попадании в яму стрелка тахометра указывает на ноль и через 1-2 сек загараются контрольные лампочки на приборке - машина заглохла. Завести машину ключем после этого не составляет труда - хоть на скорости, хоть после остановки. Правда, первые пару раз в момент когда стрелка тахометра падала в ноль, спасало несколько ударов по педали газа - обороты вновь поднимались, но такое было всего 2 раза и после этого не выручало.

Еще могу сказать, что за день до этого поменял сцепу, за полторы недели прочистил химией из балончика дроссельный узел и заслонку.

 

Очень жду Ваших комментариев, советов, предположений. Заранее благодарен! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, друзья!

 

Проблема: По возвращению с дачи на весенних дорогах машина заглохла примерно 7-8 раз.

Подробности: Во всех случаях движок глох на средних ямах (на МКАДе на дорожных швах), при приличной скорости. Была включена либо 4, либо 5 передача, обороты были постоянными (ни ускорение, ни замедление) в районе 3000-3500 об/мин. При попадании в яму стрелка тахометра указывает на ноль и через 1-2 сек загараются контрольные лампочки на приборке - машина заглохла. Завести машину ключем после этого не составляет труда - хоть на скорости, хоть после остановки. Правда, первые пару раз в момент когда стрелка тахометра падала в ноль, спасало несколько ударов по педали газа - обороты вновь поднимались, но такое было всего 2 раза и после этого не выручало.

Еще могу сказать, что за день до этого поменял сцепу, за полторы недели прочистил химией из балончика дроссельный узел и заслонку.

 

Очень жду Ваших комментариев, советов, предположений. Заранее благодарен! :)

А "Check" не загорался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, друзья!

 

Проблема: По возвращению с дачи на весенних дорогах машина заглохла примерно 7-8 раз.

Подробности: Во всех случаях движок глох на средних ямах (на МКАДе на дорожных швах), при приличной скорости. Была включена либо 4, либо 5 передача, обороты были постоянными (ни ускорение, ни замедление) в районе 3000-3500 об/мин. При попадании в яму стрелка тахометра указывает на ноль и через 1-2 сек загараются контрольные лампочки на приборке - машина заглохла. Завести машину ключем после этого не составляет труда - хоть на скорости, хоть после остановки. Правда, первые пару раз в момент когда стрелка тахометра падала в ноль, спасало несколько ударов по педали газа - обороты вновь поднимались, но такое было всего 2 раза и после этого не выручало.

Еще могу сказать, что за день до этого поменял сцепу, за полторы недели прочистил химией из балончика дроссельный узел и заслонку.

 

Очень жду Ваших комментариев, советов, предположений. Заранее благодарен! :)

ИМХО косяк подачи топлива. иными словами тока после встряски, |-> топливный фильтр, клапан забора бенза в бензонасосе, мало топлива....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А "Check" не загорался ?

 

Чек у меня горит уже месяца два, не обращаю на него внимания. Компьютера, к сожалению, нет.

 

ИМХО косяк подачи топлива. иными словами тока после встряски, |-> топливный фильтр, клапан забора бенза в бензонасосе, мало топлива....

 

Топлива не меньше половиы бака. Бензонасос менял полгода назад. Может, правда топливный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек у меня горит уже месяца два, не обращаю на него внимания. Компьютера, к сожалению, нет.

А вот надо бы купить.

У тебя обрыв цепи в каком то датчеке происходит, мне вообще кажеться ДПКВ, короче, сначала диагностируй, так ниче не подскажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была включена либо 4, либо 5 передача, обороты были постоянными (ни ускорение, ни замедление) в районе 3000-3500 об/мин. При попадании в яму стрелка тахометра указывает на ноль и через 1-2 сек загараются контрольные лампочки на приборке - машина заглохла. Очень жду Ваших комментариев, советов, предположений. Заранее благодарен! :)

 

По подробней плиз.

Если шёл на вкючённой скорости оборотов не может быть 0. Логично? Обороты для тахо вычисляет контроллер а он в свою очередь берёт данные от ДПКВ. Соответственно если ДПКВ не отвечает то мозги думают что двиг не крутится и перестаёт подавать топливо. И при чём здесь топливный фильтр?

ДПКВ нада менять или контакт "налаживать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот надо бы купить.

У тебя обрыв цепи в каком то датчеке происходит, мне вообще кажеться ДПКВ, короче, сначала диагностируй, так ниче не подскажем.

 

Выкладывать 2000 нет смысла, потому что хочу поскорее избавиться от этой машины. Хочу новую :)

 

По подробней плиз.

Если шёл на вкючённой скорости оборотов не может быть 0. Логично? Обороты для тахо вычисляет контроллер а он в свою очередь берёт данные от ДПКВ. Соответственно если ДПКВ не отвечает то мозги думают что двиг не крутится и перестаёт подавать топливо. И при чём здесь топливный фильтр?

ДПКВ нада менять или контакт "налаживать".

 

Подробнее - во время движения стрелка указывает на 3000-3500, но в момент, когда машина наезжает на неровность, стрелка сразу же падает "в ноль" и через 1-2 сек загораются красные лампочки на приборке - машина глохнет.

Сегодня ехал на работу, вижу передо мной "высокий" дорожный шов, смотрю на стрелку тахометра - 3000. Наезжаю на шов - стрелку сразу падает, но я моментально пару раз резко нажал на педаль газа и стрелка вновь поднялась, машина не заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что поставил новый датчик углового положения коленвала, проехал - все равно 1 раз заглох. Контакт с датчиком хороший, провода вроде бы все на месте, ниче не болтается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что поставил новый датчик углового положения коленвала, проехал - все равно 1 раз заглох. Контакт с датчиком хороший, провода вроде бы все на месте, ниче не болтается....

 

А ты внимательно погляди, у тебё рулевыми тягами нигде провода не передавливает? Жгут который из кузова выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема знакома ) у меня было так...при замене ремня ГРМ, с кожуха ремня была снята петля, к которой крепился провод идущий на датчик коленвала(вроде...или распредвала)..так вот...данный провод, без поддержки постоянно соприкасался с нагретым выпускным коллектором..отчего поплавилась изоляция...и он при контакте с движком либо коллектором выдавал "коротыш"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, провод на ДПКВ обычно тупо гниетили перетирается, просто его нужно весь просмотерть на обрыв.

 

НУ а вообще без расшифровки ошибок сложно че нить сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...