Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Вот в дальней дороге на прошедших праздниках выявилась такая проблемма(

Машина стала сильно греться,даже на скорости,температура порядка 105 градусов,при том что всё время работал вентилятор на скорости. Температура вобщем и в пробке и на трассе была одинакова и вентилятор не выключался. Поменяли термостат,залил новый тосол,ради интереса поменял датчик,ничего не помогает(( Что может быть? Попробовать поменять помпу или чистить радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Вот в дальней дороге на прошедших праздниках выявилась такая проблемма(

Машина стала сильно греться,даже на скорости,температура порядка 105 градусов,при том что всё время работал вентилятор на скорости. Температура вобщем и в пробке и на трассе была одинакова и вентилятор не выключался. Поменяли термостат,залил новый тосол,ради интереса поменял датчик,ничего не помогает(( Что может быть? Попробовать поменять помпу или чистить радиатор?

Привет сосед! -)) Я думаю так, что и новый термостат мог бракованным оказаться. Но если дело не в нем, то для начала я бы все таки промыл бы радиатор, хотя у тебя не такая старая машина. А она у тебя как-то резко греться начала, или постепенно этот нагрев начинался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё случилось резко,термостат должен был решить проблему и не решил( Он рабочий 1000% Наверно надо чистить радиатор,а есть ли какая нить промывка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё случилось резко,термостат должен был решить проблему и не решил( Он рабочий 1000% Наверно надо чистить радиатор,а есть ли какая нить промывка?

Посмотри визуально сам радиатор, если он грязный, сьездий на мойку и помой его с двух сторон, если это не поможет, то сливай тосол и мой систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри визуально сам радиатор, если он грязный, сьездий на мойку и помой его с двух сторон, если это не поможет, то сливай тосол и мой систему.

А не подскажите случайно как мыть систему!? Слил я тосол, и дальше!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажите случайно как мыть систему!? Слил я тосол, и дальше!? :)

Заливаешь воду + эту промывку, потом гоняешь ее по инструкции, а вот промываешь ее 4-5 раз лучше, печка обязатела открыта должна быть и воду очень теплую для промывки использовать, что бы башку не повело, т.е. залил потом воду, погонял 5 минут, слил и так 5 раз.Только что бы двигатель был нагрет и по большому кругу что бы тоже гоняло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливаешь воду + эту промывку, потом гоняешь ее по инструкции, а вот промываешь ее 4-5 раз лучше, печка обязатела открыта должна быть и воду очень теплую для промывки использовать, что бы башку не повело, т.е. залил потом воду, погонял 5 минут, слил и так 5 раз.Только что бы двигатель был нагрет и по большому кругу что бы тоже гоняло.

я тож так сделал + радиатор снаружи помыл под напором, вообще все замечательно стало. а после промывки столько каки рыжей похожей на слизь из блока через пробку выплюнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а после промывки столько каки рыжей похожей на слизь из блока через пробку выплюнуло.

Вот поэтому и мыть очень долго потом нужно, а то некоторые забивают про это, сливают химию и заливают антифриз и опять 25 потом, все по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и мыть очень долго потом нужно, а то некоторые забивают про это, сливают химию и заливают антифриз и опять 25 потом, все по новой.

Я вообще сначала промывку залил, потом слил. Промыл с водой, потом снял радиатор остудил движек да 50-60 градусов и начал ху...ть туда водой из шланга под давлением ( прямо в блок цилиндров) + радиатор вообще отдраил. ща вообще в пробке стоишь, вентилятор не собирается даже включатся а на улице +20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще сначала промывку залил, потом слил. Промыл с водой, потом снял радиатор остудил движек да 50-60 градусов и начал ху...ть туда водой из шланга под давлением ( прямо в блок цилиндров) + радиатор вообще отдраил. ща вообще в пробке стоишь, вентилятор не собирается даже включатся а на улице +20.

Вот это дело :)

 

З.Ы. Всем остальным, мыть радиатор под давлением опасно, могут лопнуть трубки, поэтому давление должно быть в меру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Вот в дальней дороге на прошедших праздниках выявилась такая проблемма(

Машина стала сильно греться,даже на скорости,температура порядка 105 градусов,при том что всё время работал вентилятор на скорости. Температура вобщем и в пробке и на трассе была одинакова и вентилятор не выключался. Поменяли термостат,залил новый тосол,ради интереса поменял датчик,ничего не помогает(( Что может быть? Попробовать поменять помпу или чистить радиатор?

Может датчик перепроверить, вдруг он глючит? Или тосол реально на грани кипения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливаешь воду + эту промывку, потом гоняешь ее по инструкции, а вот промываешь ее 4-5 раз лучше, печка обязатела открыта должна быть и воду очень теплую для промывки использовать, что бы башку не повело, т.е. залил потом воду, погонял 5 минут, слил и так 5 раз.Только что бы двигатель был нагрет и по большому кругу что бы тоже гоняло.

Спосибо большое за подробный ответ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...