Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Мак-с

Проблема с оборотами или не с оборотами, вообщем может кто подскажет.

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-2115-инжектор. Еду я по дороге, подъезжаю к светофору, нажимаю на сцепление и заранее притормаживаю, держу сцепление, останавливаюсь, включаю на нитралку, отжимаю сцепление, стою... Слышу вдруг звук, такой, будто я нажимаю на педаль газа, но ноги у меня на полу и ни на какой газ я не нажимаю. И тут смотрю на тахометр, а стрелочка поползла вверх на тридцаточку, потом через секунд 5 (может больше) стрелка встает в нормальное положение. Причем я на педали не нажимаю... В чем дело не пойму. И вот такая история через раз происходит. Еду вроде нормально все, потом раз тебе и начинает гудет и тахометр буянит. Первая мысль - может со сцеплением, какая то хрень (недели три назад LUK поставил) типа "контакты" отошли))))))))) Поехал к механикам. Прокатились. Естественно машина ничего, как назло не показала. Едем все гладко. Механики пожали плечами, сказали послезавтра приехать - инжекторщик посмотрит. Второй вариан: сегодня завел не нажимая сцепление - два раза подряд тахометр вставал на 3000 и потом вниз в нормальное положение. Может, кто знает в чем дело?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-2115-инжектор. Еду я по дороге, подъезжаю к светофору, нажимаю на сцепление и заранее притормаживаю, держу сцепление, останавливаюсь, включаю на нитралку, отжимаю сцепление, стою... Слышу вдруг звук, такой, будто я нажимаю на педаль газа, но ноги у меня на полу и ни на какой газ я не нажимаю. И тут смотрю на тахометр, а стрелочка поползла вверх на тридцаточку, потом через секунд 5 (может больше) стрелка встает в нормальное положение. Причем я на педали не нажимаю... В чем дело не пойму. И вот такая история через раз происходит. Еду вроде нормально все, потом раз тебе и начинает гудет и тахометр буянит. Первая мысль - может со сцеплением, какая то хрень (недели три назад LUK поставил) типа "контакты" отошли))))))))) Поехал к механикам. Прокатились. Естественно машина ничего, как назло не показала. Едем все гладко. Механики пожали плечами, сказали послезавтра приехать - инжекторщик посмотрит. Второй вариан: сегодня завел не нажимая сцепление - два раза подряд тахометр вставал на 3000 и потом вниз в нормальное положение. Может, кто знает в чем дело?????

ИМХО: РХХ смотреть надо. Дроссель скока показывает (если БК стоит)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: РХХ смотреть надо. Дроссель скока показывает (если БК стоит)?

 

 

БК не стоит (только штатная панелька))) Поэтому сколько дроссель показывает не знаю. Вообще началось все только вчера до этого нормально было. И еще, нажимаю на газ на нейтралке - и обороты сразу же понижаются до нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК не стоит (только штатная панелька))) Поэтому сколько дроссель показывает не знаю. Вообще началось все только вчера до этого нормально было. И еще, нажимаю на газ на нейтралке - и обороты сразу же понижаются до нормы.

РХХ не отрабатывает. или дроссельная заслонка подклинивает. Попробуй разобрать дроссельный узел, посмотришь РХХ, заодно проверишь и почистишь нагар в дроссельном узле и проверишь патрубок отвода картерных газов (операция входит в ТО на 45 тыках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО РЕБЯТА БОЛЬШОЕ. ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИМЕЮ, ЧТО БАРОХЛИТ. БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое, 100% это ДПДЗ шизит. он медленно но уверенно умирает, замени на новый и будет тебе счастье ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же фигня с оборотами, сьездил сегодня в сервис, проверили по электронике все номано. Сказали дело в дроссельном узле, подклинивает :mellow: ... Мастер сказал, что нужно тока менять, типа он не ремонтируется. Наверно, все-таки можно его как-то починить, почистить. Скажите, что мне нужно прикупить для всей этой операции ремонта и чистки, собираемся на майские дни на дачу, ну и там заодно и отремонтировать его. Поехать, что называется с полным боекомплектом :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же фигня с оборотами, сьездил сегодня в сервис, проверили по электронике все номано. Сказали дело в дроссельном узле, подклинивает :mellow: ... Мастер сказал, что нужно тока менять, типа он не ремонтируется. Наверно, все-таки можно его как-то починить, почистить. Скажите, что мне нужно прикупить для всей этой операции ремонта и чистки, собираемся на майские дни на дачу, ну и там заодно и отремонтировать его. Поехать, что называется с полным боекомплектом :) .

Просто ватными палочками все щели в дрослеле почисти и все, что бы химии меньше попадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит, подклинивает? Как это устроено? И что нуно сделать?

Да самое главное забыл, очень редко было что нажимаю на педаль газа, а она не нажимается, типа заклинило, посильнее нажать и номано становится. О...о...о...очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня такая штука происходит...на холостых норм работает, после каждого нажатия на педаль газа обороты падают до 600 примерно потом опять на 800 становяться и все норм....что это такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое, 100% это ДПДЗ шизит. он медленно но уверенно умирает, замени на новый и будет тебе счастье ;)

 

 

В сервис еще не ездил - завтра поеду, сказали сначала диагностировать надо, чтоб точно разобраться. И в продолжение темы. Вчера заехал в Ленту с женой, заскочили буквально на 15 минут. Выходим, садимся, а она не заводится и так и сяк, ни в какую. Целый час там простояли. Позвонил приятелю - он приехал потыркался, все нормально (аккумулятор, генератор, стартер). Проверил иммобилайзер. Потом вынул ДПЗД (если я не ошибаюсь), стал заводить и она завелась (потом вставил его обратно не глуша). И нормально. Поехала. Правда обороты постоянно шалили пока ехал домой - особенно при остановке на светофоре. Чтоб они не ревели, пока стоял перед перекрестком, включал первую передачу, выжимал сцепление, нажимал на тормоз (чтоб не покатило), потом отжимал сцепление примерно до половины и обороты вставали на 800, как надо. Вообщем, как приехал домой, от машины еще и попахивало, как будто жженными проводами. Вот такая незадача))) Незавод авто и то что ДПДЗ надо менять в моем случае, я так понимаю, связано напрямую?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незавод авто и то что ДПДЗ надо менять в моем случае, я так понимаю, связано напрямую?????????

На прямую незнаю, но поменять стоит :)

 

а у меня такая штука происходит...на холостых норм работает, после каждого нажатия на педаль газа обороты падают до 600 примерно потом опять на 800 становяться и все норм....что это такое может быть?

А у тебя или ДПДЗ или ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дпдз надо поменять,комп показывает ток на 65 процентов заслонка дросельная открывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял ДПДЗ,не помогло,обороты по старому да и дросель вроде как по старому открыввется на 65 процентов... с колько стоит датчик ДМРВ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай а у тя БК показывает, что ДМРВ, или ты так иксперементируешь? Из крайности в крайность, а то этот датчик не дещевый, ~ 1500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК показывает только про процент дросельной заслонки... а так обороты иногда прыгают..см выше. Я думал рублей 300 стоит :mellow: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, съездил сегодня к инжекторщику. Он произвел диагностику. Действительно показало на ДПДЗ. Поменяли на новый. Все нормальено стало. Отрегулировали обороты холостого хода. Похимичили там еще, проверяли показания разные.. Сначала компьютер выдал 5 неисправностей - разных датчиков (например, коленчатого вала). Но потом он обнулил эти показания. И вследствии оказалось, что все работает хорошо. Сказал поездить сегодня поактивнее, если не заключит больше - то все ОК. Ездил сегодня целый день, тфу, тфу, тфу не глючит. Заводится с первого раза - без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял ДПДЗ,не помогло,обороты по старому да и дросель вроде как по старому открыввется на 65 процентов... с колько стоит датчик ДМРВ ?

Не понял, а ты трос что ли не проверял перед заменой ?

И че РХХ сразу не поменял, раз туда лазил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трос проверял...

Ну и чего, если трос натянуть рукой около ДПДЗ, то БК тоже не показывает 100% ?

я ж тока учусь по этому зеленый в этом деле ))))

Фигня, еще пол года с рузким тазом и будешь ассом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, съездил сегодня к инжекторщику. Он произвел диагностику. Действительно показало на ДПДЗ. Поменяли на новый. Все нормальено стало. Отрегулировали обороты холостого хода. Похимичили там еще, проверяли показания разные.. Сначала компьютер выдал 5 неисправностей - разных датчиков (например, коленчатого вала). Но потом он обнулил эти показания. И вследствии оказалось, что все работает хорошо. Сказал поездить сегодня поактивнее, если не заключит больше - то все ОК. Ездил сегодня целый день, тфу, тфу, тфу не глючит. Заводится с первого раза - без проблем.

:)Рад что моё предположение оказалось верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...