Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ЭКО

ЛАДА С

Рекомендованные сообщения

На Силуэт похожа :)

Написано было ЛАДА С.

Самому интересно как называется.. :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано было ЛАДА С.

Самому интересно как называется.. :) :)

Правильно, єто проект С, или же лада Силует, если повезет, то увидим где то в 2010 году))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к 2010 она не нужна уже будет такая. За те деньги за которые ее продавать будут, лично я уж точно предпочтение иномарке отдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была на выставке Интеравто 2007 в августе по-моему. Показывали там эту ладу С седан и хэтч. Стоить она буит насколько я помню тыщ 14 зеленых. могу ошибаться. давно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то она напоминает... Теряют автомобили свою оригинальность и не отличишь Ладу С от какого нибудь Фокуса. Грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось! Прям иномарка :)

 

Я тоже наверно куплю)), 14 тыс на то время будет не дорого, если 15 будет стоить 12-13))

Что-то она напоминает... Теряют автомобили свою оригинальность и не отличишь Ладу С от какого нибудь Фокуса. Грустно...

Не, ну напоминает конечно, дак иномарка уже будет отечественная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если к этой смазливой внешности добавить качественную сборку то с учетом наличия запчастей к отечественному транспорту (в любом провинциальном городке есть) шансов обойти конкурентов будет предостаточно. Но нужна эта машина сейчас, а не через 2-3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если к этой смазливой внешности добавить качественную сборку то с учетом наличия запчастей к отечественному транспорту (в любом провинциальном городке есть) шансов обойти конкурентов будет предостаточно. Но нужна эта машина сейчас, а не через 2-3 года.

 

+10000000000000000000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смесь Примьеры и Амулета какая-то!!! В принципе шаг к адаптации к рынку сделан, да только шаги маленькие и редкие.

Ну ее нафиг...

Действительно, как сказал мой коллега, покупать ее будут истинные патриоты!!! Слишком много денех хотят, тем более к тому времени она будет стоить около 19-20 тыщ амер. президентов. Конкурентов к тому времени прибавиться на порядок! Рестайлинговый логан, 3-е фокусы в моду войдут, лачети меняют на новую модель (не помню какую)... Вообщем в таком дипазоне будет что выбрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смесь Примьеры и Амулета какая-то!!! В принципе шаг к адаптации к рынку сделан, да только шаги маленькие и редкие.

Ну ее нафиг...

Действительно, как сказал мой коллега, покупать ее будут истинные патриоты!!! Слишком много денех хотят, тем более к тому времени она будет стоить около 19-20 тыщ амер. президентов. Конкурентов к тому времени прибавиться на порядок! Рестайлинговый логан, 3-е фокусы в моду войдут, лачети меняют на новую модель (не помню какую)... Вообщем в таком дипазоне будет что выбрать...

Маленьких городов в России гораздо больше чем больших. В провинции сеть магазинов запчастей к ино слабо развита или ее вообще нет. Без решения этой проблемы продвижение иномарок будет несколько сдерживаться. При всем при этом запчастей к нашим машинам везде до кучи. Человеку, живущему в 100 км от областного центра не резон ехать за копеечной деталью к иномарке. Прошу не считать меня пропагандистом отечественного автопрома, но описанные выше факты довольно существенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу не считать меня пропагандистом отечественного автопрома, но описанные выше факты довольно существенны.

+1

Это, к слову, был главный аргумент у меня при выборе авто. По сей день он не утратил своей актуальности.

Еще интерсна позиция большого количества народу, который во-всю критикуют цену Лада-С, когда цена эта еще конкретно не озвучена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленьких городов в России гораздо больше чем больших. В провинции сеть магазинов запчастей к ино слабо развита или ее вообще нет. Без решения этой проблемы продвижение иномарок будет несколько сдерживаться. При всем при этом запчастей к нашим машинам везде до кучи. Человеку, живущему в 100 км от областного центра не резон ехать за копеечной деталью к иномарке. Прошу не считать меня пропагандистом отечественного автопрома, но описанные выше факты довольно существенны.

Типичный подход к обсуждению выбора авто. На данный момент покупатель стал грамотный при выборе машины. Стоит ли говорить про то, что покупая автомобиль за 350-500 т.р. человек реально расчитывает и осознает где и как он будет обслуживать свой автомобиль, и самое интересное что люди все таки берут такие машины и в маленьких городах, ибо стремление к качеству набирает обороты в сознании... В хорошем авто за нужной деталькой ехать не придется если аккуратно пользоваться машиной, а обслуживание в сервисах проходит. У меня соседний город с населением 200 т. людей и в нем уже можно приобрести от 6 марок авто у официальных представителей... Я согласен с тем что не каждый может позволить себе, но человек стремиться к лучшему и не хочет иметь постоянные проблемы с машиной чтобы не забегать за нужной деталькой в близлежащий магазинщик. Не думайте что я активист передвижения на ино, но проездив год на старенькой 4-ке я реально устал бегать в автомагазины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичный подход к обсуждению выбора авто. На данный момент покупатель стал грамотный при выборе машины. Стоит ли говорить про то, что покупая автомобиль за 350-500 т.р. человек реально расчитывает и осознает где и как он будет обслуживать свой автомобиль, и самое интересное что люди все таки берут такие машины и в маленьких городах, ибо стремление к качеству набирает обороты в сознании... В хорошем авто за нужной деталькой ехать не придется если аккуратно пользоваться машиной, а обслуживание в сервисах проходит. У меня соседний город с населением 200 т. людей и в нем уже можно приобрести от 6 марок авто у официальных представителей... Я согласен с тем что не каждый может позволить себе, но человек стремиться к лучшему и не хочет иметь постоянные проблемы с машиной чтобы не забегать за нужной деталькой в близлежащий магазинщик. Не думайте что я активист передвижения на ино, но проездив год на старенькой 4-ке я реально устал бегать в автомагазины.

Вот именно, что на старенькой. Ино лучше брать новую или ту о которой знаешь как она эксплуатировалась. Ведь начинать эксплуатацию с ремонта да если еще и с капитального ну не очень то и хочется. В 2006 году ездили на море я на своей девятке и друг на Vento 1993 года. Когда у него лопнул переходник к патрубку системы охлаждения (150 руб.) - мы объездили весь Геленджик и нашли ее в одном магазине. Думаю случись это с моей машиной - нашел бы деталь в первой автолавке. Конечно в Москве эта проблема не актуальна - там деталей пруд пруди, но в провинции в большинстве случаев основная масса деталей на заказ и ждать ее 5-10 дней. Не спорю что иномарки кофортнее и главное безопаснее, но если бы еще и деталей к ним было в нужном количестве, то от русских машин не осталось бы и следа. Надеюсь в скором времени эта проблема решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли говорить про то, что покупая автомобиль за 350-500 т.р. человек реально расчитывает и осознает где и как он будет обслуживать свой автомобиль, и самое интересное что люди все таки берут такие машины и в маленьких городах, ибо стремление к качеству набирает обороты в сознании...

Человек, покупая машину за такие деньги явно имеет немного не "провициальный" назаботок. Поэтому в регионах основная масса продаваемых авто лежит в пределах 300 т.р. И наш автопром в этой ценовой нише чувствует себя весьма комфортно. К тому же на "стремление к качеству" он отвечает новыми моделями и комплектациями. Разве это плохо?

Кстати, в Мородовии, например, тоже много официальных продавцов иномарок, но вот официальных сервис-центров нет... И что, позвольте спросить, делать? Щас, правда, появился китайский официал - Черри. Поэтому я в последнее время весьма внимательно присматриваюсь к этим авто...

ЗЫ: Есть у меня родной дядька. Постоянно ездит на разных ино бородатых годов. Хвалит их на чем свет стоит. Мол "неубиваемые машины". Хотя сам по-пол года практически пешком ходит в ожидании какой-нибудь детали с московской разборки. Жена и дочь пилят его постянно, глядя на меня, но он на своем стоит - ВАЗ - аццтой! Но мне хорошо. Частенько приходится подвозить его получая при этом небольшое вознаграждения в виде бензина. Пускай хвалит свои помойки... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Есть у меня родной дядька. Постоянно ездит на разных ино бородатых годов. Хвалит их на чем свет стоит. Мол "неубиваемые машины". Хотя сам по-пол года практически пешком ходит в ожидании какой-нибудь детали с московской разборки. Жена и дочь пилят его постянно, глядя на меня, но он на своем стоит - ВАЗ - аццтой! Но мне хорошо. Частенько приходится подвозить его получая при этом небольшое вознаграждения в виде бензина. Пускай хвалит свои помойки... :)

P.S. Кстати возвращаясь домой с юга у Vento отказал топливный насос и 100 км я тащил его на веревке, а моя "зубилка" не подвела!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно было сказано, цены еще на проект С нет, а уже критика во всю. Город в 200 тыс, ого! А я живу в городе в 30 тыс. и вокруг тоже не большие города. Дак я Вам скажу, что на жигуля, будь то копейка или десятка - я найду все без проблем в первом же магазине, а вот даже на приору у нас запчастей ее нет и ближайшее время не будет. Нормальных сервисов по ино нету, а ближайший в 150 км. Извините, но ехал недавно из деревни, тянули на евакуаторе лупатого нового мерса из моего города, ему буквально месяц. Недавно тягали тюксона нового на Харьков 350 км. Судите сами. Мои друзья предпочитают, в принципе как и многие - жигули. Пошел, купил, сам поставил или дядя в гараже за мизер денег и минимум времени. А те, у которых по две, три и больше машин - ездят на ино, у них сломалась - отвезли, а на другой ездит. А не дай Бог в деревне что лопнет с населением в 150 человек и 40 км от цивилизации. Хана. Вон друг ждал на логан маленькое окошко 3 месяца и заплатил вроде 300 у.е. Другой за мостом на опель ездил в Киев 350 км на автобусе. Чери как ездили пол года без бамперов (их две машины битые) - так и ездят. А вон вчера один на 99 влетел в столб, а сегодня уже машина к покраске готова, любые запчасти на ВАЗ в течении трех дней в магазине из Харькова привозят. Короче, ездят у нас на ино или богатые, или те, у которых и деньги и связи есть по запчастям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно было сказано, цены еще на проект С нет, а уже критика во всю. Город в 200 тыс, ого! А я живу в городе в 30 тыс. и вокруг тоже не большие города. Дак я Вам скажу, что на жигуля, будь то копейка или десятка - я найду все без проблем в первом же магазине, а вот даже на приору у нас запчастей ее нет и ближайшее время не будет. Нормальных сервисов по ино нету, а ближайший в 150 км. Извините, но ехал недавно из деревни, тянули на евакуаторе лупатого нового мерса из моего города, ему буквально месяц. Недавно тягали тюксона нового на Харьков 350 км. Судите сами. Мои друзья предпочитают, в принципе как и многие - жигули. Пошел, купил, сам поставил или дядя в гараже за мизер денег и минимум времени. А те, у которых по две, три и больше машин - ездят на ино, у них сломалась - отвезли, а на другой ездит. А не дай Бог в деревне что лопнет с населением в 150 человек и 40 км от цивилизации. Хана. Вон друг ждал на логан маленькое окошко 3 месяца и заплатил вроде 300 у.е. Другой за мостом на опель ездил в Киев 350 км на автобусе. Чери как ездили пол года без бамперов (их две машины битые) - так и ездят. А вон вчера один на 99 влетел в столб, а сегодня уже машина к покраске готова, любые запчасти на ВАЗ в течении трех дней в магазине из Харькова привозят. Короче, ездят у нас на ино или богатые, или те, у которых и деньги и связи есть по запчастям.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...