Витёк Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2008 АВТО - ВАЗ 21104 1.6 16 клапанов. Дело вот в чём, до замены ремня ГРМ температура была 90 на той-же скорости, а теперь 93-94 показывает БК, нормально ли это? Или вё таки на сервисе метки неправильно поставили, и ещё одно, после замены ремня, если катаешься 120, хотяб минут 30, то идёт запах жжёной резины, при том после замены ГРМ.Заранее извиняюсь за новую тему, но в аналогичных темах ответа чёткого не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2008 АВТО - ВАЗ 21104 1.6 16 клапанов. Дело вот в чём, до замены ремня ГРМ температура была 90 на той-же скорости, а теперь 93-94 показывает БК, нормально ли это? Или вё таки на сервисе метки неправильно поставили, и ещё одно, после замены ремня, если катаешься 120, хотяб минут 30, то идёт запах жжёной резины, при том после замены ГРМ.Заранее извиняюсь за новую тему, но в аналогичных темах ответа чёткого не нашёл.По температуре думаю нормально.Откуда жжёной резиной пахнет? Потрогай ремень, если горячий, то перетянули, надо ослаблять. Ролики меняли? Возможно криво поставили кожух ремня ГРМ. У меня об него ремень гены тёрся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 3 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2008 По температуре думаю нормально.Откуда жжёной резиной пахнет? Потрогай ремень, если горячий, то перетянули, надо ослаблять. Ролики меняли? Возможно криво поставили кожух ремня ГРМ. У меня об него ремень гены тёрся.Спасибо, в выходные буду проверять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
targ83 Опубликовано: 3 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2008 Температура как положено по заводу должна быть 93 градуса так что норм! У мну вообще 82-84!!! Главное не меньше и не больше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 3 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2008 Возможно конечно и ремень трет или перетянут. А сцепуха нормально себя чувствует? Не она ли воняет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 3 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2008 Возможно конечно и ремень трет или перетянут. А сцепуха нормально себя чувствует? Не она ли воняет?На счёт сцепухи, она с завода кривая была, и сдохла на 5 тыщах, поставили Luk, на ней она до сих пор ездит, т.е. прошла тыщ 60, не должна ещё сдохнуть, поэтому перетяжку буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
N-drey Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 Насчет запаха, когда довел до 130, потом 140, тоже идет этот запах (паленый), из-за чего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 Мне все таки кажеться что сцепление, остановись и выйди под капотом посмотри от куда запах, мы так с другом ехали, только больше 120 и запах - оказалось сцепление. Хотя потом ходило еще нормально. А по поводу температуры - у меня по стрелке правда всегда 90 ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 19 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2008 Мне все таки кажеться что сцепление, остановись и выйди под капотом посмотри от куда запах, мы так с другом ехали, только больше 120 и запах - оказалось сцепление. Хотя потом ходило еще нормально. А по поводу температуры - у меня по стрелке правда всегда 90 ровно.Не это не сцепуха, т.к. такая штука появилась сразу после замены ремня ГРМ, и температура до 105 доходит очень быстро, такого раньше не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей66 Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 У меня при движении температура 85. В пробках греется до 103 потом включается вентилятор и опускается до 98.Вопрос - 85 ведь мало, должно быть 95 или нет?. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 Ремень генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 У меня при движении температура 85. В пробках греется до 103 потом включается вентилятор и опускается до 98.Вопрос - 85 ведь мало, должно быть 95 или нет?.Все в рамках допустимого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 82-84 как по мне, дак это мало, а большая температура это много)). Мне кажеться лучше метки выставить правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...